Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

olana писал(а):
leopold писал(а): В нашем поколении, дурак, даже у власти, знал, что он дурак.
Современные дураки, об этом даже не догадываются.
"Короля играет свита".
В современном обществе многие хотят быть в свите, даже у короля-дурака.
Или не поняли, или юлите.
Я про то, что современный дурак искренне считает себя умным.
Он ведь в свите.
ЗЫ И при деньгах.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Drakken писал(а): Логика в соблюдении мест множителей есть. Задача не только отработать вычислительную практику, но и формализовать мышление, то есть организовать представление о порядке ввода данных.
Drakken, предположим, вы написали на форуме 100 постов и за каждый получили по 10 руб. Сколько вы всего денег получили, как подсчитать 100*10 или 10*100 в каком порядке вводить данные? :unknw:
Братик2
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Братик2 »

Aml писал(а):Логику автора ученика не понимаю. По его мнению
2 кусочка сахара * 5 чашек = 10 кусочков сахара
5 чашек * 2 кусочка сахара = 10 чашек
:shok:
С точки зрения наших философов все же не ясно, куда деваются чашки в первом случае, а во втором куски сахара...И должны ли они перемножаться...
Чистый сферический конь в вакууме.
Однажды одна учительница младших классов чуть не плача описывала новую методику обучения детей
чтению...Я тоже рыдал! Думаю, что если бы я не успел научиться читать раньше, то так бы и остался
без чтения. И я почти не шучу!
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

А каково живётся самому идеалисту?
Хреново живется идеалисту, нечего спорить. Однако, именно идеалисты пытаются делать то, что нигилисты считают заранее обреченным на провал. И у идеалистов это иногда получается.
Однако, как метко отметил Бисмарк, революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а их результатами пользуются подонки.
Без романтиков-идеалистов не будет революций. Ни в обществе, ни в технике.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Умножение в "столбик" вообще будет красивым ;)
Если 34*34567 например
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Братик2
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Братик2 »

Профессор писал(а):
Drakken писал(а): Логика в соблюдении мест множителей есть. Задача не только отработать вычислительную практику, но и формализовать мышление, то есть организовать представление о порядке ввода данных.
Drakken, предположим, вы написали на форуме 100 постов и за каждый получили по 10 руб. Сколько вы всего денег получили, как подсчитать 100*10 или 10*100 в каком порядке вводить данные? :unknw:
Удар ниже пояса! В подсчете денег они не путаются. И запах денег тоже не бьет в нос.
Вы прямо их за святое!
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

leopold писал(а):
olana писал(а):leopold, кого предпочтёте растить - идеалистов или нигилистов?
Людей разумных, а не социализированных до блеяния дураков.
А степень каждый выбирает. :pardon:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Братик2 писал(а):
olana писал(а):leopold, кого предпочтёте растить - идеалистов или нигилистов?
При ваших подходах растить будем приспособленцев и подлецов...
Из контекста не вырывайте. :hi:
И расскажите о своих подходах. :pleasantry:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а):
leopold писал(а): Уроды, обычно появляются из вне.
Вы издеваетесь? Сговорились? Тролли.

http://orthographia.ru/orfograf_uk.php?oid=2327

ЗЫ: Логика в соблюдении мест множителей есть. Задача не только отработать вычислительную практику, но и формализовать мышление, то есть организовать представление о порядке ввода данных. Правильное и хорошее дело, но в скверном исполнении. Без учета психологии ребенка.
Вот видишь, чего стоит твоя логика.
Стоило отделить "вне" от предлога, для подчёркивания смысла, как ты завопил о нарушении правил.
Нет у тебя никакой логики, а есть заучивание и следование правилам.
Такой тип мышления, способен только сохранять и поддерживать.
Создавать и ремонтировать - увы.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Братик2 писал(а): Удар ниже пояса! В подсчете денег они не путаются. И запах денег тоже не бьет в нос.
Вы прямо их за святое!
Судя по тому, что наш герой исчез, наверное, побежал пересчитывать, не обманули ли его, перемножив в другой последовательности :tease:
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Aml писал(а):Логику автора ученика не понимаю. По его мнению
2 кусочка сахара * 5 чашек = 10 кусочков сахара
5 чашек * 2 кусочка сахара = 10 чашек
:shok:
Этому есть убийственное объяснение. Всё дело, Сережа, оказывается в размерности. Сам сразу не поверил. Типа чашка в этой задаче не имеет размерности, она как бы в штуках или разах. Ибо необходимо определить расход сахара. Когда я попытался привести пример с движением, то это убило наповал, исходя из логики этих методистов скорость не может измеряться, например, в км/ч.
О, сколько нам открытий чудных...
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Gem писал(а):
Aml писал(а):Логику автора ученика не понимаю. По его мнению
2 кусочка сахара * 5 чашек = 10 кусочков сахара
5 чашек * 2 кусочка сахара = 10 чашек
:shok:
Этому есть убийственное объяснение. Всё дело, Сережа, оказывается в размерности. Сам сразу не поверил. Типа чашка в этой задаче не имеет размерности, она как бы в штуках или разах. Ибо необходимо определить расход сахара. Когда я попытался привести пример с движением, то это убило наповал, исходя из логики этих методистов скорость не может измеряться, например, в км/ч.
Но ведь правильно: 2 кусочка/чашку * 5 чашек. Чашки сокращаются и порядок не важен!
Последний раз редактировалось Профессор 08 апр 2013, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Братик2
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Братик2 »

olana писал(а):
alisa.smol писал(а): Я бы за такое снижение оценки своему ребенку учителю морду набила- вот по этому, в этом государстве детей рожать нельзя!
Есть государства, в которых у агрессивных родителей детей забирают и помещают в приёмные семьи. Большинство этих государств в России принято считать "нормальными".
В "цивилизованных" государствах рожать никто не хочет в оптимальном для этого возрасте.
А потом бывает поздно. Но для организации коррупционного ручейка\потока\водопада неплохо.
А физику даже гуманоидотариям учить хорошо бы, особенно про третий закон Ньютона.
Уточняю, Ньютон-это не конь из второй роты дивизии Чапаева, а аглицкий сер.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Aml писал(а): Без романтиков-идеалистов не будет революций. Ни в обществе, ни в технике.
По мне эволюция лучше.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Профессор писал(а):
Gem писал(а): Этому есть убийственное объяснение. Всё дело, Сережа, оказывается в размерности. Сам сразу не поверил. Типа чашка в этой задаче не имеет размерности, она как бы в штуках или разах. Ибо необходимо определить расход сахара. Когда я попытался привести пример с движением, то это убило наповал, исходя из логики этих методистов скорость не может измеряться, например, в км/ч.
Но ведь правильно: 2 кусочка/чашку * 5 чашек. Чашки сокращаются и порядок не важен!
Я о том, же. Только у них всё сложнее, у них чашек нет ВООБЩЕ.
О, сколько нам открытий чудных...
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

olana писал(а): Это в перспективе. В историческом масштабе, так сказать...
А каково живётся самому идеалисту? Не станет ли его пристанищем уже упомянутое имение на окраине Смоленска? :shok:
Не надо всё упрощать. Нет ни чистых идеалистов, ни чистых нигилистов.
И если Вы так беспокоитесь о "счастье в личной жизни", у меня есть действенное решение.
Каждому ребёнку, с искрами разума в глазах, бить по голове киянкой, пока искры не погаснут.
Ради его-же блага.
Годится?
ЗЫ Расскажу одну историю.
Увы не выдумка.
Учился с парнем. Он был хорошист, из тех, кто не гонится за оценками, не пил, не курил.
Как-то раз, по дороге домой, нарвался на уродов, очень сильно его избили. Сильное сотрясение мозга получил.
Учёбу пришлось бросить, мгновенно скатился на двойки.
Встретив его через много лет, я искренне за него порадовался. У человека никаких проблем. Пьян, с сигаретой, при деньгах. Работает на стройке.
Повезло человеку?
А обществу?
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Gem писал(а): Я о том, же. Только у них всё сложнее, у них чашек нет ВООБЩЕ.
Это говорит о полном незнании теории размерности и даже отсутствии интуитивных представлений о ней. Помню нас, в свое время, в школе учили писать размерность в квадратных скобках, следить, чтобы они правильно совпадали и где нужно их преобразовывать. Теперь, понимаю, этого даже учителя не знают.
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

leopold писал(а):Сильное сотрясение мозга получил.
Учёбу пришлось бросить, мгновенно скатился на двойки.
Встретив его через много лет, я искренне за него порадовался. У человека никаких проблем. Пьян, с сигаретой, при деньгах. Работает на стройке.
Повезло человеку?
А обществу?
Не повезло. Сильное сотрясение мозга - это на всю оставшуюся жизнь.
А он ещё и усугубляет курением, алкоголем и явно тяжёлой неквалифицированной работой на стройке... :pardon:
Последний раз редактировалось olana 08 апр 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Леопольд
Вот та вот тройка, за перемену мест множителей и есть эта самая киянка по голове ребенка, с которым родители занимаются по "старым"правилам
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

О! Ученые обсуждают свойство коммутативности умножения!
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

О! Ученые обсуждают свойство коммутативности умножения!
Не, учены обсуждают, что получится, если чашку умножить на кусок :)
Братик2
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Братик2 »

На самом деле каждый самый развитый эгоист очень сильно зависит от общества. Например,
выезжает со двора на своем феррари, а там другой эгоист дорогу строил и чуток деньжат...
Он в самолет, а там третий эгоист керосин по сходной цене, ну и сэкономил чуток деньжат..
Он в больницу, а там свой эгоист, лекарства, оптимизация расходов...
Он все горе запить коньячком, а там четвертый эгоист плеснул....
Вывод: по моему скромному мнению в глубоком заднем проходе все!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

olana писал(а):
leopold писал(а):Сильное сотрясение мозга получил.
Учёбу пришлось бросить, мгновенно скатился на двойки.
Встретив его через много лет, я искренне за него порадовался. У человека никаких проблем. Пьян, с сигаретой, при деньгах. Работает на стройке.
Повезло человеку?
А обществу?
Не повезло. Сильное сотрясение мозга - это на всю оставшуюся жизнь.
А он ещё и усугубляет курением, алкоголем и явно неквалифицированной работой на стройке... :pardon:
Что усугубляет?
Он радуется жизни, по полной общепринятой социумом программе.
Он бодр и весел.
Как раз то, для чего и предназначена социализация.
Так что-же Вам не понравилось?
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Не, что получится, если ребенок придет из школы с "3" после выполнения домашнего задания с папой-математиком.
"Папа, ты...я из-за тебя тройку получил"
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

Aml писал(а):
О! Ученые обсуждают свойство коммутативности умножения!
Не, учены обсуждают, что получится, если чашку умножить на кусок :)
В такие моменты понимаешь, до чего же хорошо быть простым инженером. Есть фундаментальный закон, всех не согласных с ним - на кол бгггг.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

GEM, про размерность я сразу понял :) Только логика получения нужной размерности невообразимо кривая.
ИМХО, нужно сразу учить правильно. Чтобы потом не переучивать.
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

leopold писал(а): Он бодр и весел.
...
Так что-же Вам не понравилось?
Он пьян.
Он нездоров.
Это должно нравиться? :pardon:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

А эта..... для размерностей правила элементарной арифметики недействительны, да?
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Aml писал(а):GEM, про размерность я сразу понял :) Только логика получения нужной размерности невообразимо кривая.
ИМХО, нужно сразу учить правильно. Чтобы потом не переучивать.
Не, это не по последним веяниям. Ребенок должен со школьной скамьи привыкать, что правила- меняются в зависимости от ситуации
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

alisa.smol писал(а):Не, что получится, если ребенок придет из школы с "3" после выполнения домашнего задания с папой-математиком.
"Папа, ты...я из-за тебя тройку получил"
Мне кажется, что со школьным педагогом можно поговорить.

ЗЫ: Как-то не встречалось невменяемых педагогов в школе. Хорошие люди на маленьких зарплатах. Делают важное дело.
При сем © Сабуро Ихара
Ответить Пред. темаСлед. тема