KoD@K писал(а):lexa1-87, Москва уже на одному участке восстановила движение, где были рельсы, теперь укладывает в 2х местах, как минимум, где их уже давно нет. Питер тоже в центре восстановил ветку небольшую. Так же строят более высокие платформы и выделяют полосы. Пока делают то, что проще, но тоже видно и работает. Скоростной трамвай всё же не дешёвое решение, пускай и выгоднее метро.
Если масштабировать сделанное до уровня семьи, то это выглядит примерно так: "Как это я всю неделю ничего не делал и лежал на диване?! А кто вынес в среду мусор?"
KoD@K писал(а):Это так кажется, что почти ничего не стоит. Но личные автомобили этому постоянно мешают. Если будет отделение ОТ от личного, тогда да. Можно будет это сделать, но до той поры, пока личный транспорт вмешивает в работу ОТ, толку не будет.
Сложнее рассчитывать на ОТ в вечернее время, когда интервалы велики. Но к этому времени и поток машин иссякает! Поэтому всего-то затрат - развесить по остановкам расписание движения транспорта и жестко контролировать его соблюдение (диспетчера-то все равно работают, а можно по-современному: записи GPS проверять).
KoD@K писал(а):Доступность пассажирам, смотря что под этим подразумевать. Если ближе к места проживания, то изначально при строительстве должен планировать транспорт. Сейчас при любом новом строительстве, даже микрорайонов, он не предусматривается. Дорога есть и ладно.
Понятие "нахаловка" к многоэтажным домам как-то не применимо. Следовательно, мы возвращаемся к тому, что корень проблем - в отсутствии желания власти выполнять свои обязанности.