Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Polina2013 писал(а):Профессор, :hi:...приду- продолжим)))
А я пока когти, то есть- ногти наточу :))
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

alisa.smol, Обожаю....это корпоративная драка или можно присоединиться позже))))
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Предлагаю вернуться ближе к теме, кому интересен амвей- можите создать отдельную тему
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Мне был интересен Даг Вид...а про сетевые в другое время и в другом месте)))
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Polina2013 писал(а):Мне был интересен Даг Вид...а про сетевые в другое время и в другом месте)))
3 голосовой режим очень приличного качества, он же именуемый- ораторский, точнее- менторский,рекомендован к прочтению лекций и речей, "вгоняет в транс" слушателей- но это тоже отдельная тема
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Учиться так у лучших))))Согласны?
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Polina2013 писал(а):Учиться так у лучших))))Согласны?
Кто и как определяет лучших?
Есть вполне объективные критериии, а есть- субъективные.
Относительно образования- тут субъективно мнение большенства вообщем-то неважно, по логике. Расшифрую на примере ЕГЭ: родителей школьников- большенство и им может казаться, что егэ для их чад - лучше, чем обычные экзамены, а ППР считают, что ЕГЭ-зло, но их меньше, чем родителей абитуриентов и школьников
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Polina2013 писал(а):Мне был интересен Даг Вид...а про сетевые в другое время и в другом месте)))
А чем он интересен?
Использует слабости людей.
Их склонность верить и образованность на бумаге, позволяющую научные чудеса.
Сочетает методы попов и петриков.
Жулик международного масштаба.
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

leopold, Вам приходилось выступать перед тысячной аудиторией? Аудиторией в сто- 50 человек? Вам удавалось удержать внимание 5-7 человек и донести до них идею, так, что бы Вас услышали?
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

alisa.smol писал(а):
Polina2013 писал(а):Учиться так у лучших))))Согласны?
Кто и как определяет лучших?
Есть вполне объективные критериии, а есть- субъективные.
Относительно образования- тут субъективно мнение большенства вообщем-то неважно, по логике. Расшифрую на примере ЕГЭ: родителей школьников- большенство и им может казаться, что егэ для их чад - лучше, чем обычные экзамены, а ППР считают, что ЕГЭ-зло, но их меньше, чем родителей абитуриентов и школьников
В вопросе среднего образования я - консерватор, личное общение глаза - в глаза ребенок и экзаменатор- НЕОБХОДИМО!!! Тесты, несомненно, хороши но на отдельных этапах и как вспомогательный инструмент...Как инструмент натаскивания," затачивания" под определенные задачи- когда решение идет на автомате, абстрагируясь от всего другого, в противном случае мы отучаем, опять же тот прием натаскивания, от умения и желания мыслить...Кому это удобно? Продолжить логическую цепочку?
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Polina2013 писал(а):leopold, Вам приходилось выступать перед тысячной аудиторией? Аудиторией в сто- 50 человек? Вам удавалось удержать внимание 5-7 человек и донести до них идею, так, что бы Вас услышали?
Это совсем не трудно. Если не бояться и сообщать что-то интересное или неожиданное. Или обыкновенное, но с необыкновенной эмоциональной выразительностью и шокирующими акцентами. С этой задачей справится любой.

Вот совладать со страхом сцены - гораздо сложнее. Одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день в театральной психологии. - Есть и такая дисциплина, оказывается.
При сем © Сабуро Ихара
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Drakken писал(а):
Polina2013 писал(а):leopold, Вам приходилось выступать перед тысячной аудиторией? Аудиторией в сто- 50 человек? Вам удавалось удержать внимание 5-7 человек и донести до них идею, так, что бы Вас услышали?
Это совсем не трудно. Если не бояться и сообщать что-то интересное или неожиданное. Или обыкновенное, но с необыкновенной эмоциональной выразительностью и шокирующими акцентами. С этой задачей справится любой.

Вот совладать со страхом сцены - гораздо сложнее. Одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день в театральной психологии. - Есть и такая дисциплина, оказывается.
Ага! Приходилось слышать выступление людей в форме....Приказ есть приказ- стой слушай...кроме времени отстоя мало, что выносится из этого...Это как вариант, пример...
А про обкатку сценой - это Вы точно подметили...
PS Психологи , они те ещё ребята..."Психология чайной церемонии"....)))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Polina2013 писал(а):leopold, Вам приходилось выступать перед тысячной аудиторией? Аудиторией в сто- 50 человек? Вам удавалось удержать внимание 5-7 человек и донести до них идею, так, что бы Вас услышали?
Что-бы навязать заведомо ложную идею, нет не приходилось.
И не стану, ни за какие деньги.
Совесть не позволит.
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

leopold писал(а):
Polina2013 писал(а):leopold, Вам приходилось выступать перед тысячной аудиторией? Аудиторией в сто- 50 человек? Вам удавалось удержать внимание 5-7 человек и донести до них идею, так, что бы Вас услышали?
Что-бы навязать заведомо ложную идею, нет не приходилось.
И не стану, ни за какие деньги.
Совесть не позволит.
Что есть ИСТИНА?
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Polina2013 писал(а): В вопросе среднего образования я - консерватор, личное общение глаза - в глаза ребенок и экзаменатор- НЕОБХОДИМО!!! Тесты, несомненно, хороши но на отдельных этапах и как вспомогательный инструмент...Как инструмент натаскивания," затачивания" под определенные задачи- когда решение идет на автомате, абстрагируясь от всего другого, в противном случае мы отучаем, опять же тот прием натаскивания, от умения и желания мыслить...Кому это удобно? Продолжить логическую цепочку?
Как говорила бабушка Карлсона: "Даже очень искусная консервация придает свежему продукту привкус искусственности".

Да. Метод индивидуального образования домашнего дворянского стиля - наилучший. Но можем ли мы себе такое позволить в массовом продукте? "Штучный товар производится вне технологического процесса отлаженного производства и зависит только от вдохновения мастера" (Микеланджело Буонаротти)

"Для создания шедевра необходимо четкое взаимное соответствие параметров исходной модели и мастерства" (Леонардо да Винчи)


"Гениальный педагог способен достичь в воспитании самой тусклой серости выдающегося результата." (И.В.Сталин)
"Для гениального ученика всякий встречный - талантливый педагог." (Н.С.Хрущев)

Но. На мой взгляд лучше всего, когда лучшие учителя работают с лучшим человеческим материалом. Для всех прочих довольно усредненных показателей, поскольку избыточный уровень усилий в образовательном процессе больше навредит, чем принесет пользы, особенно при крайне низкой мотивации учащихся.

Будемте откровенны: неужто преподавателю ВУЗа приятно слышать от студента :" Мне Ваш предмет не нужен. Я здесь ради диплома и только" ?
Еще скажите, что такого не встречается в Вашей практике.

Так вот. Представьте себе хотя бы ВОЗМОЖНОСТЬ подобной ситуации в каком-нибудь заштатном БГУ образца 1975 года. Реакция преподавателя была бы стандартной: идите за допуском в деканат. Реакция декана варьировалась бы в зависимости от настроения, от: вы не допущены к сессии, до : Вы будете отчислены приказом ректора без права восстановления. Это - "волчий билет".

А ныне преподавателей ВУЗа студенты откровенно не уважают. Игнорируют требования учебного процесса и за глаза посмеиваются интеллигентскому безденежью. Нет?

Потому что ВУЗ готовит НЕ элиту. ВУЗ зарабатывает жалкие гроши на подачках Государства и родителей недорослей. Это - деградация, любимые мои. Или Вы не согласны?
При сем © Сабуро Ихара
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Polina2013 писал(а):
leopold писал(а): Что-бы навязать заведомо ложную идею, нет не приходилось.
И не стану, ни за какие деньги.
Совесть не позволит.
Что есть ИСТИНА?
А при чём здесь абстрактное понятие "истина"?
Есть возможное и невозможное.
Зачастую, не надо глубоко разбираться в предмете.
Достаточно немного разбираться в людях, и не терять здравый смысл.
Братик2
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Братик2 »

Polina2013 писал(а): Вам приходилось выступать перед тысячной аудиторией? Аудиторией в сто- 50 человек? Вам удавалось удержать внимание 5-7 человек и донести до них идею, так, что бы Вас услышали?
Что есть ИСТИНА?
Истина в том, что шиза гуляет по городу без намордника. Бабло оправдывает любое преступление. И чуть из классики: " А Швондер- он и есть
самый главный дурак..." Далее читайте Булгакова сами и сопоставьте с историей...
Кому не ясно, почему город в таком убожестве?
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Drakken, Позволю себе процитировать Ваш пост частично

"Гениальный педагог способен достичь в воспитании самой тусклой серости выдающегося результата." (И.В.Сталин)
Вначале, напрочь, не приняла этот тезис...Потом согласилась с ним в 2х моментах
а) Результат возможен, но какова цена вопроса? И целесообразно ли это?
б) Что принимать за положительный результат? По роду своей деятельности приходилось сталкиваться с коррекционной педагогикой...Там иногда результат в "воробьиный скок" оценивается как большое достижение...и каких усилий , труда педагога стоит освоение ребенком букв, счета до десяти, основных цветов...

"Для гениального ученика всякий встречный - талантливый педагог." (Н.С.Хрущев)

Учиться всему и везде , быть жадным до знаний, все или многое проверять и исследовать, находить объяснения...это один из жизненных принципов, заложенных в человека школой.Советской школой...


Но. На мой взгляд лучше всего, когда лучшие учителя работают с лучшим человеческим материалом. Для всех прочих довольно усредненных показателей, поскольку избыточный уровень усилий в образовательном процессе больше навредит, чем принесет пользы, особенно при крайне низкой мотивации учащихся.
:hi: С каждым годом все меньше...голоса их все тише...

Будемте откровенны: неужто преподавателю ВУЗа приятно слышать от студента :" Мне Ваш предмет не нужен. Я здесь ради диплома и только" ?
И в советское время где-то это было на подсознании у многих...Некоторые из них, дальновидные и рациональные, окончили ВУЗы с красными дипломами, потому что заранее просчитали, сколько предметов может быть оценено не по "высшему" уровню...и не напрягались, шли к заветной корочке...Но упаси боже, было произнести вслух, что какой-то предмет не нужен...система очень четко следила за порядком. Тут же запускался воспитательно- репрессивный аппарат Студсовет, профком, ВЛКСМ, бюро партийное...коллектив мог взять на поруки, декан распределить в тьму-таракань...Большинство же уверовало , что "знания плечи не тянут", "много может пригодиться "...
:hi: Еще скажите, что такого не встречается в Вашей практике.

Так вот. Представьте себе хотя бы ВОЗМОЖНОСТЬ подобной ситуации в каком-нибудь заштатном БГУ образца 1975 года. Реакция преподавателя была бы стандартной: идите за допуском в деканат. Реакция декана варьировалась бы в зависимости от настроения, от: вы не допущены к сессии, до : Вы будете отчислены приказом ректора без права восстановления. Это - "волчий билет".

А ныне преподавателей ВУЗа студенты откровенно не уважают. Игнорируют требования учебного процесса и за глаза посмеиваются интеллигентскому безденежью. Нет?

Потому что ВУЗ готовит НЕ элиту. ВУЗ зарабатывает жалкие гроши на подачках Государства и родителей недорослей. Это - деградация, любимые мои. Или Вы не согласны?

Было такое понятие "воинствующая серость" ...она и правит бал...
:hi:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Polina2013 писал(а):Большинство же уверовало , что "знания плечи не тянут", "много может пригодиться "...
Может наоборот?
Большинство уверовало, что знания могут быть лишними, и знания стали заменять типо-знаниями?
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

leopold, Я о периоде развитого социализма...в стране и отдельно взятой Смоленской области в частности...
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Polina2013 писал(а):leopold, Я о периоде развитого социализма...в стране и отдельно взятой Смоленской области в частности...
А есть принципиальные отличия?
Я не вижу. Если только в названиях.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Polina2013 писал(а): Было такое понятие "воинствующая серость" ...она и правит бал...
:hi:
Давайте вспомним Лермонтова:

Где мажордома змий побрал,
Немедля серость там, она же правит бал.

Серость - то есть некоторый статистически усредненный типаж - сам по себе неплох. И отображает состояние дел в обществе в целом. То есть: чем грамотнее "серость" - тем больших результатов добилось общество в прогрессе и тем большим потенциалом к развитию оно обладает.

Другое дело, можем ли мы себе это позволить на нынешнем этапе. Замечательно, если ВСЕ вдруг станут искусствоведами и начнут ценить и разбираться в раннем Прокофьеве, казалось бы. Но. Кто будет стирать, извините, носки? Монтировать сантехнику и вообще создавать реальные материальные блага?

Элита должна задавать тон. Ориентировать общество в целях и методах их достижения. Причем не обобщенно с позиций просвещенного общечеловеческого гуманизма, а конкретно, исходя из блюдения национальных и классовых интересов.

Элита - это очень незначительная, но очень много решающая часть популяции. И это - не мешки с деньгами и не чиновники-управленцы, это- мотивированная и мыслящая часть общества, небезразличная к судьбе вверенного ей народа.

Меня восхищает один знакомый, амбициозный настолько, что решил создать собственную научную школу. 15 долгих лет его считали полусумасшедшим, покамест не выдвинули на Нобелевскую премию, которую он и получил. Э?

А у нас: мы - элита, ни хрена не умеем, надуваем щеки и ждем бабла от Государства.
При сем © Сабуро Ихара
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

leopold писал(а):
Polina2013 писал(а):leopold, Я о периоде развитого социализма...в стране и отдельно взятой Смоленской области в частности...
А есть принципиальные отличия?
Я не вижу. Если только в названиях.
:hi: Вы правы, но Смоленск мне ближе)))
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Аристократы духа -национальное богатство!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Дракон, поимел-бы совесть.
От упоминания известной и уважаемой фамилии, твои перлы умнее не становятся.
Да и твой стиль, подтверждать логику стихами, а чувства формулами, говорит вовсе не о твоей необычности. :hi:
Polina2013
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Братик2, Вы правы! Классику нужно читать и понимать, видеть , подсказанное ею и исправлять в нашей жизни...не плыть по течению.... всегда(?)
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Polina2013 писал(а):Аристократы духа -национальное богатство!
Да. Причем самое главное и незаменимое.

Добавлю, что большинство получают признание ПОСМЕРТНО. Так заведено.

Истинный ученый ищет истины более чем признания. (Л.П.Берия)
При сем © Сабуро Ихара
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

leopold писал(а):Дракон, поимел-бы совесть.
Есть смоленская народная поговорка:

Кто желает поиметь совесть, того совесть поимеет чаще.

ЗЫ: Хочу сказать, что мои интеллектуальные способности и образовательный уровень даже несколько ниже среднего. И только в этом необычны.
При сем © Сабуро Ихара
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а):
leopold писал(а):Дракон, поимел-бы совесть.
Есть смоленская народная поговорка:
Кто желает поиметь совесть, того совесть поимеет чаще.
ЗЫ: Хочу сказать, что мои интеллектуальные способности и образовательный уровень даже несколько ниже среднего. И только в этом необычны.
Хотите сказать, что я не местный?
Или просто клевещете на смолян?
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

leopold писал(а): Хотите сказать, что я не местный?
Или просто клевещете на смолян?
Вы сейчас о чем?

Да. О стихах: бывает ведь и такое, что вспомнилось случайно гениальное стихотворение аккурат к месту. Стихи - они легко запоминаются. А вот автора вспомнить - не получается. Кто у нас самый гениальный поэт? - Правильно. Пушкин и Лермонтов. А что там кому принадлежит - это уже дело второе. Вам не приходил в голову именно этот вариант?

ЗЫ: Тем уж более, что я ВСЕГДА цитирую очень известные слова не менее известных людей. А стихи - так те вообще из школьных учебников. Понимаю, что лучше было погонять в футбол, чем учить наизусть домашние задания по Русской Литературе и поэтому совершенно не в претензии, если кто-то чего-то не знает или не может найти в гугле.
При сем © Сабуро Ихара
Ответить Пред. темаСлед. тема