Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

Ciberex, если будешь делать обмен на другой товар- будь внимателен. Они любят перерасчет делать не по кассовому чеку а по своему прайсу.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

healer писал(а):Ciberex, если будешь делать обмен на другой товар- будь внимателен. Они любят перерасчет делать не по кассовому чеку а по своему прайсу.
что еще за перерасчет?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

semen.altov писал(а):
healer писал(а):Ciberex, если будешь делать обмен на другой товар- будь внимателен. Они любят перерасчет делать не по кассовому чеку а по своему прайсу.
что еще за перерасчет?
Обычный перерасчет стоимости товара, если производится замена на другой товар, отличный по цене. Ценники, знаешь ли отличаются.
Да и возврат эти умники делают тоже по своему прайсу а не по чеку. Мне так и сделали, хотя чек был в наличии. Но им на это насрать. :diablo: :diablo: :diablo:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

healer, а разве это законно?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

semen.altov писал(а):healer, а разве это законно?
Нет. Но если тутже берешь и покупаешь что-то иное, то можешь и не заметить. На это видно и расчет.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

healer, оооо даааа

рыночные отношения))))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Ciberex писал(а):
Princip писал(а):Ciberex, конечно лучше решать все вопросы в момент покупки на месте. Процесс приобретения у нас прозрачен, что дает Вам право проверить все "не отходя от кассы". Я же попрошу у Вас номер товарного чека либо гарантийного талона, попытаюсь разобраться в предпродажном состоянии планшета.
Мда.. с утра пару минут Angry Birds с маркета, чувствую тормозит девайс.. Думал реклама.. Запуск "Айдаприкола" был фатальным - мертвый андроид на спине с !..
"Офис" для женщины так и не успел установить)))
Все таки, не стоит продавать заведомо испорченное оборудование. В понедельник к вам приду.. :aggressive:
Добрый день, оборудование, которое вы сдали в наш технический отдел 22 марта, готово. 24 марта Вам сообщили о готовности по тому номеру, который Вы указали в нашем техническом отделе. Так как Вы его до сих пор не забрали, напоминаем и здесь. Мы проверили ситуацию с планшетом. С ваших слов, и при проверке нашими специалистами выяснилось, что проблемы начались тогда, когда вы стали устанавливать софт, который не предназначался для данного вида планшетов. Это и вызвало неисправность. На данные момент работоспособность Вашего устройства полностью восстановлена. Ждем Вас для получения. С уважением..
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

healer писал(а):Ciberex, если будешь делать обмен на другой товар- будь внимателен. Они любят перерасчет делать не по кассовому чеку а по своему прайсу.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВАМ В ПОМОЩЬ! Ст. 24, п.2
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

justas, ну что ты палишь контору)))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Не путайте ситуацию, еще раз процитирую:
Princip писал(а):Мы проверили ситуацию с планшетом. С ваших слов, и при проверке нашими специалистами выяснилось, что проблемы начались тогда, когда вы стали устанавливать софт, который не предназначался для данного вида планшетов. Это и вызвало неисправность..
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

justas писал(а):semen.altov, дак контора сама палится с таким представителем и поведением.

ну ты же понимаешь, дИпутат. ему можно все.
для него нормы закона трактуются в его сторону
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

semen.altov, зато в эльдорадо хоть нет депутатов, но мне отказались выплатить стоимость холодильника по реальной нынешней цене, дело было тогда когда бакс прыгнул вверх с 26 до 32 и соответственно холодильник стал стоить штук на 6 дороже, мало того я сам отвозил его в сервис центр, получал документы о его неисправности, а потом долго доказывал эльдорадовцам, что деньги все же надо возвращать, так что все познается в сравнении :hi:
п.с. а что принципа пересчитывают по текущему прайсу стоимость, так это распространенная тактика среди компьютерных фирм, насколько она правомерна не знаю, это у юристов спрашивать надо.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

Princip, а если выходит из строя устройство, которого уже давно не в прайсах. Как тогда? Даете клиенту пинка?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

justas, какая наглость, холодильник сдох, и мне чтобы купить даже чуть попроще пришлось доплатить 5.700, причем сдох не по моей вине а из-за бракованной запчасти, которая неремонтнопригодна.
healer, видимо по последней цене что была в прайсе :unknw:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

не совсем понимаю по какой причине вина переоценки товара перекладывается на клиента в случае гарантийной поломки???
и при чем здесь прайсы?

купил за 100р так и должен в случае поломки получить 100р
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Господа semen.altov, healer, justas,
мы возвращаемся к одному и тому же вопросу через определенное время. Наша компания строго соблюдает ЗоПП, это как следствие из работы по удовлетворению спроса покупателей и их потребностей. И если мы с Вами еще раз обратим внимание на данный документ, который регулирует наши с Вами действия в случае возникновения вышеуказанных ситуаций, то можем увидеть, что согласно статье 24 ЗоЗПП:
Статья 1: При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Статья2 : При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.


Вот именно из статьи второй мы можем узнать откуда берутся прайсы и перерасчеты. Пожалуйста не путайте понятия возврата товара, и его замены. Законы надо читать очень внимательно.
Aleh
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:48
Настоящее имя: Олег
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Aleh »

В таком случае, если происходит замена на другой товар, людям проще просить вернуть деньги, а уже потом купить что-нибудь другое.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

Princip, тут я с вами полностью согласен, стоит Вам перечитать массу подзаконных актов

например замена товара производится исключительно через возврат. Вы не имеете юридического права обменять товар без кассового чека от даты замены.
Т.е. в случае необходимости замены делается возврат уплаченной суммы, а после этого пробивается новая покупка, на которую согласился клиент.

если не ошибаюсь это нормы Налогового Кодекса.

не?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

Aleh писал(а):В таком случае, если происходит замена на другой товар, людям проще просить вернуть деньги, а уже потом купить что-нибудь другое.
Для этого надо написать заявление о расторжении договора купли-продажи, которое должно быть рассмотрено в 10-ти дневный срок.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

semen.altov, им на это нас...ть, у них начальник дИпутат и этим все сказано. :hi:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

healer писал(а):
Aleh писал(а):В таком случае, если происходит замена на другой товар, людям проще просить вернуть деньги, а уже потом купить что-нибудь другое.
Для этого надо написать заявление о расторжении договора купли-продажи, которое должно быть рассмотрено в 10-ти дневный срок.
дык и заявление на замену рассматривать могут 10дней
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

semen.altov писал(а):Princip, тут я с вами полностью согласен, стоит Вам перечитать массу подзаконных актов
например замена товара производится исключительно через возврат.
это как?)
И каким образом Налоговый кодекс регулирует отношения между продавцом и покупателем?)
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

healer писал(а):semen.altov, им на это нас...ть, у них начальник дИпутат и этим все сказано. :hi:
На что нам нас***ть? Вы все еще обижаетесь на то что один из кассиров Вам не дал личный телефон?
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

Princip, я спрашивал парой постов выше, могу еще: Если в прайсе из-за срока давности такой позиции уже НЕТ, то как тогда?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Ciberex
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 11:33
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Ciberex »

Добрый день, оборудование, которое вы сдали в наш технический отдел 22 марта, готово. 24 марта Вам сообщили о готовности по тому номеру, который Вы указали в нашем техническом отделе. Так как Вы его до сих пор не забрали, напоминаем и здесь. Мы проверили ситуацию с планшетом. С ваших слов, и при проверке нашими специалистами выяснилось, что проблемы начались тогда, когда вы стали устанавливать софт, который не предназначался для данного вида планшетов. Это и вызвало неисправность. На данные момент работоспособность Вашего устройства полностью восстановлена. Ждем Вас для получения. С уважением..[/quote]
Добрый день!
В виду напряженного рабочего графика, планшет забрал сегодня из ремонта, т.к. не было времени отвезти его с убитым андроидом в соответствии с ЗОЗП!
Включенный планшет с установленными приложениями (2шт), проработал, ровно столько, пока часть приложений, проверенных Dr. Web, с мобильного телефона по средствам USB связи не было установлено, но не запущено на планшете. В итоге операции установления некой программы не содержащей вредоносного контента, на экране было отображено сообщение о прекращении работы системы, и планшет после функции ресет с 19-00 по 20-49 минут 27 марта, 2013г находится в состоянии загрузки и не проявляет признаков жизни. По мере возможности, буду вынужден вновь обратиться в технический отдел Принцип Компани..
Еще раз повторюсь в завершении: Изначально вы продали бракованный товар, без гарантии производителя, заляпатый, т.к не раз вернувшийся.. Для меня теперь Принцип покупателя довести до публики, что вы торгуете некачественным и возвращенным по неисправностям товаром!
С уважением!
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

justas писал(а):healer, да никак. Все! Твой поезд ушел! :crazy:

Я тут новый способ заработка придумал... Закупаешь партию товара, продаешь. Даешь гарантию. Затем товар этот больше не закупаешь, а в прайсе назначаешь цену ну, скажем, в 3 раза меньше, чем продавал. Просто ставишь статус товару "нет в наличии". И если гарантийный случай, то делаешь возврат по новому прайсу. И ты в любом случае в шоколаде. :pleasantry:
Походу твое ноухау уже вовсю контора пользует.
Хотя интересно узнать у представителя.
Да и товара с гарантией более 12 мес. у них как не странно нет.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
lelikasan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение lelikasan »

Я давно уже покупаю не в этом а в нормальном магазине, который четко возвращает мне уплаченные деньги если товар бракован. С подобными сабжу конторами давно не поддерживаю отношений и другим не советую. У этого мега продавца расчет на "лоха". Делайте выводы.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

healer писал(а):Princip, я спрашивал парой постов выше, могу еще: Если в прайсе из-за срока давности такой позиции уже НЕТ, то как тогда?
В данном случае учитывается последняя цена на том момент, когда в прайсе данная позиция присутствовала.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

Princip писал(а):
healer писал(а):Princip, я спрашивал парой постов выше, могу еще: Если в прайсе из-за срока давности такой позиции уже НЕТ, то как тогда?
В данном случае учитывается последняя цена на том момент, когда в прайсе данная позиция присутствовала.
Вот я и бросил у вас что-либо покупать дороже пары сотен деревянных.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

justas писал(а):healer, да никак. Все! Твой поезд ушел! :crazy:

Я тут новый способ заработка придумал... Закупаешь партию товара, продаешь. Даешь гарантию. Затем товар этот больше не закупаешь, а в прайсе назначаешь цену ну, скажем, в 3 раза меньше, чем продавал. Просто ставишь статус товару "нет в наличии". И если гарантийный случай, то делаешь возврат по новому прайсу. И ты в любом случае в шоколаде. :pleasantry:
Могу пожелать удачи в новом бизнесе :)
Официальные дистрибьютеры не выводят так быстро товар из наличия.
Ответить Пред. темаСлед. тема