Enter

Новый способ покупать!

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Corwin
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 21:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Corwin »

SErenky, ахахах зачетно :good:
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Вездесущий »

Заказал парфюм, через 2 дня приехал, но забрать не смог, командировка, через 2 недели полез заказывать снова, товар отсутствует, пошёл в магазин, спросил, остался ли парфюм на такой-то сотик и фамилию, сказали, что нет, спрашиваю, а приобрести можно, а то на сайте не нашёл :), сказали - поищем, открывают - у них есть! Цена правда ниже уже на пару сотен, говорю - заказываю, а они - А он уже здесь, Ваш заказ. Забрал со склада, это скорее и был мой старый заказ.
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение bender »

Вездесущий писал(а):Заказал парфюм, через 2 дня приехал, но забрать не смог, командировка, через 2 недели полез заказывать снова, товар отсутствует, пошёл в магазин, спросил, остался ли парфюм на такой-то сотик и фамилию, сказали, что нет, спрашиваю, а приобрести можно, а то на сайте не нашёл :), сказали - поищем, открывают - у них есть! Цена правда ниже уже на пару сотен, говорю - заказываю, а они - А он уже здесь, Ваш заказ. Забрал со склада, это скорее и был мой старый заказ.
надоп так же заказать
gilec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 08:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение gilec »

...в феврале 2013 года заказали в магазине Enter ( г. Смоленск,ул.Николаева) 4 предмета мебели, сроки выполнения заказа сразу огорчили-месяц! Но согласились...в назначенный срок - доставка...при осмотре выясняется,что один из комодов с браком - разбита верхняя столешница.Связались с центром обслуживания,милая девушка "вникла" в ситуацию...и предложила ещё раз сделать заказ на комод (вместо бракованного) Сразу вопрос - ПОЧЕМУ клиент получивший брак должен опять проходить всё заново?! Ведь это "косяк" Enter - значит ВСЕ проблемы должны взять на себя сотрудники фирмы! Нет! Вы перезвоните,сделайте новый заказ,при этом срок заказа не уменьшается! Смоленск (по объяснениям сотрудников Enter) - это очень далеко от Москвы!Доставка назначена на 30 марта. Привозят...осматриваем...та же самая коробка,с тем же браком!!! Только она побывала в Твери и опять приехала в Смоленск!!! Опять переговоры... доставка- 3 апреля.Ждём...опять переговоры..."...а кто Вам обещал?...мы не можем..." перенесли на 6 апреля.Ждём...переговоры... " а кто Вам обещал?...мы перезвоним..мы не можем..."В итоге следующая доставка - 17 апреля!!!!!! При этом НИКАКИХ компенсаций!!! Если бы этот комод не был парным- НИКАКИХ дел с этой конторой больше не было бы! Ожидание следующего срока доставки очень напрягает,такое впечатление,что эта эпопея никогда не закончится!!! Очень хочется,что бы Глава Департамента Клиентского Счастья - Наталья Кисимова ЛИЧНО позвонила и извинилась за ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Очень хочется передать ей ОТ НАС частичку нашего КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ!!!
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46479
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 635 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение step »

Смитс перелогинься.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

В Энтере неуловимые товары!
Вчера решил заказать смартфон, днём был в наличии. Отложил покупку до вечера - вечером его на сайте уже нет.
Утром снова появился, отложил уже в корзину. В обед решил оформить заказ - товар в корзине есть, а форма заказа не открывается. Обновил страницу - а уже нельзя заказать товар. Зато он есть в наличии в самом магазине.
Вечером поеду. Хотя, догадываюсь, что к вечеру он и оттуда пропадёт.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

Приехал в магазин. Товар числится в наличии - а по факту его нет) И заказать нельзя, потому что товар числится в наличии в магазине)
Только после полуночи снова появилась возможность заказа.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Вездесущий »

Модель смарта??
Rusberg
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rusberg »

gilec писал(а):...в феврале 2013 года заказали в магазине Enter ( г. Смоленск,ул.Николаева) 4 предмета мебели, сроки выполнения заказа сразу огорчили-месяц! Но согласились...в назначенный срок - доставка...при осмотре выясняется,что один из комодов с браком - разбита верхняя столешница.Связались с центром обслуживания,милая девушка "вникла" в ситуацию...и предложила ещё раз сделать заказ на комод (вместо бракованного) Сразу вопрос - ПОЧЕМУ клиент получивший брак должен опять проходить всё заново?! Ведь это "косяк" Enter - значит ВСЕ проблемы должны взять на себя сотрудники фирмы! Нет! Вы перезвоните,сделайте новый заказ,при этом срок заказа не уменьшается! Смоленск (по объяснениям сотрудников Enter) - это очень далеко от Москвы!Доставка назначена на 30 марта. Привозят...осматриваем...та же самая коробка,с тем же браком!!! Только она побывала в Твери и опять приехала в Смоленск!!! Опять переговоры... доставка- 3 апреля.Ждём...опять переговоры..."...а кто Вам обещал?...мы не можем..." перенесли на 6 апреля.Ждём...переговоры... " а кто Вам обещал?...мы перезвоним..мы не можем..."В итоге следующая доставка - 17 апреля!!!!!! При этом НИКАКИХ компенсаций!!! Если бы этот комод не был парным- НИКАКИХ дел с этой конторой больше не было бы! Ожидание следующего срока доставки очень напрягает,такое впечатление,что эта эпопея никогда не закончится!!! Очень хочется,что бы Глава Департамента Клиентского Счастья - Наталья Кисимова ЛИЧНО позвонила и извинилась за ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Очень хочется передать ей ОТ НАС частичку нашего КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ!!!
еще укажите им номер заказа, а то будут утверждать, что засланный коммент
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

Вездесущий писал(а):Модель смарта??
Huawei Ascend G500 Pro
Заказал, жду завтра.
Кстати, мне должны были звонить, уточнять заказ?
Только смс пришла с номером заказа. И всё.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

http://feedback.enter.ru/question/details/id/129618
продолжают отжигать :clapping:
Спешл эдишн
SMOLA
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение SMOLA »

SErenky, :rofl: :rofl: :rofl: :good: Диванная эпопея Бориса просто супер!Нужно отдать должное ему,за юмор и терпение.Я бы ещё задал"Департаменту клиентского счастья"вопрос:"Вы хотя бы представляете,как можно отпрашиваться с работы СЕМЬ раз!?"
Тут же был человек из"Enter"раньше?Или уже всё,некоторая известность появилась и общение стало неинтересно?
Solnce
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Solnce »

Нет его уже в Энтере.
Solnce
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Solnce »

gilec, требуйте скидку, 1000руб карту подарят.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

Молодцы они там, в Энтере... http://feedback.enter.ru/question/details/id/129618 Эпопею Бориса скромно http://feedback.enter.ru/user/comments/id/1530140 удалили... Ну да ничё, у них много http://feedback.enter.ru/problem/details/id/73671 "благодарных" клиентов
Последний раз редактировалось SErenky 16 апр 2013, 19:02, всего редактировалось 2 раза.
Спешл эдишн
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Gnome »

Как так-то? Я читал, смеялся. Все, больше не куплю ничего в интер.
Kamikadze
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Kamikadze »

SErenky писал(а):Молодцы они там, в Энтере... http://feedback.enter.ru/question/details/id/129618 Эпопею Бориса скромно http://feedback.enter.ru/user/comments/id/1530140 удалили... Ну да ничё, у них много http://feedback.enter.ru/problem/details/id/73671 "благодарных" клиентов
Видимо сегодня состоится очередной перенос с тупой отмазой вот и убрали с глаз долой Бориса. А вообще, лучше бы не на сайте у Энтера писали жалобы, а в Роспотреб, коллективную.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

Нет договора - нет жалобы.
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

Расскажите, как происходит возврат бракованного товара?
В пятницу купил телефон, перед командировкой, за час до отъезда из города.
На следующий день обнаружил брак на экране, затем проблемы с динамиком и в дополнение телефон стал перезагружаться самопроизвольно.
Однозначно буду сдавать в понедельник.
Va$ili
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 13:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Va$ili »

В энтере хорошие цены на роутеры. Советую обратить внимание.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Storm »

Сохраните кто хочет почитать, пока не переиндексировался :)
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=% ... e8&keyno=0
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
Откуда: поповка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Aleksey »

А что, круто: вот так вот просто взять и скрыть отзыв, за которым следят сотни людей - ожидая развязки этой истории - когда же все-таки Борис получит диван? Вместо того, чтобы наконец напрячься и как нибудь уже доставить его? Такое ставит Ентер ниже любого ларька ...

Вкладывать сотни тысяч рублей в рекламу на местном ТВ - и не найти возможности доставить диван адресату этой рекламы - это конечно полный ППЦ.
В итоге осталось непонятным - получил таки Борис диван, или нет? Или доставку перенесли в очередной раз на 18, а потом на 25?
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

Что-то мне подсказывает, что не увидит Борька свой диван, а если и увидит, то не от Энтера.
Спешл эдишн
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

Оказывается Энтер не удалил историю, а скрыл от посторонних глаз http://feedback.enter.ru/question/details/id/135091 молодцы, чё) :clapping:
Спешл эдишн
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Enter

Сообщение semen.altov »

а какие проблемы бабло вернуть?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Enter

Сообщение rJIynbIu KOT »

заказывал на новый год фотик и неделю назад мышь, привезли и тогда и щас все во время, никаких проблем не возникло.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Bodryi »

Так что, никто не сталкивался с возвратом товара в Энтере?
К чему готовиться?)
Аватара пользователя
дядя Серёжа
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение дядя Серёжа »

Заказывал в Энтере фотик и детскую автолюльку. Оба раза доставка без проблем. Цены ниже, чем в обычных магазинах на 600 и 2000 рублей соответственно. Продавцы вежливые. Что еще надо?
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение R717 »

Эм... Дешево говорите?
Ентер
Изображение
ДНС
Изображение
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Enter

Сообщение rJIynbIu KOT »

R717, очевидно же что не на все товары, вот к примеру мышь, которую заказывал XL-760H, можешь сам убедиться что у них дешевле всего, хотя вру, в аксисе дешевле было еще на 15р, но там не было в наличии.
Ответить Пред. темаСлед. тема