FreemanNow писал(а):сегодня ходил отключаться - не отключили)) Велели вайфай-роутер вернуть, хотя 5-м пунктом договора оговорено, что он возвращается при расторжении договора до истечения срока действия акции (уже истек), а про изъятие после истечения срока ни слова)) Ну это ладно, попытался вернуть - тоже не смог, потому как не доукомплектован синим и желтым проводом)))
Как понять не отключили? Пишешь заявление на расторжение, регистрируешь его, все, с даты расторжения, указанной в заявлении ты не абонент Ростелекома. После расторжения ты можешь что-то остаться должным Ростелекому или он тебе, но отказать в расторжении, имхо, невозможно.
ЗЫ. Кстати, если бы ты не нашел цветных проводков, то что, абонент РТ навеки? :)
Дурею с этой конторы. Сейчас пробовал матери переключить тариф (стоит Кибер 3 УНО) на какой-нибудь подешевле (сейчас 650р.). Залез в личный кабинет, нашёл меню изменения тарифов и получил в итоге кутак. Ни один (из 4х возможных) тарифов не переключается.
Позвонили в 8-800... Подождали 15 минут пока музыка поиграет. А потом девушка сказала, что мы не так что-то делаем и где-то должная быть галочка для выбора тарифов. Не понимаю, поддержжка вообще никакая - ей говорят как видим на экране, а она говорит, что мы тупим и должно быть не так... Толи инструкции у них устарели и сами не знают как сейчас на самом деле, то ли я не знаю... :pardon: Написал через ЛК в службу поддержки (будем ждать). На носу выходные, так что скорее всего ожидание затянется. Вскользь упоминалось, что вопросы смены тарифов нужно решать до 20 числа (но в ЛК есть возможность смены и не понятно почему она не работает).
K@RD@SH писал(а):Дурею с этой конторы. Сейчас пробовал матери переключить тариф (стоит Кибер 3 УНО) на какой-нибудь подешевле (сейчас 650р.). Залез в личный кабинет, нашёл меню изменения тарифов и получил в итоге кутак. Ни один (из 4х возможных) тарифов не переключается.
Позвонили в 8-800... Подождали 15 минут пока музыка поиграет. А потом девушка сказала, что мы не так что-то делаем и где-то должная быть галочка для выбора тарифов. Не понимаю, поддержжка вообще никакая - ей говорят как видим на экране, а она говорит, что мы тупим и должно быть не так... Толи инструкции у них устарели и сами не знают как сейчас на самом деле, то ли я не знаю... :pardon: Написал через ЛК в службу поддержки (будем ждать). На носу выходные, так что скорее всего ожидание затянется. Вскользь упоминалось, что вопросы смены тарифов нужно решать до 20 числа (но в ЛК есть возможность смены и не понятно почему она не работает).
картинка доставила: полмегабита дороже четырёх мегабит :)
Место действия - Духовщина. В своё время когда нужно было быстро поменять тариф действительно ходил в офис (на Нормандии). Но сейчас я далековато от области нахожусь, да и мама врятли поедет спецом в Смоленск из-за этого. В местный смысла суваться нет никакого (тем более в праздники работать скорее всего не будут).
K@RD@SH писал(а):Вскользь упоминалось, что вопросы смены тарифов нужно решать до 20 числа (но в ЛК есть возможность смены и не понятно почему она не работает).
Можно и в последний день месяца поменять. Но - только с 1 числа следующего месяца изменения вступят в силу.
В офисе можно с любого числа поменять.
а вот как дела обстоят в Питере - Ростелеком режет провода! Было неделю назад (на работе чел попал под замес и пришлось переключаться на другого провайдера).
"В пятницу, 26 апреля, на сетях «Дом.ru» и некоторых других петербургских телеком-операторов были произведены многочисленные вырезы оптического кабеля. В результате этих действий без связи остались порядка 98 тыс. абонентов «Дом.ru», проживающих в Красносельском и Калининском районах Петербурга. Ущерб сетям операторов был нанесен подрядчиками филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком».
Сотрудниками «Дом.ru» в экстренном порядке были проведены работы по подключению резервных маршрутов, предоставленных другими участниками рынка. На данный момент все сервисы полностью восстановлены.
Вырезы кабеля были осуществлены петербургским филиалом компании «Ростелеком», несмотря на достигнутые ранее договоренности с руководством компании и объявление об урегулировании всех вопросов между операторами.
«Сразу после аварии мы обратились в «Ростелеком» с письменной просьбой дать доступ в канализацию с целью восстановить сервис. Однако, мы получили отказ, более того, канализационные люки заваривались, была выставлена охрана, препятствующая доступу наших техников. На следующий день наши клиенты стали получать предложения от агентов продаж филиала «Северо-Запад» о переходе на их услуги, – сообщает директор филиала «Дом.ru» в Санкт-Петербурге Сергей Толстограев. – По моему мнению, подобные действия филиала «Северо-Запад» дискредитируют не только участников конфликта, но и всю телекоммуникационную отрасль России. Хозяйственные споры между операторами никогда не должны решаться за счет абонентов. Обеспокоенность операторов вызывает тот факт, что это уже второй демарш Северо-Западного филиала «Ростелеком». В результате этих инцидентов пострадало более 135 тыс. человек. В подобных условиях каждый провайдер может стать потенциальной жертвой. Мы приносим извинения всем абонентам, пострадавшим в итоге инцидента и благодарим за поддержку и терпение. Со своей стороны заверяю, что сервис «Дом.ru» будет предоставляться бесперебойно, а компания и впредь будет радовать вас новыми уникальными и инновационными предложениями и услугами».
K@RD@SH, ой, да чтоб этот ЭрТелеком (он же Дом.ru) вообще без коммуникаций и абонентов остался! Я от души поржал, когда проскакивала новость, что Билайн собрался продавать бизнес по предоставлению ШПД физическим лицам, а потенциальным покупателем может стать ЭрТелеком. Тут даже не шило на мыло, а какашку на целую кучу! И потом, они со свечой стояли, когда сотрудники Ростелекома [якобы] резали кабели? Где фото или какие бы то ни было доказательства? Такие обвинения на основе догадок не выдвигают! Больше похоже на утку. А про люки и охрану... Я б тоже не дал своим прямым конкурентам просто так юзать свои ресурсы, тем более таким, как ЭрТелеком. Пусть даже это не добавило бы мне +100 к карме. Причём отказ помогать - это даже не признак недобросовестной конкуренции. Я ничего не должен своим конкурентам. Тем более если вспомнить методы, которые ЭрТелеком сам использует в борьбе за абонентов.
Uolter, само собой, такого тарифа нет))) Тариф тот же, о котором речь тут уже последние несколько страниц идёт - "Сверхскоростной+", т.е. 50 Мбит за 100 рублей. Просто в апреле привёл в Ростелеком знакомую по акции "Подключи друга", поэтому мне бонус 300 рублей))) Но полностью они его не начисляют за раз, там какая-то хитрая схема у них. И, видимо, поэтому за апрель я должен вместо ~300 руб. всего 40, ну и на май бонус остался. Не уверен, что такая скидка будет и в июне)) Но всё же забавно получать такие квитанции. Даже настроение улучшилось, когда сегодня квитанция по электронной почте пришла - мне дают реально стабильный интернет на заявленной по тарифу скорости за 40 рублей 60 копеек в месяц. Считай, даром предоставляют))) Я обожаю эту контору! И, кстати, в последнее время реально улучшают и качество обслуживания тоже. Хотя call-центр как косячил, так и косячит, и информации у них там никогда нормальной нет. Но я всегда предпочитал решать ключевые вопросы через офис: и быстрее, и надёжнее.
vovoch писал(а):.... А про люки и охрану... Я б тоже не дал своим прямым конкурентам просто так юзать свои ресурсы, тем более таким, как ЭрТелеком. Пусть даже это не добавило бы мне +100 к карме. Причём отказ помогать - это даже не признак недобросовестной конкуренции. Я ничего не должен своим конкурентам....
Ты, лично, может и ничего не должен. А Ростелеком, заключив договор на предоставление ресурсов, в котором есть права и обязанности, наверное что-то должен.
ЗЫ. И где ты видел, чтобы Ростелеком давал конкурентам просто так юзать свои ресурсы? Вроде как наоборот, у монополиста цены никогда низкими не были.
Если эров принесут черти, то кердык подьездам будет. Сопли они разведут немыслемые. У них вообще нет бюджета на культуру прокладки кабеля. А по поводу опты уже давно пойманы и доказано, что это их монтюги кабло режут.
Mick, Вы работаете в ЭрТелекоме или Ростелекоме или как-то с ними связаны? Или с потолка берёте информацию, что ЭрТелеком заключал договор с Ростелекомом? В сообщении K@RD@SH нет ни слова про договор между Ростелеком и ЭрТелеком о предоставлении ресурсов первого второму или о чём бы то ни было другом. Только то, что Дом.ru написали письменное обращение, а их в ответ послали.
Grambungum, ну можно ж как минимум затребовать письменное разрешение на работы в подъезде. У нас однажды выгнали таких мастеров из подъезда, когда те сверлить перекрытия заявились без документов на это.
vovoch писал(а):Mick, Вы работаете в ЭрТелекоме или Ростелекоме или как-то с ними связаны? Или с потолка берёте информацию, что ЭрТелеком заключал договор с Ростелекомом? В сообщении K@RD@SH нет ни слова про договор между Ростелеком и ЭрТелеком о предоставлении ресурсов первого второму или о чём бы то ни было другом. Только то, что Дом.ru написали письменное обращение, а их в ответ послали.
Вообще-то в сообщении K@RD@SHа была указано "...Сразу после аварии мы обратились в «Ростелеком» с письменной просьбой дать доступ в канализацию с целью восстановить сервис....". Ростелеком доступ в канализацию дает только на основании заключенных договоров. Есть, конечно, вариант, что конкурент просто так запросил разрешение на работы в канализации Ростелекома или, что кабели лежат без договоров, но что-то я очень сильно сомневаюсь, что тогда этот вопрос эровцы вытащили бы на всеобщее обозрение. Так яснее про потолок стало?
vovoch писал(а):Mick, а я бы не удивился. Это те люди, которые приходят и выдирают кабель из квартиры, если ты от них отключаешься. Больше так никто не делает.
Я приблизительно знаю как работает Эртелеком и не собираюсь их защищать. Но Ростелеком тут был не прав. ИМХО.
Спасибо за информацию. Если судить по данному топику, больших проблем со стабильностью работы Ростелекома сейчас нет (если бы были - страниц по десять в день этот топик прибавлял бы).
Walking Past писал(а):Спасибо за информацию. Если судить по данному топику, больших проблем со стабильностью работы Ростелекома сейчас нет (если бы были - страниц по десять в день этот топик прибавлял бы).
По крайней мере на FTTX я не наблюдаю у них проблем со стабильностью несколько лет (если прямыми руками один раз все настроено).
Да и время реакции службы поддержки сейчас на высоте - максимум на следующий день проблема решается.
В пакет "Познавательный" добавили канал "Парк развлечений". Ну молодцы. Узнать бы еще у их маркетологов что конкретно познавательного они увидели на этом канале. Вообще, на нем что-нибудь смотрибельное есть? Лучше бы "Совершенно секретно" добавили, а то добавляют всякую хрень, да еще и в не подходящие по тематике пакеты. :diablo:
=Fuскing Doctor= писал(а):А куда его по-твоему должны были добавить? В "Спортивный" что ли?
На многих каналах нет ничего смотрибельного, чо теперь? Как для меня, так и для тебя. Но эти "насмотрибельные" каналы я уверен у нас с тобой разные. Я смотрю 12-15 каналов. Таки давай всё остальное уберём вообще. Вот оставим только те, которые я смотрю. Ща пальцами щёлкнем, и всё исчезнет.
Добавили - радуйся. Когда добавляли в своё время по-настоящему хорошие каналы, ты ж не потрудился написать в ТП в раздел "благодарности"...ээммм... дай подумать... что туда можно написать... Да, хотя бы "спасибо".
Последний месяц происходит какая-то странная фигня.
Почти каждый день роутер (Dlink 320) получает какой-то странный айпишник типа 10.х.х.х интернета нет в принципе.
Помогает либо рестарт роутера, либо дисконнект/коннект с самого роутера, пока не получит нормальный айпишник и все сразу работает.
Было у кого-нибудь что-нибудь похожее?
casper писал(а):Почти каждый день роутер (Dlink 320) получает какой-то странный айпишник типа 10.х.х.х интернета нет в принципе.
Помогает либо рестарт роутера, либо дисконнект/коннект с самого роутера, пока не получит нормальный айпишник и все сразу работает.
10.*.*.* - вполне нормальный "серый" IP-адрес. Интернет должен работать с ним. Мне периодически такой дают, все ОК (тьфу-тьфу-тьфу). Отличие от "нормального" (95.168.*.*) в том, что все порты будут закрыты (большинству абонентов они и не нужны, а кому нужны могут подключить услугу "Фиксированный IP-адрес", ну или как вариант - поднять сессию когда мало подключений - ночью, например - впрочем, это актуально для ADSL/VDSL, на FTTx может быть по-другому).
casper писал(а):Почти каждый день роутер (Dlink 320) получает какой-то странный айпишник типа 10.х.х.х интернета нет в принципе.
Помогает либо рестарт роутера, либо дисконнект/коннект с самого роутера, пока не получит нормальный айпишник и все сразу работает.
10.*.*.* - вполне нормальный "серый" IP-адрес. Интернет должен работать с ним. Мне периодически такой дают, все ОК (тьфу-тьфу-тьфу). Отличие от "нормального" (95.168.*.*) в том, что все порты будут закрыты (большинству абонентов они и не нужны, а кому нужны могут подключить услугу "Фиксированный IP-адрес", ну или как вариант - поднять сессию когда мало подключений - ночью, например - впрочем, это актуально для ADSL/VDSL, на FTTx может быть по-другому).
Может этот 10.х.х.х и нормальный, только наверное там все порты закрыты, т.е. не работает ничего, тот же гугл или яндекс.
casper писал(а):Может этот 10.х.х.х и нормальный, только наверное там все порты закрыты, т.е. не работает ничего, тот же гугл или яндекс.
Порты закрыты к Вам, т.е., грубо говоря, если Вы поднимите у себя веб-сервер то до него никто не "достучится" из Интернета. У Вас же все сайты должны открываться. Вообще, странная какая-то проблема: сайты не открываются только при "серых" адресах, в то время как с "белыми" все ОК. Заявление пробовали писать на техподдержку?
casper писал(а):Может этот 10.х.х.х и нормальный, только наверное там все порты закрыты, т.е. не работает ничего, тот же гугл или яндекс.
Порты закрыты к Вам, т.е., грубо говоря, если Вы поднимите у себя веб-сервер то до него никто не "достучится" из Интернета. У Вас же все сайты должны открываться. Вообще, странная какая-то проблема: сайты не открываются только при "серых" адресах, в то время как с "белыми" все ОК. Заявление пробовали писать на техподдержку?
Пока еще нет.
Просто думал может распространенная проблема и есть некое решение.
Ну а теперь надо в саппорт стучаться.