Ай-яй-яй , Чистота же пишется через "и" .... стыдно не знать .... а ещё взрослый человек. Вот уж развелось технарей ...Aml писал(а):Сегодня проводил контрольную на первом курсе. 57% не ответили, какая частота у сети 220В.
Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 26874
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Re: Реформа образования
Исчо один...Да не один хр.., в смысле, разница- чистота али частота....tuman69 писал(а):Ай-яй-яй , Чистота же пишется через "и" .... стыдно не знать .... а ещё взрослый человек. Вот уж развелось технарей ...Aml писал(а):Сегодня проводил контрольную на первом курсе. 57% не ответили, какая частота у сети 220В.
Дракоша правильно гутарить, надоть реформа...тогда каждая недоучка будет
свободно фальшивки какие-надоть клепать, и энтого не тока правоохранительные не заметят...
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Видимо, в МВТУ им. Баумана так не считают. :pardon: Учат только способных учиться.Drakken писал(а):Для ВУЗа подобная ситуация - катастрофа.olana писал(а):Сын знакомых рассказал, что из его кавказских однокурсников в серьёзном техническом ВУЗе в Москве до сессии дошёл только один, остальные не пережили зачётной недели; оставшийся - не смог сдать первую же сессию...
Да, они заняли чьи-то места, но проучились только семестр...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
Какова частота сердечных сокращений в норме? Для того чтобы определить частоту сердечных сокращений, измерьте свой пульс.
диапазоны частот для радиовещания ....
Чистота речи
Филологи в студию!!!
диапазоны частот для радиовещания ....
Чистота речи
Филологи в студию!!!
Re: Реформа образования
Дитя, неужели Вы против реформы образования? Нельзя против официальнойPolina2013 писал(а):Какова частота сердечных сокращений в норме? Для того чтобы определить частоту сердечных сокращений, измерьте свой пульс.
диапазоны частот для радиовещания ....
Чистота речи
Филологи в студию!!!
позиции шуметь. Не солидно как-то. :hi:
-
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 28 раз
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Бауманка может себе это позволить. И еще два-три ВУЗа по стране. Прочие - нет.olana писал(а): Видимо, в МВТУ им. Баумана так не считают. :pardon: Учат только способных учиться.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
А меньше воровать не пробовали? Попробуйте...Глядишь, и на образование и на медицину реальные денежки материализуются. ЖКХ ведь на месте, и услуги
по содержанию и ремонту никто не отменял. Суд следит и будет не согласных
с качеством услуг выбрасывать на улицу..Тут бабло можно качать и качать,
нефтедобыча отдыхает. Так что не пропадете...
по содержанию и ремонту никто не отменял. Суд следит и будет не согласных
с качеством услуг выбрасывать на улицу..Тут бабло можно качать и качать,
нефтедобыча отдыхает. Так что не пропадете...
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Братик2, Из Ваших слов получается, что Вы - единственный на стороне Добра и Справедливости, противостоите Злу и Казнокрадству, то есть - всему остальному миру. Для такой позиции, конечно, необходимо определенное гражданское мужество.
ЗЫ: Из каких соображений Вы лично, например, полагаете, что именно Polina2013 несет персональную ответственность за распределение бюджетных средств? Поделитесь по-секрету. Девушка она добрая, может быть не откажет и мне в просьбе выделением небольшой субсидии на благородные, уверяю Вас, цели.
ЗЫ: Из каких соображений Вы лично, например, полагаете, что именно Polina2013 несет персональную ответственность за распределение бюджетных средств? Поделитесь по-секрету. Девушка она добрая, может быть не откажет и мне в просьбе выделением небольшой субсидии на благородные, уверяю Вас, цели.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Классная мысль, что весь мир-это Зло и Казнокрады...Ошибаешься, милок,-этоDrakken писал(а):Братик2, Из Ваших слов получается, что Вы - единственный на стороне Добра и Справедливости, противостоите Злу и Казнокрадству, то есть - всему остальному миру. Для такой позиции, конечно, необходимо определенное гражданское мужество.
ЗЫ: Из каких соображений Вы лично, например, полагаете, что именно Polina2013 несет персональную ответственность за распределение бюджетных средств? Поделитесь по-секрету. Девушка она добрая, может быть не откажет и мне в просьбе выделением небольшой субсидии на благородные, уверяю Вас, цели.
исключительно ваша тусовка. И еще, Вы не в суде, нечего лгать на оппонента
и приписывать ему то, что он не говорил.
Запоминай- мир состоит не только из продажных шлюх, в нем очень много
очень разного народу!
-
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Возвращаясь к Дагестану. А ведь следующие несколько лет учёбы этих красавцев оплатим мы с вами.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
и это правильные дети http://metrs.org/socium/272-vot-postupok.html
Выпускники Гимназии сербского города Пирот решили отказаться от дорогих платьев и костюмов на выпускном вечере, чтобы отдать сэкономленные деньги нуждающимся. В ходе акции «Твои пять минут блеска – чья-то целая жизнь» школьники и преподаватели собрали 310 000 динаров, вчера эти деньги были переданы трем семьям с тяжело больными детьми.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
http://dcam.mipt.ru/abitur/edu/arnold.html
Зачем рабам математика?С математическим образованием в мире дела обстоят очень плохо. В России, кстати, получше, но все равно плохо!.. Начну с высказывания, прозвучавшего на одном из заседаний в Париже, где выступал министр науки, образования и технологий Франции. То, что он говорил, относится к его стране, но столь же актуально для США, Англии и России. Просто во Франции катастрофа наступила чуть раньше, в других странах — она еще впереди. Школьное образование начало гибнуть в результате тех реформ, которые интенсивно проводятся во второй половине ХХ века. И особенно печально то, что некоторые выдающиеся математики, к примеру уважаемый мной академик Колмогоров, имеют к ним отношение... Француз-ский министр отметил, что математика постепенно вытесняется из школьного образования. Аналогичный процесс наблюдается и у нас, где математику нередко заменяют более “важными” науками.
О, сколько нам открытий чудных...
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
justas, не лучшие кадры идут в школу работать. Кто " с мозгами" - пристраивают себя в других местах, а кто с 2-ки на 3-ку с 5-го раза - все там. :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Я не вижу ничего особенно плохого в том, что математика, как, впрочем, и высокие культура и искусство не получают широкого распространения. Откровенно говоря, будь иначе, все обстояло бы очень плохо. Просто потому, что люди с развитыми интеллектом и восприятием существенно ярче в проявлениях индивидуализма и потому ужасно неуживчивы, ленивы и мало склонны к продуктивной деятельности, но весьма требовательны к признанию.
Простой народ должен быть попроще. С понятными и доступными ценностями, которые облегчают жизнь. И без того фронтир забит самонадеянной бездарной образованщиной. Куда уж больше?
Простой народ должен быть попроще. С понятными и доступными ценностями, которые облегчают жизнь. И без того фронтир забит самонадеянной бездарной образованщиной. Куда уж больше?
При сем © Сабуро Ихара
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ты что, милок, на ночь фюрера перечитываешь?Drakken писал(а):Я не вижу ничего особенно плохого в том, что математика, как, впрочем, и высокие культура и искусство не получают широкого распространения. Откровенно говоря, будь иначе, все обстояло бы очень плохо. Просто потому, что люди с развитыми интеллектом и восприятием существенно ярче в проявлениях индивидуализма и потому ужасно неуживчивы, ленивы и мало склонны к продуктивной деятельности, но весьма требовательны к признанию.
Простой народ должен быть попроще. С понятными и доступными ценностями, которые облегчают жизнь. И без того фронтир забит самонадеянной бездарной образованщиной. Куда уж больше?
У нас уже был народ попроще и куда мы пришли в ПМВ. А вот в ВОВ у нас уже был народ посложнее. И вообще чтобы понять как скоро будет хорошо в нашей стране надо побольше про ПМВ читать. Я сколько уже про неё перечёл однако ж пару открытий для себя сделал. Честно от этих открытий волосы дыбом.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Реформа образования
Это не теперь, это всегда было. Даже во всеми любимом советском образовании. Я учился в начальной школе в начале 90-х по советским учебникам с советскими учителями, точно помню, что был случай в 1-м или 2-м классе, что мне то ли снизили оценку, то ли сделали замечание насчет коммутативности сложения. Что-то вроде такого: у Вани было 3 яблока, мама дала ему еще два яблока, сколько стало яблок у Вани. Я написал: 2+3=5, что оказалось неправильно.Gem писал(а):Читал намедни как учителя снижают оценки за перемену мест сомножителей.
Оказывается это теперь исходя из методики.
Второй случай, уже в 5-м классе. На уроке труда собираю простейшую электрическую схему - батарейка, ключ, лампочка и еще что-то.
Я собрал схему, как показано на рисунке справа (вместо лампочки - резистор), вместо того, как было нужно (показано слева). Выводы условных обозначений элементов соответствуют физическому расположению клемм и зажимов элементов на макетной плате. На это мне было сказано следующее (меня, видимо, это поразило до глубины души настолько, что помню до сих пор): "Схема собрана неправильно, т.к. ток течет не по кругу, ему приходится ВОЗВРАЩАТЬСЯ (!!!) назад по лампочке ". Все мои аргументы на уровне 5-классника, что току все равно как течь и проч. были отклонены. На вопрос, почему тогда лампочка светится, было сказано, что схема работает, но неправильно. :shok:
И это в одной из лучших школ города. А вы тут возносите советское образование до небес. Сравните советские учебные программы и образовательные программы 2010 и найдите различия. Кардинальных различий нет. Зато сейчас школьники во втором классе изучают то, что я изучал в 10-м. :crazy:
Кстати, насчет ЕГЭ. В 11 классе я сдавал традиционный экзамен по математике и одновременно с этим писал пробный ЕГЭ. Задачи на традиционном экзамене были тривиальные, решил все за полчаса и 3 часа оформлял, не дай бог, где запятую или точку с запятой неправильно поставлю, и за это снизят оценку. А вот на ЕГЭ после достаточно простой угадайки началось то, над чем можно было подумать. И это было интересно.
Да, конечно, ЕГЭ кое-где проводится нечестно. А разве в традиционной системе все было честно? Разве не было такого, что все лучшие учителя школы по математике и русскому языку писали вместе с медалистами их экзаменационные работы, вычитывая каждую неточность, чтобы потом в гороно не было придирок и снижения оценок? И получалось так, что в одной школе, где такая работа не велась или велась не очень активно, было по 2-3 золотых медалиста, а в соседней школе в 5 минутах ходьбы - бывало и больше 30 золотых медалистов. Наверняка, если бы сейчас сохранилась такая система, в Дагестане было 50% золотых и 50% серебряных медалистов от общего числа выпускников. :diablo:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
mingon, я так и не понял, ты считаешь, что это правильно?Это не теперь, это всегда было.
Re: Реформа образования
Когда учился в институте, у меня такой случай был. Меня попросили решить за денежку типовой по матанализу, причем попросил кто-то, кому я не мог отказать, хотя обычно отказывал. Решил я этому человеку типовой, потом оказалось, что он его заказывал аж 3 (!!!) разным людям, чтобы потом проверить, что ему правильно решили. :shok: Мажоритарная логика 2 из 3justas писал(а):Gem, только что сделал и отдал очередную контрольную по математике (теория вероятности). Половина задач должна решаться любым студентом, посещавшим лекции. Решения некоторых вообще можно найти в инете с объяснениями. Но люди сами уже ничего делать не хотят. Не только думать, но и искать готовые решения.Нашей молодежи нужны дипломы.
Re: Реформа образования
Нет, конечно. Более того, в примере, где у Вани было 4 яблока, потом ему дали еще 3, а он отдал 6, считаю, что решение 4-6+3=1 правильное, хотя противоречит всем каноном начального образования: как так, у Вани было 4 яблока, а он отдал 6, сколько же тогда у него осталось???Aml писал(а):mingon, я так и не понял, ты считаешь, что это правильно?Это не теперь, это всегда было.
Я просто хочу сказать, что тут кто-то нагнетает, хотя только "слышал звон, да не знает где он".
У человека есть три регистра познания: мифологический (обыденный), религиозный и научный. Одновременно нельзя мыслить во всех трех регистрах, можно только в одном (почти как на аккордеоне). В мифах жить легко, они всех устраивают, нет необходимости думать. А во, чтобы перейти в научный регистр, приходится напрягаться - и очень сильно. И самое обидно, что каждый раз приходится начинать все сначала, начиная от так называемого достаточного основания. А если этого не делать - то кругом будут одни мифы. Знаете, например, что магнитного поля нет, это миф? :)
Последний раз редактировалось mingon 02 июн 2013, 23:59, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
При нечестном проведении экзамена/теста никакая система не будет отражать реального уровня знаний ученика.Да, конечно, ЕГЭ кое-где проводится нечестно. А разве в традиционной системе все было честно?
Сравнивать эффективность нужно при честном проведении мероприятия.
Сейчас помогаю сыну готовиться к ГИА по физике. ИМХО, когда я сдавал экзамен по физике в 8-м классе, все было намного проще.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Ну если в этой задаче хотя бы формальная логика прослеживается (Ваня не может отдать яблок больше, чем у него есть в текущий момент).Более того, в примере, где у Вани было 4 яблока, потом ему дали еще 3,
Меня больше интересует мнение по поводу чашек и сахара. Где, ИМХО, ошибочна сама методика.
Re: Реформа образования
Я отношусь к "некоторому" классу людей, которые, согласно этой методичке, считают, что это требование формально и необязательно к соблюдению. :)Aml писал(а):Ну если в этой задаче хотя бы формальная логика прослеживается (Ваня не может отдать яблок больше, чем у него есть в текущий момент).
Меня больше интересует мнение по поводу чашек и сахара. Где, ИМХО, ошибочна сама методика.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
По поводу физики. Помогая сыну временами сталкиваюсь с тем, что мои знания устарели. Например, нас учили, что северный магнитный полюс земли находится вблизи северного географического полюса. А теперь правильный ответ в тесте: "Южный магнитный полюс земли находится вблизи географического северного полюса". Я даже не поверил сыну, полез его учебник читать :)
А вот, Википедия, как и я, по старинке полюса считает
А вот, Википедия, как и я, по старинке полюса считает
Расположение северного магнитного полюса не совпадает с географическим северным полюсом. Примерно с начала XVII века полюс располагается под паковыми льдами в границах нынешней канадской Арктики. Это приводит к тому, что стрелка компаса показывает на север не точно, а лишь приблизительно.
Re: Реформа образования
Простой народ- это кто? Не воры?Drakken писал(а):Я не вижу ничего особенно плохого в том, что математика, как, впрочем, и высокие культура и искусство не получают широкого распространения. Откровенно говоря, будь иначе, все обстояло бы очень плохо. Просто потому, что люди с развитыми интеллектом и восприятием существенно ярче в проявлениях индивидуализма и потому ужасно неуживчивы, ленивы и мало склонны к продуктивной деятельности, но весьма требовательны к признанию.
Простой народ должен быть попроще. С понятными и доступными ценностями, которые облегчают жизнь. И без того фронтир забит самонадеянной бездарной образованщиной. Куда уж больше?
Re: Реформа образования
Не-не-не, в Википедии бред. Я видел атлас 60-х годов, по которому учился еще мой отец, там была отмечена точка на карте в Канаде и написано: "Южный магнитный полюс". Еще была раньше такая хорошая детская энциклопедия "Все обо всем", в ней объяснялось, что притягиваются разноименные полюса, поэтому северный полюс магнита и северный полюс Земли не могут притягиваться, отсюда северный полюс магнита показывает на южный полюс Земли.Aml писал(а):По поводу физики. Помогая сыну временами сталкиваюсь с тем, что мои знания устарели. Например, нас учили, что северный магнитный полюс земли находится вблизи северного географического полюса. А теперь правильный ответ в тесте "Южный магнитный полюс земли находится вблизи географического северного полюса". Я даже не поверил сыну, полез его учебник читать :)
А вот, Википедия, как и я, по старинке полюса считаетРасположение северного магнитного полюса не совпадает с географическим северным полюсом. Примерно с начала XVII века полюс располагается под паковыми льдами в границах нынешней канадской Арктики. Это приводит к тому, что стрелка компаса показывает на север не точно, а лишь приблизительно.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
mingon, меня учили, что с физической точки зрения полюс является южным, (если рассматривать Землю как магнит). Но называется Северным магнитным. Т.е. была путаница. Сейчас все строго, без условностей. (и это к лучшему)