В последний день января команда McLaren представила свою новую машину на базе в Уокинге не только приглашенным гостям и журналистам, но и болельщикам по всему миру, организовав прямую трансляцию на своём официальном канале в Youtube.
1 февраля Force India представила новую машину в Сильверстоуне. Команда давно не устраивала пышных презентаций, так что церемония получилась скромной, но сразу после её окончания новинка отправилась на трассу – первой из машин 2013 года.
В первый день февраля команда Ferrari представила свою новую машину во время официальной церемонии в Маранелло. Новинка получила имя F138, в котором сочетаются последние две цифры текущего года и восьмёрка – число цилиндров двигателя.
2 февраля команда Sauber представила новую машину на своей базе в швейцарском Хинвиле. Впервые с 2008 года презентация новинки Sauber прошла не на гоночной трассе.
в этом году новые болиды не так интересны: это те же прошлогодние чуть улучшенные, да и те немногие новинки команды раньше времени не рассекретят. только новую раскраску посмотреть
CADastr, ну это уже немало. это ж не в калину турбину вкорячить)) из видимого: перед будет ниже, выхлоп выведут чтобы на диффузор не попадал, бак уменьшат, а из-за него, насколько я понимаю, и прижимную силу придется снижать.
3 февраля, за два дня до начала зимних тестов, чемпионская команда
представила новую машину и новое название – Infiniti Red Bull Racing. Презентация прошла на базе команды в Милтон-Кинс.
За день до начала первой серии зимних тестов команда Mercedes представила новую машину. Презентация прошла днём на стартовой прямой автодрома в Хересе, но новую машину журналисты увидели ещё утром, когда команда провела обкатку W04 в рамках съёмочного дня для партнёров и спонсоров – за руль сел Нико Росберг, а после обеда машину опробовал Льюис Хэмилтон
4 февраля Scuderia Toro Rosso представила новую машину во время короткой церемонии на автодроме в Хересе. На следующий день STR8 начнёт тесты, а накануне вечером команда представила её журналистам.
Рано утром 5 февраля команда Marussia представила новую машину. Презентация MR02 прошла на пит-лейн автодрома Херес, всего за полчаса до открытия первых зимних тестов 2013-го года.
За 15 минут до начала первого дня тестов в Хересе команда Caterham представила свою новую машину на пит-лейн испанского автодрома. Прошлогодняя машина называлась CT01, а новая получила имя CT03 – из-за того, что индекс 02 получил дорожный автомобиль Caterham.
Schumi, мне кажется и не будет, либо он будет должен заплатить неплохую такую сумму денег очень нуждающейся в спонсорах команде. Хотя в последний год его пилотирование стало взрослее.
В отличие от Виталия Петрова, Оксана Косаченко не покинула паддок в 2013 году. Более того – сохранила и "прописку" в Caterham. С 1 февраля она занимает должность коммерческого директора команды Тони Фернандеса
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Поздравляю всех болельщиков с началом нового сезона.
Традиционный прогноз пальцем в небо.
Думаю за чемп будет бороться Себ, Фернандо и может быть Кими. Ещё есть ощущение, что Фернандо может больше титулов и не выиграть.
Симпатизировать буду Серхио, Льюису, Кими.
Как тебе сказать, я до 2010 его вообще не считал за сильного пилота, пока в мак не перешел. Но потом пересмотрел, но всё равно как говорится, "хороший мужик, но не орел". Не вижу я его чемпионом. Скорости в квале не хватает. Потом необъяснимый провал на протяжении нескольких гонок. Да и мак, в том году слишком ненадежный был, два чувака ушли серьезных. Неизвестно, в какой форме они будут. Плюс роль лидера, большая ответственность.
Gem писал(а):Результаты свободных заездов внушают лёгкую грусть, походу опять нас ждут синие паровозики.
Пальцем в небо
Кими монстр :shok: (буду больше мороженого есть...) Феррари поехали кажися. Льюис молоток.
Смотреть было интересно, чего уже давно за собой не замечал.
Gem писал(а):Результаты свободных заездов внушают лёгкую грусть, походу опять нас ждут синие паровозики.
Пальцем в небо
Кими монстр :shok: (буду больше мороженого есть...) Феррари поехали кажися. Льюис молоток.
Смотреть было интересно, чего уже давно за собой не замечал.
Не спеши, родной. Ещё не известно на каких настройках ехали синие. Ведь квалу они уделали вчистую.
Gem писал(а):Не спеши, родной. Ещё не известно на каких настройках ехали синие. Ведь квалу они уделали вчистую.
Все ехали на тех же настройках, на которых квалифицировались. Про закрытый парк забыл?
Просто Попов скорее всего прав: Ньюи сделал машину для квалификаций. Показушную )))))) Теперь нужно сделать для гонки ))))
В общем ясно, что ничего не ясно.
Мне кажется, что дело всё таки связано с настройками и погодой.
Жаль, конечно, что Кими трудно будет бороться за чемп, наверно. Не хотелось бы титула Фернандо и Себа.
Schumi, ну что ж ты так про Айсмана ))) пусть ещё пара гонок пройдёт. Кими боец ещё тот, жару задаст в сезоне и поборется.
Настройки само собой решают всё. Одно дело в квале настроить по максимуму, выстрелить и за 2-3 круга убить комплект суперсофта, и другое - в гонке найти баланс между приемлемой скоростью и экономией резины. Себ, как мне думается, в этом не очень силён, и в этом сезоне на "обновлённой" резине ему придётся туговато.