Глохнет непонятно почему.
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Глохнет непонятно почему.
Съездил в сервис, сделал полную диагностику, она выдала всего одну ошибку - это косячный датчик кислорода. Сомневаюсь что в нем дело. Из-за него у меня скорей всего 600 оборотов на горячую держит. Все-таки может быть сырость попала? Может ли тут быть замешан кстати клапан VVT-i?
Последний раз редактировалось GHOST_CDO 05 мар 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет непонятно почему.
GHOST_CDO, может и он.
Если пробег приличный - чисти дроссельный.
А кислородный замени.
Если пробег приличный - чисти дроссельный.
А кислородный замени.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Глохнет непонятно почему.
Дроссельный в идеальном состоянии, как новый. Кислородный датчик где можно в Смоленске приобрести?
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:31
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Глохнет непонятно почему.
все правильно...данная ветка и сделана для автолюбителей(начинающих и профи).ну а вобще,дабы получить полный ответ и способы проверки и ремонта,следует зарегаться на форуме именно вашей марки.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:31
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Глохнет непонятно почему.
Довольно дешевый магазин по иномаркам,UNOCAL,где техносат на николаева.Многое имеется,если нет,то в течении 1-2 дней привезут.цена дешевле чем в экзисте.так же смотрел много магазинов автозапчастей,этот оказался самым дешевым.а лямбда зонды убиваются от нашего бенза очень быстро.я бы на месте ТС задумался об обманке лямбды...
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:31
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Глохнет непонятно почему.
раз на раз не приходится...у меня новый проходил пару тысяч и начал залипать.Чистка помоглаGHOST_CDO писал(а):Дроссельный в идеальном состоянии, как новый. Кислородный датчик где можно в Смоленске приобрести?
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Глохнет непонятно почему.
serezhka92, у тебя какое авто? складывается очучение, что все твои советы сложились из опыта эксплуатации "матрёшки"... без обид
Спешл эдишн
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Глохнет непонятно почему.
Так я же и сказал, что его смотрели. Как новый.serezhka92 писал(а):раз на раз не приходится...у меня новый проходил пару тысяч и начал залипать.Чистка помогла
Там я зарегался, но мало ли где хороший знаток "завалялся":)serezhka92 писал(а):все правильно...данная ветка и сделана для автолюбителей(начинающих и профи).ну а вобще,дабы получить полный ответ и способы проверки и ремонта,следует зарегаться на форуме именно вашей марки.
Заеду посмотрю, может там и прикуплю.serezhka92 писал(а):Довольно дешевый магазин по иномаркам,UNOCAL,где техносат на николаева.Многое имеется,если нет,то в течении 1-2 дней привезут.цена дешевле чем в экзисте.так же смотрел много магазинов автозапчастей,этот оказался самым дешевым.
Зачем делать обманку? Что бы она мне VVT-i накрыла?serezhka92 писал(а):а лямбда зонды убиваются от нашего бенза очень быстро.я бы на месте ТС задумался об обманке лямбды...
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет непонятно почему.
Я бы еще глянул на датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Глохнет непонятно почему.
Дроссельная заслонка в хорошем состоянии. Датчика ХХ нет, все через мозги у него регулируется.healer писал(а):Я бы еще глянул на датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Глохнет непонятно почему.
Датчик ХХ))) давно так не улыбался))) GHOST_CDO, наверное тебе намекали на регулятор ХХ
Спешл эдишн
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Глохнет непонятно почему.
Вполне возможно))) Я еще не совсем подкован техническими знаниями авто, поэтому могу ошибаться в формулировках названий. Но и все возможно что я был прав в формулировке, потому как у меня когда датчик спидометра накрылся, коробка при переключениях начала дергаться и отключился кикдаун. Все от того что мозги не видят скорости и не могут адекватно оценить обстановку когда и как правильно переключиться и стоит ли вообще включать кикдаун.SErenky писал(а):Датчик ХХ))) давно так не улыбался))) GHOST_CDO, наверное тебе намекали на регулятор ХХ
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Глохнет непонятно почему.
Ладно, форум не совсем профильный, поэтому просто поясню.
Датчик ХХ - пара контактов на приводе дроссельной заслонки карбюратора, при полном отпускании педали "газа" замыкается, тем самым включая ЭПХХ, т.е. экономайзер принудительного холостого хода(возможны вариации, но суть ясна).
Датчик скорости(а НЕ спидометра) - по сути просто счётчик кол-ва оборотов вторичного вала КПП.
Регулятор ХХ - шаговый двигатель, регулирующий подачу воздуха в обход заслонки ДУ для поддержания постоянных оборотов ХХ, управляется "мозгами" на основе таблицы прошитой в ПЗУ.
Многие любители отечественного автопрома не в курсе, что японец начала 90-ых технологически до сих пор впереди "новинок" АвтоВАЗа
Датчик ХХ - пара контактов на приводе дроссельной заслонки карбюратора, при полном отпускании педали "газа" замыкается, тем самым включая ЭПХХ, т.е. экономайзер принудительного холостого хода(возможны вариации, но суть ясна).
Датчик скорости(а НЕ спидометра) - по сути просто счётчик кол-ва оборотов вторичного вала КПП.
Регулятор ХХ - шаговый двигатель, регулирующий подачу воздуха в обход заслонки ДУ для поддержания постоянных оборотов ХХ, управляется "мозгами" на основе таблицы прошитой в ПЗУ.
Многие любители отечественного автопрома не в курсе, что японец начала 90-ых технологически до сих пор впереди "новинок" АвтоВАЗа
Спешл эдишн
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Глохнет непонятно почему.
Но у меня инжектор и уже клапан VVT-i, или разницы фактически нет, просто я туплю?SErenky писал(а): Датчик ХХ - пара контактов на приводе дроссельной заслонки карбюратора
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Глохнет непонятно почему.
GHOST_CDO, неа, не ты тупишь)) кстати, ты не в курсе, у тебя диагностический разъём какой?
Спешл эдишн
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет непонятно почему.
SErenky, ты там от радости не обосрался умник ты наш, что нашел оЧепятку моего мозга в конце рабочего дня.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Глохнет непонятно почему.
healer, К твоему сожалению, я тебя деликатно обошел, и очень надеялся что ты последуешь моему примеру. Но видимо гОвна из тебя прут неперекрываемыми потоками. Советую обратиться в СЭС, они помогут наладить прямой сток в канализацию.
GHOST_CDO, А я х.з.)))) к которому адаптер для диагностики подключается. Я к тому что у меня есть OBDII адаптер, если что - обращайся.
GHOST_CDO, А я х.з.)))) к которому адаптер для диагностики подключается. Я к тому что у меня есть OBDII адаптер, если что - обращайся.
Спешл эдишн
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Глохнет непонятно почему.
В салоне и под капотом разные разъемы)) Я делал на днях полную диагностику, но если чо обязательно свяжусь)) Кстати у меня не начала 90-х машинка, а 97:)SErenky писал(а): GHOST_CDO, А я х.з.)))) к которому адаптер для диагностики подключается. Я к тому что у меня есть OBDII адаптер, если что - обращайся.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Глохнет непонятно почему.
GHOST_CDO, Я в курсе. Про начало 90-х - это про моего соседа для примера отсталости нашего автопрома, у него не то краун была, не то марк, короче по размерам и плавности хода что-то типа правительственного ЗИЛа, а по технологиям наш автопром до сих пор далеко в анусе. Там и складные зеркала, и автозапуск, и коробка автомат, и железо до сих пор целое, а дури под капотом - мам не горюй).
Насчёт адаптера - разъём у моего - ОБД2, К- и L- линии, возможно понадобятся переходники, если физически несовместимы, а софт - дело наживное)
Насчёт адаптера - разъём у моего - ОБД2, К- и L- линии, возможно понадобятся переходники, если физически несовместимы, а софт - дело наживное)
Спешл эдишн
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Глохнет непонятно почему.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе забит ржавчинойGHOST_CDO писал(а):Нет, не только при торможении. При торможении только раз заглох, так же глох когда я стоял во дворе. Но сегодня я все утро по дворам катался, ни разу не заглох. А вот датчик коленвала и сырость это похоже на правду. Завтра диагностика покажет. Сразу сообщу в чем дело было.
Из канистр старайся не заправляться, ну и бензобак промыть бы
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:31
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Глохнет непонятно почему.
вопрос уместный...Эксплуатировал ауди 100 45 кузов с двиглом 2,8 V6...исхожу из опыта общения с данным авто.SErenky писал(а):serezhka92, у тебя какое авто? складывается очучение, что все твои советы сложились из опыта эксплуатации "матрёшки"... без обид
на ней было 2 лямбды..обе они конечно висели там для вида,ибо выкладывать 5к не очень то и хотелось.но в моем случае они жизнь свою закончили в очень удобном положении,что и расход и тяга были практически в норме.поэтому умные люди посоветовали и не заморачиваться по их поводу и ездить либо так,либо замутить обманку.но ездил я без неё..
- махно
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 23:25
- Настоящее имя: махно
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Глохнет непонятно почему.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе забит. кирдык бензонасосу :good: в любом случае нужно проверить давление в топливной магистрале :good: на датчики не греши там все в норме