Дана писал(а):Вот тут кто-то спрашивал: чего это отзывы только по заправкам ...
Не хотела писать, думала, недоразумение, ан, нет - выходит, система((.
Короче, угораздило нас в конце апреля приобрести у франча 1С в Смоленске фирмы "Легасофт" базовую версию 1С розница. К слову, не связывайтесь с этой гоп-компанией, они нам вместо установки 1С снесли операционку. Знакомые присоветовали ИКС.
Ровно месяц назад обратилась я в их офис с нашей бедой. Отнеслись участливо, пообещали всё настроить, даже прислали сотрудника. Но прежде мы отвезли блок на Панфилова в их офис для наращивания памяти, нас в ИКС убеждали, что для 1С нужно памяти побольше. В четверг блок приняли на диагностику, сказали забрать готовый в пятницу. Вот уже после обеда пятницы, звоню, а к блоку никто и не думал подходить.
У меня культурный шок от такого наглого обмана. Пришлось понервничать, дойти почти до руководства, но в субботу готовый блок забрали.
Так вот, наш куратор из ИКС посмотрел на всё, помялся и сказал, что пока помочь не может ничем, уходит в отпуск, а после отпуска будет разбираться. Менеджер любезно предложила на выбор систему оплаты нашего куратора: либо почасовая по факту, либо что-то типа абонплаты. Выбрали по её совету "по факту", поскольку это дешевле. Не гонялся бы ты поп, за дешевизной!
Через 2 недели куратор вышел из отпуска, но не спешил заниматься нашими проблемами. Прошла ещё неделя, начинаю закипать.
У менеджера пытаюсь выяснить что же всё-таки происходит. Выясняется, что куратор по 1 С розница в ИКС только один! и тот нарасхват, а поскольку мы идём "вне конкурса", т.е. не оформили договор со 100% оплатой абонплаты, то к нам он приедет тогда, когда будет свободен.
Рассказать мне это раньше на три недели, конечно, было нельзя.
Хорошо, говорю, вынудили, давайте заключать договор, высылайте по электронке. Выслали. И счёт на оплату выслали.
Нужно же прочитать договор, прежде чем подписывать.
Читаю в условиях оплаты: - обязательная 100% предоплата абонплаты, Но следующий пункт вызвал недоумение: окончательный расчёт после акта приёмки работ. Поскольку Договор - продукт непротивления двух сторон), то сочла нужным исправить 100% на 50%. Во всяком случае хоть логика какая-то начала присутствовать. Оплатила их сегодня. После звоню менеджеру: ну так где наш куратор?
А в ответ получаю: а специалиста решено к вам не отправлять, пока договора не подпишете! Приехали!
Договора у меня как не было, так и нет, а с меня его экземпляр требуют!
А ничего, говорю, что Договор ещё у вас и что я уже без договора часть работы проплатила?
Менеджер: - А почему оплачена только половина?
Я: - потому что это вытекает из Договора, ТЗ специалисту сформулировано чётко, подпишем акт выполненных работ, и я сразу оплачиваю остаток.
М: - Вы неправильно поняли Договор. Подразумевается, если будет какая-то доп. работа.
Я: - К сожалению, я не телепат и не могу догадаться, что ваша фирма имела в виду. составляя договор. Как написано русским по-белому, так и читаю.
М: ладно, я попробую с руководством урегулировать вопрос.
Перезванивает через несколько минут. Решено положительно, договор привезут на подпись.
Когда, спрашиваю, специалист будет? Когда договор подпишете, отвечает, и когда у нас подписанный вами экземпляр будет.
Через некоторое время опять звонок от менеджера.
А чего это вы неверные реквизиты нам даёте?
Что, спрашиваю, еле сдерживаясь, опять не так??
А почему у вас номер св-ва ИП двухзначный? В городе таких нет! Потому, отвечаю, милая девушка, что я начала заниматься предпринимательством, когда вы под стол пешком ещё ходили!
В общем, весело. Жизнь бьёт ключом и всё по голове)). Но я оптимист, и всё-таки очень хочется надеяться, что этот рассказ немного отрезвит руководство фирмы ИКС. Такое ощущение, что головокружение от успехов.
Доброго времени суток, Светлана Викторовна.
По результатам возникшего конфликта я извлек всю хронологию вопроса с момента его начала. У нас стоит CRM-система, поэтому все фиксируется. Я выкладываю подробную хронологию событий т.к. выкладывать сюда документы содержащие ваши персональные данные будет нарушением ФЗ 152.
Итак:
14.05. Позвонила Светлана Викторовна с просьбой об обслуживании 1с, рассказала, что купила 3 программы «1С розница.Базовая версия» у Легасофт, отдала 12 000, Винда рухнула, программа не работает.
15.05 Инженер едет к ней на улицу Чкалова. После осмотра его вердикт - нужно отдать на диагностику в сервисный центр.
16.05 Привозят системный блок на Раевского. Клиенты были уведомлены что программист уезжает в отпуск с 20.05
17.05 В 17.00 нам позвонила Светлана Викторовна, что компьютер не сдан, они не могут работать. По результатам диагностики были проведены работы по восстановлению операционной системы и добавлена оперативная память, т.к. установленного объема для оптимальной работы всех программ не хватало.
Системный блок после 19.00 перевозят на 25 Сентября в отдел 1С
18.05 (суббота) По распоряжению менеджер и инженер выходят на работу, муж Светланы Викторовны - Игорь приезжает с программой. Устанавливается 1С(последний ключ). Программа проверена Игорем, все работает. Платят наличными. Дополнительно проговаривалось про, то что именно этот программист в отпуске с 20.05. Тем не менее программист по согласованию с Игорем берет с собой в отпуск копию базы клиента с целью изучить вопросы.
20.05 Звонит Светлана Викторовна, говорит, что у нее еще много вопросов. Неправильно печатает ценники. Программист (из отпуска!) по телефону консультирует в течение 2 часов. Выставлено 2 часа, нас ставят в известность что и эти работы будут оплачены наличными.
21.05 Менеджер предлагает договор внедрения - отказываются.
Ремарка
Существует 4 формы работы с клиентами в нашем отделе Франчайзи, принятой у всех партнеров 1С (кстати по рейтингу 1С по Смоленской области мы - Франчайзи "Новая Цефея" на 2ом месте http://www.1c.ru/rus/partners/franch-ci ... g=66&city= )
1) Абонентское обслуживание - регулярный график посещений
2) Обслуживание 1 час в месяц - установка обновлений, консультации в пределах часа
3) Договора Внедрения - внедрение программного продукта по ТЗ по графику.
4) Разовые услуги (договора) - единичные консультации которые ставятся специалистам в свободное место в графике.
Конец Ремарки.
Перезванивает Игорь(муж), говорит, что немного программист прояснил ситуацию по телефону и
они будут его ждать из отпуска.
05.06 Звонит Светлана Викторовна, требует программиста. Напоминаем, что тот еще в отпуске до 10.06.
10.06 Звонит Светлана Викторовна, требует программиста. Отвечаем, что 11.06 они стоят у него в графике
11.06 утро Звонит Светлана Викторовна, требует программиста. Говорим, что программист ездит по клиентам и скоро будет у нее.
11.06 день программист заехал, забрал вопросы, отдал счет, акт и Лист Учета Времени за консультацию по телефону 20.05.
11.06 вечер Звонит Светлана Викторовна, требует срочного решения ее вопросов. Сказали, что 12 июня-выходной. Получили ответ Цитата «Ох, как вы мне дороги со своими выходными, я работать не могу, программа не рабочая»
13.06 Звонит Светлана Викторовна требует программиста, переключают на него. Он в тот момент в офисе занимается разбором ее вопросов, о чем Светлане Викторовне и сообщает. Светлана Викторовна сообщает, что оплатить в банке по счету не смогла, т.к. в счете нет реквизитов (счет выписан на оплату в кассе, т.к. все предыдущие услуги оплачивались наличными).
14.06 Звонит Светлана Викторовна с требованием немедленного решения вопросов. Поясняют, что т.к. работаем мы с ней по разовым выездам, в график поставить довольно сложно. Договариваемся о подписании договора внедрения. Отправляют договор для подписания и счета: по договору и за предыдущие консультации. В договоре оставлены пустые места для заполнения клиентом.
17.06. утро менеджер в ответ на свое письмо получает
Цитата
«Добрый день, ХХХХ!
Договор откорректировала немного, поскольку в п.3 СТОИМОСТЬ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
подпункт 3.2 противоречил в исходном варианте п. 3.3. Поэтому считаю правильным внести 50% предоплату, а оставшаяся часть по договору в соответствии с подпунктом 3.3 "производится после подписания Акта сдачи-приемки работ".
17 июня в 10 утра оплачиваю счёт на 1600-00 за май и 50% выставленного счёта в 3750-00, т. е 1875-00.
Договор отправила Вам. Распечатывайте, подписывайте и передавайте мне на подпись.»
Конец цитаты
Менеджер согласовывает подписание с 50% оплатой, сообщает об этом Светлане Викторовне . Предупреждает, что до получения подписанного оригинала договора, программист не придет
Обнаруживается, что указанный Светланой Викторовной в шапке договора номер св-ва двузначный. Звонят уточнить данный момент.
Далее цитата:
" Добрый день, Светлана, Вы указываете св-во ИП № XX. Не могли бы Вы еще раз уточнить, т.к. не может быть двузначным
- Так, милая моя, сколько Вам лет?
-Простите, а какое это имеет значение?
-А такое, что я занимаюсь предпринимательством очень давно, Вы столько не живете! Разуйте глаза и посмотрите в документы, которые я вам выслала.
-Светлана, Вы не высылали никаких документов. Давайте во избежание недопонимания, Вы пришлете сканы вашего св-ва.
-Хорошо, сейчас я его вышлю"
Конец цитаты
17.06 позже. Приходит письмо со сканами, в которых, естественно не двузначный номер. В 2004 проводилась внесение записей в единый реестр ИП с выдачей нового свидетельства в котором указано что номер свидетельства с ХХ зарегистрированного в 1995 году вносится в реестр как номер 67 № ХХХХХХХХХ (девять знаков).
Менеджер правит договор. Договаривается, что один из консультантов на машине с водителем 18.06 завезет договор Светлане Викторовне.
Надеюсь что все вопросы сняты, на текущий момент договор подписан, программист решает вопросы.