Где ты видал смоленск без пробок? Самые злые пробки да еще вверх под большую советскую. Я вот как то больше технике доверяю. А приус - что приус. У него вроде 5 литров заявлен расход. И бенз 92 кушает. Поэтому и экономичный. К тому же если засесть с калькулятором и сравнить стоимость приуса и той же калины - он нифига не получается выгодным, его расход его никак не спасает. Однако по уровню наворотов приус конечно космический корабль. Но вам нужна практически неремонтопригодная машина?Kostya писал(а):Я не знаю, как и по какому городу вы ездите и как замеряете, поэтому больше доверяю паспортным данным, их не с потолка берут. На всех машинах, что у меня были, расход был как в паспорте плюс один-два литра в зависимости от сезона. Шнива только зимой жрала под 20. Я верю, что в 9 можно уложиться, если тошнить и средняя скорость будет более-менее (читай - без пробок), но про 8 и меньше - можно сказки не рассказывать, Калина - не Приус.У меня с пробегом 115 000 по городу было 10, сейчас как потеплело 9. Езжу каждый день. Но у меня двиг более примитивный.
Кому мешает российский автопром?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Внешность и репутация соответствует своей цене. Про рено я уже упоминал, есть еще шкода. Нет, она не страшная, но внешне не стоит тех денег, что за нее просят, но пипл и тут тоже хавает, хотя за ее цену есть авто куда интереснее. Так что тут к автотазу за исключением приоры претензий особо нет.[TEQUILA] писал(а):Лада тупо страшная. Гранта - особенно. :bad:
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Еще бы убрать наценку нашего государства на новые иномарки в виде 25% + утилизационный сбор, которые и идут в т.ч. вазу.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
lightmax, уберёшь наценку - рухнет автоваз. Рухнет автоваз - государство потеряет внушительное кол-во налогов с производства, плюс 70 тысяч человек выйдут на улицы (а это тоже налоги). Ты их к себе на работу пристроишь?
Налог на иномарки есть в любом государстве, в котором есть собственное производство. И всякие германии, франции, англии, японии и америки - не исключение.
Налог на иномарки есть в любом государстве, в котором есть собственное производство. И всякие германии, франции, англии, японии и америки - не исключение.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Вот это кстати плохой пункт для сдерживания автоваза был. Если эти 70 000 человек работать не умеют, нужно теперь жалеть? )Arseniy писал(а):плюс 70 тысяч человек выйдут на улицы
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Просто тут было об адекватности ценообразования на ваз. Как оно может быть адекватным если есть та самая скрытая составляющая, покупая ино спонсируешь тех, кто может/хочет купить ваз, говоря что "они стоят своих денег".
- Ivan_67
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:17
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Кому мешает российский автопром?
ой не знаю... не зря эти анекдоты, тут передо мной стоял выбор взять с кредитом за пол ляма приору во всем фарше новую или за имеющиеся 350 иномарку не новую, выбор пал на ино 2005 года. а тут прокатился пассажиром на новой только с салона приоре. ну ведро - гремит скрепит, шумоизоляции ни какой. весь мотор в салоне ревет, ручка кпп ходуном ходит. да вроде едет, экономичная, напичкана электроникой всей нужной включая теплое лобовое, кожа и т.д. но исполнение и комфорт......10 раз порадовался что взял ино. да расход выше, да нет гарантии, да з.ч. дороже, но... для себя я не ошибся. стоила бы приора тыщ 300 в такой комплектации взял бы не думая, а за 500 - ну это не серьезно.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
есть такая штука, как Экономика. И если что-то где-то ушло, то что-то где-то пришло. Не забывай, китайцы наступают.R717 писал(а):Вот это кстати плохой пункт для сдерживания автоваза был. Если эти 70 000 человек работать не умеют, нужно теперь жалеть? )Arseniy писал(а):плюс 70 тысяч человек выйдут на улицы
А винить рабочих в криворукости автоваза - это все равно, что судить об интеллекте девушки по форме её влагалища, ну ты понял :)
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Китайцы на всех сразу наступают, пострадает тут не только автоваз.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
ЗЫ http://www.drive2.ru/cars/lifan/solano/ ... h/journal/ аратюнинх добрался до кетая. тут даже близко не пахнет каким-либо стайлингом. именно ара) лет 12 назад у соседа был запорожец с "прицелом" от мерса. вот что то напомнило )
Re: Кому мешает российский автопром?
Господа, это рынок и рыночная экономика. Лично я не понимаю почему при столь низком среднем уровне дохода я должен заплатить на 30-40% больше за такой же автомобиль, нежели в Штатах или Европе. Почему лично я должен поддерживать Автоваз? Не забываем что он получает федеральные бабки, то есть наши с вами налоги.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Автоваз - это часть суровой реальности этой страны. Тут у тебя хотя бы есть выбор - ты можешь впалить больше бабла и купить машину реально лучше, я ничего не говорю. Но ни за какие деньги не сделаешь так, что бы у тебя в городе стали дороги получше, ГАЙцы наводили порядок на дорогах, а не стригли взятки в удобных им местах, чиновники делали что нибудь полезное, про президента я вообще молчу. Рыба гниет с головы, и автоваз тут далеко не голова.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
++++, тем более автоваз частная контора, тем более наполовину уже иностранная.Sceapt писал(а):Господа, это рынок и рыночная экономика. Лично я не понимаю почему при столь низком среднем уровне дохода я должен заплатить на 30-40% больше за такой же автомобиль, нежели в Штатах или Европе. Почему лично я должен поддерживать Автоваз? Не забываем что он получает федеральные бабки, то есть наши с вами налоги.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Вспомнился Задорнов. "Почему у нас истребители не летают? Нет керосина. Действительно, откуда взяться керосину в стране с самыми большими запасами нефти в мире?". Что то подсказывает мне, что автоваз дешевле быть не может. И тут проблема явно не в нем. Помните смартфон мтс-глонасс, какой он вышел отсталый и дорогой. И при чем он еще в китае был сделан, был бы у нас - я думаю цена была бы сумасшедшей.
А теперь товарищи критики ответьте на вопрос: почему подушки и АКПП из японии, электрика собирается по лицензии BOSH из импортной же элементарной базы, ЭУРы идут из кореи... Что у нас осталось своего? Ничего! Заводы закрываются, на их месте открываются очередные торговые центры. Автоваз же не может работать себе в убыток, покупая что то у кого то, потому что своего ничего не производят в стране, и продавая это дешевле, чем купил.
А теперь товарищи критики ответьте на вопрос: почему подушки и АКПП из японии, электрика собирается по лицензии BOSH из импортной же элементарной базы, ЭУРы идут из кореи... Что у нас осталось своего? Ничего! Заводы закрываются, на их месте открываются очередные торговые центры. Автоваз же не может работать себе в убыток, покупая что то у кого то, потому что своего ничего не производят в стране, и продавая это дешевле, чем купил.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Да пусть автоваз продает по каким угодно ценам. Отменить пошлины на ввоз иномарок, более ничего.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Такая же ситуация и с ценами на бензин :pardon:
Кругом управляют менеджеры-гуманитарии, откуда у нас в стране взяться дешевой качественной продукции?
Кругом управляют менеджеры-гуманитарии, откуда у нас в стране взяться дешевой качественной продукции?
- Романыч
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:29
- Откуда: 214036
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Со всем практически согласен. Жванецкий как-то сказал: "Хватит гордиться Гагариным и балетом, это было дано, а ныне только воспоминания"R717 писал(а):Вспомнился Задорнов. "Почему у нас истребители не летают? Нет керосина. Действительно, откуда взяться керосину в стране с самыми большими запасами нефти в мире?". Что то подсказывает мне, что автоваз дешевле быть не может. И тут проблема явно не в нем. Помните смартфон мтс-глонасс, какой он вышел отсталый и дорогой. И при чем он еще в китае был сделан, был бы у нас - я думаю цена была бы сумасшедшей.
А теперь товарищи критики ответьте на вопрос: почему подушки и АКПП из японии, электрика собирается по лицензии BOSH из импортной же элементарной базы, ЭУРы идут из кореи... Что у нас осталось своего? Ничего! Заводы закрываются, на их месте открываются очередные торговые центры. Автоваз же не может работать себе в убыток, покупая что то у кого то, потому что своего ничего не производят в стране, и продавая это дешевле, чем купил.
Но! Почему огромное кол-во людей должно отказываться себе в приобретении нормального авто либо переплачивать за него в разы, ради выживания АвтоВАЗа?
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Романыч, я уже выше писал почему. Во-первых розничная цена плывет исходя из себестоимости товара. Во-вторых из-за транспортных издержки и расходов на доставку. И уже в самую последнюю очередь из-за заградительных пошлин. Друзья, вы начинаете искать решение проблемы в самой жопе, ну поверьте. Японии гораздо проще доставить свои авто в штаты, чем к нам. У немцев свои заводы в тех же штатах (vw), которые обеспечивают максимальную выгоду.
Вы что думаете если пошлины отменят и автоваз рухнет все тачки дешевле стоить будут? Хер там, смотрите как бы они дороже стоить не начали.
Вы что думаете если пошлины отменят и автоваз рухнет все тачки дешевле стоить будут? Хер там, смотрите как бы они дороже стоить не начали.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
«АвтоВАЗ» потерял в кипрских банках почти половину прибыли за 2012 год. В настоящее время на счетах кипрских банков заблокировано около 641 млн рублей. Руководство «АвтоВАЗа» утверждает, что речь идет о средствах на счетах зарегистрированной на Кипре компании Lada International, которая занимается экспортом автомобилей Lada.
Вопрос о возмещении списанных европейцами средств пока туманен.
Вопрос о возмещении списанных европейцами средств пока туманен.
-
- Сообщения: 18462
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Когда оне уже нажруццо?lightmax писал(а):Руководство «АвтоВАЗа» утверждает, что речь идет о средствах на счетах зарегистрированной на Кипре компании Lada International, которая занимается экспортом автомобилей Lada.
Re: Кому мешает российский автопром?
Arseniy, с чего это проще? Япония наш географический сосед (да и Германия явно ближе) и до Владика там рядом. И да, 30-40% разницы уже с налогами и транспортировкой до конечного владельца. Не говорим про то, что у нас производится уже куча автомобилей разнообразных марок.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Так благодаря пошлинам даже те ино что собираются здесь стоят дороже, ибо зачем снижать цену? Т.о. получается доп.прибыль импортным компаниям из моего кармана.
- Романыч
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:29
- Откуда: 214036
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Бред полнейший! Сравните стоимость наример Тойоты собранной в Питере и Тойоты продающейся на том же Американском рынке. Такая розничная цена образуется за счет огромного человеческого ресурса работающего на устаревшем оборудовании, неквалифицированного менеджмента и орды чиновников.Arseniy писал(а):Романыч, я уже выше писал почему. Во-первых розничная цена плывет исходя из себестоимости товара. Во-вторых из-за транспортных издержки и расходов на доставку. И уже в самую последнюю очередь из-за заградительных пошлин. Друзья, вы начинаете искать решение проблемы в самой жопе, ну поверьте. Японии гораздо проще доставить свои авто в штаты, чем к нам. У немцев свои заводы в тех же штатах (vw), которые обеспечивают максимальную выгоду.
Вы что думаете если пошлины отменят и автоваз рухнет все тачки дешевле стоить будут? Хер там, смотрите как бы они дороже стоить не начали.
P/S Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают бывшие гл. инженер и директор завода. Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”…
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104245
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2362 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Романыч, ну в лихие 90-е пацаны очень даже "зубила" уважали
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Романыч
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:29
- Откуда: 214036
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Да я на самом деле вполне нормально отношусь к людям покупающим Жигули, если денег не хватает, то лучше новый ВАЗ чем убитую иномарку. Да и плюс при перепродаже- минимум потерь и на долго не зависает.SERGIO писал(а):Романыч, ну в лихие 90-е пацаны очень даже "зубила" уважали
Только вот бесит, что цены на самом деле могли быть намного ниже и на Жигули и на иномарки
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
в одном r717 прав: рассуждать, как удачно нас путин с пошлинами нае*ал - только настроение себе портить. ничего не изменится. поэтому он купил себе таз, поэтому и я куплю себе таз, а не гольф или короллу. и ещё пол-страны нищебродов пополнит таким же образом кипрские банки. порап уже привыкать :mellow:
Re: Кому мешает российский автопром?
Машины будут только дорожать и это хорошо =)
А по поводу пошлин. Они делались для того, чтобы стимулировать развитие экономики. Чтобы иностранцы заводы тут строили, деньги вкладывали. Рабочие места создавали. А теперь им надо получить обратно вложенные средства. Никакие машины собранные на территории РФ не облагаются никакими пошлинами, а цена не отличается от того, если бы её с растоможкой пригнать из-за границы. Отсюда вывод: АвтоВАЗ ни в чём не виноват.
И все так мечтают закрыть АвтоВАЗ, а то что на него работает ни одно предприятия, да и сам город там существует по большей части из-за завода. Развивать собственную экономику? Нет, зачем, импорт же есть!
И вообще, машина должна стоить дорого, а её обслуживание ещё дороже.
А по поводу пошлин. Они делались для того, чтобы стимулировать развитие экономики. Чтобы иностранцы заводы тут строили, деньги вкладывали. Рабочие места создавали. А теперь им надо получить обратно вложенные средства. Никакие машины собранные на территории РФ не облагаются никакими пошлинами, а цена не отличается от того, если бы её с растоможкой пригнать из-за границы. Отсюда вывод: АвтоВАЗ ни в чём не виноват.
И все так мечтают закрыть АвтоВАЗ, а то что на него работает ни одно предприятия, да и сам город там существует по большей части из-за завода. Развивать собственную экономику? Нет, зачем, импорт же есть!
И вообще, машина должна стоить дорого, а её обслуживание ещё дороже.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Кому мешает российский автопром?
KoD@K, где-то читал, вроде на авто.мейл - из-за взяток и волокиты стоимость производства у нас ВЫШЕ чем в Европе. Подумай над этим. Ты посмотри, социальную нагрузку государство с себя скидывает, а налогов хотят все больше...
Re: Кому мешает российский автопром?
Это проблема взяток и бюрократии. Но никак не АвтоВАЗа, который тут яростно желают все закрыть. Не надо его закрывать. Не нравится, не покупайте, не можете позволить себе дорогое авто, не покупайте, всё просто. Хотите дорогое авто? Работайте больше, вкалывайте в поте лица. Ну или воруйте, коли совесть позволяет. Но так страдать из-за ведра... Нет, по мне лучше не напрягаясь купить Ладу и жить дальше припеваючи (=Sceapt писал(а):KoD@K, где-то читал, вроде на авто.мейл - из-за взяток и волокиты стоимость производства у нас ВЫШЕ чем в Европе. Подумай над этим. Ты посмотри, социальную нагрузку государство с себя скидывает, а налогов хотят все больше...
Не нравится бюрократия и взятки? Боритесь! Не боритесь - значит всё устраивает. Всё устраивает - не нойте.
Повторю свою мысль - АвтоВАЗ ни в чём не виноват. Это такое же производства как и сотни других. Просто продукция пользуется спросом, по естественным причинам. Вот его и поддерживают. Учтите, что АвтоВАЗ берёт кредиты, а потом их отдаёт, ему не выделяют суммы безвозмездно, о чём тут кричат все кому не лень.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Кому мешает российский автопром?
KoD@K, то есть ты веришь в то, что господин Сергей Чемезов ничего не поимел от тех миллиардов в 2009 году и все деньги были пущены на благое дело? :) Для справки - Сергей Чемезов еще со второй половины 90х годов работал под начальством Путина.
Ну и краткая выдержка из биографии:
Член Советов директоров:
ОАО «ОКБ Сухой» (с декабря 2001 года)
ОАО Концерн ПВО «Алмаз-Антей» (с июня 2002 года)
ОАО «ЦКБ „Алмаз“» (разработчик зенитных ракетных комплексов ПВО)
ОАО «Научно-производственная корпорация Иркут»
ОАО «Казанский оптико-механический завод»
ОАО «Роснано»
Председатель Попечительского Совета Фонда поддержки и развития физической культуры и спорта Российской Федерации (Фонд «Спорт») (с 2005)
Президент Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» (с апреля 2007 года) Председатель * Наблюдательного Совета межрегиональной общественной организации «Военно-спортивный Союз М. Т. Калашникова» (с апреля 2010)
Председатель Советов директоров:
ОАО «Объединенная промышленная корпорация Оборонпром»
ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма»
ОАО «КАМАЗ»
ОАО «АвтоВАЗ»
ЗАО АКБ «Новикомбанк»
Действительный член Академии военных наук
Заведующий кафедрой военно-технического сотрудничества Научно-исследовательского и учебного Центра оборонных проблем Академии военных наук
Заведующий кафедрой «Менеджмент в области военно-технического сотрудничества и высоких технологий» МГИМО(У) МИД РФ
2 декабря 2006 года на VII съезде Всероссийской политической партии «Единая Россия» был избран в Бюро Высшего совета партии.
Ну и краткая выдержка из биографии:
Член Советов директоров:
ОАО «ОКБ Сухой» (с декабря 2001 года)
ОАО Концерн ПВО «Алмаз-Антей» (с июня 2002 года)
ОАО «ЦКБ „Алмаз“» (разработчик зенитных ракетных комплексов ПВО)
ОАО «Научно-производственная корпорация Иркут»
ОАО «Казанский оптико-механический завод»
ОАО «Роснано»
Председатель Попечительского Совета Фонда поддержки и развития физической культуры и спорта Российской Федерации (Фонд «Спорт») (с 2005)
Президент Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» (с апреля 2007 года) Председатель * Наблюдательного Совета межрегиональной общественной организации «Военно-спортивный Союз М. Т. Калашникова» (с апреля 2010)
Председатель Советов директоров:
ОАО «Объединенная промышленная корпорация Оборонпром»
ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма»
ОАО «КАМАЗ»
ОАО «АвтоВАЗ»
ЗАО АКБ «Новикомбанк»
Действительный член Академии военных наук
Заведующий кафедрой военно-технического сотрудничества Научно-исследовательского и учебного Центра оборонных проблем Академии военных наук
Заведующий кафедрой «Менеджмент в области военно-технического сотрудничества и высоких технологий» МГИМО(У) МИД РФ
2 декабря 2006 года на VII съезде Всероссийской политической партии «Единая Россия» был избран в Бюро Высшего совета партии.
Последний раз редактировалось Sceapt 15 апр 2013, 20:44, всего редактировалось 1 раз.