Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

leopold писал(а): В результате игрушечных методов, получаются игрушечные результаты.
Или вы этого предпочитаете не замечать?
ЗЫ Туго у детей с применением знаний в настоящей жизни.
Привыкли применять только к Чебурашкам.
Проблема тут далеко не в чебурашках.
И, кстати, школа не должна давать прикладные знания для применения в настоящей жизни. Задача школы - дать базовое образования по широкому спектру предметов.
Вот в медицинском ВУЗе я бы назвал такую задачу абсолютно неуместной, а в школе, где задача стоит просто объяснить детям, чем рецессивный признак от доминантного отличается и продемонстрировать это на классических примерах типа разделение в пропорции 1 к 3 и проявление рецессивного признака через поколение - вот тут такая запоминающаяся задача, вместо сухой задачи про стручки очень даже к месту. Если школьник ее решит сам, то ручаюсь, что эти базовые вещи он запомнить на всю жизнь.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

ser16 писал(а): Проблема тут далеко не в чебурашках.
И, кстати, школа не должна давать прикладные знания для применения в настоящей жизни. Задача школы - дать базовое образования по широкому спектру предметов.
А что это за зверь - прикладные знания?
Любое знание можно применить в жизни, если умеешь.
Или это вовсе не знание.
Образование как раз и должно не только давать знания, но и учить ими пользоваться. ИМХО
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

leopold писал(а):
ser16 писал(а): Проблема тут далеко не в чебурашках.
И, кстати, школа не должна давать прикладные знания для применения в настоящей жизни. Задача школы - дать базовое образования по широкому спектру предметов.
А что это за зверь - прикладные знания?
Любое знание можно применить в жизни, если умеешь.
Или это вовсе не знание.
Образование как раз и должно не только давать знания, но и учить ими пользоваться. ИМХО
В первую очередь научить пользоваться знаниями.
О, сколько нам открытий чудных...
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

leopold, Gem,
не согласен в корне.
Учить всему - значит в итоге не научить ничему. Школа дает широту знаний, а не глубину. И уж точно не прикладное их применение. Для глубины и приложений к реальной жизни есть вузы и техникумы. В школе же это не только не нужно, но и вредно, так как во-первых перенапряжет детей огромным количеством информации, которая им на 99% не нужна будет в жизни вообще, а во-вторых они не поймут, что главное, в чем соль, а что второстепенно.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Прикладные знания и общее образование - это две ветви обучения, имеющие немного разные цели.
Эти направления в России (до 17 года) были представлены реальными училищами и классическими гимназиями.
В ноябре 1864 г. было утверждено положение о реальных гимназиях, которые были заменены на реальные училища в 1872 г. Курс обучения длился шесть-семь лет. Устав гласил: «училища имеют целью общее образование, приспособленное к практическим потребностям и к приобретению технических познаний». В старших классах преподавались прикладные дисциплины (механика, химия, а также технологические и коммерческие предметы).
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Ребята, вы о чём?
Знания на то и нужны, что-бы их применять.
Или то, что автолюбитель боится, что светодиод сигнализации разрядит аккумулятор, а бережливая хозяйка покупает светодиодные лампочки по 1000 рублей, для вас норма?
Можно миллион примеров повседневной глупости привести, происходящих только от того, что люди не знают, что они знают.
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

leopold писал(а):Ребята, вы о чём?
Знания на то и нужны, что-бы их применять.
Или то, что автолюбитель боится, что светодиод сигнализации разрядит аккумулятор, а бережливая хозяйка покупает светодиодные лампочки по 1000 рублей, для вас норма?
Можно миллион примеров повседневной глупости привести, происходящих только от того, что люди не знают, что они знают.
Знания, конечно, нужны, чтоб их применять, это понятно, но задача школы - дать базовые знания, чтоб человек уже осознанно мог развиваться дальше.
Это ты про физику еще можешь сказать, как знания можно применить, а как применить знания о генетике? А знания истории? литературы? А знания грамматики родного языка? Если с твоей позиции подходить, то все эти предметы посто лишние, а учить надо электротехнике, географии, грамотности (не грамматике). Математика тоже не нужна. Ну нафиг тебе интегралы или синусы? И так далее. В общем, я понял, в чем твоя проблема с пониманием.. вроде ты ж в топике про православие отстаивал позицию, что гуманитарные знания не нужны? Ну вот тут ты ту же линию гнешь. Повторю, что несогласен в корне, но спорить на этом уровне не готов и не хочу. С точки зрения, которой придерживаюсь я, что школьное образование - базовое, а не прикладное, я не вижу абсолютно никакой крамолы в задаче с чебуранами. Ты видишь, потому что взгляд на школьное образование у тебя другой (имхо в корне неверный).

ЗЫ что не так со светодиодным лампами? Я как-то считал, все там окупается. Правда тут у нас они стоят не 25 евро (1000 рублей), а 4-5 евро. Это при ценах на электричество и при том, что лампа живет в несколько раз дольше окупается на раз-два. Насчет 1000 рублей - не уверен, считать надо.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Aml писал(а):Прикладные знания и общее образование - это две ветви обучения, имеющие немного разные цели.
Эти направления в России (до 17 года) были представлены реальными училищами и классическими гимназиями.
В ноябре 1864 г. было утверждено положение о реальных гимназиях, которые были заменены на реальные училища в 1872 г. Курс обучения длился шесть-семь лет. Устав гласил: «училища имеют целью общее образование, приспособленное к практическим потребностям и к приобретению технических познаний». В старших классах преподавались прикладные дисциплины (механика, химия, а также технологические и коммерческие предметы).
А что в СССР они не были представлены?
Ты даже должен был ещё застать УПК.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

ser16 писал(а):
leopold писал(а):Ребята, вы о чём?
Знания на то и нужны, что-бы их применять.
Или то, что автолюбитель боится, что светодиод сигнализации разрядит аккумулятор, а бережливая хозяйка покупает светодиодные лампочки по 1000 рублей, для вас норма?
Можно миллион примеров повседневной глупости привести, происходящих только от того, что люди не знают, что они знают.
Знания, конечно, нужны, чтоб их применять, это понятно, но задача школы - дать базовые знания, чтоб человек уже осознанно мог развиваться дальше.
Это ты про физику еще можешь сказать, как знания можно применить, а как применить знания о генетике? А знания истории? литературы? А знания грамматики родного языка?
Сначала о генетике. Ты же род свой продолжать собираешься? Вот тут тебе эти знания и пригодятся. Знания истории опять же в совокупности со знаниями генетики быстро тебе докажут, что монголов на Руси не было и т.п.
Мне вот интересно, а сейчас на ботаниках и биологиях или как они там сейчас прозываются лягушек режут, на трудах табуретки и совки мастерят? Только эти ремесленные знания они без теории бессмысленны, ибо тогда ты и получишь табуретки о двух ножках, а они, как и твои чебураны, только в сказках устойчивы и то только если к лесу задом. :rofl: :rofl: :rofl:
О, сколько нам открытий чудных...
Братик2
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Братик2 »

ser16 писал(а):Повторю, что несогласен в корне, но спорить на этом уровне не готов и не хочу. С точки зрения, которой придерживаюсь я, что школьное образование - базовое, а не прикладное, я не вижу абсолютно никакой крамолы в задаче с чебуранами.
Особенно, если учесть, возраст, когда идут эти задачи. Просто решили стереть
генетику таким подлым способом...Детского вопроса не может быть, типа "почему у чебурана...". И зачем тогда ответы?
А вот сферические кони в вакууме-это то самое. Под них можно не плохо
воровать и грабить, ибо вокруг никого нет (вакуум). Да и сферических коней
нет, значит физика-это такая куйня для мучения подростков...И генетика из
той же оперы, чебуранов не бывает. Вот и все образование...
Выигрывает только экономика и юриспруденция, там как раз бла-бла-бла и [извините]-[извините]-[извините] про то, чего нет!
Polina2013
Сообщения: 17895
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Мне вот интересно, а сейчас на ботаниках и биологиях или как они там сейчас прозываются лягушек режут, на трудах табуретки и совки мастерят? Только эти ремесленные знания они без теории бессмысленны, ибо тогда ты и получишь табуретки о двух ножках, а они, как и твои чебураны, только в сказках устойчивы и то только если к лесу задом. :rofl: :rofl: :rofl:[/quote]
Все сведено к "символу веры" не в христианском , а в бытовом смысле...идет полная профанация- развития- Например, дать лопату на труде и отправить вскопать грядку низя!!!!ребенка умучается и не по конвенции...дать иголку в руки - вообще, смертный грех!!! МЧС впору подключать, а вот выдумать какое-либо, не привязанное к какой -либо конкретной деятельности движение, тренировочное упражнение ОБЯЗАН!!! Да еще потом смотивировать ребенка на повтор этой ненужности!((((((((((((( :aggressive:
На уроках химии опытов практически не проводят...все на веру- рисуется стрелочка вниз пишут -выпал осадок желтого цвета...и переписывая галиматью смотри, буквы не перепутай!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

ser16 писал(а): Знания, конечно, нужны, чтоб их применять, это понятно, но задача школы - дать базовые знания, чтоб человек уже осознанно мог развиваться дальше.
Это ты про физику еще можешь сказать, как знания можно применить, а как применить знания о генетике? А знания истории? литературы? А знания грамматики родного языка? Если с твоей позиции подходить, то все эти предметы посто лишние, а учить надо электротехнике, географии, грамотности (не грамматике). Математика тоже не нужна. Ну нафиг тебе интегралы или синусы? И так далее. В общем, я понял, в чем твоя проблема с пониманием.. вроде ты ж в топике про православие отстаивал позицию, что гуманитарные знания не нужны? Ну вот тут ты ту же линию гнешь. Повторю, что несогласен в корне, но спорить на этом уровне не готов и не хочу. С точки зрения, которой придерживаюсь я, что школьное образование - базовое, а не прикладное, я не вижу абсолютно никакой крамолы в задаче с чебуранами. Ты видишь, потому что взгляд на школьное образование у тебя другой (имхо в корне неверный).

ЗЫ что не так со светодиодным лампами? Я как-то считал, все там окупается. Правда тут у нас они стоят не 25 евро (1000 рублей), а 4-5 евро. Это при ценах на электричество и при том, что лампа живет в несколько раз дольше окупается на раз-два. Насчет 1000 рублей - не уверен, считать надо.
Позиция понятна.
Тогда ЕГЭ - самое то, для такого образования, когда надо просто зазубрить "знания", а не сформировать систему взглядов на мир, основанную на научных достижениях человечества.
Разгадывание кроссвордов, для такого подхода, несомненно признак ума.
И гуманитарных предметов, нужно как можно больше, что-бы было что зубрить.
ЗЫ В СССР, доля люминесцентного освещения на рабочем месте, не должна была превышать 40%. Из-за его полосатого спектра и мерцания.
У светодиодных лампочек, всё это тоже имеется. Опыт использования этих ламп - никакой. Как это скажется на зрении Ваших детей и внуков, думайте сами.
Ну и экономию посчитайте. Реальную.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Ты даже должен был ещё застать УПК.
Конечно, застал. Получил специальность "монтажник радиоаппаратуры и приборов" первого разряда.
НО, ИМХО, это к прикладному применению знаний, полученных в школе, не имеет никакого отношения. Просто в тот период выпускник школы наряду с аттестатом получал еще и одну из рабочих специальностей. Однако, никто из моих знакомых по этой специальности после школы не работал.
Хотя, считаю, что это в целом было полезное начинание. Это лучше, чем плодить безруких менегеров. Имение что-либо делать своими руками никогда и никому не мешало.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

У светодиодных лампочек, всё это тоже имеется.
А откуда мерцание у светодиодных ламп???
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

Gem писал(а):Сначала о генетике. Ты же род свой продолжать собираешься? Вот тут тебе эти знания и пригодятся.
тут без генетики никак, угу :(
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

leopold писал(а): Тогда ЕГЭ - самое то, для такого образования, когда надо просто зазубрить "знания", а не сформировать систему взглядов на мир, основанную на научных достижениях человечества.
ЕГЭ к этому отношения не имеет. Это другой аспект совершенно. Это форма проверка знаний с акцентом на факты, а не на понимание. Таким образом можно проверять как глубоко абстрактный, так и абсолютно практический курс.
leopold писал(а): И гуманитарных предметов, нужно как можно больше, что-бы было что зубрить.
Гуманитарные предметы, да и вообще школьное образование нужно для базовой культуры. Чтобы человек не рос ограниченным, а имел представление обо всех областях знаний. Впрочем тут да, объяснять это человеку, который не понимает, зачем нужны гуманитарные науки бессмысленно. Это разные платформы совершенно, разный уровень, разное мировоззрение, разное понятие о добре и зле в конце концов, точек соприкосновения мы не найдем.
leopold писал(а): ЗЫ В СССР, доля люминесцентного освещения на рабочем месте, не должна была превышать 40%. Из-за его полосатого спектра и мерцания.
У светодиодных лампочек, всё это тоже имеется. Опыт использования этих ламп - никакой. Как это скажется на зрении Ваших детей и внуков, думайте сами.
Ну и экономию посчитайте. Реальную.
А зрение детей и внуков тут причем? Может я не так понял, конечно, но это ты сейчас продемонстрировал незнание различия между фенотипом и генотипом? Или просто неудачно выразился, имея в виду, что именно дети будут от этого света страдать?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Aml писал(а):
У светодиодных лампочек, всё это тоже имеется.
А откуда мерцание у светодиодных ламп???
От 100 герц выпрямленного сетевого и экономной экономики.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

ser16 писал(а): ЕГЭ к этому отношения не имеет. Это другой аспект совершенно. Это форма проверка знаний с акцентом на факты, а не на понимание. Таким образом можно проверять как глубоко абстрактный, так и абсолютно практический курс.

Гуманитарные предметы, да и вообще школьное образование нужно для базовой культуры. Чтобы человек не рос ограниченным, а имел представление обо всех областях знаний. Впрочем тут да, объяснять это человеку, который не понимает, зачем нужны гуманитарные науки бессмысленно. Это разные платформы совершенно, разный уровень, разное мировоззрение, разное понятие о добре и зле в конце концов, точек соприкосновения мы не найдем.

А зрение детей и внуков тут причем? Может я не так понял, конечно, но это ты сейчас продемонстрировал незнание различия между фенотипом и генотипом? Или просто неудачно выразился, имея в виду, что именно дети будут от этого света страдать?
Ага. Как я и говорил, разгадывание кроссвордов признак ума.

Точно. Зачем читать Пушкина, лучше поизучаем мнение критиков о том, что он хотел сказать в своём стихотворении, ради благой цели, разумеется, ради понимания добра и зла.

При том, что воздействие такого полосатого света, с огромными пиковыми яркостями в области синего, неизвестно как скажутся впоследствии.
Это конечно не ультрафиолет, но похоже.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

От 100 герц выпрямленного сетевого и экономной экономики
Сколько не ковырял их источники - везде конденсатор после выпрямителя стоит (по высокому). А поскольку мощность считай никакая, то даже при минимальной емкости пульсации напряжения очень незначительны.

А что до вреда, то одни и те де свойства светодиодных ламп преподносятся то как польза, то как вред :)
По мнению противников светодиодных ламп, негативное влияние на здоровье может оказать отсутствие в спектральном составе излучения светодиодных ламп ультрафиолетового спектра.
:rofl:
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

ser16 писал(а):
Gem писал(а):Сначала о генетике. Ты же род свой продолжать собираешься? Вот тут тебе эти знания и пригодятся.
тут без генетики никак, угу :(
Видимо Пётя первый ошибался когда запрещал некоторым свидетельствует в суде. Ты, как я погляжу, совсем от жизни абстрагировался.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

О СД. Дело не в мерцаниях, которые в китайском продукции сплошь и рядом и не в УФ. Дело в значительной доле синего на определенных длинах волн, которые приводят к переутомлению зрения и плохому сну. Поищи работы по физиологии восприятия изображений на ЖК-мониторах если мне не веришь, но люди стали хуже засыпать после массового внедрения жэкашек.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
viktor_ccs
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Расковой
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение viktor_ccs »

Gem писал(а): Сначала о генетике. Ты же род свой продолжать собираешься? Вот тут тебе эти знания и пригодятся.
Жена моя генетику знает, я - нет. При продолжении рода генетика не учитывалась. И пару себе подбирал по любви, а не по науке.
Gem писал(а): Знания истории опять же в совокупности со знаниями генетики быстро тебе докажут, что монголов на Руси не было и т.п.
А в чем практическое применение этого знания. Или Вы собирались требовать у монголов дань, уплаченную предками? А как узнали, что их не было, так сразу передумали?

Хотя скучные стручки лучше веселых чебуранов ИМХО
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Вот забавная статья на Луркоморье о ГСМ (гуманитарный склад мышления).
http://lurkmore.to/%D0%93%D0%A1%D0%9C
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение John Prick »

Профессор писал(а):Вот забавная статья на Луркоморье о ГСМ (гуманитарный склад мышления).
http://lurkmore.to/%D0%93%D0%A1%D0%9C
О, истина к нам пришла! Профессоры читают лурку, и отрицают вики. Ну наконец дожили!
ПС. Как всё-таки людям хочется подвести свои выводы под условие задачи без затрат усилий на её решение.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

John Prick писал(а):
Профессор писал(а):Вот забавная статья на Луркоморье о ГСМ (гуманитарный склад мышления).
http://lurkmore.to/%D0%93%D0%A1%D0%9C
О, истина к нам пришла! Профессоры читают лурку, и отрицают вики. Ну наконец дожили!
ПС. Как всё-таки людям хочется подвести свои выводы под условие задачи без затрат усилий на её решение.
Я все читаю. Если лурка отрицает вики, то, конечно, о том что и я отрицаю вики вывод очень логичен, в духе ГСМ. :fool:
Ссылку на эту статью разместил потому, что, как мне показалось, она содержит несколько здравых мыслей по обсуждаемым в этой и некоторых других темах вопросам.

Зы. Я понимаю, что стиль лурки у некоторых вызывает рвотный рефлекс, но я не виноват, что там иногда пишут умные вещи. :pardon:
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Не для витающих в высших сферах демагогии и словоблудия на 222 предыдущих страницах - с 1 сентября начальное профессиональное образование становится общедоступным. Вступительные экзамены в лицеи и колледжи (ПТУ и техникумы) отменены. Хочешь учится - подал заявление и учись.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

DimTs писал(а):Не для витающих в высших сферах демагогии и словоблудия на 222 предыдущих страницах - с 1 сентября начальное профессиональное образование становится общедоступным. Вступительные экзамены в лицеи и колледжи (ПТУ и техникумы) отменены. Хочешь учится - подал заявление и учись.
Ну, вот маразм наконец достиг своего апофигея.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Изображение
О, сколько нам открытий чудных...
Polina2013
Сообщения: 17895
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Двадцать раз повторил, сам понял...но эти.....дети!!!! :yahoo:

С задачей социализации нынешняя российская школа и ЕГЭ справились отменно. Они научили подростков главному: твои таланты, умения, трудолюбие, знания никому не нужны"
Колонка редактора отдела культуры #АиФ и мамы выпускника-2013 Юлии Шигаревой - о ЕГЭ, конечно.
http://www.aif.ru/society/article/64268
#егэ #колонка #дети #школа
Вложения
1010174_599692380071714_460553803_n.jpg
1010174_599692380071714_460553803_n.jpg (35.66 КБ) 1321 просмотр
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

+1500!
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Ответить Пред. темаСлед. тема