Как это что? Крутит колеса и одновременно подстраивается под их скорость.Aml писал(а):А ее не просят строить. Согласно условию задачи, она уже есть. Только, что она делает, из условия задачи совсем не ясно :)
Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Это, надо полагать, риторический вопрос.Aml писал(а): Забавно сегодня шалим. Ну ладно я , заболел, лежу с температурой, фигней маюсь. А остальные-то чего?
ЗЫ: Некоторые больны и без температуры.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Теоретически. Может взлететь только реактивный с прямоточным двигателем. Потому что газодинамические характеристики.
Но, опять же теоретически, не может взлететь потому что куб массы топлива прямо пропорционален развиваемой тяге за единицу времени. При значении массы планера свыше величины H, которая есть произведение коэффициэнта несущей способности среды (зависящей от вида среды) на ускорение свободного падения, деленное на корень квадратный аэродинамической длины крыла.
Вроде все правильно.
Но, опять же теоретически, не может взлететь потому что куб массы топлива прямо пропорционален развиваемой тяге за единицу времени. При значении массы планера свыше величины H, которая есть произведение коэффициэнта несущей способности среды (зависящей от вида среды) на ускорение свободного падения, деленное на корень квадратный аэродинамической длины крыла.
Вроде все правильно.
Последний раз редактировалось Drakken 09 апр 2013, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
При сем © Сабуро Ихара
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Крутит колеса и одновременно подстраивается под их скорость.
У колес много скоростей: угловая, линейная, скорость перемещения центра вращения (оси) и т.п. Плюс скорость - относительная величина. :)
У колес много скоростей: угловая, линейная, скорость перемещения центра вращения (оси) и т.п. Плюс скорость - относительная величина. :)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
И куда эти характеристики направлены? Если горизонтально - то не взлетит :)Теоретически. Может взлететь только реактивный с прямоточным двигателем. Потому что газодинамические характеристики.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Мгновенная линейная скорость точки соприкосновения колеса с полотном. Нерелятивистская (до поры).
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Aml, Вы свели эту задачу к классической апории Зенона об Ахиллесе и черепахе.
Таки которая считается что не имеет корректного решения.
Таки которая считается что не имеет корректного решения.
При сем © Сабуро Ихара
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Всегда равна скорости точки соприкосновения полотна с колесом. Без каких либо хитроумных устройств. Иначе колесо не катится, а скользит.Мгновенная линейная скорость точки соприкосновения колеса с полотном.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Ну, строго говоря, да.Aml писал(а):И куда эти характеристики направлены? Если горизонтально - то не взлетит :)Теоретически. Может взлететь только реактивный с прямоточным двигателем. Потому что газодинамические характеристики.
При сем © Сабуро Ихара
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Чтобы решить эту задачу было придумано дифференциальное исчисление. :) А в классической арифметике, таки да, парадокс.Aml, Вы свели эту задачу к классической апории Зенона об Ахиллесе и черепахе.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Всё! Вырубаюсь, завтра.Aml писал(а):Всегда равна скорости точки соприкосновения полотна с колесом. Без каких либо хитроумных устройств. Иначе колесо не катится, а скользит.Мгновенная линейная скорость точки соприкосновения колеса с полотном.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Aml, ничего не могу этакого про дифференциальное исчисление. Не знаю.
При сем © Сабуро Ихара
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
А говорят, что крокодилы не летают :)
Это как возвращение к теме идеалистов.
Это как возвращение к теме идеалистов.
Re: Реформа образования
Не может.Aml писал(а):В свое время очень наглядный пример приводили. Аналогом транспортера можно считать трос, который прицеплен к хвосту самолета, и который препятствует его горизонтальному перемещению.
По очень простой причине.
Трос держит самолёт физически, а движущийся транспортёр - нет.
Движущийся транспортёр никак не сможет удержать самолёт на месте, так как движение самолёта достигается не за счёт движения колёс.
Как ни старайся система управления транспортёра, скорость движения колеса будет выше скорости движения транспортёра.
При этом, задача остаётся вполне корректной, так как транспортёр работает и система управления старается выполнить условие.
Невозможность его выполнения, условия задачи не касается.
ЗЫ Прошу прощения за некоторую резкость, но математика и физика не подразумевают таких вариантов, как наполовину правильный ответ.
Или другими словами, не подлежат социализации.
Re: Реформа образования
Чушь.Drakken писал(а):Задача некорректно поставлена. Изначально. Можно условие толковать и так и этак.
Непонимание условия, вовсе не означает допустимость вольной трактовки.
Re: Реформа образования
подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.GreyCat писал(а):leopold, а где это написано? как раз наоборот, скорость самолета (не колес) равна скорости ленты.
Когда эти скорости равны, самолёт стоит на месте.
Re: Реформа образования
Про такого мужика Бернулли не только никто не помнит, но еще доказано, что все его изысканияVologda-gda писал(а):По поводу самолёта и транспортёра.
Кто-нибудь такого мужика помнит - Данилу Бернулли?
Самолёт-то ведь должно прижать к транспортёрной ленте....
В реальности - развалится.
Ибо будет трепетать аки лист бумаги о стол, когда под этот лист бумаги идёт поток воздуха.
Каждый может проверить - взять тетрадный лист, положить на стол, один край приподнять и подуть.
супротив сферических коней не катят. Самолет не полетит.
Доказательство.
Во первых надо погуглить вопрос, чтобы украсть ценную мысль. Я беру за основу комикс Нейтрино.
Там хлопцы пользуются ненормативной лексикой. Они достойны штрафа...Поэтому их надоть оштрафовать,
но, по доброте душевной, так и быть можно наличными. После этого, велик шанс, что они, вместо того,
чтобы продолжить работать над идеей, опять кого-нибудь куда нибудь пошлют. Над ними надобно
поставить надсмотрщика с дубинкой, чтобы не филонили... А в итоге самолет не полетит.
А все тут сплошь идеалисты собрались и задачу решаете чисто без бабла! Это как?
Re: Реформа образования
Вернусь к чашкам, так как видимо не все поняли в чём проблема.
Проблема в том, что автор учебника не умеет понимать прочитанное.
Он не смог понять, что кусочки сахара первоначально уже разделили на чашки.
И число 2, это количество кусочков сахара, делённое на количество чашек.
Или другими словами, количество кусочков сахара на одну чашку.
При умножении на количество чашек, получаются кусочки сахара, как ни умножай.
Автору же учебника, пришлась выкручиваться, он ведь получил не сахар, а чашкосахар.
Обычные выкрутасы двоечника, подгоняющего полученное им под правильный ответ.
Вопросы
Почему двоечники получают гранды?
Почему откровенная чушь преподаётся в школе?
Насколько должны быть социализированны школьники, что-бы не просто не замечать глупость, а зазубривать её на зубок?
Проблема в том, что автор учебника не умеет понимать прочитанное.
Он не смог понять, что кусочки сахара первоначально уже разделили на чашки.
И число 2, это количество кусочков сахара, делённое на количество чашек.
Или другими словами, количество кусочков сахара на одну чашку.
При умножении на количество чашек, получаются кусочки сахара, как ни умножай.
Автору же учебника, пришлась выкручиваться, он ведь получил не сахар, а чашкосахар.
Обычные выкрутасы двоечника, подгоняющего полученное им под правильный ответ.
Вопросы
Почему двоечники получают гранды?
Почему откровенная чушь преподаётся в школе?
Насколько должны быть социализированны школьники, что-бы не просто не замечать глупость, а зазубривать её на зубок?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Согласен на все 100.leopold писал(а): Автору же учебника, пришлась выкручиваться, он ведь получил не сахар, а чашкосахар.
Обычные выкрутасы двоечника, подгоняющего полученное им под правильный ответ.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Жарю котлеты и все вокруг ассоциируется с самолетами. Крашу ногти - никуда не спрятаться от аэродинамики. Спасибо Вам.leopold писал(а): Непонимание условия, вовсе не означает допустимость вольной трактовки.
Самолет-таки взлетит. И колеса не отвалятся даже у реального самолета, поставленного в подобные условия. Если кто скажет, почему - на сегодня будет самым умным в мире.
Равно: не расплавятся подшипники и даже транспортерная лента не износится. Если, конечно не китайская и новая.
Предлагаю загадки дальше обсуждать здесь:
viewtopic.php?f=100&t=73544&p=8328647#p8328647
ЗЫ: Ваша ВПП - своеобразный демон Максвелла.
При сем © Сабуро Ихара
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Реформа образования
Самолёт взлетит однозначно. Просто колёса будут крутиться то-ли в 2 раза быстрее, то-ли в ахринительное количество раз быстрее, чем если бы он разгонялся просто по полосе.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
http://news.rambler.ru/18472469/
Депутаты не за народ. Просто испугались проверки своих диссертаций.
Депутаты не за народ. Просто испугались проверки своих диссертаций.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ладно-ладно, пусть старается. Чем сильнее она старается, тем сильнее сама же и раскручивает колеса. Для данного случая это совершенно пофиг, согласен :). Однако, если бы мне заказали такую систему управления, я взял бы деньги вперед. Много.leopold писал(а): При этом, задача остаётся вполне корректной, так как транспортёр работает и система управления старается выполнить условие.
Невозможность его выполнения, условия задачи не касается.
Aml, скорость колеса конечно угловая. Скорость оси равна скорости улетающего самолета, безразличного к тому, что там с его колесами. Только бы не лопнули и не заклинили.
Последний раз редактировалось neutrino 09 апр 2013, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
На Рамблере неинтересно. Вот когда на прокремлевском ресурсе такое появляется, это уже признак.Drakken писал(а):http://news.rambler.ru/18472469/
Депутаты не за народ. Просто испугались проверки своих диссертаций.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ливанов просто продолжает дело предшественника по развалу образования и вероятно по "заказу партии"
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
ЗЫ: написать что взлетит из-за того, что равнодействующая направлена вперед, было бы слишком банально. Извините.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Еще. Видать всерьез взялись за Ливанова.
Тут, впрочем, не надо быть ясновидящим, чтобы понять, зачем он там ненадолго понадобился бгггг.
Тут, впрочем, не надо быть ясновидящим, чтобы понять, зачем он там ненадолго понадобился бгггг.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Решили сделать козликом отпущения :)))neutrino писал(а):Еще. Видать всерьез взялись за Ливанова.
Тут, впрочем, не надо быть ясновидящим, чтобы понять, зачем он там ненадолго понадобился бгггг.
Хотя - Ливанов, странное назначение и темная лошадка
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx