Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Клиренс вагона 71-623 (кроме рельсовых тормозов) - 110мм.
Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки трамвая до головки рельсы.
откидываем 20 мм на износ колёс и 10 мм на полностью загруженный трамвай пассажарами.
получаем 80 мм.
На 251 резиновая плитка уложеная на рельсах (плитку при подняло), плитка задела мотроводную каробку (место где входят силовые провода), она разгермитизировалась и вода попала в двигатель.
Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки трамвая до головки рельсы.
откидываем 20 мм на износ колёс и 10 мм на полностью загруженный трамвай пассажарами.
получаем 80 мм.
На 251 резиновая плитка уложеная на рельсах (плитку при подняло), плитка задела мотроводную каробку (место где входят силовые провода), она разгермитизировалась и вода попала в двигатель.
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
он там и по сей день расположен!Old Ranger писал(а):Если не секрет -где сейчас уфсб?hodok писал(а): у вас там, в статейке, уфсб с умвд перепутаны. На Дзержинке в Смоленске, таки УМВД....
а то я всю жизнь наивно полагал что он расположен в тени умвд...
так что в статейке всё правильно-улица Дзержинского весьма витиевата.
УФСБ России по Смоленской области
214000 г.Смоленск, ул.Дзержинского, д.13-а
тел. дежурного (4812) 38-12-50 (круглосуточно)
тел. доверия (4812) 30-23-00 (круглосуточно)
пресс-служба (4812) 20-34-93
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Как-то это подозрительно напоминает отмазки, которые озвучивали "Люди в черном" после использования "стирателя памяти" (помните, например, про болотный газ, который поджег свет, отразившийся от Луны?).3-ton писал(а):Клиренс вагона 71-623 (кроме рельсовых тормозов) - 110мм.
Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки трамвая до головки рельсы.
откидываем 20 мм на износ колёс и 10 мм на полностью загруженный трамвай пассажарами.
получаем 80 мм.
На 251 резиновая плитка уложеная на рельсах (плитку при подняло), плитка задела мотроводную каробку (место где входят силовые провода), она разгермитизировалась и вода попала в двигатель.
Во-первых, с чего бы приподниматься резиновой плитке - она, по идее, должна быть надежно закреплена?
Во-вторых, 80 мм - это очень много, встреча легковой машины с таким препятствием (если оно в виде ступеньки) чревата большими проблемами.
В-третьих, абсолютно непонятно, зачем было силовой ввод в двигатель делать на высоте 110 мм от дороги, да еще закрывать легкоповреждаемым кожухом. Не поверю, что конструкторы этого далеко не южного городка (хотя, согласно Gismeteo, там сегодня до +13) не догадывались о возможности намерзания льда на путях.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, Метеорит плитку снёс .
Мотороводная коробка, это цветочки.
Клиренс в ВАЗ 2110 состовляет 170 мм.
Мотороводная коробка, это цветочки.
Клиренс в ВАЗ 2110 состовляет 170 мм.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Отличная статья! К ней, как и ко многому другому в нашей стране, замечательно подходит определение из Интернета: "Как будто где-то сгорел стог конопли".KoD@K писал(а):Ещё одна статья с надеждой на возвращение линии на Дзержинского:
http://svoboda-67.livejournal.com/6515.html
Чтобы не быть голословным, вот несколько замечаний.
1) Как я понял, место под выделенную линию планируется получить, "откусив" его у существующей улицы. Следовательно, проезжая часть сократится до двух полос, в результате малейшая заминка будет вызывать полную остановку движения. Не забывайте, это центр города, и в общей пробке будут стоять автобусы с маршрутками и скорые!
2) Линия, судя по картинке, предполагается магистральной, т.е. вагоны будут идти от стадиона до перекрестка с Октябрьской без остановок. (А там вагоны будут вливаться в общий поток и все равно тормозить движение). Из чего сделан такой вывод? Да из простого соображения, что под посадочные платформы придется "отрезать" (конечно, местами, но это создаст на дороге "бутылочные горлышка") еще одну полосу. Таким образом, от улицы Дзержинского останется метра 4-5.
3) Интересно, скольким - даже не главам, а простым сотрудникам - администраций будет удобно ездить на работу на трамвае?
4) В отношении стоянок, я так понимаю, применен принцип "Заботы индейцев шерифа не волнуют". Между тем, одной из причин, подтолкнувших автомобилизацию населения, стала плохая работа "классического" общественного транспорта, - собственно, и сейчас ситуация в корне не изменилась. Следовательно, вначале придется пускать трамвай и добиваться его безупречной работы, и только потом, где-нибудь через полгода, автолюбители начнут его воспринимать как альтернативу поездке на машине.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
3-ton, походу ты не понимаешь, что такое клиренс (между тем, я в прошлом сообщении не стал писать, что рельсовые тормоза тут ни при чем, - видимо, зря). В таком случае, клиренс колес относительно дороги равен нулю3-ton писал(а): Мотороводная коробка, это цветочки.
Клиренс в ВАЗ 2110 состовляет 170 мм.
Речь о том, что в середине перекрестка (а именно там укладывают резиновую плитку) образовалось препятствие значительной высоты. Хорошо, если оно плавное (но тогда непонятно, как трамвай мог что-то повредить, там снизу кожуха из бумаги сделаны, что ли?), а если это, что более вероятно, именно выступ, то автомобиль, наехавший на него колесом, может быть отброшен в непредсказуемом направлении - и это на перекрестке и в плотном потоке!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Может ли кто-нибудь разъяснить вот такую ситуацию?
Где-то недели две назад ехал по Николаева и обратил внимание, что от одного из стыков трамвайных путей возле Дома специалистов идет дымок. Вблизи обнаружилось, что рельсовый соединитель накалился до ярко-красного цвета. Это какой же должен быть ток, чтобы раскалить железяку чуть ли не в палец толщиной?!
Где-то недели две назад ехал по Николаева и обратил внимание, что от одного из стыков трамвайных путей возле Дома специалистов идет дымок. Вблизи обнаружилось, что рельсовый соединитель накалился до ярко-красного цвета. Это какой же должен быть ток, чтобы раскалить железяку чуть ли не в палец толщиной?!
-
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
дело не в толщине железки, а в плохом контакте
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Согласен. Но мне показалось (т.к. ехал на машине, и взгляд был мимолетным), что проволока была накалена на значительном протяжении - это-то и удивило. К тому же, выходит, через собственно стык контакта не было вовсе?!Худой писал(а):дело не в толщине железки, а в плохом контакте
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
халтурят ЖДК, жалко им медных шунтов на стыки, из-за этого особено страдают трамваи с тяговыми двигателями на постоянном токе, подгорают щетки.lexa1-87 писал(а):Может ли кто-нибудь разъяснить вот такую ситуацию?
Где-то недели две назад ехал по Николаева и обратил внимание, что от одного из стыков трамвайных путей возле Дома специалистов идет дымок. Вблизи обнаружилось, что рельсовый соединитель накалился до ярко-красного цвета. Это какой же должен быть ток, чтобы раскалить железяку чуть ли не в палец толщиной?!
Про метеорит в Смоленске http://vk.com/video43700365_164889228?hd=3&t=3s
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
К слову, на портале СТТС в топе (http://transphoto.ru/top30.php) висят аж три фотографии из Смоленска. Такое впечатление, что снегопада больше нигде и не было.
Интересно, что "эпические" снегопады, похоже, действительно бывают раз в десятилетие. Помимо предыдущего, известного многим, вспоминается тот, что был где-то году в 1993-1994-м. Запомнился случай, когда трамвай, разогнавшись от остановки "11-я школа", собрал перед собой огромный сугроб, на который гордо взгромоздился перед остановкой "проспект Строителей".
Интересно, что "эпические" снегопады, похоже, действительно бывают раз в десятилетие. Помимо предыдущего, известного многим, вспоминается тот, что был где-то году в 1993-1994-м. Запомнился случай, когда трамвай, разогнавшись от остановки "11-я школа", собрал перед собой огромный сугроб, на который гордо взгромоздился перед остановкой "проспект Строителей".
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
1) поднять плиты на 10 см, следовательно по ПДД по ним ездить уже нельзя, но скорая и автобусы могут на них взобраться по например наклонным бордюрамlexa1-87 писал(а): Чтобы не быть голословным, вот несколько замечаний.
1) Как я понял, место под выделенную линию планируется получить, "откусив" его у существующей улицы. Следовательно, проезжая часть сократится до двух полос, в результате малейшая заминка будет вызывать полную остановку движения. Не забывайте, это центр города, и в общей пробке будут стоять автобусы с маршрутками и скорые!
2) Линия, судя по картинке, предполагается магистральной, т.е. вагоны будут идти от стадиона до перекрестка с Октябрьской без остановок. (А там вагоны будут вливаться в общий поток и все равно тормозить движение). Из чего сделан такой вывод? Да из простого соображения, что под посадочные платформы придется "отрезать" (конечно, местами, но это создаст на дороге "бутылочные горлышка") еще одну полосу. Таким образом, от улицы Дзержинского останется метра 4-5.
3) Интересно, скольким - даже не главам, а простым сотрудникам - администраций будет удобно ездить на работу на трамвае?
4) В отношении стоянок, я так понимаю, применен принцип "Заботы индейцев шерифа не волнуют". Между тем, одной из причин, подтолкнувших автомобилизацию населения, стала плохая работа "классического" общественного транспорта, - собственно, и сейчас ситуация в корне не изменилась. Следовательно, вначале придется пускать трамвай и добиваться его безупречной работы, и только потом, где-нибудь через полгода, автолюбители начнут его воспринимать как альтернативу поездке на машине.
2) а районе Коня полно места, чтоб сделать платформу не сужая при этом дорогу
3) ну ладно главам, а простым сотрудникам чего бы и не ездить? простые, это как я и как ты, или раз они в администрации работают, то заведомо трамвай игнорят? ведь ездят же на всяких 44 или что там за маршруты
4) если сделать сразу выделенку, никуда не денутся - пересядут, ибо по-другому ездить станет невозможно. Мера жесткая, но эффективная, а там глядишь и понравится и еще захотят
ну что, получилось у меня защитить статью или нет?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если делать, как в Петербурге на Лиговке, то с наклонными плитами можно не заморачиваться. Впрочем, суммируя все идеи, остается сделать последний шаг: полностью запретить движение по Дзержинке, исключая общественный транспорт. Есть, правда, один маленький нюанс (который я ранее пытался озвучить в ветке про Ляденко): город наш устроен таким образом, что, слегка резанув в одном месте, можно "зарезать" его целиком.Академик Иосиф писал(а):1) поднять плиты на 10 см, следовательно по ПДД по ним ездить уже нельзя, но скорая и автобусы могут на них взобраться по например наклонным бордюрам
Именно это я и имел в виду, тем более что там все равно трамвайные пути должны пересечься с автомобильным потоком.Академик Иосиф писал(а):2) а районе Коня полно места, чтоб сделать платформу не сужая при этом дорогу
Те, кто ездил на маршрутках, само собой, будут ездить на трамваях (впрочем, и сейчас ездят, только до площади Победы). Но не они же оккупировали все стоянки, обочины и дворы в центре!Академик Иосиф писал(а):3) ну ладно главам, а простым сотрудникам чего бы и не ездить? простые, это как я и как ты, или раз они в администрации работают, то заведомо трамвай игнорят? ведь ездят же на всяких 44 или что там за маршруты
Я так прямо сразу и поверил, что начальник УМВД будет ездить на работу на трамвае:-) И вместе с ним начальник УФСБ, областной прокурор и т.п.Академик Иосиф писал(а):4) если сделать сразу выделенку, никуда не денутся - пересядут, ибо по-другому ездить станет невозможно. Мера жесткая, но эффективная, а там глядишь и понравится и еще захотят
Для меня - так, скорее, нет. Дзержинка - это частность. А проблемы города нужно решать комплексно.Академик Иосиф писал(а):ну что, получилось у меня защитить статью или нет?
Я понимаю желание объехать "пробочный" участок на Николаева. Но вдоль Дзержинского мало жилых домов. Поэтому либо пускаем сюда трамвай и оставляем без сообщения жителей Николаева и Багратиона, либо не пускаем и не оставляем... Вариант, что часть будет ездить по старому маршруту, на мой взгляд, не выдерживает критики, потому что по Советской ходят десятки маршруток, и на трамвай, который все равно идет кругом, сядут в основном обладатели проездных.
К слову, вот ведь какая странность. Вроде бы нам всем есть смысл думать о будущем, смотреть вперед, стремиться к какому-то развитию. Но при этом одни , что называется, с пеной у рта предлагают пересадить всех на ОТ образца 1950-1960-х годов, а другие, вот, мечтают восстановить одну из первых трамвайных линий.
Ребята, откройте глаза! Посмотрите кругом! Смоленск уже совсем другой! Изменилась структура и габариты транспорта, население выросла в разы, появились новые районы. И, на мой взгляд, если уж за что биться, так это за то, чтобы трамвайным сообщением были охвачены новые районы. Потому как это до метро можно идти километр, зная, что потом за полчаса преодолеешь еще 15-20. Если же предлагают идти столько же до трамвайной остановки (чтобы уехать еще на 1-2 км), а потом гадать, появится ли вагон, то собственная машина представляется не худшим вариантом.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, какой это общественный транспорт 50-60х?
А во-вторых, Вы предлагайте комплексные решения. Хотя бы на отдельно взятом участке, п.Победы, Б.Совесткой и Гагарина.
По поводу статьи: Дзержинка - это половинчатое решение, на данный момент заделать трамвайную дыру, потому что из-за невозможности объехать аварии на Николава-Гагарина, он стоит, и он ненадёжен. И да, предлагается пусть маршрут 4 через Дзержинку, а так же 1, а вот 2 и 3 продолжат ходить как и раньше. Именно из-за возникшей трамвайной дыры на рубеже 2002-2010 годов, а так же усугубления 2010 года требуется это решение. Людей на линии Николаева пользуется не так много, куда больше перемещаются на площадь с Багратиона, а так же с площади Победы на Киселёвку. Так для начала это бесперебойная возможность вывозить людей с п.Победы. Народ с сумками предпочитает делать крюк на трамвае, нежели "быстро" на маршрутке, до вокзалов.
Вы сами пишите или так, или никак. Почему не выдерживает критики, что Вам не по нраву?
По поводу развития: рассмотрите пример той же Перми, где мозг власти включили, а так же пример любого маломальски значимого города Европы. Может Вы что-то другое подразумеваете под будущем и движением вперёд?
P.S. Не забывайте, не трамвай мешает транспортному потоку, а личные автомобили мешают трамваю.
А во-вторых, Вы предлагайте комплексные решения. Хотя бы на отдельно взятом участке, п.Победы, Б.Совесткой и Гагарина.
По поводу статьи: Дзержинка - это половинчатое решение, на данный момент заделать трамвайную дыру, потому что из-за невозможности объехать аварии на Николава-Гагарина, он стоит, и он ненадёжен. И да, предлагается пусть маршрут 4 через Дзержинку, а так же 1, а вот 2 и 3 продолжат ходить как и раньше. Именно из-за возникшей трамвайной дыры на рубеже 2002-2010 годов, а так же усугубления 2010 года требуется это решение. Людей на линии Николаева пользуется не так много, куда больше перемещаются на площадь с Багратиона, а так же с площади Победы на Киселёвку. Так для начала это бесперебойная возможность вывозить людей с п.Победы. Народ с сумками предпочитает делать крюк на трамвае, нежели "быстро" на маршрутке, до вокзалов.
Вы сами пишите или так, или никак. Почему не выдерживает критики, что Вам не по нраву?
По поводу развития: рассмотрите пример той же Перми, где мозг власти включили, а так же пример любого маломальски значимого города Европы. Может Вы что-то другое подразумеваете под будущем и движением вперёд?
P.S. Не забывайте, не трамвай мешает транспортному потоку, а личные автомобили мешают трамваю.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну почему же? Например с Киселя маршрутки долги петляют сначала по пробочной Шевченко, потом Кирова и Гагарина, потом крюк по старому Никольскому трамвайному кольцу. Вариант поехать при этом на трамвае через Дзержинку не такой уж и плохой. А с учетом того, что сесть на маршрутку в том районе, как и на колхозке в сторону Киселя не всегда получается легко и просто, я думаю народ процентов на 30-40 пересядет.lexa1-87 писал(а): Я понимаю желание объехать "пробочный" участок на Николаева. Но вдоль Дзержинского мало жилых домов. Поэтому либо пускаем сюда трамвай и оставляем без сообщения жителей Николаева и Багратиона, либо не пускаем и не оставляем... Вариант, что часть будет ездить по старому маршруту, на мой взгляд, не выдерживает критики, потому что по Советской ходят десятки маршруток, и на трамвай, который все равно идет кругом, сядут в основном обладатели проездных.
Да если не сделать альтернативный объезд трамваям, то он загнется в скором времени. ДТП же каждый день по несколько раз, а это центр города, и для большинства трамвай здесь самы удобный транспорт. Тут либо кольцо городить в центре, либо линию по дзержинке, либо обособлять Гагарина и Николаева. Лично меня устроит любой из этих вариантов. Вот и какой смысл развивать его на окраинах, если он в центр ходит очень нестабильно? А с Покровки-Ситников в центр так вобще не ходит, вот здесь уже только Дзержинка поможет.lexa1-87 писал(а): К слову, вот ведь какая странность. Вроде бы нам всем есть смысл думать о будущем, смотреть вперед, стремиться к какому-то развитию. Но при этом одни , что называется, с пеной у рта предлагают пересадить всех на ОТ образца 1950-1960-х годов, а другие, вот, мечтают восстановить одну из первых трамвайных линий.
Ребята, откройте глаза! Посмотрите кругом! Смоленск уже совсем другой! Изменилась структура и габариты транспорта, население выросла в разы, появились новые районы. И, на мой взгляд, если уж за что биться, так это за то, чтобы трамвайным сообщением были охвачены новые районы. Потому как это до метро можно идти километр, зная, что потом за полчаса преодолеешь еще 15-20. Если же предлагают идти столько же до трамвайной остановки (чтобы уехать еще на 1-2 км), а потом гадать, появится ли вагон, то собственная машина представляется не худшим вариантом.
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если протянуть рельсы по ул Октябрьской Революции до ул Новокиевской с поворотом на Оршанскую или на Юннатов , далее на Воробьёва.
Мысль следующая - создать перекрёстную сетку автотранспортных и пешеходных потоков , добавив в последние электротранспорт.
Мысль следующая - создать перекрёстную сетку автотранспортных и пешеходных потоков , добавив в последние электротранспорт.
Последний раз редактировалось tuman69 17 мар 2013, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, я б протянул много куда, вплоть до Печерска :) Но сначала хочу стабильности на участке Медгород - Багратиона.
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф,
дело не в протянуть , а в уходе трамвая с автомобильных улиц внутрь кварталов и создании сети улиц пешеходных+трамвай+велосипед
дело не в протянуть , а в уходе трамвая с автомобильных улиц внутрь кварталов и создании сети улиц пешеходных+трамвай+велосипед
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, да создадим, не вопрос. Но сначала я хочу стабильности на участке Медгород-Багратиона.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
О, как все всколыхнулись!
А под движением вперед я имею в виду, что нужно оторвать наконец взгляд от старого центра города и начать, наконец, приводить в порядок более новые районы города - прокладывать там нормальные улицы, налаживать транспортные связи - в том числе на основе трамвайной сети. По большому счету, между Стадионом и Автовокзалом можно вообще не делать трамвайных остановок (или делать "По требованию") - там практически пусто и, по причине пересеченного рельефа, перспектив никаких. В то же время есть много крупных районов (Королевка, Автозаводская, окраины Киселевки, Кловка), где вообще нет другого транспорта, кроме толп маршруток и личного автомобиля.
Я имел в виду периодически вспыхивающие в Интернете споры о том, что лучшим трамваем был МТВ-82.KoD@K писал(а):lexa1-87, какой это общественный транспорт 50-60х?
Комплексные решения нельзя "родить" как бы между делом, для этого требуется серьезно думать. А потом все равно окажется, что земля давно продана, и сделать уже ничего нельзяKoD@K писал(а):А во-вторых, Вы предлагайте комплексные решения. Хотя бы на отдельно взятом участке, п.Победы, Б.Совесткой и Гагарина.
Трамвайное кольцо вокруг сквера Гагарина или на противоположной стороне решило бы эту проблему. А вообще нужно возвращать трамвай на Гагарина и доводить до микрорайонов Одинцова и в сторону Энергетического проезда.KoD@K писал(а):По поводу статьи: Дзержинка - это половинчатое решение, на данный момент заделать трамвайную дыру, потому что из-за невозможности объехать аварии на Николава-Гагарина, он стоит, и он ненадёжен.
На мой взгляд, эти предложения противоречат друг другу. Абсолютно непонятно, зачем ехать с Багратиона на пл. Победы через Дзержинку, при этом, судя по предлагаемой сети, с пересадкой на Стадионе, что "убьет" возможную экономию времени, но будет стоить вдвое дороже!KoD@K писал(а):И да, предлагается пусть маршрут 4 через Дзержинку, а так же 1, а вот 2 и 3 продолжат ходить как и раньше. ... Людей на линии Николаева пользуется не так много, куда больше перемещаются на площадь с Багратиона
Предлагаемый трамвай на Дзержинке никак не влияет на этот путь, который в настоящее время достаточно обеспечен транспортом.KoD@K писал(а):...а так же с площади Победы на Киселёвку.
Сколько такого "народа"? По моим наблюдениям, в основном трамваем пользуются, чтобы доехать из Заднепровья до Багратиона или Николаева, а там уже садятся новые пассажиры.KoD@K писал(а):Народ с сумками предпочитает делать крюк на трамвае, нежели "быстро" на маршрутке, до вокзалов.
??? А что мне не по нраву, я, на мой взгляд, изложил.KoD@K писал(а):Вы сами пишите или так, или никак. Почему не выдерживает критики, что Вам не по нраву?
Что-то не слышал, какие такие выдающиеся достижения в Перми. Как-нибудь поинтересуюсь.KoD@K писал(а):По поводу развития: рассмотрите пример той же Перми, где мозг власти включили, а так же пример любого маломальски значимого города Европы. Может Вы что-то другое подразумеваете под будущем и движением вперёд?
А под движением вперед я имею в виду, что нужно оторвать наконец взгляд от старого центра города и начать, наконец, приводить в порядок более новые районы города - прокладывать там нормальные улицы, налаживать транспортные связи - в том числе на основе трамвайной сети. По большому счету, между Стадионом и Автовокзалом можно вообще не делать трамвайных остановок (или делать "По требованию") - там практически пусто и, по причине пересеченного рельефа, перспектив никаких. В то же время есть много крупных районов (Королевка, Автозаводская, окраины Киселевки, Кловка), где вообще нет другого транспорта, кроме толп маршруток и личного автомобиля.
При нормальной организации движения никто никому не должен мешать.KoD@K писал(а):P.S. Не забывайте, не трамвай мешает транспортному потоку, а личные автомобили мешают трамваю.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Зачем пересадка? маршрут 1 через Дзержинку до площади.lexa1-87 писал(а):На мой взгляд, эти предложения противоречат друг другу. Абсолютно непонятно, зачем ехать с Багратиона на пл. Победы через Дзержинку, при этом, судя по предлагаемой сети, с пересадкой на Стадионе, что "убьет" возможную экономию времени, но будет стоить вдвое дороже!KoD@K писал(а):И да, предлагается пусть маршрут 4 через Дзержинку, а так же 1, а вот 2 и 3 продолжат ходить как и раньше. ... Людей на линии Николаева пользуется не так много, куда больше перемещаются на площадь с Багратиона
а по моим как раз наоборот, таких очень много, а некоторые и с 25 сентября на покровку едут. многие едут до вокзалов с медгородкаlexa1-87 писал(а):Сколько такого "народа"? По моим наблюдениям, в основном трамваем пользуются, чтобы доехать из Заднепровья до Багратиона или Николаева, а там уже садятся новые пассажиры.KoD@K писал(а):Народ с сумками предпочитает делать крюк на трамвае, нежели "быстро" на маршрутке, до вокзалов.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, по поводу Перьми:
- http://yakimovmihail.livejournal.com/92601.html
- http://yakimovmihail.livejournal.com/92792.html
- http://road.perm.ru/index.php?id=147
По остальному (прошу прощению, что не по порядку):
О какой пересадке идёт речь при движении на п.Победы с Багратиона? Народ на 44 маршрутке ездит и довольно много. При том, что этот путь гораздо быстрее, нежели делать его на 35 маршрутке.
Полностью согласен, что надо возвращать Гагарина и протянуть его до новых микрорайонов. Но что-то я нигде таких предложений не видел, чтобы они в сети всплывали (наше предложение всего километр в длину, следовательно дешевле, а значит с него проще начать)
А Вы видите, чтобы хоть кто-нибудь предполагал хоть какое-нибудь, хоть где-нибудь развитие ОТ? Я смотрел новые схема по новым микрорайонам, там предлагаются только огромные многоэтажные парковки по 2-3 штуки на мкр. Ни о каком электротранспорте там нет и речи. Сказано, что продлеваться будет маршрут автобуса такой-то (соответственно и привлеченного)
- http://yakimovmihail.livejournal.com/92601.html
- http://yakimovmihail.livejournal.com/92792.html
- http://road.perm.ru/index.php?id=147
По остальному (прошу прощению, что не по порядку):
О какой пересадке идёт речь при движении на п.Победы с Багратиона? Народ на 44 маршрутке ездит и довольно много. При том, что этот путь гораздо быстрее, нежели делать его на 35 маршрутке.
Полностью согласен, что надо возвращать Гагарина и протянуть его до новых микрорайонов. Но что-то я нигде таких предложений не видел, чтобы они в сети всплывали (наше предложение всего километр в длину, следовательно дешевле, а значит с него проще начать)
А Вы видите, чтобы хоть кто-нибудь предполагал хоть какое-нибудь, хоть где-нибудь развитие ОТ? Я смотрел новые схема по новым микрорайонам, там предлагаются только огромные многоэтажные парковки по 2-3 штуки на мкр. Ни о каком электротранспорте там нет и речи. Сказано, что продлеваться будет маршрут автобуса такой-то (соответственно и привлеченного)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
На Колхозную площадь с Киселевки, на мой взгляд, лучше ехать через Верхний Волок. Там улицы шире, а петлять требуется меньше.Академик Иосиф писал(а):Ну почему же? Например с Киселя маршрутки долги петляют сначала по пробочной Шевченко, потом Кирова и Гагарина, потом крюк по старому Никольскому трамвайному кольцу. Вариант поехать при этом на трамвае через Дзержинку не такой уж и плохой. А с учетом того, что сесть на маршрутку в том районе, как и на колхозке в сторону Киселя не всегда получается легко и просто, я думаю народ процентов на 30-40 пересядет.
Мне представляется, что выставление виновным в ДТП счетов за упущенную выгоду легко научит водителей договариваться самостоятельно, не ожидая ГИБДД. К слову, вчера обсуждали с другом, что, следуя букве ПДД, не всякий контакт двух автомобилей есть ДТП. Думаю, пару раз предъявив виновникам простоя хотя бы 10 т.р., можно вылечить проблему.Академик Иосиф писал(а):Да если не сделать альтернативный объезд трамваям, то он загнется в скором времени. ДТП же каждый день по несколько раз, а это центр города, и для большинства трамвай здесь самы удобный транспорт.
Так кольца в любом случае необходимы (ну или двухсторонние трамваи, которые сейчас начали понемногу появляться - скажем, в Москве и Питере).Академик Иосиф писал(а):Тут либо кольцо городить в центре, либо линию по дзержинке, либо обособлять Гагарина и Николаева. Лично меня устроит любой из этих вариантов. Вот и какой смысл развивать его на окраинах, если он в центр ходит очень нестабильно? А с Покровки-Ситников в центр так вобще не ходит, вот здесь уже только Дзержинка поможет.
Я бы предложил радикальный вариант: систему разворотных колец (или тупиков) и коротких маршрутов между ними. Пусть плата за проезд составит, скажем, 5 руб. Тогда путь от П.Алексеева до Рыленкова будет стоить, скажем, 5 руб., до центра - 10 руб., до вокзала - 15 руб., до Ситников - 20 руб. По-моему, вполне справедливо. Собственно, нечто подобное имеет место в городах с метро, где сделать пересадку, а то и две - обычное дело. Никто ведь не требует, чтобы поезд с Речного вокзала вез, скажем, в Митино. Правда, там другая система оплаты проезда, но она, скорее, диктуется исторически сложившимися особенностями, чем какими-либо иными соображениями (хотя, согласитесь, проехать пару остановок при действующих расценках вроде дороговато, в то же время пешком по земле - уже слишком долго).
- Farcry
- Сообщения: 34621
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Нельзя так, ибо нет статистики сколько какой № перевозит пассажиров в определенное время.... Отсюда любой суд водителя оправдает.... Ибо сумма штрафа взята с потолка...Мне представляется, что выставление виновным в ДТП счетов за упущенную выгоду легко научит водителей договариваться самостоятельно, не ожидая ГИБДД. К слову, вчера обсуждали с другом, что, следуя букве ПДД, не всякий контакт двух автомобилей есть ДТП. Думаю, пару раз предъявив виновникам простоя хотя бы 10 т.р., можно вылечить проблему.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
а с Б.Советской(или, как тут упоминали, с параллельным вариантом) перспектив - никаких?
в порядке бреда: исаковского-никольское кольцо-жукова-тимирязева-соболева-белява-желябова
в порядке бреда: исаковского-никольское кольцо-жукова-тимирязева-соболева-белява-желябова
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это Кисель, а с Медгородка опять круг делать, или все таки по дзержинке на трамвае? Да и на Волоке пробки бывают ого-го, а здесь почти везде выделенка, пробка только за мостом, а там и пешком 10 минут если вдруг что, в отличии от Волока.lexa1-87 писал(а):На Колхозную площадь с Киселевки, на мой взгляд, лучше ехать через Верхний Волок. Там улицы шире, а петлять требуется меньше.Академик Иосиф писал(а):Ну почему же? Например с Киселя маршрутки долги петляют сначала по пробочной Шевченко, потом Кирова и Гагарина, потом крюк по старому Никольскому трамвайному кольцу. Вариант поехать при этом на трамвае через Дзержинку не такой уж и плохой. А с учетом того, что сесть на маршрутку в том районе, как и на колхозке в сторону Киселя не всегда получается легко и просто, я думаю народ процентов на 30-40 пересядет.
И все же пересадку делать очень неудобно, особенно сумочникам и колясочникам. Народ отпугивют пересадки.lexa1-87 писал(а):Так кольца в любом случае необходимы (ну или двухсторонние трамваи, которые сейчас начали понемногу появляться - скажем, в Москве и Питере).Академик Иосиф писал(а):Тут либо кольцо городить в центре, либо линию по дзержинке, либо обособлять Гагарина и Николаева. Лично меня устроит любой из этих вариантов. Вот и какой смысл развивать его на окраинах, если он в центр ходит очень нестабильно? А с Покровки-Ситников в центр так вобще не ходит, вот здесь уже только Дзержинка поможет.
Я бы предложил радикальный вариант: систему разворотных колец (или тупиков) и коротких маршрутов между ними. Пусть плата за проезд составит, скажем, 5 руб. Тогда путь от П.Алексеева до Рыленкова будет стоить, скажем, 5 руб., до центра - 10 руб., до вокзала - 15 руб., до Ситников - 20 руб. По-моему, вполне справедливо. Собственно, нечто подобное имеет место в городах с метро, где сделать пересадку, а то и две - обычное дело. Никто ведь не требует, чтобы поезд с Речного вокзала вез, скажем, в Митино. Правда, там другая система оплаты проезда, но она, скорее, диктуется исторически сложившимися особенностями, чем какими-либо иными соображениями (хотя, согласитесь, проехать пару остановок при действующих расценках вроде дороговато, в то же время пешком по земле - уже слишком долго).
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Так грубо - перевозится 120 человек за рейс. 120 * кол-во застрявших вагонов * время простоя(в получасах) * 12 рублей.Farcry писал(а): Нельзя так, ибо нет статистики сколько какой № перевозит пассажиров в определенное время.... Отсюда любой суд водителя оправдает.... Ибо сумма штрафа взята с потолка...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот именно по этому - только выделенная полоса, только освобождение трамвая от некультурных водителей.Farcry писал(а): Нельзя так, ибо нет статистики сколько какой № перевозит пассажиров в определенное время.... Отсюда любой суд водителя оправдает.... Ибо сумма штрафа взята с потолка...
НО примеры таких действий имеются, та же Москва. Недавно читал, что там за год больше 3х млн. рублей за простой собрали. А вычислить сколько в день перевозит рейс с 5 до часу дня - легко, следовательно, при желании, можно узнать среднюю температуру по больнице.
Но оплата простоя не решит проблему, потому что слишком много водителей и слишком мало освещения в прессе, что за простой тоже платить придёться.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я мало транспортом пользуюсь, если пользуюсь то трамваем в основном. Но я уже давно не видел автобусов в городе, 2 например, одни маршрутки.
- Farcry
- Сообщения: 34621
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Самый оптимальный вариант: освобождение ггс от трамваев, рельсы и вагоны в утиль, на вырученные деньги - красивые автобусы...
Последний раз редактировалось Farcry 17 мар 2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.