надо диван заказать со скидкой :)дядя Серёжа писал(а):Заказывал в Энтере фотик и детскую автолюльку. Оба раза доставка без проблем. Цены ниже, чем в обычных магазинах на 600 и 2000 рублей соответственно. Продавцы вежливые. Что еще надо?
Enter
Новый способ покупать!
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- дядя Серёжа
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Видишь ли, мне диван не надо, даже со скидкой :)Schumi писал(а):надо диван заказать со скидкой :)дядя Серёжа писал(а):Заказывал в Энтере фотик и детскую автолюльку. Оба раза доставка без проблем. Цены ниже, чем в обычных магазинах на 600 и 2000 рублей соответственно. Продавцы вежливые. Что еще надо?
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Разъясните кто-нибудь, почему в Энтере на экспертизу потенциально бракованного смартфона Huawei меня отправили в Global 67, хотя здесь - http://www.huaweidevice.ru/service.html - по Смоленску числится только СоюзGSM?
- Wartex
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
- Откуда: Ленинский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Ну им выгодно отсылать людей не знающих закон, продавец по сути должен сам нести затраты и проводить экспертизу, по заявлению можно присутствовать лично.Bodryi писал(а):Разъясните кто-нибудь, почему в Энтере на экспертизу потенциально бракованного смартфона Huawei меня отправили в Global 67, хотя здесь - http://www.huaweidevice.ru/service.html - по Смоленску числится только СоюзGSM?
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Bodryi, погоди, а нельзя было просто оставить им телефон, а у они уже пускай разбираются?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Enter
Ну да, ты не обязан сам делать экспертизу. Пишем им претензию и оставляешь под расписку вместе с телефоном. Дальше это их проблемы.Bodryi писал(а):Разъясните кто-нибудь, почему в Энтере на экспертизу потенциально бракованного смартфона Huawei меня отправили в Global 67, хотя здесь - http://www.huaweidevice.ru/service.html - по Смоленску числится только СоюзGSM?
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Schumi, Neo1288, я всегда думал, что это так и делается. Но видимо не с Энтером.
Оставлял заявление у них на сайте, перезвонили, подтвердили, что я действительно должен сам отнести телефон на экспертизу и если она подтвердит, что это заводской брак, то Энтер возместит мне затраты на экспертизу, а так же произведет замену телефона или возврат денег.
Честно говоря, так и не понял, почему не учитывается тот факт, что с момента покупки ещё не прошло 2 недели... Девочки в магазине объяснили, что если это гарантийный случай, то 2 недели роли не играют, т.к. гарантия 1 год.
В интернете нашёл информацию, что в течение гарантийного срока, предоставляемого магазином, он не имеет право отправлять меня в сервисный центр, это его заботы. Если Энтер делает иначе, следовательно, он никакую гарантию не предоставляет, только гарантия производителя. А в этом случае, всё верно, сначала сервисный центр.
Но насчет 2 недель с момента покупки всё равно есть сомнения.
Оставлял заявление у них на сайте, перезвонили, подтвердили, что я действительно должен сам отнести телефон на экспертизу и если она подтвердит, что это заводской брак, то Энтер возместит мне затраты на экспертизу, а так же произведет замену телефона или возврат денег.
Честно говоря, так и не понял, почему не учитывается тот факт, что с момента покупки ещё не прошло 2 недели... Девочки в магазине объяснили, что если это гарантийный случай, то 2 недели роли не играют, т.к. гарантия 1 год.
В интернете нашёл информацию, что в течение гарантийного срока, предоставляемого магазином, он не имеет право отправлять меня в сервисный центр, это его заботы. Если Энтер делает иначе, следовательно, он никакую гарантию не предоставляет, только гарантия производителя. А в этом случае, всё верно, сначала сервисный центр.
Но насчет 2 недель с момента покупки всё равно есть сомнения.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Enter
Bodryi, ты полностью прав.
вот твои действия в данном случае:
несешь сам аппарат в сервис, получаешь акт о наличии дефекта, если он там действительно есть
далее с этим актом идешь в ентер и пишешь заявление на возврат бабла
п1 ст18 ЗоПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
вот твои действия в данном случае:
несешь сам аппарат в сервис, получаешь акт о наличии дефекта, если он там действительно есть
далее с этим актом идешь в ентер и пишешь заявление на возврат бабла
п1 ст18 ЗоПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Enter
Neo1288, отдать на диагностику можно и в сам ентер, но кто даст гарантию что его под шумок не починят и выдадут обратно клиенту с актом того что дефект не обнаружен?
самому как то надежнее будет
самому как то надежнее будет
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Вообще не понимаю тех, кто отдает товар по гарантии в магазин. Гарантия ведь дается не магазином, а производителем. Несите сразу в АСЦ. Ибо магазин тоже туда отправит, но это будет дольше длиться
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Если случается такой случай - отдаю именно в магазин с заявлением на расторжение договора купли-продажи. По ЗоЗПП в таком случае у магазина всего 10 дней на реагирование.[TEQUILA] писал(а):Вообще не понимаю тех, кто отдает товар по гарантии в магазин. Гарантия ведь дается не магазином, а производителем. Несите сразу в АСЦ. Ибо магазин тоже туда отправит, но это будет дольше длиться
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
semen.altov, спасибо!
до истечения 15 дней осталось 3 дня..
Если сервис будет проводить экспертизу в течение 2-3 дней, следовательно, возврат товара/денег может стать затруднительным?
P.S. У кого есть знакомые в Союз-GSM на Николаева? Хотелось бы ускорить этот процесс.
до истечения 15 дней осталось 3 дня..
Если сервис будет проводить экспертизу в течение 2-3 дней, следовательно, возврат товара/денег может стать затруднительным?
P.S. У кого есть знакомые в Союз-GSM на Николаева? Хотелось бы ускорить этот процесс.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Bodryi, не напрягайтесь, с момента сдачи товара в с\ц (получения акта приёма-передачи или квитанции) время останавливается, 3 дня так и останутся 3 днями.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Enter
Врут собаки. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, а затем уже, если экспертиза покажет вину потребителя требовать оплатить экспертизу.Оставлял заявление у них на сайте, перезвонили, подтвердили, что я действительно должен сам отнести телефон на экспертизу и если она подтвердит, что это заводской брак, то Энтер возместит мне затраты на экспертизу, а так же произведет замену телефона или возврат денег.
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Одно дело нести по гарантии и надеяться на гарантийный ремонт.[TEQUILA] писал(а):Вообще не понимаю тех, кто отдает товар по гарантии в магазин. Гарантия ведь дается не магазином, а производителем. Несите сразу в АСЦ. Ибо магазин тоже туда отправит, но это будет дольше длиться
Другое дело, в течение 14 дней с момента обнаружить брак и принести туда, где покупал.
- Ёперный театр
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:52
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
А что у сабжа с сайтом второй день ??? В нэте инфы 0. Иль по принципу "принципов" на сайт пущают .. :bad:
Коротко о себе...... На любителя
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Enter
Ёперный театр, все робит
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Ёперный театр писал(а):А что у сабжа с сайтом второй день ??? В нэте инфы 0. Иль по принципу "принципов" на сайт пущают .. :bad:
Друзья! Вчера пошли третьи сутки нестабильной работы рунета из-за хакерских атак на RU-центр (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ru-Center). Вчера вечером очередь атак дошла и до нашего сайта. Всю ночь мы работали над доступностью наших ИТ-ресурсов для пользователей. Мы следим за ситуацией и взаимодействуем с глобальными провайдерами. Спасибо за понимание! Если Вам нужно оформить заказ, пожалуйста, обращайтесь в наш контакт-сENTER: 8 (800) 700-00-09 и 8 (495) 775-00-06
- Ёперный театр
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:52
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Ооооочень сомнительно ! :pardon:semen.altov писал(а):Ёперный театр, все робит
Коротко о себе...... На любителя
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Enter
Ёперный театр, говорю как есть
и зашел и по группам попрыгал
и зашел и по группам попрыгал
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Эпопея закручивается)
Союз-GSM не может сделать экспертизу аппарата, т.к. по договору с Huawei они занимаются только гарантийным ремонтом.
Представители Enter завтра будут связываться с сервисным центром "для уточнения причин отказа", после чего сообщат мне дальнейшие действия.
Угораздило ж нарваться на этот смартфон...
Союз-GSM не может сделать экспертизу аппарата, т.к. по договору с Huawei они занимаются только гарантийным ремонтом.
Представители Enter завтра будут связываться с сервисным центром "для уточнения причин отказа", после чего сообщат мне дальнейшие действия.
Угораздило ж нарваться на этот смартфон...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Enter
Bodryi, диагностику можно сделать на платной основе, а бабло вернуть в ентере
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
новое ЦУ от Энтера.
Еду в сервисный центр, получаю бумагу об отказе от ремонта, с ней еду в Энтер, там решается вопрос о возврате/обмене.
Вообще перестаю понимать почему всё должно быть именно так, но времени на возврат остается мало. Дальше только обмен.
Еду в сервисный центр, получаю бумагу об отказе от ремонта, с ней еду в Энтер, там решается вопрос о возврате/обмене.
Вообще перестаю понимать почему всё должно быть именно так, но времени на возврат остается мало. Дальше только обмен.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Про гарантию в Энтере я уже писал подробно на 16 странице.
У меня есть некоторые наблюдения, объясняющие связь между корпоративным давлением на людей (тренинги, дресс-код, корпоративные мероприятия) и абсолютным нежеланием работать. Поверьте, нет никакого смысла бодаться из-за каждого случая, правды не найдете, так спроектирована система. Просто никогда ничего не покупайте там.
Всё то же самое касается многих компаний, в т.ч. служб такси. Общее правило (эмпирическое) выглядит так: работодателю не нужна работа, ему нужно отнять свободу у работника.
У меня есть некоторые наблюдения, объясняющие связь между корпоративным давлением на людей (тренинги, дресс-код, корпоративные мероприятия) и абсолютным нежеланием работать. Поверьте, нет никакого смысла бодаться из-за каждого случая, правды не найдете, так спроектирована система. Просто никогда ничего не покупайте там.
Всё то же самое касается многих компаний, в т.ч. служб такси. Общее правило (эмпирическое) выглядит так: работодателю не нужна работа, ему нужно отнять свободу у работника.