Я не скрывала, что чайник и ничего не понимаю в 1С, когда делала заказ. Я просто объяснила свои хотелки, а мне с их учётом предложили версию. Причём ничего не объясняли, не рассказывали об различиях. Для меня было открытием, когда менеджер ИКС всё это объяснила.Storm писал(а):Дана,Когда покупали, что заявляли в требованиях? Кто осуществлял выбор конфигурации? А то бывает: при покупке хочу самую дешовую, базовую, а потом хочу чтобы она работала как более дорогая. Надеюсь отличия они вам смогли рассказать одной версии от другой. Если не смогли или о чем то умолчали в ответе то их косяк, если их и не спрашивали то ....А квалификация специалиста из Легасофта уже стала понятна, когда выяснилось, что в установленной у нас версии отсутствует функция "ценники" и всё. что ей сопутствует.
компьютерный центр "ИКС"
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Тогда скорее всего их косяк. По крайней мере должны были сказать, что базовую самостоятельно править нельзя. Только внешние отчеты добавлять. Кстати судя по описанию базовой "розницы" печать ценников там есть.Дана писал(а): Я не скрывала, что чайник и ничего не понимаю в 1С, когда делала заказ. Я просто объяснила свои хотелки, а мне с их учётом предложили версию. Причём ничего не объясняли, не рассказывали об различиях. Для меня было открытием, когда менеджер ИКС всё это объяснила.
Re: компьютерный центр "ИКС"
Опа, выяснилось что икс уже пушистый, а козлы у нас в легасофте сидят)
Кстати до сих пор интересно как удаляя офис можно ОС удалить.
PS когда-то давным давно подрабатывал я установкой легального софта от одной известной фирмы(не 1С) на всех машинах оно ставилось нормально, но иногда раз на 200 машин вводило ОС в доолгий бсод, было это правда на древних ОС типа МЕ которые вроде соответствовали рекомендуемым, но оказалось не очень. А теперь представьте как это выглядело: пришел мальчик, че-то поставил и трындец компу. И не объяснишь что у вас тут не комп, а гавно мамонта и дайте лучше другую машину(потом начали отказывать таким), во всем был виноват именно криворукий мальчик.
Кстати до сих пор интересно как удаляя офис можно ОС удалить.
PS когда-то давным давно подрабатывал я установкой легального софта от одной известной фирмы(не 1С) на всех машинах оно ставилось нормально, но иногда раз на 200 машин вводило ОС в доолгий бсод, было это правда на древних ОС типа МЕ которые вроде соответствовали рекомендуемым, но оказалось не очень. А теперь представьте как это выглядело: пришел мальчик, че-то поставил и трындец компу. И не объяснишь что у вас тут не комп, а гавно мамонта и дайте лучше другую машину(потом начали отказывать таким), во всем был виноват именно криворукий мальчик.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
А они почемуто настаивают, что говорили об отпуске специалиста ....Дана писал(а): Интересны сделаны выводы))
Штатным режимом называется держание клиента в неведении в течение месяца?? Штатным режимом называется взимание денег авансом за... не известно что?
Спасибо, я на эти грабли наступила в Легасофте, заплатив на настройку 1С 5000. И что я получила? Мне предложили опять те же самые грабли, ...только с доставкой через месяц)). Вы попробуйте станьте на наше место, когда нам нужно работать, а мы не можем и теряем деньги, а нас при этом обнадёжили.
И в предварительном разговоре про отпуск программиста почему-то нас никто не уведомил, что программист по рознице в ИКС один. Мы так и думали, что кто-нибудь его заменит. Целый месяц простоя и невозможности нормально работать - это как??
Я бы честно говоря при информации, что сделать сейчас не могут, а смогут только через неделю-другую, обратился бы в другую фирму и кто раньше бы выполнил, тому и деньги.
Штатным режимом называется взимание денег авансом за... не известно что?
Вроде как если авансом то прописывают за что в договоре. Например обязанность в течении месяца один раз специалиста придти на 2 часа. Если работа требует затраты 4 часов в этом месяце, то 2 часа работа выполняется по договору, а за 2 остальных часа доплачивается по тарифу. Смысл в том, что предоплата дешевле. Но так как предоплата вносится заранее, то естественно это порождает некоторые обязательства со стороны фирмы. В том числе и приоритет по сравнению с тем, кто "платит по факту". Потому что "по факту" еще не заплачено, а "за обслуживание" уже заплачено. А живые деньги надо отработать первыми. Но кстати подозреваю, что ясно и сразу это сказано не было, поэтому и возникло столько недовольства.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Eris,
А кто они чтоли виноваты? :crazy: У них то все работало, до установки какойто программы. И необходимости менять комп не было. Да и в описании заявлено, что должно работать :crazy:
PS когда-то давным давно подрабатывал я установкой легального софта от одной известной фирмы(не 1С) на всех машинах оно ставилось нормально, но иногда раз на 200 машин вводило ОС в доолгий бсод, было это правда на древних ОС типа МЕ которые вроде соответствовали рекомендуемым, но оказалось не очень. А теперь представьте как это выглядело: пришел мальчик, че-то поставил и трындец компу. И не объяснишь что у вас тут не комп, а гавно мамонта и дайте лучше другую машину(потом начали отказывать таким), во всем был виноват именно криворукий мальчик.
А кто они чтоли виноваты? :crazy: У них то все работало, до установки какойто программы. И необходимости менять комп не было. Да и в описании заявлено, что должно работать :crazy:
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
А мы её и не правили самостоятельно. Мы вообще не знали как с ней работать, мы азы постигали вместе с программистом, до чего-то сами доходили методом тыка. Вопросы пытались задавать практические, а потом мы так программисту надоели, что он нам сунул под нос мануал - сами разбирайтесь, там всё просто!Storm писал(а): Тогда скорее всего их косяк. По крайней мере должны были сказать, что базовую самостоятельно править нельзя. Только внешние отчеты добавлять.
А у нас почему-то не было. При мне лично программист заходил на сайт 1С и загружал эту опцию....Кстати судя по описанию базовой "розницы" печать ценников там есть.
Ребят, я продаю косметику. Но, прежде, чем продать тот или иной крем, я (как нормальный и квалифицированный продавец) поинтересуюсь типом кожи, по возможности, возрастом и желательным временем нанесения. Почему-то мне кажется, что, прежде чем продать IT-продукт, нормальный продавец должен хотя бы поинтересоваться размером оперативки (если в условиях установки такое присутствует). К слову, блок был куплен в 2011г.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Дана, так-с. Всё понятно. Спасибо за толковое описание проблемы, если вы не против, подискутируем :hi:
1 - момент номер раз
2 -
3 -
Если нет, то мне придётся вас разочаровать. ПО той простой причине, что масштабы не те. Там ген.директор действительно не в состоянии просто физически вникнуть во все-все проблемы и процессы на предприятии и обеспечить их ровное выполнение. В вашем же случае, вы поступаете как ген.дир большого предприятия - не желая вникать в процессы и пиная на специалистов вы не в состоянии получить тот результат, который в первую очередь нужен ВАМ. Специалисту нужны ваши $$$ и ничего более.
Именно поэтому выше я говорил о том, что знания в IT всегда нужно повышать. Жизнь постоянно усложняется. Если раньше люди ходили с деревянными копьями на охоту и камнями сбивали птиц, то сегодня мы все передвигаемся на автомобилях и общаемся по беспроводной связи. Усложнение - это нормальный процесс.
Извините за обилие текста. Просто высказал свою точку зрения.
1 - момент номер раз
Обратились по поводу сопровождения 1С, а в итоге получили услуги совершенно другого профиля. Проще говоря, пошли в магазин за хлебом - в итоге купили сметану)))А чего тут непонятного? Обратились в ИКС по вопросу настройки и сопровождения 1С
2 -
Я уже достаточно давно не варюсь в теме комп.администрирования, во всех этих виндовсах, линуксах, офисах. Но по-моему это похоже на бред. Цепочка 1С-Офис-Винда, ну никак не укладывается в моей голове. Проще говоря, заехали в автосервис подкачать колёса, а вам слили масло из двигателя и в итоге грохнулся кондиционер. Здесь связь примерно такая же.базовый пакет был куплен у Легасофт, специалист которой, настраивая 1С, решил удалить офис 2010 (он ему отчего-то мешал), и по ошибке случайно снёс операционку
3 -
Не сочтите мой вопрос наглым, какая численность сотрудников в вашей организации? Насколько сложные процессы протекают внутри неё? У вас завод? Процессное или системное производство? Вы ген.директор этого завода?На следующий день восстановил, но 1С заглючила, стала виснуть. А нам работать нужно, мы осуществлять продажи не можем. Да, я не специалист в IT, у меня немного другой профиль и я не обязана быть продвинутым пользователем на уровне программиста и не обязана сама настраивать 1С. Считаю, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник.
И если у меня прохудилась сантехника, то обращаюсь к специалисту, а не к соседу Вове, который может разводной ключ держать. И машину свою ремонтирую не в гаражном сервисе.
Если нет, то мне придётся вас разочаровать. ПО той простой причине, что масштабы не те. Там ген.директор действительно не в состоянии просто физически вникнуть во все-все проблемы и процессы на предприятии и обеспечить их ровное выполнение. В вашем же случае, вы поступаете как ген.дир большого предприятия - не желая вникать в процессы и пиная на специалистов вы не в состоянии получить тот результат, который в первую очередь нужен ВАМ. Специалисту нужны ваши $$$ и ничего более.
Именно поэтому выше я говорил о том, что знания в IT всегда нужно повышать. Жизнь постоянно усложняется. Если раньше люди ходили с деревянными копьями на охоту и камнями сбивали птиц, то сегодня мы все передвигаемся на автомобилях и общаемся по беспроводной связи. Усложнение - это нормальный процесс.
Что пин-код забрал - это, конечно, не хорошо. Требуйте обратно. Излюбленная уловка франчей. А вот насчёт специалиста я не понял:А квалификация специалиста из Легасофта уже стала понятна, когда выяснилось, что в установленной у нас версии отсутствует функция "ценники" и всё. что ей сопутствует.
Для специалиста из Легасофта было открытием, что в 1С рознице требуются ценники))). Он нам признался, что "розницу" ещё никому не устанавливал.
Он при нас эту опцию из интернета загружал. И pin-код для ключей он почему-то нам не отдал, оставил у себя (а мы про него и не знали).
Стоп-стоп-стоп! Разве ввод нормативно-справочно информации (НСИ) - это обязанность специалиста? Т.е. по-вашему, человек, который чинит ваш автомобиль, должен и водить его вместо Вас? При всём уважении, пенять тут надо не на специалиста :hi:зачем программист из Легасофта для осуществления нами параллельно оптовой и розничной торговли создал в программе 2 склада, перетащил зачем-то часть товара из розничного магазина на оптовый склад и нас при этом в известность не поставил. В результате в рознице товар исчез, хотя на приход был поставлен.
Извините за обилие текста. Просто высказал свою точку зрения.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Получилось как всегда:
Клиент сам не знал чего хотел, зачем и почему и возложил это на Специалиста. А специалист не смог распознать запросы клиента и попал с квалификацией, опытом и т.д. :hi:
Клиент сам не знал чего хотел, зачем и почему и возложил это на Специалиста. А специалист не смог распознать запросы клиента и попал с квалификацией, опытом и т.д. :hi:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Дана,
А покупатель ответит "не знаю", а продавать то надо... Вы то по идее должны понимать это, ведь тип кожи потом не сменишь и открытый тюбик обратно не возьмут, а память добавить дело 5 минут и максимум 1000 рублей.Ребят, я продаю косметику. Но, прежде, чем продать тот или иной крем, я (как нормальный и квалифицированный продавец) поинтересуюсь типом кожи, по возможности, возрастом и желательным временем нанесения. Почему-то мне кажется, что, прежде чем продать IT-продукт, нормальный продавец должен хотя бы поинтересоваться размером оперативки (если в условиях установки такое присутствует). К слову, блок был куплен в 2011г.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
отвечаю на ваш простой вопрос, почему такА мы её и не правили самостоятельно. Мы вообще не знали как с ней работать, мы азы постигали вместе с программистом, до чего-то сами доходили методом тыка. Вопросы пытались задавать практические, а потом мы так программисту надоели, что он нам сунул под нос мануал - сами разбирайтесь, там всё просто!
Идёте в автосалон, покупаете у менеджера авто. Далее начинаете вместе с менеджером осваивать все функции авто. В какой-то момент менеджер понимает, что тратит на вас слишком много времени, ему это не оплачивается, а вся информация есть в документации от завода-производителя.
Парадокс не в том, что менеджер скотина или что вы нихрена не знаете. Парадокс в том, что 1С и автомобиль - это сложные МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ системы!!! Понимаете? Их нельзя освоить с наскока, тут нужно определенное рвение. Сложность слишком высокая.
Вы ж не пинаете продавца в салоне сотовой связи, что он с вами телефон не хочет осваивать. А тут 1С... :hi:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Arseniy, тут все проще - оплатили программу, а требуют за эти деньги внедрение.
И не в курсе, что внедрение может стоить дороже программы в разы.
И не в курсе, что внедрение может стоить дороже программы в разы.
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
ээээ... в "компьютерный центр ИКС" есть обучающий центр?
никаких мыслей не вызывает? типа посоветовать сходить на курсы?
или помочь первоначально освоить?
или комплексное обслуживание - это только автомойка?
никаких мыслей не вызывает? типа посоветовать сходить на курсы?
или помочь первоначально освоить?
или комплексное обслуживание - это только автомойка?
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
они вроде готовы платить за внедрение. прочитайте тему сначала.Grum_ писал(а):Arseniy, тут все проще - оплатили программу, а требуют за эти деньги внедрение.
И не в курсе, что внедрение может стоить дороже программы в разы.
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
На такие вопросы покупатель не отвечает "не знаю". И даже если покупатель не знает своего типа кожи, то визуально нормальный продавец может определить элементарно. Нормальный, повторяю - нормальный продавец - никогда не продаст товар, который он не уверен, что будет использоваться по назначению.Storm писал(а): А покупатель ответит "не знаю", а продавать то надо...
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
Ребята, давайте закончим тему. Мы Легасофту оплатили за внедрение и обучение 5(пять) тысяч рублей! Мы ничего "сверх" с них не требовали.
Нам нужен был простейший вариант. Мы его получили. Всё равно как купить голую машину. Отдельные хотелки мы оплачивали Легасофту отдельно. И отстаньте вы от этой фирмы! То, что нам они снесли операционку - факт. Как - не знаю! Тема не про них.
ИКС не белый и не пушистый, Но, надеюсь, что урок пойдёт впрок. Сейчас нами внедрение наполовину оплачено, будет акт приёмки ТЗ, оплатим остальное. К программисту ИКС вопросов нет! Точнее, они есть, но толково разъясняются.
Нам нужен был простейший вариант. Мы его получили. Всё равно как купить голую машину. Отдельные хотелки мы оплачивали Легасофту отдельно. И отстаньте вы от этой фирмы! То, что нам они снесли операционку - факт. Как - не знаю! Тема не про них.
ИКС не белый и не пушистый, Но, надеюсь, что урок пойдёт впрок. Сейчас нами внедрение наполовину оплачено, будет акт приёмки ТЗ, оплатим остальное. К программисту ИКС вопросов нет! Точнее, они есть, но толково разъясняются.
- profi1973
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Когда я покупаю в магазине рубанок, ни у одного продавца не возникает вопроса как я буду им пользоваться. Вы купили программный комплекс, и не имея навыков работы с ним хотите что то получить??? Я вам открою секрет...программист 1С не должен разбираться в правилах складского учета Вашей организации. Первоначальное заполнение конфигурации дело вашей бухгалтерии и ваши сотрудники начиная работать с этой программой должны уметь в ней работать. Ведь вы не передадите свой автомобиль человеку у которого нет прав? Или езжай а потом по дороге научишься?
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
Вы чем читаете? По-моему чётко было написано, что внедрение и обучение мы оплатили! Месяц обучения!profi1973 писал(а): Вы купили программный комплекс, и не имея навыков работы с ним хотите что то получить???
А в Легасофте, куда я обратилась по вопросу приобретения 1С, наверное, дураки сидят и не видят, что к ним пришёл чайник? Тем более. что этот чайник чётко сформулировал свои хотелки и этому чайнику был выставлен счёт, благополучно им оплаченный.Я вам открою секрет...программист 1С не должен разбираться в правилах складского учета Вашей организации.
Франч, продавая 1С, обязан хотя бы поинтересоваться степенью компетентности покупателя. Иначе это не франч, а барыга.
И не нужно тут сравнивать автомобиль - средство повышенной опасности, и программу! То, что учиться нам нужно, никто и не оспаривает.
А от вас, всех таких умных, уже, честно говоря, тошнит.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Дана, можно подумать Газпром не барыга. Или квадра не барыга. Или гос банк не барыга :pardon:
Не забывайте, на базаре два дурака - один продает, другой покупает :pleasantry:
Не забывайте, на базаре два дурака - один продает, другой покупает :pleasantry:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Re: компьютерный центр "ИКС"
Мда.. поп-корн конечно пригодился... но.. ИМХО вполоне стандартная ситуация получилась, никого не выгораживаю, но - кто-то недосказал, кто-то недопонял. Воистину надо каждый шаг в CRM вносить, да еще и разговоры писать и телефонные и нетелефонные, тогда еще можно будет определить кто дурак.. а так... действительно оба... как процитировал Arseniy (Пы.Сы. про дураков, просто крылатая фраза, ни в кого пальцем не тыкаю).
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
А при чём здесь (не к ночи упомянутые) монополисты, если разговор идёт о франче 1С?Arseniy писал(а): можно подумать Газпром не барыга. Или квадра не барыга. Или гос банк не барыга :pardon:
Что-то у оппонентов здесь с логикой худо, то автомобиль для сравнения, то Газпром)))
Вроде как не монополия, конкурентов - вагон. Что, уже нормой стал "бизнес па-смаленски"? Лично я так не работаю, и лично мне такое отношение к клиенту претит.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Спокойствие, только спокойствие (с) Сейчас вы увидите самое страшное приведение на свете! Но симпотишное))Что-то у оппонентов здесь с логикой худо, то автомобиль для сравнения, то Газпром)))
Вроде как не монополия, конкурентов - вагон. Что, уже нормой стал "бизнес па-смаленски"? Лично я так не работаю, и лично мне такое отношение к клиенту претит.
1С - это монополия ;) Франч - это партнёр фирмы 1С, который использует товарный бренд и сам товар. Конкурентов у 1С нет. По крайней мере в массовом сегменте ничего серьезного я уже давно не видел. Зато есть партнёры (они же франчи). Нет можно конечно сказать, что есть SAP, Oracle и Microsoft - но вряд ли вы станете их клиентами :hi:
Так что, уважаемая Дана, сравнения более чем уместны :pardon:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Хватит офтопа :crazy: Тема конечно благодатная, но к ИКС-ам уже совершенно никакого отношения не имеющая.
Дана,
Надо было сразу тему в железе создать про 1с. Постарался бы помочь, хотя с "розницей" тоже не сталкивался) За месяц простоя разобрались бы с вероятностью 90%, или в худшем случае ни чего бы не потеряли :)
Дана,
Надо было сразу тему в железе создать про 1с. Постарался бы помочь, хотя с "розницей" тоже не сталкивался) За месяц простоя разобрались бы с вероятностью 90%, или в худшем случае ни чего бы не потеряли :)
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Storm, проблемы производительности - самые сложные. Каким раком установили причину зависания 1С в винде или нехватки ОЗУ - я хз.
Особенно, учитывая что розница оптимизирована под клиент-серверный вариант (управляемые формы, все дела) то проблема могла быть в чем угодно - винде, жестком диске, оперативке, лицензиях и тд и тп
У нас с розницей сами товароведы разбираются.
Особенно, учитывая что розница оптимизирована под клиент-серверный вариант (управляемые формы, все дела) то проблема могла быть в чем угодно - винде, жестком диске, оперативке, лицензиях и тд и тп
У нас с розницей сами товароведы разбираются.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
Ребята, спасибо за заботу и за то, что опустили ниже плинтуса). Но хороший мальчик Денис сегодня вовсю отрабатывал в поте лица.
От добра добра не ищут. Постараемся подружиться с ИКС и взаимовыгодно сотрудничать.
P.S. а по поводу монополии, так франчей вон сколько - только выбирай из списка, к любому уйти всегда можно, либо уйти совсем от всех.
А Газпром один!
От добра добра не ищут. Постараемся подружиться с ИКС и взаимовыгодно сотрудничать.
P.S. а по поводу монополии, так франчей вон сколько - только выбирай из списка, к любому уйти всегда можно, либо уйти совсем от всех.
А Газпром один!
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Дана, к какому бы франчу вы не ушли - документация везде одна, Розница везде одна, цены примерно одинаковые :D
И никто Вас ниже плинтуса не опускал. Найти виноватого - дело нехитрое, то ли дело в Рознице самому разобраться
И никто Вас ниже плинтуса не опускал. Найти виноватого - дело нехитрое, то ли дело в Рознице самому разобраться
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: компьютерный центр "ИКС"
новатек теперь естьДана писал(а):Ребята, спасибо за заботу и за то, что опустили ниже плинтуса). Но хороший мальчик Денис сегодня вовсю отрабатывал в поте лица.
От добра добра не ищут. Постараемся подружиться с ИКС и взаимовыгодно сотрудничать.
P.S. а по поводу монополии, так франчей вон сколько - только выбирай из списка, к любому уйти всегда можно, либо уйти совсем от всех.
А Газпром один!
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
ну тут конечно плюсик ИКСам.
вместо того, что бы дальше нести бред в форуме и выслушивать местных троллей, взяли и нормально поработали с клиентом.
А для остальных - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ))))
даже если он все сделал неправильно или не разбирается как включать компьютер. просто надо убедить его в том, что вы ему поможете.
вместо того, что бы дальше нести бред в форуме и выслушивать местных троллей, взяли и нормально поработали с клиентом.
А для остальных - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ))))
даже если он все сделал неправильно или не разбирается как включать компьютер. просто надо убедить его в том, что вы ему поможете.
- demondsh
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 12:25
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск, Кловская
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Нормальная контора-картриджи заправляют четко-советуют что сделать лучше....перешел на них по совету знакомых-у которых тоже не было к ним нареканий. Из 10 наверно заправленных все работают исправно. Ну да зал на Раевского маловат-сколько не захожу там сидят только два человека, и всегда кучка потребителей.
А так контора ГУД.
А так контора ГУД.
Импорт/экспорт легко РФ/РБ exposv.ru
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: компьютерный центр "ИКС"
Кто-нибудь общался с ихним гарантийным отделом? Увидел у них нужную мне детальку, но что-то боязно. Такая "Тёмная лошадка".