Проблема тут далеко не в чебурашках.leopold писал(а): В результате игрушечных методов, получаются игрушечные результаты.
Или вы этого предпочитаете не замечать?
ЗЫ Туго у детей с применением знаний в настоящей жизни.
Привыкли применять только к Чебурашкам.
И, кстати, школа не должна давать прикладные знания для применения в настоящей жизни. Задача школы - дать базовое образования по широкому спектру предметов.
Вот в медицинском ВУЗе я бы назвал такую задачу абсолютно неуместной, а в школе, где задача стоит просто объяснить детям, чем рецессивный признак от доминантного отличается и продемонстрировать это на классических примерах типа разделение в пропорции 1 к 3 и проявление рецессивного признака через поколение - вот тут такая запоминающаяся задача, вместо сухой задачи про стручки очень даже к месту. Если школьник ее решит сам, то ручаюсь, что эти базовые вещи он запомнить на всю жизнь.