"Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Чайный салон в ТРЦ "Галактика"
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Это наш отдел в ТРЦ "БумСити". Вроде довольно просторно...
Ваши опасения, violan, лишены оснований. Копи Лювак это Копи Лювак, и Ямайка это Ямайка. Заходите почаще, может познакомимся лично.
Ваши опасения, violan, лишены оснований. Копи Лювак это Копи Лювак, и Ямайка это Ямайка. Заходите почаще, может познакомимся лично.
- Вложения
-
- IMG_3644.JPG (2.48 МБ) 1788 просмотров
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:32
- Настоящее имя: Натали
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Ну, если Вам там просторно, то поверьте, покупателям там тесно! А покупатель всегда прав! Когда прихожу и кроме меня других покупателей нет, вроде как и нормально, но стоит подойти ещё парочке человек и начинается суета... хотя я понимаю, что аренда в БУМе, всё это не так просто.... Но знаете, меня удивляет Ваш тон... чего Вы так ершитесь? Я бываю в Вашем отделе периодически, не смотря ни на что - я покупаю у Вас и чай, и кофе... и карточка постоянного покупателя у меня уже больше года есть... правда кофе этих сортов решилась купить впервые :) Покупая кофе за 300-500 руб. за 100 гр., я просто его покупала и ни о чём не думала... и в этот раз купила ни о чём не подумав... а придя домой впала в некие сомнения, и знатет Ваш ответ что "Копи Лювак это Копи Лювак, и Ямайка это Ямайка" всего лишь их подтверждает, потому что он, действительно, из рода "зуб даю". А мне вот Ваш зуб не нужен, нужны гарантии документальные... и, мне кажется, именно Вы сами должны быть больше всех заинтерисованы в их наличии... ибо в наше время достойная репутация дорого стоит!
А познакомиться... да почему бы нет... :) девочек-продавцов в лицо знаю, поимённо, к сожалению нет, не интересовалась...не зачем мне было :)
А познакомиться... да почему бы нет... :) девочек-продавцов в лицо знаю, поимённо, к сожалению нет, не интересовалась...не зачем мне было :)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Не хотелось раньше времени раскрывать карты, но... Совершенно верно мы очень дорожим своей репутацией. Поэтому готовим для особо важных клиентов уникальную услугу - подтверждение подлинности кофе Копи Лювак через сайт производителя. Кофе будет продаваться в расфасовке 250 или 100 грамм, каждая упаковка будет иметь свой уникальный номер, который можно будет проверить на сайте производителя. Ну и естественно в наличии будут все необходимые сертификаты. Есть неудобный момент - упаковку нельзя будет дробить - или 100 грамм или 250. Надеюсь запустить этот сервис уже в марте этого года. (Ну вот, теперь violan запишут в число "ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ" как и shponder).
- Вложения
-
- logo_weasel.png (40.72 КБ) 1732 просмотра
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
"Классика Вкуса" с гордостью представляет BODUM® - новаторские решения на протяжении 70 лет
“Хороший дизайн не должен быть дорогим” – Питер Бодум.
(По материалам сайта bodum.com)
Семейная компания BODUM® была основана в 1944г. в столице Дании Копенгагене Питером Бодумом. Отцу-основателю удалось вывести бренд BODUM® на международный рынок уже в 1960-е годы, благодаря уникальной концепции: каждое изделие должно сочетать в себе функциональность, качество и доступность.
Уже на раннем этапе деятельности компании BODUM®, Питер Бодум осознал значимость промышленного дизайна, и это понимание легло в основу концепции, которой компания BODUM® придерживается и сегодня.
Доверившись принципу – форма, как часть функциональности, Питер Бодум разработал вакуумную кофеварку Сантос (Santos). Благодаря своему уникальному дизайну кофеварка Сантос завоевала международную популярность в 50-е, 60-е и 70-е годы и стала мировым бестселлером.
В 1974 г. 26-летний Йорген Бодум Jørgen Bodum, сын основателя компании, возглавил BODUM® с намерением продолжить традиции компании, сочетая креативный дизайн и новаторские технические решения.
Уже в 1974г., Йорген Бодум продемонстрировал новую техническую и дизайнерскую концепцию компании BODUM®, выпустив на рынок первый кофейный пресс BODUM® , получивший название Бистро (Bistro).
Бистро – кофейный “французский пресс” был отмечен специалистами, как наиболее экологичное приспособление для заваривания кофе, а также завоевал престижные международные и датские премии в области дизайна.
Через четыре года Йорген Бодум принял стратегическое решение переместить свою компанию в центр Европы. Таким образом BODUM® переехал из Дании в Швейцарию.
В 1980г. Йорген Бодум основывает дочернюю компанию BODUM® - новую дизайнерскую компанию PI-Design (Пи Ай - Дизайн). Суперкоманда промышленных и графических дизайнеров, инженеров и архитекторов компании BODUM® начала разработку новой дизайнерской продукции, сочетающей в себе традиции качества и функциональности бренда BODUM® с инновационными техническими решениями.
В 1991г., по заказу Британского Чайного Совета, был разработан чайник “АССАМ” (ASSAM). Разработав чайник “АССАМ”, компания BODUM® изобрела новый способ заваривания чая. BODUM® применил те же принципы, которые были использованы в производстве кофейного “французского пресса”. Под плотно прилегающим к стенкам чайника фильтром происходит процесс заваривания, который легко завершить, плавно опустив вниз поршень.
C 1974 года компания BODUM® произвела более 100 миллионов французских кофейных прессов и 30 миллионов чайников.
Группа BODUM® является на 100% семейным бизнесом. В настоящее время, владельцами компании являются Пиа Бодум (Pia Bodum) и Йорген Бодум (Jørgen Bodum), дочь и сын основателя компании Питера Бодума.
Продукция BODUM® продается в 55 странах, а теперь и в Смоленске, в чайном салоне "Классика Вкуса" в ТРЦ "Галактика".
“Хороший дизайн не должен быть дорогим” – Питер Бодум.
(По материалам сайта bodum.com)
Семейная компания BODUM® была основана в 1944г. в столице Дании Копенгагене Питером Бодумом. Отцу-основателю удалось вывести бренд BODUM® на международный рынок уже в 1960-е годы, благодаря уникальной концепции: каждое изделие должно сочетать в себе функциональность, качество и доступность.
Уже на раннем этапе деятельности компании BODUM®, Питер Бодум осознал значимость промышленного дизайна, и это понимание легло в основу концепции, которой компания BODUM® придерживается и сегодня.
Доверившись принципу – форма, как часть функциональности, Питер Бодум разработал вакуумную кофеварку Сантос (Santos). Благодаря своему уникальному дизайну кофеварка Сантос завоевала международную популярность в 50-е, 60-е и 70-е годы и стала мировым бестселлером.
В 1974 г. 26-летний Йорген Бодум Jørgen Bodum, сын основателя компании, возглавил BODUM® с намерением продолжить традиции компании, сочетая креативный дизайн и новаторские технические решения.
Уже в 1974г., Йорген Бодум продемонстрировал новую техническую и дизайнерскую концепцию компании BODUM®, выпустив на рынок первый кофейный пресс BODUM® , получивший название Бистро (Bistro).
Бистро – кофейный “французский пресс” был отмечен специалистами, как наиболее экологичное приспособление для заваривания кофе, а также завоевал престижные международные и датские премии в области дизайна.
Через четыре года Йорген Бодум принял стратегическое решение переместить свою компанию в центр Европы. Таким образом BODUM® переехал из Дании в Швейцарию.
В 1980г. Йорген Бодум основывает дочернюю компанию BODUM® - новую дизайнерскую компанию PI-Design (Пи Ай - Дизайн). Суперкоманда промышленных и графических дизайнеров, инженеров и архитекторов компании BODUM® начала разработку новой дизайнерской продукции, сочетающей в себе традиции качества и функциональности бренда BODUM® с инновационными техническими решениями.
В 1991г., по заказу Британского Чайного Совета, был разработан чайник “АССАМ” (ASSAM). Разработав чайник “АССАМ”, компания BODUM® изобрела новый способ заваривания чая. BODUM® применил те же принципы, которые были использованы в производстве кофейного “французского пресса”. Под плотно прилегающим к стенкам чайника фильтром происходит процесс заваривания, который легко завершить, плавно опустив вниз поршень.
C 1974 года компания BODUM® произвела более 100 миллионов французских кофейных прессов и 30 миллионов чайников.
Группа BODUM® является на 100% семейным бизнесом. В настоящее время, владельцами компании являются Пиа Бодум (Pia Bodum) и Йорген Бодум (Jørgen Bodum), дочь и сын основателя компании Питера Бодума.
Продукция BODUM® продается в 55 странах, а теперь и в Смоленске, в чайном салоне "Классика Вкуса" в ТРЦ "Галактика".
- Вложения
-
- 10453-16.jpg (67.56 КБ) 1720 просмотров
- Jesus Jones
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 14:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Classiques, покупал термокружку BODUM на Тенишевой 19, там же и прессы видел ещё перед новым годом
Недостаток алкоголя - это, пожалуй, единственный недостаток алкоголя...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:32
- Настоящее имя: Натали
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Classiques, Вот это разговор! Теперь я вижу, что Вы деловой человек и с Вами можно иметь дело (теперь даже мне захотелось познакомиться :) ) Кстати, я тут завела эту беседу, а вот кто именно мне отвечает от лица Классики так и не выяснила (Вы являетесь собственником, учредителем или директором магазина?). Такая услуга - это безусловно дело! Это поднимет не только Вашу репутацию, но и статус магазина. И покупателю будет приятно, а главное он будет уверен в своём выборе. Понятное дело, что эта услуга интересна далеко не всем, но согласитесь и кофе этих сортов покупают те, кто хоть что-то понимает (я хоть и не могу по внешнему виду и запаху отличить настоящий это кофе или подделка, но как минимум имею представление, что это за сорта, где они произрастают и как производятся, и соответственно понимаю чем обусловлена столь высокая цена на данный продукт, а поэтому хочу гарантий... а умение отличать кофе по органолептике со временем придёт ;) ). А те, кто этого в принципе не понимает и не знает ничего о кофе, они эти сорта кофе не купят ни без подтверждений, ни с ними. А вот серьёзных людей Вы подобной услугой сможете привлечь. Что касается фасовки 100 и 250 гр. На мой взгляд - это абсолютно оптимально! Разве стоит дробить мельче? Куда уж мельче? 100 гр. это даже и немного... поэтому в этом смысле, не думаю, что могут быть какие-то проблемы... или что есть люди, которые покупают, грубо говоря, 3 зёрнышка... и что они с ними делают?
Буду ждать, когда у Вас эта услуга начнёт работать! Обязательно сообщите! Может быть тогда стану постоянным покупателем этих сортов... хотя, как я поняла, это только по Копи Лювак... с Ямайкой такого пока не ожидается? А Ямайка мне по органолептическим показателям больше по душе пришлась... но даже если такое будет возможно для Копи Лювак - это уже прогресс, который дорогого стоит!
А в число "ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ" к чему Вы меня записали ;)
Буду ждать, когда у Вас эта услуга начнёт работать! Обязательно сообщите! Может быть тогда стану постоянным покупателем этих сортов... хотя, как я поняла, это только по Копи Лювак... с Ямайкой такого пока не ожидается? А Ямайка мне по органолептическим показателям больше по душе пришлась... но даже если такое будет возможно для Копи Лювак - это уже прогресс, который дорогого стоит!
А в число "ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ" к чему Вы меня записали ;)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
С Праздником, милые Женщины!
Жены, Сестры, Матери, Подруги, боевые и не только, Бабушки - пускай глаза блестят от счастья, сбываются мечты, в душе царит покой, а дома - уют и полная чаша.
Жены, Сестры, Матери, Подруги, боевые и не только, Бабушки - пускай глаза блестят от счастья, сбываются мечты, в душе царит покой, а дома - уют и полная чаша.
- Вложения
-
- 2f30497fb29fb601b6690dd58dcb48d2.jpg (159.71 КБ) 1589 просмотров
-
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 18:31
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
мне все не дают смпокойно спать всякие пуэры и улуны. они правда столь чудодейственны, как о них говорят рекламщики?
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
AndreyLitiagin, пуэр пью давно... из эффектов могу отметить следующее: тонизирует, бодрит, повышает давление (так что гипертоникам противопоказан)... вкус необычный - "деревянно-земляной".
ЗЫ. улуны - ИМХО обычные зеленые чаи.
ЗЫ. улуны - ИМХО обычные зеленые чаи.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Был в субботу в данном магазине. Затарился чаями и кофе (не себе). Что могу сказать хорошего. Да в принципе ничего особенного. Персонал, три девушки, малоактивны, но теорию знают на твёрдую пятёрку. Витрины магазина оформлены хорошо, выбор товара большой, цены довольно высокие.
Что не порадовало.
Во-первых то, что при покупке на сумму свыше 800 рублей пришлось покупать скидочную карту за 200 рублей. С подобным сталкиваюсь впервые. Более того, скидочная карта какая-то особая, толку от неё ноль.
Далее. Упаковка товара. Не знаю о чём думали владельцы, но упаковывать развесной товар и не приклеивать этикетку с упоминанием наименования чая (товара) - это [извините]. В двух других обычных магазинчиках и то, после взвешивания или отмеривания чая (пуэра) мне клеили этикетку на пакетик. В "Классике вкуса" при высокой цене товара, на копеечной этикетке почему-то сэкономили. Странно.
Вот, сейчас рассматривал купленный чай и теряюсь в догадках, где что:
В общем, заходить в "Классику вкуса" в следующий раз уже не хочется. Лучше купить чай в магазине напротив Современника. Там и выбор не менее хорош и цены отличные и продавщица шустрая и человечная, а не манекен с заученными фразами и зубрежкой-теорией.
Что не порадовало.
Во-первых то, что при покупке на сумму свыше 800 рублей пришлось покупать скидочную карту за 200 рублей. С подобным сталкиваюсь впервые. Более того, скидочная карта какая-то особая, толку от неё ноль.
Далее. Упаковка товара. Не знаю о чём думали владельцы, но упаковывать развесной товар и не приклеивать этикетку с упоминанием наименования чая (товара) - это [извините]. В двух других обычных магазинчиках и то, после взвешивания или отмеривания чая (пуэра) мне клеили этикетку на пакетик. В "Классике вкуса" при высокой цене товара, на копеечной этикетке почему-то сэкономили. Странно.
Вот, сейчас рассматривал купленный чай и теряюсь в догадках, где что:
В общем, заходить в "Классику вкуса" в следующий раз уже не хочется. Лучше купить чай в магазине напротив Современника. Там и выбор не менее хорош и цены отличные и продавщица шустрая и человечная, а не манекен с заученными фразами и зубрежкой-теорией.
- Farcry
- Сообщения: 34966
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1202 раза
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Инженер, надо быть дауном, что не брать эти чаи и кофе в Москве, с разницой в цене в 30%....
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 01:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Странно, когда я покупал тегуанинь, мне наклеили этикетку, хотя мне она точно не нужна. Я чаи смогу отличитьИнженер писал(а):Упаковка товара. Не знаю о чём думали владельцы, но упаковывать развесной товар и не приклеивать этикетку с упоминанием наименования чая (товара) - это [извините]. В двух других обычных магазинчиках и то, после взвешивания или отмеривания чая (пуэра) мне клеили этикетку на пакетик. В "Классике вкуса" при высокой цене товара, на копеечной этикетке почему-то сэкономили.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Он работает ещё? С тех пор, как появился "Цейлон", я в магазинчике напротив "Современника" ни разу не была.Инженер писал(а): Лучше купить чай в магазине напротив Современника. Там и выбор не менее хорош и цены отличные и продавщица шустрая и человечная, а не манекен с заученными фразами и зубрежкой-теорией.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Да работает.Он работает ещё? С тех пор, как появился "Цейлон", я в магазинчике напротив "Современника" ни разу не была.
Все три чая на фото из серии "Пуэр". Только какой конкретно Пуэр (с какой добавкой) я уже не знаю.Странно, когда я покупал тегуанинь, мне наклеили этикетку, хотя мне она точно не нужна. Я чаи смогу отличить
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:32
- Настоящее имя: Натали
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Инженер, вижу у Вас тоже много вопросов к данному магазину...Вообще этикетки они обычно вроде как клеят.... но этикетки эти тоже несколько сомнительны, ну в том смысле, что полной инфы не содержат... да и вообще мало что содержат...
Но отпускать товар совсем без этикетки - это уже весьма и весьма слишком! Во-первых это грубое нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, а имено статьи 10 "Информация о товарах (работах, услугах)", а во-втрых, это не соблюдение положений ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потрбителя. Общие требования". Особенно стрёмно такое в подарок покупать... кто знает, может у человека аллергия на что-нить... вот представьте выпьет он такого чайку,не зная не ведая, что в него ту самую травку-мравку положили, которую ему категорически нельзя... да и сроки годности, хранения, производства, фасовки... информация о прозводителе - всё это граммотному покупателю не безразлично.... а вот представьте, что тот кому Вы собрались всё это дарить тоже не дурак... посмотрит он а эти пакетики, да в мусор выкинет, ещё и о Вас не понятно, что подумает... Купите лучше чай в нормальной упаковке, от стабильного производителя со всеми необходимыми инфоми...
Я раньше тоже не раз покупалась на антураж этого магазина..... но поскольку они абсолютно бессильны в подтверждении качества, безопасности и достоверности своей продукции (мою беседу по поводу подтверждения подлинности кофе, за который я заплатила 6 тыс. можете посмотреть выше), дальнейшие покупки в этом магазине (если они ничего не изменят) я совершать не буду.....
Ну и на последок привожу выдержку и ГОСТ Р 51074 по поводу информации для чая:
"4.15 Чай, кофе, чайные и кофейные напитки, натуральные пищевкусовые продукты и сухие приправы, ароматизаторы и пищевые добавки:
- наименование продукта (наименование чая и кофе может быть дополнено местом происхождения, в наименовании чая гранулированного указывают: «гранулированный»; в наименовании уксуса пищевого указывают, из какого сырья он изготовлен: натурального пищевого яблочный, виноградный и т. д. или синтетического);
- наименование аромата, если при изготовлении чая, кофе, чайных и кофейных продуктов применяются ароматизаторы (например: чай черный байховый с ароматом лимона);
- наименование и местонахождение изготовителя [юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес(а) производств(а)] и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии);
- масса нетто (для уксуса - объем);
- товарный знак изготовителя (при наличии);
- состав продукта (для уксуса - значение массовой концентрации, г/100 см3 или массовой доли в процентах уксусной кислоты; для ароматизаторов, пищевых и биологически активных добавок - не указывают);
- пищевые добавки, ароматизаторы, биологически активные добавки к пище, ингредиенты продуктов нетрадиционного состава;
- способ приготовления или рекомендации по использованию (при необходимости). для пищевых добавок и ароматизаторов - инструкция по хранению и употреблению;
- сорт (при наличии);
- назначение и условия применения для биологически активных добавок к пище;
- противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний для биологически активных добавок к пище, пищевых добавок и ингредиентов продуктов нетрадиционного состава, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний;
- дата изготовления и дата упаковывания, месяц и год, для уксуса дата розлива;
- срок годности (для чая, чайных и кофейных напитков) или срок хранения (для кофе, уксуса, натуральных пищевкусовых продуктов и сухих приправ, ароматизаторов и пищевых добавок);
- условия хранения;
- обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт;
- информация о вакуумной упаковке (при наличии);
- информация о подтверждении соответствия.
4.15.1 На одноразовые пакетики с чаем, кофе и напитками из них, натуральными пищевкусовыми продуктами, сухими приправами, ароматизаторами и пищевыми добавками, реализуемые потребителю в защитной упаковке поштучно, наносят следующую информацию:
- наименование изготовителя;
- товарный знак изготовителя (при наличии);
- наименование продукта;
- массу нетто;
- сорт (при наличии);
- обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт."
Но отпускать товар совсем без этикетки - это уже весьма и весьма слишком! Во-первых это грубое нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, а имено статьи 10 "Информация о товарах (работах, услугах)", а во-втрых, это не соблюдение положений ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потрбителя. Общие требования". Особенно стрёмно такое в подарок покупать... кто знает, может у человека аллергия на что-нить... вот представьте выпьет он такого чайку,не зная не ведая, что в него ту самую травку-мравку положили, которую ему категорически нельзя... да и сроки годности, хранения, производства, фасовки... информация о прозводителе - всё это граммотному покупателю не безразлично.... а вот представьте, что тот кому Вы собрались всё это дарить тоже не дурак... посмотрит он а эти пакетики, да в мусор выкинет, ещё и о Вас не понятно, что подумает... Купите лучше чай в нормальной упаковке, от стабильного производителя со всеми необходимыми инфоми...
Я раньше тоже не раз покупалась на антураж этого магазина..... но поскольку они абсолютно бессильны в подтверждении качества, безопасности и достоверности своей продукции (мою беседу по поводу подтверждения подлинности кофе, за который я заплатила 6 тыс. можете посмотреть выше), дальнейшие покупки в этом магазине (если они ничего не изменят) я совершать не буду.....
Ну и на последок привожу выдержку и ГОСТ Р 51074 по поводу информации для чая:
"4.15 Чай, кофе, чайные и кофейные напитки, натуральные пищевкусовые продукты и сухие приправы, ароматизаторы и пищевые добавки:
- наименование продукта (наименование чая и кофе может быть дополнено местом происхождения, в наименовании чая гранулированного указывают: «гранулированный»; в наименовании уксуса пищевого указывают, из какого сырья он изготовлен: натурального пищевого яблочный, виноградный и т. д. или синтетического);
- наименование аромата, если при изготовлении чая, кофе, чайных и кофейных продуктов применяются ароматизаторы (например: чай черный байховый с ароматом лимона);
- наименование и местонахождение изготовителя [юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес(а) производств(а)] и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии);
- масса нетто (для уксуса - объем);
- товарный знак изготовителя (при наличии);
- состав продукта (для уксуса - значение массовой концентрации, г/100 см3 или массовой доли в процентах уксусной кислоты; для ароматизаторов, пищевых и биологически активных добавок - не указывают);
- пищевые добавки, ароматизаторы, биологически активные добавки к пище, ингредиенты продуктов нетрадиционного состава;
- способ приготовления или рекомендации по использованию (при необходимости). для пищевых добавок и ароматизаторов - инструкция по хранению и употреблению;
- сорт (при наличии);
- назначение и условия применения для биологически активных добавок к пище;
- противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний для биологически активных добавок к пище, пищевых добавок и ингредиентов продуктов нетрадиционного состава, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний;
- дата изготовления и дата упаковывания, месяц и год, для уксуса дата розлива;
- срок годности (для чая, чайных и кофейных напитков) или срок хранения (для кофе, уксуса, натуральных пищевкусовых продуктов и сухих приправ, ароматизаторов и пищевых добавок);
- условия хранения;
- обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт;
- информация о вакуумной упаковке (при наличии);
- информация о подтверждении соответствия.
4.15.1 На одноразовые пакетики с чаем, кофе и напитками из них, натуральными пищевкусовыми продуктами, сухими приправами, ароматизаторами и пищевыми добавками, реализуемые потребителю в защитной упаковке поштучно, наносят следующую информацию:
- наименование изготовителя;
- товарный знак изготовителя (при наличии);
- наименование продукта;
- массу нетто;
- сорт (при наличии);
- обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт."
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Вопросв у меня нет, были только замечания.Инженер, вижу у Вас тоже много вопросов к данному магазину...
Если, тему просматривают представители "Классики вкуса", то пускай задумаются. Магазинов, продающих подобный товар немало. В ТРЦ "Галактика", как мне сказали, точки подобные "Классики вкуса", имеют по закону право накручивать до 50% стоимости товара. Если это так, а в "Классики вкуса" похоже, что так, то, чтобы конкурировать и привлекать покупателей для покупки недешёвого товара, нужно иметь грамотный подход к клиентам. Пока этого не наблюдается.
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Заказываю чай и кофе из стран-производителей у продавцов с хорошей репутацией :) при малых партиях, конечно, выходит не очень дешево, но зато не мучаюсь догадками - то ли это, не смешали несколько сортов чая в один и т.д.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Забавно, то, что я купил в "Классики вкуса" на сайте магазина нет: http://www.classiques.ru/ShowProductLis ... tmentId=15
Интересно, что за китайскую муть я приобрёл :D
Интересно, что за китайскую муть я приобрёл :D
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Не пей, учитЭл, козленочком станешь :drink:Инженер писал(а):Забавно, то, что я купил в "Классики вкуса" на сайте магазина нет: ...
Интересно, что за китайскую муть я приобрёл :D
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Поздно. Утром принял двойную дозу одного из 3-х видов. :) Что это было конкретно не знаю. Пуэр был точно + что-то белое, как лепесток розы.Не пей, учитЭл, козленочком станешь
- smol666
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
вам самим не смешно?Инженер писал(а):В ТРЦ "Галактика", как мне сказали, точки подобные "Классики вкуса", имеют по закону право накручивать до 50% стоимости товара.Инженер, вижу у Вас тоже много вопросов к данному магазину...
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Нет мне не смешно и почему должно быть, я не понимаю.вам самим не смешно?
Я вполне допускаю, что для продавцов установлены допустимые пределы цены. Даже коммерческий банк (который является продавцом услуг), если захочет, не может сделать процент по вкладу выше 11,5-12%, точнее может, но за эту самодеятельность и добродушность, банк могут наказать. Также и в торговле, есть мелкорозничные точки, есть крупные компании. Как я понял, это разные вещи, что не позволено накручивать одним, позволено другим. Как-то так. Я к торговле не имею отношения, поэтому что-либо утверждать конкретно и точно не могу, про накрутку мне рассказали в одном магазине мелкорозничной торговли. Про организацию банковской деятельности я немного читал в инете, поэтому в курсе и привёл пример.
- smol666
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
в сабже не был, так как щас не в смоле живу. судя по ценам на сайте - на китайский чай наценка минимум 200% на деле больше.
ну а так - я могу создать две фирмы - и одна другой будет продавать товар уже с наценкой, а я наценю 5% и буду всем говорить, что работаю с минимальной наценкой:-) и в шоколаде
про установление макс наценки - ерунда по мне полная
ну а так - я могу создать две фирмы - и одна другой будет продавать товар уже с наценкой, а я наценю 5% и буду всем говорить, что работаю с минимальной наценкой:-) и в шоколаде
про установление макс наценки - ерунда по мне полная
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Сегодня утром, за завтраком, попробовал купленный в "Классике вкуса" чай в зелёной обёртке, который на фото именуется YIQIKGYUAK. Понравилось! Чай Пуэр с добавлением мяты.
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
А что вообще за магазинчик напротив Современника? :) Название у него есть? И вообще подскажите где можно хороший зерновой кофе купить? Раньше брал ЛеСанкюи в Баргузине, затарился сразу на год, а вот недавно припасы закончились, зашел туда, а отдела оказывается уже полгода как нет... печалька :( Знатоки, выручайте :)
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Предложил бы писать в личку форумчанам, красиво писавшим в данной ветке.
В сабж - ни ногой, уважаемый(ая)!
В сабж - ни ногой, уважаемый(ая)!
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:52
- Настоящее имя: Артем
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
А где можно кофе заказать через интернет, чтобы доставка была в Смоленске?
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Artem, тооооооолсто! :) два сообщения на форуме и оба твои рекламные! смени раздел форума, там есть реклама, тут такое не катит :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Eyphory
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 10:11
- Откуда: Hinter dem Horizont
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Классика Вкуса", ТРЦ Галактика
Габа Алишань Улун
Элитный сорт улуна, выращенный в идеальных условиях гор Алишань (округ Наньтхоу, Тайвань) и обработанный по современной технологии, разработанной в 1987г. в Японии профессором Цусидой, изучавшим изменения метаболизма аминокислот чайного листа. В настоящее время этот чай производится под строгим контролем государственной организации Тайваньской Станции по изучению и распространению чая.
Суть технологии заключается в проведении этапа ферментации без доступа кислорода. Результатом бескислородной ферментации является высокое содержание γ-Аминомасляной кислоты (ГАМК, GABA). Под влиянием этой аминокислоты, синтетический аналог которой применяется в фармакологии, активируются энергетические процессы мозга, повышается дыхательная активность тканей, улучшается утилизация мозгом глюкозы, улучшается кровоснабжение. Она улучшает динамику нервных процессов в головном мозге, мышление, память, оказывает мягкое психостимулирующее действие.
При заваривании получается прекрасный напиток с ярким, чуть сладковатым вкусом с молочными ноткам, кислинкой и свежим цветочным ароматом.
Габа Алишань следует заваривать 2-3 минуты при температуре 90-95°С, 7 гр. на чайник (120-150 мл), при заваривании методом быстрого слива (10-15 секунд).
Элитный сорт улуна, выращенный в идеальных условиях гор Алишань (округ Наньтхоу, Тайвань) и обработанный по современной технологии, разработанной в 1987г. в Японии профессором Цусидой, изучавшим изменения метаболизма аминокислот чайного листа. В настоящее время этот чай производится под строгим контролем государственной организации Тайваньской Станции по изучению и распространению чая.
Суть технологии заключается в проведении этапа ферментации без доступа кислорода. Результатом бескислородной ферментации является высокое содержание γ-Аминомасляной кислоты (ГАМК, GABA). Под влиянием этой аминокислоты, синтетический аналог которой применяется в фармакологии, активируются энергетические процессы мозга, повышается дыхательная активность тканей, улучшается утилизация мозгом глюкозы, улучшается кровоснабжение. Она улучшает динамику нервных процессов в головном мозге, мышление, память, оказывает мягкое психостимулирующее действие.
При заваривании получается прекрасный напиток с ярким, чуть сладковатым вкусом с молочными ноткам, кислинкой и свежим цветочным ароматом.
Габа Алишань следует заваривать 2-3 минуты при температуре 90-95°С, 7 гр. на чайник (120-150 мл), при заваривании методом быстрого слива (10-15 секунд).
- Вложения
-
- Img01364_2.jpg (68.79 КБ) 1688 просмотров
Life is too short for bad coffees