Можно пример, когда мы вернули не полную сумму за оплаченный Вами товар? Или мы очередной раз сотрясаем воздух?)lelikasan писал(а):Я давно уже покупаю не в этом а в нормальном магазине, который четко возвращает мне уплаченные деньги если товар бракован. С подобными сабжу конторами давно не поддерживаю отношений и другим не советую. У этого мега продавца расчет на "лоха". Делайте выводы.
Принцип Компани
Re: Принцип Компани
Re: Принцип Компани
Ваше право покупать где пожелаете, однако для той компании, которая нарушает ЗоЗПП в одном из пунктов, не составит труда нарушить его и в другом.healer писал(а): Вот я и бросил у вас что-либо покупать дороже пары сотен деревянных.
Re: Принцип Компани
Можно уточнить, проблема возникла вновь после установки тех же самых приложений, после установки которых Вы обратились к нам первый раз?Ciberex писал(а): Добрый день!
В виду напряженного рабочего графика, планшет забрал сегодня из ремонта, т.к. не было времени отвезти его с убитым андроидом в соответствии с ЗОЗП!
Включенный планшет с установленными приложениями (2шт), проработал, ровно столько, пока часть приложений, проверенных Dr. Web, с мобильного телефона по средствам USB связи не было установлено, но не запущено на планшете. В итоге операции установления некой программы не содержащей вредоносного контента, на экране было отображено сообщение о прекращении работы системы, и планшет после функции ресет с 19-00 по 20-49 минут 27 марта, 2013г находится в состоянии загрузки и не проявляет признаков жизни. По мере возможности, буду вынужден вновь обратиться в технический отдел Принцип Компани..!
Re: Принцип Компани
Планшет работал до установки Вами приложений, которые вывели его из работоспособного состояния. А также после того как Вы попробовали перепрошить его неподходящими прошивками.Ciberex писал(а): Еще раз повторюсь в завершении: Изначально вы продали бракованный товар
Re: Принцип Компани
Вместе с планшетом Вы получили наш гарантийный талон, а так же фирменный гарантийный талон от производителя.Ciberex писал(а): без гарантии производителя
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Весело тут у вас, хотя с плавающим ценником реально нехорошо.
Конкретный вариант, продаем крупную партию материнок, после чего последний экземпляр продаем по цене закупки, чтобы всегда были доказательства последней другой цены и усе можно с чистой совестью деньги возвращаться с хорошим дисконтом если шо. А возвраты в крупной партии будут...
Конкретный вариант, продаем крупную партию материнок, после чего последний экземпляр продаем по цене закупки, чтобы всегда были доказательства последней другой цены и усе можно с чистой совестью деньги возвращаться с хорошим дисконтом если шо. А возвраты в крупной партии будут...
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
Ошибка многих покупателей, которая приводит к неработоспособности устройства - это установка несовместимого ПО. Правда мы привыкли что "шишки" летят потом в нашу сторону :) Обратитесь с планшетом в наш технический отдел еще раз, наши сотрудники проведут диагностику и восстановят работоспособность планшета, а также дадут Вам рекомендации по правильной и безопасной эксплуатации планшета.Ciberex писал(а):Для меня теперь Принцип покупателя довести до публики, что вы торгуете некачественным и возвращенным по неисправностям товаром!
С уважением!
Re: Принцип Компани
После вывода из продажи определенного товара, он еще продолжительное время присутствует на складах у дистрибьютеров. Производитель же через своих дистрибьютеров устанавливает рекоммендованые розничные цены, от которых мы отталкиваемся в таких случаях.Maksum писал(а):Весело тут у вас, хотя с плавающим ценником реально нехорошо.
Конкретный вариант, продаем крупную партию материнок, после чего последний экземпляр продаем по цене закупки, чтобы всегда были доказательства последней другой цены и усе можно с чистой совестью деньги возвращаться с хорошим дисконтом если шо. А возвраты в крупной партии будут...
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 11:33
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Я Вас умоляю, все те же приложения установлены на телефоне, но телефон в разы забит различными приложениями.Princip писал(а):Ошибка многих покупателей, которая приводит к неработоспособности устройства - это установка несовместимого ПО. Правда мы привыкли что "шишки" летят потом в нашу сторону :) Обратитесь с планшетом в наш технический отдел еще раз, наши сотрудники проведут диагностику и восстановят работоспособность планшета, а также дадут Вам рекомендации по правильной и безопасной эксплуатации планшета.Ciberex писал(а):Для меня теперь Принцип покупателя довести до публики, что вы торгуете некачественным и возвращенным по неисправностям товаром!
С уважением!
Покупалось 2 планшета одновременно, но разных производителей.
Как можете объяснить, что на одном планшете у нас правильная и безопасная эксплуатация, на другом установка тех же приложений и планшет умирает?
Планшет в качестве часов или калькулятора мне не нужен.
Относительно несовместимого ПО. Андроид - портативная ОС! Несовместимое ПО, попросту не будет установлено!!!!!!
Re: Принцип Компани
Официально совместимым и проверенным считается то ПО, которое предлагается в Android Market. Все остальное устанавливается на свой страх и риск, о чем вас предупреждает сам Android.Ciberex писал(а): Относительно несовместимого ПО. Андроид - портативная ОС! Несовместимое ПО, попросту не будет установлено!!!!!!
- Иван Иванович
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 17:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
А что вы хотите от Ведроида)))) сама его покупка уже эксперимент со своим терпением и нервами (не в обиду владельцам)
А по поводу покупки планшета в Принцах. У меня лично негативного опыта, тьфу-тьфу, не было. Недавно купил там дочери миник апле) прекрасная вещичка, работает шустро, все установленные приложения (игрушки преимущественно) пашут исправно... ребенок счастлив, и я тоже
А по поводу покупки планшета в Принцах. У меня лично негативного опыта, тьфу-тьфу, не было. Недавно купил там дочери миник апле) прекрасная вещичка, работает шустро, все установленные приложения (игрушки преимущественно) пашут исправно... ребенок счастлив, и я тоже
Re: Принцип Компани
Как прикольно. Почитал несколько десятков последних постов - и не перестаю удивляться. Люди называют сами себя лохами и возмущаются по этому поводу))) Я например, сегодня купил себе отличный планшет в заводской упаковке и всем доволен. Отдельное спасибо за скидку. Если бы видел, что планшетом кто-то до меня пользовался - не брал бы его просто как любой нормальный человек. А то попахивает мазохизмом))) или заказухойю...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Рекомендую освежить вашу скудную память, я кассиров ваших не заказывал и телефоны не просил)))Princip писал(а):это как?)semen.altov писал(а):Princip, тут я с вами полностью согласен, стоит Вам перечитать массу подзаконных актов
например замена товара производится исключительно через возврат.
И каким образом Налоговый кодекс регулирует отношения между продавцом и покупателем?)
Для вашего сведения в НК нет такого понятия как замена.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
И при этом если че случится, то назад можно вернуть столько сколько продавец посчитает нужным.Иван Иванович писал(а):А что вы хотите от Ведроида)))) сама его покупка уже эксперимент со своим терпением и нервами (не в обиду владельцам)
А по поводу покупки планшета в Принцах. У меня лично негативного опыта, тьфу-тьфу, не было. Недавно купил там дочери миник апле) прекрасная вещичка, работает шустро, все установленные приложения (игрушки преимущественно) пашут исправно... ребенок счастлив, и я тоже
Ну.....ну. Удачи тебе. А я буду покупать там, где возврат делают по чеку :hi:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Принцип Компани
Это и не к Вам относилось.semen.altov писал(а):Рекомендую освежить вашу скудную память, я кассиров ваших не заказывал и телефоны не просил)))
Еще раз спрошу каким образом НК регулирует отношения продавца и покупателя?semen.altov писал(а):Для вашего сведения в НК нет такого понятия как замена.
Re: Принцип Компани
По-моему один товарищ healer до сих пор читает мои посты между строк, либо просто не хочет их читать :) Надеюсь остальные поняли что ситуация выше описывала один из вариантов замены товара согласно ЗоЗПП.healer писал(а): И при этом если че случится, то назад можно вернуть столько сколько продавец посчитает нужным.
Ну.....ну. Удачи тебе. А я буду покупать там, где возврат делают по чеку :hi:
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 11:33
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Андроид не предупреждает... Приложения скачены с Play.Google - новое названия маркета)))))Princip писал(а):Официально совместимым и проверенным считается то ПО, которое предлагается в Android Market. Все остальное устанавливается на свой страх и риск, о чем вас предупреждает сам Android.Ciberex писал(а): Относительно несовместимого ПО. Андроид - портативная ОС! Несовместимое ПО, попросту не будет установлено!!!!!!
По правилам делового этикета, представитель фирмы, должен указать свое ФИО, должность и координаты, как с Вам связаться
Если вас руководство за представителя - princip-инкогнито не ругает.. Не доверяю я таким компаниям...
ЗЫ.. Хотел купить изначально планшеты в техносат.. но у них их не было...
Буду бороться за предоставление планшета в рабочем состоянии.. Но как писали выше.. лучше переплачу 100 рублей.. к вам дорога закрыта...
В тех отделе очередь... ЭТО уже нужно задуматься...))))))
:fool:
Re: Принцип Компани
В техотделе очередь - это хорошо, потому что как минимум компания работает и объемы продаж большие. Поставки идут от вендоров одинаково всем реселлерам. А судя по форуму проблемы с планшетом только у одного человека за месяц (и то скорее всего из-за кривых рук), а это неплохо...
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ciberex,
То же что и в "большом" компьютере. Ставь что хочешь, если это что то не от этого устройства и затрагивает систему, то готовься к перепрошивке. Еще возможно "прошивка криво стала" (объединяет в себе множество причин, общее слово криво, но не только прошивка виновата).
А что за планшет то? А то какой то беспредметный разговор.
Наивный :crazy:Относительно несовместимого ПО. Андроид - портативная ОС! Несовместимое ПО, попросту не будет установлено!!!!!!
То же что и в "большом" компьютере. Ставь что хочешь, если это что то не от этого устройства и затрагивает систему, то готовься к перепрошивке. Еще возможно "прошивка криво стала" (объединяет в себе множество причин, общее слово криво, но не только прошивка виновата).
А что за планшет то? А то какой то беспредметный разговор.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 11:33
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ты сам прочти, что написал.. У других нет либо времени, либо инета...))))))Va$ili писал(а):В техотделе очередь - это хорошо, потому что как минимум компания работает и объемы продаж большие. Поставки идут от вендоров одинаково всем реселлерам. А судя по форуму проблемы с планшетом только у одного человека за месяц (и то скорее всего из-за кривых рук), а это неплохо...
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 11:33
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Полезли тролли по защите ..
Wexler 7i... 4PDA все хвалят за свои деньги...
Хорошая вещь... после покупки с дохлым андроидом и перепрошивке... с утра незаменимая вещь..
Но полные возможности в настоящее время заценить не могу...
Wexler 7i... 4PDA все хвалят за свои деньги...
Хорошая вещь... после покупки с дохлым андроидом и перепрошивке... с утра незаменимая вещь..
Но полные возможности в настоящее время заценить не могу...
- Георгич
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Во раздули из мухи слона... Проще было, руководствуясь Ст.18 п.1 ЗоЗПП сдать товар, получить за него полную стоимость, а затем купить такой же, но новый и, возможно, уже в другом магазине. В своё время я купил телефон в Связном, почти через год он заглючил. Сдал на экспертизу, получил акт, с ним пошёл в магазин и сдал мобильник. Получил всю сумму по чеку и через 5 минут купил там же точно такой же телефон, разницу в цене (около1,-2 т.р.) положил в карман. Изначально хотели просто оформить замену на новый, но после веских аргументов с моей стороны сделали всё как надо.
Спойлер
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
По нападению троли полезли, а не по защите, 3 страницы ниочем, естественно магазину выгоднее заменить на другой товар, естественно есть и другая возможность: сдать в ремонт (т.к. товар относится к технически сложным просто так расторгнуть договор купли продажи не получится), дождаться заключения о неремонтопригодности и вернуть деньги. ЗоЗПП кстати не такой уж большой, чтобы не суметь прочитать 5 страничек, даже после того как представитель магазина обосновал почему они могут и делают именно так.Ciberex писал(а):Полезли тролли по защите ..
Wexler 7i... 4PDA все хвалят за свои деньги...
Хорошая вещь... после покупки с дохлым андроидом и перепрошивке... с утра незаменимая вещь..
Но полные возможности в настоящее время заценить не могу...
Про планшет: а на яндексе не смутили отзывы? В лотерею играть конечно интересно, адреналин и прочее, но надо и понимать, что в случае неудачи придется доказывать сервису неисправность, ждать ремонта и прочие нелицеприятные вещи.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Storm, Никаких нападок, просто обсуждение работы конторы у которой не все в порядке с гарантийными обязательствами.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Честно говоря не понял, что не в порядке? Чинить вроде не отказываются, да еще и предлагают свыше того, к чему их закон обязывает - обмен.healer писал(а):Storm, Никаких нападок, просто обсуждение работы конторы у которой не все в порядке с гарантийными обязательствами.
Re: Принцип Компани
И я про то же... Непонятно что не так - тока видны неумелые попытки троллить Принципов. Если все так плохо, почему не свалить в другой магазин и успокоиться. А то как в анекдоте: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Все ужасно, но мы будем покупать и писать всякую несуразную хрень.
Re: Принцип Компани
Да действительно очереди бывают, технический отдел загружен работой по полной. Мы осуществляем ремонт и диагностику не только в гарантийных случаях. Технический отдел обслуживает не гарантийную технику, технику приобретенную в других магазинах (многие компании не соблюдают гарантийные обязательства перед своими клиентами). Также наш технический отдел авторизован по многим маркам оборудования и выполняет обязательства по ремонту данных девайсов независимо от места их продажи.Ciberex писал(а): В тех отделе очередь... ЭТО уже нужно задуматься...))))))
:fool:
Re: Принцип Компани
Дааааааа, ребят почитал эту демагогию, разговоры не о чем. По поводу гарантийных обязательств, ну поверьте мне в принцах не все так плохо, не сколько раз приходилось обращаться по гарантии, и все всегда прекрасно меняли, ремонтировали, или возвращали деньги (не было возможности поставить товар который требовался). Покупаю я у них уже лет 7 как, что радует, это подготовленный персонал (беру в расчет старую гвардию), которые все покажут расскажут и привезут в кратчайшие сроки. Пробовал я покупать и в КМ и многопечальном DNS, где приходилось за менеджером бегать по залу, да и про их подготовку я молчу.
На счет не качественного товара, НАРООООД что за БРЕД, это железо, во всем железе есть какой то процент брака и ему свойственно иногда ломаться, нет ничего вечного.
Дорогой и многоуважаемый ЧЕЛОВЕК с планшетом, может там брак и есть какой, но мой совет выбирайте более бредовые и дорогие модели оборудования, а то купят не известно что и за дешево а потом хаят весь мир и продавцов аля браком торгуют. Не просто так вы переплачиваете за бренд, и это касается не только яблофонов, ведь они тоже ломаются, но достаточно редко. А за качество приходится платить.
Да и иногда смотрите что берете... Привыкли тролить все и вся.
На счет не качественного товара, НАРООООД что за БРЕД, это железо, во всем железе есть какой то процент брака и ему свойственно иногда ломаться, нет ничего вечного.
Дорогой и многоуважаемый ЧЕЛОВЕК с планшетом, может там брак и есть какой, но мой совет выбирайте более бредовые и дорогие модели оборудования, а то купят не известно что и за дешево а потом хаят весь мир и продавцов аля браком торгуют. Не просто так вы переплачиваете за бренд, и это касается не только яблофонов, ведь они тоже ломаются, но достаточно редко. А за качество приходится платить.
Да и иногда смотрите что берете... Привыкли тролить все и вся.