vanoid писал(а):1. Думаю, что я не единственный, кто сообразил про более длинные стыки. Почему-то их не используют? Или уже используют?
Почему на железной дороге при осевой нагрузке в 2-2,5 раза больше трамвайной хватает 6 отверстий?
vanoid писал(а):2. Нет, я не про сварной путь, я просто чтобы новых дырок не городить, дабы не отпускать металл сваркой. Сверлить тоже не очень удобно. Возможно- есть стяжки стыков, которые крепят их к рельсе без болтов? Например какая- нибудь U-образная стяжка (под рельсой).
1. Дырки и сварка (а не резка) - это взаимоисключающие вещи.
2. Сверлить - вполне себе нормально. Только, конечно, не электродрелью, а специальным станком.
3. Возможно, такие способы крепления где-то и применяются. Но, на мой взгляд, это должна быть штуковина вполне монструозного вида (Для наглядности представим пару пластин - неважно, из какого материала. Их можно стянуть болтом с гайкой, и мы получим аналог стыка, а можно зажать в тиски. Нечто подобное должно получиться и здесь.)
vanoid писал(а):3. Из снимка имеется ввиду широкая шпала. Двойная. Подложить одну такую двойную шпалу сразу под обе рельсы, а дальше как обычно- стянуть стык. Сразу можно будет избавиться от перепадов высот при проходе трамвая. Если и будет прогибаться, то сразу обе рельсы, в итоге перепада высот не будет. Или всё-же нельзя подкладывать?
Помимо очевидных трудностей крепления рельса к шпале в зоне стыка (подошва рельса перекрыта накладкой), видимо, есть еще какие-то другие соображения технологического плана - но они мне неведомы.