компьютерный центр "ИКС"

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Дана »

Storm писал(а):Дана,
А квалификация специалиста из Легасофта уже стала понятна, когда выяснилось, что в установленной у нас версии отсутствует функция "ценники" и всё. что ей сопутствует.
Когда покупали, что заявляли в требованиях? Кто осуществлял выбор конфигурации? А то бывает: при покупке хочу самую дешовую, базовую, а потом хочу чтобы она работала как более дорогая. Надеюсь отличия они вам смогли рассказать одной версии от другой. Если не смогли или о чем то умолчали в ответе то их косяк, если их и не спрашивали то ....
Я не скрывала, что чайник и ничего не понимаю в 1С, когда делала заказ. Я просто объяснила свои хотелки, а мне с их учётом предложили версию. Причём ничего не объясняли, не рассказывали об различиях. Для меня было открытием, когда менеджер ИКС всё это объяснила.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Storm »

Дана писал(а): Я не скрывала, что чайник и ничего не понимаю в 1С, когда делала заказ. Я просто объяснила свои хотелки, а мне с их учётом предложили версию. Причём ничего не объясняли, не рассказывали об различиях. Для меня было открытием, когда менеджер ИКС всё это объяснила.
Тогда скорее всего их косяк. По крайней мере должны были сказать, что базовую самостоятельно править нельзя. Только внешние отчеты добавлять. Кстати судя по описанию базовой "розницы" печать ценников там есть.
Eris
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 20:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Eris »

Опа, выяснилось что икс уже пушистый, а козлы у нас в легасофте сидят)
Кстати до сих пор интересно как удаляя офис можно ОС удалить.

PS когда-то давным давно подрабатывал я установкой легального софта от одной известной фирмы(не 1С) на всех машинах оно ставилось нормально, но иногда раз на 200 машин вводило ОС в доолгий бсод, было это правда на древних ОС типа МЕ которые вроде соответствовали рекомендуемым, но оказалось не очень. А теперь представьте как это выглядело: пришел мальчик, че-то поставил и трындец компу. И не объяснишь что у вас тут не комп, а гавно мамонта и дайте лучше другую машину(потом начали отказывать таким), во всем был виноват именно криворукий мальчик.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Storm »

Дана писал(а): Интересны сделаны выводы))
Штатным режимом называется держание клиента в неведении в течение месяца?? Штатным режимом называется взимание денег авансом за... не известно что?
Спасибо, я на эти грабли наступила в Легасофте, заплатив на настройку 1С 5000. И что я получила? Мне предложили опять те же самые грабли, ...только с доставкой через месяц)). Вы попробуйте станьте на наше место, когда нам нужно работать, а мы не можем и теряем деньги, а нас при этом обнадёжили.
И в предварительном разговоре про отпуск программиста почему-то нас никто не уведомил, что программист по рознице в ИКС один. Мы так и думали, что кто-нибудь его заменит. Целый месяц простоя и невозможности нормально работать - это как??
А они почемуто настаивают, что говорили об отпуске специалиста ....
Я бы честно говоря при информации, что сделать сейчас не могут, а смогут только через неделю-другую, обратился бы в другую фирму и кто раньше бы выполнил, тому и деньги.
Штатным режимом называется взимание денег авансом за... не известно что?

Вроде как если авансом то прописывают за что в договоре. Например обязанность в течении месяца один раз специалиста придти на 2 часа. Если работа требует затраты 4 часов в этом месяце, то 2 часа работа выполняется по договору, а за 2 остальных часа доплачивается по тарифу. Смысл в том, что предоплата дешевле. Но так как предоплата вносится заранее, то естественно это порождает некоторые обязательства со стороны фирмы. В том числе и приоритет по сравнению с тем, кто "платит по факту". Потому что "по факту" еще не заплачено, а "за обслуживание" уже заплачено. А живые деньги надо отработать первыми. Но кстати подозреваю, что ясно и сразу это сказано не было, поэтому и возникло столько недовольства.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Storm »

Eris,
PS когда-то давным давно подрабатывал я установкой легального софта от одной известной фирмы(не 1С) на всех машинах оно ставилось нормально, но иногда раз на 200 машин вводило ОС в доолгий бсод, было это правда на древних ОС типа МЕ которые вроде соответствовали рекомендуемым, но оказалось не очень. А теперь представьте как это выглядело: пришел мальчик, че-то поставил и трындец компу. И не объяснишь что у вас тут не комп, а гавно мамонта и дайте лучше другую машину(потом начали отказывать таким), во всем был виноват именно криворукий мальчик.

А кто они чтоли виноваты? :crazy: У них то все работало, до установки какойто программы. И необходимости менять комп не было. Да и в описании заявлено, что должно работать :crazy:
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Дана »

Storm писал(а): Тогда скорее всего их косяк. По крайней мере должны были сказать, что базовую самостоятельно править нельзя. Только внешние отчеты добавлять.
А мы её и не правили самостоятельно. Мы вообще не знали как с ней работать, мы азы постигали вместе с программистом, до чего-то сами доходили методом тыка. Вопросы пытались задавать практические, а потом мы так программисту надоели, что он нам сунул под нос мануал - сами разбирайтесь, там всё просто!
Кстати судя по описанию базовой "розницы" печать ценников там есть.
А у нас почему-то не было. При мне лично программист заходил на сайт 1С и загружал эту опцию....

Ребят, я продаю косметику. Но, прежде, чем продать тот или иной крем, я (как нормальный и квалифицированный продавец) поинтересуюсь типом кожи, по возможности, возрастом и желательным временем нанесения. Почему-то мне кажется, что, прежде чем продать IT-продукт, нормальный продавец должен хотя бы поинтересоваться размером оперативки (если в условиях установки такое присутствует). К слову, блок был куплен в 2011г.
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Arseniy »

Дана, так-с. Всё понятно. Спасибо за толковое описание проблемы, если вы не против, подискутируем :hi:

1 - момент номер раз
А чего тут непонятного? Обратились в ИКС по вопросу настройки и сопровождения 1С
Обратились по поводу сопровождения 1С, а в итоге получили услуги совершенно другого профиля. Проще говоря, пошли в магазин за хлебом - в итоге купили сметану)))

2 -
базовый пакет был куплен у Легасофт, специалист которой, настраивая 1С, решил удалить офис 2010 (он ему отчего-то мешал), и по ошибке случайно снёс операционку
Я уже достаточно давно не варюсь в теме комп.администрирования, во всех этих виндовсах, линуксах, офисах. Но по-моему это похоже на бред. Цепочка 1С-Офис-Винда, ну никак не укладывается в моей голове. Проще говоря, заехали в автосервис подкачать колёса, а вам слили масло из двигателя и в итоге грохнулся кондиционер. Здесь связь примерно такая же.

3 -
На следующий день восстановил, но 1С заглючила, стала виснуть. А нам работать нужно, мы осуществлять продажи не можем. Да, я не специалист в IT, у меня немного другой профиль и я не обязана быть продвинутым пользователем на уровне программиста и не обязана сама настраивать 1С. Считаю, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник.
И если у меня прохудилась сантехника, то обращаюсь к специалисту, а не к соседу Вове, который может разводной ключ держать. И машину свою ремонтирую не в гаражном сервисе.
Не сочтите мой вопрос наглым, какая численность сотрудников в вашей организации? Насколько сложные процессы протекают внутри неё? У вас завод? Процессное или системное производство? Вы ген.директор этого завода?
Если нет, то мне придётся вас разочаровать. ПО той простой причине, что масштабы не те. Там ген.директор действительно не в состоянии просто физически вникнуть во все-все проблемы и процессы на предприятии и обеспечить их ровное выполнение. В вашем же случае, вы поступаете как ген.дир большого предприятия - не желая вникать в процессы и пиная на специалистов вы не в состоянии получить тот результат, который в первую очередь нужен ВАМ. Специалисту нужны ваши $$$ и ничего более.
Именно поэтому выше я говорил о том, что знания в IT всегда нужно повышать. Жизнь постоянно усложняется. Если раньше люди ходили с деревянными копьями на охоту и камнями сбивали птиц, то сегодня мы все передвигаемся на автомобилях и общаемся по беспроводной связи. Усложнение - это нормальный процесс.
А квалификация специалиста из Легасофта уже стала понятна, когда выяснилось, что в установленной у нас версии отсутствует функция "ценники" и всё. что ей сопутствует.
Для специалиста из Легасофта было открытием, что в 1С рознице требуются ценники))). Он нам признался, что "розницу" ещё никому не устанавливал.
Он при нас эту опцию из интернета загружал. И pin-код для ключей он почему-то нам не отдал, оставил у себя (а мы про него и не знали).
Что пин-код забрал - это, конечно, не хорошо. Требуйте обратно. Излюбленная уловка франчей. А вот насчёт специалиста я не понял:
зачем программист из Легасофта для осуществления нами параллельно оптовой и розничной торговли создал в программе 2 склада, перетащил зачем-то часть товара из розничного магазина на оптовый склад и нас при этом в известность не поставил. В результате в рознице товар исчез, хотя на приход был поставлен.
Стоп-стоп-стоп! Разве ввод нормативно-справочно информации (НСИ) - это обязанность специалиста? Т.е. по-вашему, человек, который чинит ваш автомобиль, должен и водить его вместо Вас? При всём уважении, пенять тут надо не на специалиста :hi:

Извините за обилие текста. Просто высказал свою точку зрения.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Arseniy »

Получилось как всегда:
Клиент сам не знал чего хотел, зачем и почему и возложил это на Специалиста. А специалист не смог распознать запросы клиента и попал с квалификацией, опытом и т.д. :hi:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Storm »

Дана,
Ребят, я продаю косметику. Но, прежде, чем продать тот или иной крем, я (как нормальный и квалифицированный продавец) поинтересуюсь типом кожи, по возможности, возрастом и желательным временем нанесения. Почему-то мне кажется, что, прежде чем продать IT-продукт, нормальный продавец должен хотя бы поинтересоваться размером оперативки (если в условиях установки такое присутствует). К слову, блок был куплен в 2011г.
А покупатель ответит "не знаю", а продавать то надо... Вы то по идее должны понимать это, ведь тип кожи потом не сменишь и открытый тюбик обратно не возьмут, а память добавить дело 5 минут и максимум 1000 рублей.
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Arseniy »

А мы её и не правили самостоятельно. Мы вообще не знали как с ней работать, мы азы постигали вместе с программистом, до чего-то сами доходили методом тыка. Вопросы пытались задавать практические, а потом мы так программисту надоели, что он нам сунул под нос мануал - сами разбирайтесь, там всё просто!
отвечаю на ваш простой вопрос, почему так

Идёте в автосалон, покупаете у менеджера авто. Далее начинаете вместе с менеджером осваивать все функции авто. В какой-то момент менеджер понимает, что тратит на вас слишком много времени, ему это не оплачивается, а вся информация есть в документации от завода-производителя.

Парадокс не в том, что менеджер скотина или что вы нихрена не знаете. Парадокс в том, что 1С и автомобиль - это сложные МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ системы!!! Понимаете? Их нельзя освоить с наскока, тут нужно определенное рвение. Сложность слишком высокая.
Вы ж не пинаете продавца в салоне сотовой связи, что он с вами телефон не хочет осваивать. А тут 1С... :hi:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Grum_ »

Arseniy, тут все проще - оплатили программу, а требуют за эти деньги внедрение.
И не в курсе, что внедрение может стоить дороже программы в разы.
Hunter D
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Hunter D »

ээээ... в "компьютерный центр ИКС" есть обучающий центр?
никаких мыслей не вызывает? типа посоветовать сходить на курсы?
или помочь первоначально освоить?
или комплексное обслуживание - это только автомойка?
Hunter D
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Hunter D »

Grum_ писал(а):Arseniy, тут все проще - оплатили программу, а требуют за эти деньги внедрение.
И не в курсе, что внедрение может стоить дороже программы в разы.
они вроде готовы платить за внедрение. прочитайте тему сначала.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Дана »

Storm писал(а): А покупатель ответит "не знаю", а продавать то надо...
На такие вопросы покупатель не отвечает "не знаю". И даже если покупатель не знает своего типа кожи, то визуально нормальный продавец может определить элементарно. Нормальный, повторяю - нормальный продавец - никогда не продаст товар, который он не уверен, что будет использоваться по назначению.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Дана »

Ребята, давайте закончим тему. Мы Легасофту оплатили за внедрение и обучение 5(пять) тысяч рублей! Мы ничего "сверх" с них не требовали.
Нам нужен был простейший вариант. Мы его получили. Всё равно как купить голую машину. Отдельные хотелки мы оплачивали Легасофту отдельно. И отстаньте вы от этой фирмы! То, что нам они снесли операционку - факт. Как - не знаю! Тема не про них.
ИКС не белый и не пушистый, Но, надеюсь, что урок пойдёт впрок. Сейчас нами внедрение наполовину оплачено, будет акт приёмки ТЗ, оплатим остальное. К программисту ИКС вопросов нет! Точнее, они есть, но толково разъясняются.
Аватара пользователя
profi1973
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение profi1973 »

Когда я покупаю в магазине рубанок, ни у одного продавца не возникает вопроса как я буду им пользоваться. Вы купили программный комплекс, и не имея навыков работы с ним хотите что то получить??? Я вам открою секрет...программист 1С не должен разбираться в правилах складского учета Вашей организации. Первоначальное заполнение конфигурации дело вашей бухгалтерии и ваши сотрудники начиная работать с этой программой должны уметь в ней работать. Ведь вы не передадите свой автомобиль человеку у которого нет прав? Или езжай а потом по дороге научишься?
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Дана »

profi1973 писал(а): Вы купили программный комплекс, и не имея навыков работы с ним хотите что то получить???
Вы чем читаете? По-моему чётко было написано, что внедрение и обучение мы оплатили! Месяц обучения!
Я вам открою секрет...программист 1С не должен разбираться в правилах складского учета Вашей организации.
А в Легасофте, куда я обратилась по вопросу приобретения 1С, наверное, дураки сидят и не видят, что к ним пришёл чайник? Тем более. что этот чайник чётко сформулировал свои хотелки и этому чайнику был выставлен счёт, благополучно им оплаченный.
Франч, продавая 1С, обязан хотя бы поинтересоваться степенью компетентности покупателя. Иначе это не франч, а барыга.
И не нужно тут сравнивать автомобиль - средство повышенной опасности, и программу! То, что учиться нам нужно, никто и не оспаривает.
А от вас, всех таких умных, уже, честно говоря, тошнит.
Solnce
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Solnce »

Дана, Извините, а что у Вас за косметика? :)
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Arseniy »

Дана, можно подумать Газпром не барыга. Или квадра не барыга. Или гос банк не барыга :pardon:

Не забывайте, на базаре два дурака - один продает, другой покупает :pleasantry:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Axel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Axel »

Мда.. поп-корн конечно пригодился... но.. ИМХО вполоне стандартная ситуация получилась, никого не выгораживаю, но - кто-то недосказал, кто-то недопонял. Воистину надо каждый шаг в CRM вносить, да еще и разговоры писать и телефонные и нетелефонные, тогда еще можно будет определить кто дурак.. а так... действительно оба... как процитировал Arseniy (Пы.Сы. про дураков, просто крылатая фраза, ни в кого пальцем не тыкаю).
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Дана »

Arseniy писал(а): можно подумать Газпром не барыга. Или квадра не барыга. Или гос банк не барыга :pardon:
А при чём здесь (не к ночи упомянутые) монополисты, если разговор идёт о франче 1С?
Что-то у оппонентов здесь с логикой худо, то автомобиль для сравнения, то Газпром)))
Вроде как не монополия, конкурентов - вагон. Что, уже нормой стал "бизнес па-смаленски"? Лично я так не работаю, и лично мне такое отношение к клиенту претит.
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Arseniy »

Что-то у оппонентов здесь с логикой худо, то автомобиль для сравнения, то Газпром)))
Вроде как не монополия, конкурентов - вагон. Что, уже нормой стал "бизнес па-смаленски"? Лично я так не работаю, и лично мне такое отношение к клиенту претит.
Спокойствие, только спокойствие (с) Сейчас вы увидите самое страшное приведение на свете! Но симпотишное))

1С - это монополия ;) Франч - это партнёр фирмы 1С, который использует товарный бренд и сам товар. Конкурентов у 1С нет. По крайней мере в массовом сегменте ничего серьезного я уже давно не видел. Зато есть партнёры (они же франчи). Нет можно конечно сказать, что есть SAP, Oracle и Microsoft - но вряд ли вы станете их клиентами :hi:
Так что, уважаемая Дана, сравнения более чем уместны :pardon:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Storm »

Хватит офтопа :crazy: Тема конечно благодатная, но к ИКС-ам уже совершенно никакого отношения не имеющая.

Дана,
Надо было сразу тему в железе создать про 1с. Постарался бы помочь, хотя с "розницей" тоже не сталкивался) За месяц простоя разобрались бы с вероятностью 90%, или в худшем случае ни чего бы не потеряли :)
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Arseniy »

Storm, проблемы производительности - самые сложные. Каким раком установили причину зависания 1С в винде или нехватки ОЗУ - я хз.
Особенно, учитывая что розница оптимизирована под клиент-серверный вариант (управляемые формы, все дела) то проблема могла быть в чем угодно - винде, жестком диске, оперативке, лицензиях и тд и тп

У нас с розницей сами товароведы разбираются.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Дана »

Ребята, спасибо за заботу и за то, что опустили ниже плинтуса). Но хороший мальчик Денис сегодня вовсю отрабатывал в поте лица.
От добра добра не ищут. Постараемся подружиться с ИКС и взаимовыгодно сотрудничать.
P.S. а по поводу монополии, так франчей вон сколько - только выбирай из списка, к любому уйти всегда можно, либо уйти совсем от всех.
А Газпром один!
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Arseniy »

Дана, к какому бы франчу вы не ушли - документация везде одна, Розница везде одна, цены примерно одинаковые :D
И никто Вас ниже плинтуса не опускал. Найти виноватого - дело нехитрое, то ли дело в Рознице самому разобраться :bayan:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение semen.altov »

Дана писал(а):Ребята, спасибо за заботу и за то, что опустили ниже плинтуса). Но хороший мальчик Денис сегодня вовсю отрабатывал в поте лица.
От добра добра не ищут. Постараемся подружиться с ИКС и взаимовыгодно сотрудничать.
P.S. а по поводу монополии, так франчей вон сколько - только выбирай из списка, к любому уйти всегда можно, либо уйти совсем от всех.
А Газпром один!
новатек теперь есть
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Hunter D
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Hunter D »

ну тут конечно плюсик ИКСам.

вместо того, что бы дальше нести бред в форуме и выслушивать местных троллей, взяли и нормально поработали с клиентом.

А для остальных - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ))))
даже если он все сделал неправильно или не разбирается как включать компьютер. просто надо убедить его в том, что вы ему поможете.
Аватара пользователя
demondsh
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 12:25
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск, Кловская
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение demondsh »

Нормальная контора-картриджи заправляют четко-советуют что сделать лучше....перешел на них по совету знакомых-у которых тоже не было к ним нареканий. Из 10 наверно заправленных все работают исправно. Ну да зал на Раевского маловат-сколько не захожу там сидят только два человека, и всегда кучка потребителей.
А так контора ГУД.
Импорт/экспорт легко РФ/РБ exposv.ru
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Dimedrol »

Кто-нибудь общался с ихним гарантийным отделом? Увидел у них нужную мне детальку, но что-то боязно. Такая "Тёмная лошадка".
Ответить Пред. темаСлед. тема