Enter

Новый способ покупать!

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Schumi »

дядя Серёжа писал(а):Заказывал в Энтере фотик и детскую автолюльку. Оба раза доставка без проблем. Цены ниже, чем в обычных магазинах на 600 и 2000 рублей соответственно. Продавцы вежливые. Что еще надо?
надо диван заказать со скидкой :)
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Gnome »

R717, зачем самсунг?
Аватара пользователя
дядя Серёжа
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение дядя Серёжа »

Schumi писал(а):
дядя Серёжа писал(а):Заказывал в Энтере фотик и детскую автолюльку. Оба раза доставка без проблем. Цены ниже, чем в обычных магазинах на 600 и 2000 рублей соответственно. Продавцы вежливые. Что еще надо?
надо диван заказать со скидкой :)
Видишь ли, мне диван не надо, даже со скидкой :)
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

Разъясните кто-нибудь, почему в Энтере на экспертизу потенциально бракованного смартфона Huawei меня отправили в Global 67, хотя здесь - http://www.huaweidevice.ru/service.html - по Смоленску числится только СоюзGSM?
Аватара пользователя
Wartex
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
Откуда: Ленинский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Wartex »

Bodryi писал(а):Разъясните кто-нибудь, почему в Энтере на экспертизу потенциально бракованного смартфона Huawei меня отправили в Global 67, хотя здесь - http://www.huaweidevice.ru/service.html - по Смоленску числится только СоюзGSM?
Ну им выгодно отсылать людей не знающих закон, продавец по сути должен сам нести затраты и проводить экспертизу, по заявлению можно присутствовать лично.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

Wartex, написал в ЛС
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение R717 »

Gnome писал(а):R717, зачем самсунг?
да я так просто для примера :friends:
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Enter

Сообщение Igor K. »

Подпишусь на тему :hi:
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Schumi »

Bodryi, погоди, а нельзя было просто оставить им телефон, а у они уже пускай разбираются?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Neo1288 »

Bodryi писал(а):Разъясните кто-нибудь, почему в Энтере на экспертизу потенциально бракованного смартфона Huawei меня отправили в Global 67, хотя здесь - http://www.huaweidevice.ru/service.html - по Смоленску числится только СоюзGSM?
Ну да, ты не обязан сам делать экспертизу. Пишем им претензию и оставляешь под расписку вместе с телефоном. Дальше это их проблемы.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

Schumi, Neo1288, я всегда думал, что это так и делается. Но видимо не с Энтером.
Оставлял заявление у них на сайте, перезвонили, подтвердили, что я действительно должен сам отнести телефон на экспертизу и если она подтвердит, что это заводской брак, то Энтер возместит мне затраты на экспертизу, а так же произведет замену телефона или возврат денег.
Честно говоря, так и не понял, почему не учитывается тот факт, что с момента покупки ещё не прошло 2 недели... Девочки в магазине объяснили, что если это гарантийный случай, то 2 недели роли не играют, т.к. гарантия 1 год.
В интернете нашёл информацию, что в течение гарантийного срока, предоставляемого магазином, он не имеет право отправлять меня в сервисный центр, это его заботы. Если Энтер делает иначе, следовательно, он никакую гарантию не предоставляет, только гарантия производителя. А в этом случае, всё верно, сначала сервисный центр.
Но насчет 2 недель с момента покупки всё равно есть сомнения.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Вездесущий »

385000 Валентина Сергеевна, защита прав, позвони насчёт 2-ух недель..
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Enter

Сообщение semen.altov »

Bodryi, ты полностью прав.

вот твои действия в данном случае:

несешь сам аппарат в сервис, получаешь акт о наличии дефекта, если он там действительно есть

далее с этим актом идешь в ентер и пишешь заявление на возврат бабла

п1 ст18 ЗоПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Enter

Сообщение semen.altov »

Neo1288, отдать на диагностику можно и в сам ентер, но кто даст гарантию что его под шумок не починят и выдадут обратно клиенту с актом того что дефект не обнаружен?

самому как то надежнее будет
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение [TEQUILA] »

Вообще не понимаю тех, кто отдает товар по гарантии в магазин. Гарантия ведь дается не магазином, а производителем. Несите сразу в АСЦ. Ибо магазин тоже туда отправит, но это будет дольше длиться
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение lightmax »

[TEQUILA] писал(а):Вообще не понимаю тех, кто отдает товар по гарантии в магазин. Гарантия ведь дается не магазином, а производителем. Несите сразу в АСЦ. Ибо магазин тоже туда отправит, но это будет дольше длиться
Если случается такой случай - отдаю именно в магазин с заявлением на расторжение договора купли-продажи. По ЗоЗПП в таком случае у магазина всего 10 дней на реагирование.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

semen.altov, спасибо!
до истечения 15 дней осталось 3 дня..
Если сервис будет проводить экспертизу в течение 2-3 дней, следовательно, возврат товара/денег может стать затруднительным?

P.S. У кого есть знакомые в Союз-GSM на Николаева? Хотелось бы ускорить этот процесс.
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

Bodryi, не напрягайтесь, с момента сдачи товара в с\ц (получения акта приёма-передачи или квитанции) время останавливается, 3 дня так и останутся 3 днями.
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

Rein, спасибо!
Однако, хотелось бы надеяться, что Союз-GSM не подведёт)
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Storm »

Оставлял заявление у них на сайте, перезвонили, подтвердили, что я действительно должен сам отнести телефон на экспертизу и если она подтвердит, что это заводской брак, то Энтер возместит мне затраты на экспертизу, а так же произведет замену телефона или возврат денег.
Врут собаки. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, а затем уже, если экспертиза покажет вину потребителя требовать оплатить экспертизу.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

[TEQUILA] писал(а):Вообще не понимаю тех, кто отдает товар по гарантии в магазин. Гарантия ведь дается не магазином, а производителем. Несите сразу в АСЦ. Ибо магазин тоже туда отправит, но это будет дольше длиться
Одно дело нести по гарантии и надеяться на гарантийный ремонт.
Другое дело, в течение 14 дней с момента обнаружить брак и принести туда, где покупал.
Аватара пользователя
Ёперный театр
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:52
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Ёперный театр »

А что у сабжа с сайтом второй день ??? В нэте инфы 0. Иль по принципу "принципов" на сайт пущают .. :bad:
Коротко о себе...... На любителя
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Enter

Сообщение semen.altov »

Ёперный театр, все робит
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

Ёперный театр писал(а):А что у сабжа с сайтом второй день ??? В нэте инфы 0. Иль по принципу "принципов" на сайт пущают .. :bad:
Друзья! Вчера пошли третьи сутки нестабильной работы рунета из-за хакерских атак на RU-центр (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ru-Center). Вчера вечером очередь атак дошла и до нашего сайта. Всю ночь мы работали над доступностью наших ИТ-ресурсов для пользователей. Мы следим за ситуацией и взаимодействуем с глобальными провайдерами. Спасибо за понимание! Если Вам нужно оформить заказ, пожалуйста, обращайтесь в наш контакт-сENTER: 8 (800) 700-00-09 и 8 (495) 775-00-06
Аватара пользователя
Ёперный театр
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:52
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Ёперный театр »

semen.altov писал(а):Ёперный театр, все робит
Ооооочень сомнительно ! :pardon:
Коротко о себе...... На любителя
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Enter

Сообщение semen.altov »

Ёперный театр, говорю как есть

и зашел и по группам попрыгал
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

Эпопея закручивается)
Союз-GSM не может сделать экспертизу аппарата, т.к. по договору с Huawei они занимаются только гарантийным ремонтом.
Представители Enter завтра будут связываться с сервисным центром "для уточнения причин отказа", после чего сообщат мне дальнейшие действия.
Угораздило ж нарваться на этот смартфон...
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Enter

Сообщение semen.altov »

Bodryi, диагностику можно сделать на платной основе, а бабло вернуть в ентере
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

новое ЦУ от Энтера.
Еду в сервисный центр, получаю бумагу об отказе от ремонта, с ней еду в Энтер, там решается вопрос о возврате/обмене.
Вообще перестаю понимать почему всё должно быть именно так, но времени на возврат остается мало. Дальше только обмен.
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

Про гарантию в Энтере я уже писал подробно на 16 странице.

У меня есть некоторые наблюдения, объясняющие связь между корпоративным давлением на людей (тренинги, дресс-код, корпоративные мероприятия) и абсолютным нежеланием работать. Поверьте, нет никакого смысла бодаться из-за каждого случая, правды не найдете, так спроектирована система. Просто никогда ничего не покупайте там.

Всё то же самое касается многих компаний, в т.ч. служб такси. Общее правило (эмпирическое) выглядит так: работодателю не нужна работа, ему нужно отнять свободу у работника.
Ответить Пред. темаСлед. тема