Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Контрольный выстрел будет осуществлен уборкой кольца на Багратиона. Пока ещё больной имеет шансы на выживание!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Walter, где-то в районе площади Победы ещё одно кольцо или ответвление - сразу же система вздохнет свободнее.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
это все полумерыAJen писал(а):Walter, где-то в районе площади Победы ещё одно кольцо или ответвление - сразу же система вздохнет свободнее.
и толку с них - сто грамм алкашу на опохмел
смысл в том, что без комплексной программы развития трамвай обречен
как и троллейбус(правда, в меньшей степени, но все равно без шансов)
вот тогда будем с каиром обмениваться опытом :bad:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Walter, Вы Каир вспомнили, стало не по себе. Лишь несколько фото оттуда:
- Вложения
-
- 3.jpg (262.54 КБ) 1363 просмотра
-
- 2.jpg (448.58 КБ) 1363 просмотра
-
- 1.jpg (430.72 КБ) 1363 просмотра
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Walter, трамвай пока живёт только за счёт маршрута номер 2. Его же, пока не "появятся" деньги, и предлагается оставить. Всё остальное на консервацию со снятием КС. Потому что можно войти в программу софинансирования и развития рельсового транспорта, но мороки много, заниматься надо.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Надеюсь, до такого в Смоленске всё-таки не дойдет.
Все фото тсюда - http://transphoto.ru/city/376/
Все фото тсюда - http://transphoto.ru/city/376/
- Вложения
-
- 5.jpg (434.4 КБ) 1362 просмотра
-
- 4.jpg (314.16 КБ) 1362 просмотра
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Не будет этого, ведроводы соплями изойдут. Да и потом, из всех объектов транспортной инфраструктуры за последний десяток лет строится только сомнительной нужности троллейбусная линия. Нет даже новых дорог. Так что в лучшем случае сохраним то что есть.AJen писал(а):Walter, где-то в районе площади Победы ещё одно кольцо или ответвление - сразу же система вздохнет свободнее.
Только когда придет осознание роли ОТ в перевозках людей, тогда мож и будет сделано что-то. Я имею ввиду, его приоритет. Уже давно просится обособление трамвайных путей и полоса для маршрутного транспорта от Румянцева до Кирова. Цена вопроса - банка белой краски и 3 дорожных знака. Польза огромная. А кому это надо? За этим же следить потом еще надо. Вон, на Желябова запретили парковку личных мобилей, оставили плошчу только для автобусов, с обеих сторон кирпичи. Посчитайте количество водятлов меж этих кирпичей и все станет ясно.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да вот не совсем так. Выделенная полоса имеет смысл и работает полноценно, только если она расположена посредине. Как минимум необходим перенос троллейбусных проводов.Академик Иосиф писал(а):полоса для маршрутного транспорта от Румянцева до Кирова. Цена вопроса - банка белой краски и 3 дорожных знака.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
я глазами вижу, в т.ч. и в каире
и в смл
по уму - надо было вместо кучи юбилейной херни вложить деньги в городской от
я бы даж акции прикупил впрок насчет трамвая, если бы была дельная прога вперед :hi:
и в смл
по уму - надо было вместо кучи юбилейной херни вложить деньги в городской от
я бы даж акции прикупил впрок насчет трамвая, если бы была дельная прога вперед :hi:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сергей 67, вы говорите как Ерохин)
Но дело в том, что спасать то, что есть - бессмысленно, потому что то, что не развивается, всё равно умирает. И это наглядно показал 2010 год. Когда не смогли отстоять Гагарина. Судя по тому, что я помню и видел, людям было практически всё равно, а большинству простых обывателей даже порадовало, ибо дорога стала нормальной, шум исчез, в общим тишь, да гладь - благодать.
Но дело в том, что спасать то, что есть - бессмысленно, потому что то, что не развивается, всё равно умирает. И это наглядно показал 2010 год. Когда не смогли отстоять Гагарина. Судя по тому, что я помню и видел, людям было практически всё равно, а большинству простых обывателей даже порадовало, ибо дорога стала нормальной, шум исчез, в общим тишь, да гладь - благодать.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А кто такой Ерохин?
Можно было бы имеющиеся маршруты совершенствовать. Обновлять вагоны. делать для трамваев выделенную полосу бордюрами. не обязательно пока новые (старые) маршруты вводить. Ну раз денег нет.
Можно было бы имеющиеся маршруты совершенствовать. Обновлять вагоны. делать для трамваев выделенную полосу бордюрами. не обязательно пока новые (старые) маршруты вводить. Ну раз денег нет.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Все это я знаю. Но это были декларации. А на практике выходило то, что я перечислил. И этот список можно продолжать долго. Один 1-й Краснинский переулок, который оказался единственной полноценной "перемычкой" между Кирова и Николаева, чего стоит.enot1 писал(а): в 70-Х ничего не проспали, посмотрите СТАРЫЕ перспективные планы развития транспортной сети Смоленска и увидите, сколько коридоров держалось в резерве. На примере Проспекта Строителей - двухуровневая развязка на Рославльском кольце с продолжением к концу Проспекта Гагарина, мимо Шкадовки, четырехполоска с разделительной в другую сторону - остаток въезда можно увидеть на кольце , 8 микрорайон - справа от дороги вообще не предусматривалось строительства домов, дорога на ул. Крупской - от моста - по Чертову рву, эстакада с Номандии-Неман на Витебское шоссе - но потом началась точечная застройка :)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
KoD@K, я не настаиваю, чтобы были одни машины. Суть в том, что нынешняя планировка не рассчитана ни на какой транспорт, кроме гужевого - на многих относительно недавно построенных улицах автобусам и троллейбусам, даже если закрыть туда доступ личному транспорту, будет, мягко говоря, несладко. Для трамвая же в микрорайонах, построенных в последние лет 30-40, я вообще коридоров не наблюдаю.KoD@K писал(а):lexa1-87, могу вам привести примеры уйму городов, которые не выдержали автомобилизации, хотя строились в полной мере рассчитывая именно на них. Любой американский город в пример: Бостон, Атланта, Детройт, Нью-Йорк, Лос -Анжелес. Любой другой город Европы: Осло, Амстердам, Лондон, Париж. Везде где давали волю авто непременно появлялись заторы (пробки). Только в конце 20 века пришли к выводу, что автомобилизация - тупиковая ветвь развития городов. Хотя вот немцы поняли это раньше всех, ещё в 1965 году! Но они не только самые быстро понимающие, но ещё и самые экономные. Метро в Германии, если мне память не изменяет, есть только в Берлине. Потому что в остальных городах люди не хотят ездить под землёй и голосуют за трамвай...
И еще один аспект. Я, конечно, понимаю, что многим хочется работать фиксированные 8 часов и выходные в субботу-воскресенье (хотя я бы не прочь утром поспать, а вечером поработать). Но по факту мне почти не нужны транспорт и магазины, рабочее время которых совпадает с моим. А когда часов в 8 вечера появляется возможность куда-то поехать, то время ожидания на остановке оказывается сопоставимым с тем, чтобы доехать на машине из центра на Киселевку (про дорогу обратно, когда интервалы даже маршруток становятся неприлично большими, я просто молчу). Так что не я агитирую за личный автомобиль - это меня агитируют транспортники.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, с этим и надо работать. Точнее над этим и будем работать. Маршрутки я просто в асфальт буду закапывать, как только появится хоть малейшая возможность. Уже в Москве и Питере принимаются решения об их ликвидации и нам пора.
Я полностью согласен, что вечером, после 9 вечера скажем, гораздо удобнее пользоваться машиной, чем сам и занимаюсь. Но надо, чтобы после 10 было удобно ей пользоваться, а до 10 такой мысли не возникало. Но пока прибыль от дневных маршрутов не будет покрывать убытки от вечерних, ничего не изменится в положительную сторону. Но надо над этим работать.
Я полностью согласен, что вечером, после 9 вечера скажем, гораздо удобнее пользоваться машиной, чем сам и занимаюсь. Но надо, чтобы после 10 было удобно ей пользоваться, а до 10 такой мысли не возникало. Но пока прибыль от дневных маршрутов не будет покрывать убытки от вечерних, ничего не изменится в положительную сторону. Но надо над этим работать.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Интересно , а можно ли перевести трамваи на дистанционное управление?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, можно. В 254 уже есть интернет. Осталось роутер подключить к системе управления и подключить вебку.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
У СМУП ТТП нет больше руководителя: http://www.smolweek.ru/lenta-glavnoe/97 ... ditel.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да вроде поводов нет. Откуда такая кровожадность? :)ПРЯНИК1 писал(а):Как скоро будет заведено уголовное дело?))
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Кстати, можно ведь просто веб-камеру установить на трамвае. Думаю, будет интересно.Академик Иосиф писал(а):tuman69, можно. В 254 уже есть интернет. Осталось роутер подключить к системе управления и подключить вебку.
- John Prick
- Сообщения: 9278
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 411 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эти веб-камеры видео-регистраторами называются. В них обычно видно всякое непотребство на дорогах.Кстати, можно ведь просто веб-камеру установить на трамвае. Думаю, будет интересно.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44491
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Смоленская традиция.))AJen писал(а):Да вроде поводов нет. Откуда такая кровожадность? :)ПРЯНИК1 писал(а):Как скоро будет заведено уголовное дело?))
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я имею в виду камеру с трансляцией в интернет. Хотя, такое где-нибудь в Европе хорошо, где трамвай идёт через старинные районы города.John Prick писал(а):Эти веб-камеры видео-регистраторами называются. В них обычно видно всякое непотребство на дорогах.Кстати, можно ведь просто веб-камеру установить на трамвае. Думаю, будет интересно.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Москва и Питер - нам не указ. К тому же между "принять решение" и "выполнить" - дистанция гигантская. Уже сколько лет "принимают решение" по скоростному трамваю на шоссе Энтузиастов и Надземному экспрессу - и никак...KoD@K писал(а):Маршрутки я просто в асфальт буду закапывать, как только появится хоть малейшая возможность. Уже в Москве и Питере принимаются решения об их ликвидации и нам пора.
Что же касается борьбы, закатывания в асфальт и пр. - если есть объективные предпосылки, то любая борьба обречена на провал (см., например, историю "сухого закона").
Соблюдение расписания и его доступность пассажирам - уже это способно существенно повысить привлекательность транспорта и при этом почти ничего не стоит.KoD@K писал(а):Я полностью согласен, что вечером, после 9 вечера скажем, гораздо удобнее пользоваться машиной, чем сам и занимаюсь. Но надо, чтобы после 10 было удобно ей пользоваться, а до 10 такой мысли не возникало.
Прибыльность транспорта - это миф. Во-первых, все зависит от методики подсчета. Во-вторых, у организации с государственным финансированием нет стимулов экономить. В-третьих, транспорт - в идеале - должен обеспечивать определенный уровень комфорта, а это лишние затраты. Работают зимой "печки" - убыток. Пустили дополнительные вагоны, чтобы пассажиры не ездили, как сельди в бочке - убыток. Ввели вагоны с низким полом для удобства инвалидов - убыток, т.к. они дороже традиционных. И так далее.KoD@K писал(а):Но пока прибыль от дневных маршрутов не будет покрывать убытки от вечерних, ничего не изменится в положительную сторону. Но надо над этим работать.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А чем Яндекс-Панорамы не устраивают?John Watson писал(а):Я имею в виду камеру с трансляцией в интернет. Хотя, такое где-нибудь в Европе хорошо, где трамвай идёт через старинные районы города.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, Москва уже на одному участке восстановила движение, где были рельсы, теперь укладывает в 2х местах, как минимум, где их уже давно нет. Питер тоже в центре восстановил ветку небольшую. Так же строят более высокие платформы и выделяют полосы. Пока делают то, что проще, но тоже видно и работает. Скоростной трамвай всё же не дешёвое решение, пускай и выгоднее метро.
Я с вами полностью согласен, что противодействие надо делать не путём уничтожения, а путём предложения большого комфорта и удобства. Но для это надо поддержка, которую изначально надо оказывать больше более привлекательному транспорту.
Это так кажется, что почти ничего не стоит. Но личные автомобили этому постоянно мешают. Если будет отделение ОТ от личного, тогда да. Можно будет это сделать, но до той поры, пока личный транспорт вмешивает в работу ОТ, толку не будет. Доступность пассажирам, смотря что под этим подразумевать. Если ближе к места проживания, то изначально при строительстве должен планировать транспорт. Сейчас при любом новом строительстве, даже микрорайонов, он не предусматривается. Дорога есть и ладно.
По поводу прибыли, я оговорился, я имел в виду доходы. Увеличение доходов способствует увеличению расходов. Как раз на дополнительный комфорт.
Я с вами полностью согласен, что противодействие надо делать не путём уничтожения, а путём предложения большого комфорта и удобства. Но для это надо поддержка, которую изначально надо оказывать больше более привлекательному транспорту.
Это так кажется, что почти ничего не стоит. Но личные автомобили этому постоянно мешают. Если будет отделение ОТ от личного, тогда да. Можно будет это сделать, но до той поры, пока личный транспорт вмешивает в работу ОТ, толку не будет. Доступность пассажирам, смотря что под этим подразумевать. Если ближе к места проживания, то изначально при строительстве должен планировать транспорт. Сейчас при любом новом строительстве, даже микрорайонов, он не предусматривается. Дорога есть и ладно.
По поводу прибыли, я оговорился, я имел в виду доходы. Увеличение доходов способствует увеличению расходов. Как раз на дополнительный комфорт.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Мне казалось, что речь о маршрутчиках. А у них с прибылью все в порядке. Уже как год ноют, что надо повышать цену проезда до 20 р. но, как видим, вполне согласны возить и за 12, и меньше их не становится. Что касается покрывания вечерних убытков дневной прибылью - никогда не будет так, чтобы маршрутчики работали поздно вечером и возили пустой салон, это жадность, только если сумма штрафов будет гораздо больше сэкономленных на невыходе в рейс деньгах. Но опять же, проверки устраиваются редко, пипл привык, что вечером маршрутку не дождешься, и жалобы уже не катает. Когда ничего не исправляется десятком лет, это становится привычным, и на это не обращают внимания.lexa1-87 писал(а):Прибыльность транспорта - это миф. Во-первых, все зависит от методики подсчета. Во-вторых, у организации с государственным финансированием нет стимулов экономить. В-третьих, транспорт - в идеале - должен обеспечивать определенный уровень комфорта, а это лишние затраты. Работают зимой "печки" - убыток. Пустили дополнительные вагоны, чтобы пассажиры не ездили, как сельди в бочке - убыток. Ввели вагоны с низким полом для удобства инвалидов - убыток, т.к. они дороже традиционных. И так далее.KoD@K писал(а):Но пока прибыль от дневных маршрутов не будет покрывать убытки от вечерних, ничего не изменится в положительную сторону. Но надо над этим работать.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44491
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Почему те же маршрутки отдали коммерсантам? Почему эти же маршруты не может обслуживать городская автоколонна? На таких же микроавтобусах, с четким количеством рейсов?
Из моего района не уехать ни на чем, без ожиданий, без очередей.. Я покупаю машину. И больше не пользуюсь ни маршрутками, ни автобусом, ни трамваем.. и увеличиваю пробки на дорогах. Вся система ОТ взаимосвязана. и желание маршрутчиков минимизировать расходы и увеличить прибыль (в т.ч. и за счет сокращения поздних рейсов) никак не способствует развитию и принятию населением ОТ, как основы для передвижения по городу.
Из моего района не уехать ни на чем, без ожиданий, без очередей.. Я покупаю машину. И больше не пользуюсь ни маршрутками, ни автобусом, ни трамваем.. и увеличиваю пробки на дорогах. Вся система ОТ взаимосвязана. и желание маршрутчиков минимизировать расходы и увеличить прибыль (в т.ч. и за счет сокращения поздних рейсов) никак не способствует развитию и принятию населением ОТ, как основы для передвижения по городу.