Собственно, как я и писал выше, отсутствие должной квалификации водителя в совокупности с дождём решило проблему трамвая. Когда проходил мимо этот трамвай стоял с опущенным токоприёмником и в нём сидело с пяток пассажиров, рельсы в направлении его движения уже были свободны от воды.justas писал(а):Лично я вообще не понял, нафиг он поехал. Воды было уже прилично. Рельсы закрывало. Он проехал полперекрестка и встал. Потом вода стала прибывать дальше. Он опустил токоприемник и стоял все время, пока продолжался дождь, а потом еще и пока вода сходила. С пассажирами стоял.AJen писал(а):justas, так трамвай ехал, несмотря на то, что воды уже прилично скопилось? Или он заехал, пока ещё мало было. а потом вода ещё поднялась?
В принципе можно просуммировать: если бы этот весёлый вагончик не полез поплавать, то движение было бы восстановлено аккурат через 20 минут после окончания дождя. Так что получается всё же опять человеческий фактор, а не форс-мажор.
Опять же о квалификации водителей. Я конечно понимаю, что предостерегающие надписи про поручни появились из-за требований страховщиков, но какого лешего надо стартовать с "Соколовского" в пол если через десять метров пешеходник? Это как придурки во дворах на затонированных шестёрках, лишь бы стартовать. И самое прикольное. Наверное самые убитые стрелки на путях это те, что возле трамвайного парка, т.е., под самым носом. Вроде на неделе их пытались "отрихтовать", но лучше не стало.