Цифровой супермаркет DNS

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
smol_old
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 11:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение smol_old »

Дмитрий писал(а):
The DarK One писал(а):В чем дурость? Сэкономить пару-тройку тысяч рублей?
Дурость - купить хлам по "суперскидкам" в давке с кучей таких же страдальцев в душном маленьком зале с парой продавцов на 200 человек отстояв под дождем пару-тройку часов, а потом жаловаться, что вам втюхали некондицию и заставляют ждать 45 дней. Как то так вот...
Не убедил!...
Скажу за себя! В ночь скидок приобрел товар (не ХЛАМ), простоял в очереди на улице 25 минут (дождя не было), получил скидку 4 т., никаких неудобств в большом количестве людей не испытал, было как минимум 2 кассы (очередь, не более 10 человек)...
Зы: к нищебродам себя не отношу - умею считать деньги...
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Дмитрий »

smol_old, а что именно вы приобрели?
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Malphis »

to Storm, to Mick: Шторм, я требую именно вернуть деньги, а не расторгать договор купли-продажи. Не поднимается рука пусть переводит на расчетный счет :) Закон говорит о том, что продавец обязан вернуть и обязан доставить неисправный товар своими силами и за свой счет.
Мик, это не теория, подобный покупатель периодически заходит в эльдорадо на байкал, компания уже проиграла ему 2 суда, первый с 4м яблоком. Телефон покупался в 2011м году, гарантия кончилась год назад, он отвез телефон в Москву на независимую экспертизу, ему дали акт что телефон с заводским дефектом. По закону претензии к качеству товара можно предъявлять разумный срок, но не позднее 2 лет с момента приобретения товара, что он и сделал. Далее как описано выше, + компенсация за моральный вред, расходы на юр.услуги и т.д., второй раз когда он брал посудомойку его все-таки попросили написать в заявлении что товар он доставит сам. Я возвратами занимаюсь занимаюсь достаточно долгий период, и поверьте наши суды самые гуманные в мире. Венец выдумки покупателя был с ноутбуком Самсунг, он воспользовался пунктом 6 ст.19 ЗоЗПП, покупал ноут в 2002м году, принес его в 2010м, экспертиза доказала что дефект действительно был заводской (мост на материнке мозг эпал), а т.к. срок службы изделия на тот момент самсунг не писал, только на аккум, он сказал - возьме и дайте бабки. Его разумеется послали, он пошел в суд. А он гуманный же... в итоге магазин "пронесло", по истечению гарантийного срока из тех кому он был вправе предъявить требования ст.18 остался только изготовитель. В итоге Гнусмус сказал что комплектующих у нас нет под такой хлам, вот вам деньги.
По своему опыту скажу, если вас морозят с гарантией торговые организации, не бойтесь обращаться в суд, если покупатель пришел в суд, то для него торгующая организация виновата по умолчанию.
GHOST_CDO писал(а):Malphis немного не понимает о чем говорит:) Вы его не судите строго за это:)
Если товар сдавался в Германии, Израиле, Японии в АСЦ и тот АСЦ выдал заключение с подтверждением существенного недостатка то да, так и есть. А вот если сдавался в Смоленске, заключение выдано здесь же (как правило делают приписку, что товар покупатель забрал) то на кой черт отправлял-то неисправный товар родственникам? Едь сам и забирай.
А вот если независимая экспертиза приходит в ход дела. Значит человек не согласен с результатами экспертизы магазина/АСЦ (которая как раз таки и делалась за счет магазина), соответственно он берет свой сломанный товар и несет его в контору, которая проводит платную экспертизу за счет покупателя. Если существенный недостаток подтвердится, то покупатель с этим заключением и товаром идет в магазин, где на основании данного документа меняет товар на новый, либо возвращает ДС + магазин возмещает затраты на экспертизу и дорогу (естественно на все затраты должны быть чеки и копии чеков). При этом заключение с товаром отдает в магазин.
Договор купли продажи подразумевает то, что Вы нам деньги свои отдали, мы Вам свой товар в обмен на них. Так же и расторжение с заключением о существенном недостатке. Отдавайте нам свой неисправный товар с заключением, а мы Вам отдадим за это свои деньги.
На тот черт, чтобы оставить его себе, ибо как правило компания не будет тратить 60 тысяч на перелет и проживание в гостинице своего представителя, чтобы забрать товар за 30 тыс. Прочитайте еще раз написанное мною, вы прочли через строки. Магазин обязан провести сначала проверку качества, а потом, если покупатель не согласен с результатами проверки качества, экспертизу. Если покупатель соглашается на проверку качества, но не пишет заявление, ее можно проводить до бесконечности (!!!), сроки проверки качества регламентируются только если покупатель пишет заявление, в данном случае в суде можно предъявить копию, которая является отправной точной, в противном случае можно тянуть время и тянуть. Потом еще время на проведение экспертизы. Посему, чтобы не тянуть время, проще сразу отнести товар в Фемиду, они в течении нескольких дней делают экспертизу (продавец имеет право присутствовать), а дальше вы со спокойной душой пишите заявление на компенсацию дс за экспертизу и т.д. Время это ваше экономит, вот что. И ваш договор "подразумевает"? В законе нету "подразумевает" там четко прописано все, вот вам заключение, давайте деньги, товар заберете сами.
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

Malphis, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Четко прописано, что потребитель ( именно потребитель) должен возвратить товар, может за счёт продавца.

Если потребитель отказываться это сделать, тут уже другие законы, а именно присвоение чужого имущества обманным путём - мошенничество !
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

В целом обсуждение законов, наверное нужно проводить в другой ветке - вам не кажется ?
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение ara21 »

Так что было со скидкой в 70%? Неужели трудно огласить?? :rofl: А то только одни слова про 70%...
Желательно указать товар старая цена и цена этого товара со скидкой...
Аватара пользователя
lserg86
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
Настоящее имя: Сергей
Откуда: из Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение lserg86 »

ara21, были скидки на некоторые позиции даже 74%. Вот такой вот объектив http://smolensk.dns-shop.ru/catalog/i13 ... 00-mm.html стоил 2850р, и его очень быстро купили)
The DarK One
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение The DarK One »

lserg86 писал(а):ara21, были скидки на некоторые позиции даже 74%. Вот такой вот объектив http://smolensk.dns-shop.ru/catalog/i13 ... 00-mm.html стоил 2850р, и его очень быстро купили)
Зря ты это написал)) Щас набегут местные тролли и вмиг объяснят, что ДНС заплатил тебе денег за рекламу)))
Аватара пользователя
AlexKASper
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение AlexKASper »

ЗоЗПП, было бы замечательно работать с клиентами наверное продавцам если бы хотя бы каждый второй из покупателей его бы знал и пользовался в сложившихся конфликтных ситуация, на деле... полный хаос, давление, слёзы, угрозы в адрес работающих продавцов и прочий мазахизм, всё таки менталитет такой в стране, неужели нельзя прийти спокойно, написать претензию, изложить суть сложившийся проблемы, получить ответ в установленные законом сроки, а не вести себя как быдло или вершить всемогущим, лично у меня было не мало конфликтных ситуаций с магазинами, в 98% случаях в рамках закона всё решалось)))
Аватара пользователя
smol_old
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 11:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение smol_old »

Дмитрий писал(а):smol_old, а что именно вы приобрели?
айфон.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34901
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1196 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Farcry »

Кстати, при покупке ноутов dns, в гарантийне такой пункт, что при поломке только ремонт, и ты под ним подписываешься.....
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение healer »

Farcry писал(а):Кстати, при покупке ноутов dns, в гарантийне такой пункт, что при поломке только ремонт, и ты под ним подписываешься.....
Если это идет в разрез с ЗОЗПП - подписанный гарантийник идет лесом.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Maksum »

ну ноуты ДНС это отдельная песня :chort:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение healer »

Maksum писал(а):ну ноуты ДНС это отдельная песня :chort:
Какие они я не знаю., да и не интересно. Покупать их я не буду.
Мы говорим о прямом нарушении прав покупателя, по которым он вправе обменять на аналогичную модель/заменить на другу со своими нюансами или расторгнуть договор с возмещением денежных расходов.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Malphis »

Set, ехайте в Германию к родственникам, они вам отдадут, я им отзвонюсь и не отказываюсь ничего возвращать, где я что нарушил? Забирайте ради бога, я только "за") И в законе не написано что он кому-то что-то должен, а возвратить товар покупатель обязан исключительно по требованию продавца :) Учитесь читать, вот на такие вот мелочах и выигрывает суды компания "эльдорадо". Вы видимо просто там ни разу не сталкивались с гарантийным обслуживанием, по сравнению с ними сервисное обслуживание ДНСа просто рай )))
Mick
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Mick »

Malphis, можешь ответить на мой вопрос, не расписывая свои приключения : Это все с теоретической точки зрения или с практической? Если с теоретической, то я таких своих толкований законов сколь угодно напишу. Если же с практической, то интересно было бы почитать людей, прошедших этот квест.
ЗЫ. Разговор идет о заборе неисправной железки из-за бугра.
ЗЫЫ.Пока все, что ты писал, это твои мысли. Хотелось бы почитать документы.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34901
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1196 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Farcry »

Maksum писал(а):ну ноуты ДНС это отдельная песня :chort:
Ну уже больше года отработал, тем более если учесть какие модификации я с ним сделал )))) :crazy:
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Storm »

Set писал(а):В целом обсуждение законов, наверное нужно проводить в другой ветке - вам не кажется ?
Да, но теперь только модератор может либо перенести в отдельную ветку, либо удалить. Здесь этому действительно не место.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Storm »

Malphis,
прочитай еще раз, что тебе Set написал с цитатой из ЗоЗПП. Покупатель именно должен, хотя и по требованию продавца.
ехайте в Германию к родственникам
И тут продавец не соглашается с результатами экспертизы, на основаниях, что он не был туда приглашен и просит суд провести повторную экспертизу. Суд скорее всего согласится. И тут уже покупатель будет обязан доставить товар к месту проведения экспертизы.
Eris
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 20:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Eris »

Вопрос а экспертизу нельзя провести в сц в той же Германии? Объявить где, объявить когда и пускай присылают своего сотрудника.
Аватара пользователя
AlexKASper
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение AlexKASper »

Eris, может ещё и судебное заседание туда перенести...??? :bayan:
Rusberg
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rusberg »

healer писал(а):
Farcry писал(а):Кстати, при покупке ноутов dns, в гарантийне такой пункт, что при поломке только ремонт, и ты под ним подписываешься.....
Если это идет в разрез с ЗОЗПП - подписанный гарантийник идет лесом.
Спустя 2 недели вся техника по закону только ремонт...
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Rusberg
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rusberg »

Eris писал(а):Вопрос а экспертизу нельзя провести в сц в той же Германии? Объявить где, объявить когда и пускай присылают своего сотрудника.
А продавец говорит, что физически не может присутствовать в данный период времени на экспертизе в данном сц и просит перенести ее на полгода или год, или провести ее у официального дилера по его месту жительства, а так как пмж представителя компании находится во Владивостоке, то тут уже у вас образуются проблемы.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

Если продавец и потребитель оспаривает проведение экспертизы, то место проведения назначает судья. Причём место для проведения будет однозначного город в котором решается дело, если там нет специалистов, то ближайший.
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Malphis »

Шторм, по требованию продавца и за его счет. К тому моменту магазин уже со всем согласился и сделал соответствующие документы, покупатель торнул на этот пунк можно сказать в самый последний момент.) Я говорю вам о конкретном случае который имел место в моей практике. Хитрые бывают не только торговые организации, но и покупатели, балансирующие на грани закона.
Русберг, цитату пожалуйста что только ремонт. Косвенно да, только ремонт, но этой фразы в законе нет, а есть понятие "существенного недостатка". А недостаток является существенным, если недостаток проявляется неоднократно, сразу же после ремонта, требует несоразмерных трат и т.д., т.е. как бы все это выяснить можно только сдавая его в ремонт. Но покупателю это надо объяснить, потому что, если вы ему это скажите прямо, то на тупой вопрос: "покажите где это написано" вам показать будет банально нечего.
Rusberg
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rusberg »

Malphis, Если в технически сложном товаре обнаружены недостатки, покупатель вправе потребовать вернуть уплаченную сумму или обменять его на надлежащий (аналогичный либо других марки, модели и (или) артикула). Предъявить свои требования можно в течение 15 дней с даты передачи товара потребителю. Этот срок не ограничивается, если обнаруженные недостатки являются существенными либо нарушены установленные временные рамки для их устранения. Еще один повод - товар не может использоваться в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"


Вам будут, спустя 15 дней, ремонтировать, а если там выявятся существенные и нерентабельные, то тогда да, вернут деньги.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение ORICHAS »

Rusberg, не забывайте -все это если случай гарантийный...
а если планшет за 10 дней просто устал от прямых рук пользователя ,кот. ноет что после 3-х часов игры все зависает и не включается хотя у его соседа такой же планшет и все летает, и что после 3-х перепрошивок музыка заикается-вот тут надо четко знать законы и реальные пути решения проблемы. :hi:
Rusberg
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rusberg »

ORICHAS писал(а):Rusberg, не забывайте -все это если случай гарантийный...
а если планшет за 10 дней просто устал от прямых рук пользователя ,кот. ноет что после 3-х часов игры все зависает и не включается хотя у его соседа такой же планшет и все летает, и что после 3-х перепрошивок музыка заикается-вот тут надо четко знать законы и реальные пути решения проблемы. :hi:
для этого и сдается устройство в СЦ, который выявляет причинно-следственную связь
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение ORICHAS »

Rusberg, сц осуществляет ремонт по гарантии,акты по диагностике они не мастера выдавать)))...а если потребитель более или менее разбирается в законах то можно много чего намутить)))
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Malphis »

ORICHAS, вы не правы, СЦ выдает акт, на основании которого идут дальнейшие танцы с бубном. Русберг был прав в отношении того что после 15-ти дней только ремонт, только я ему намекнул на то, что в законе это коряво написано. Есть 3 пункта по которым можно вернуть технически сложный товар. Актов по диагностике в природе не существует. По п.5 ст.18 есть понятие "проверка качества" и "экспертиза". Последнее проводится независимыми организациями за денежку, первое магазином бесплатно.
Ответить Пред. темаСлед. тема