Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

hodok, по последней официальной информации: 17 р себестоимость проезда на трамвае, следовательно 5р за нос.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
mikevs
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение mikevs »

Академик Иосиф, Действительно, почему?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение hodok »

KoD@K писал(а):hodok, по последней официальной информации: 17 р себестоимость проезда на трамвае, следовательно 5р за нос.
Спасибо за уточнение. 29% сталобыть, за счет казны.
Интересно, сюда включены льготы на проезд?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Ну и надо оно? Я давно предлагаю закрыть половину путей типа рославльского и покровки.
mikevs
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение mikevs »

Академик Иосиф, Гагарина закрыли уже, что нибудь взамен предложили? Нет. Рославское сейчас огромный район, там много новостроек высокоэтажных, его тоже нельзя без транспорта оставлять.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

mikevs, лучше бы Рославльское закрыли вместо Гагарина.
mikevs
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение mikevs »

Академик Иосиф, Мне оно тоже не нравится, там еще остановки медгородок нет теперь, как то раз уехал, забыл что туда тоже трамваи ходят, пришлось возвращаться. Но лучше бы оставили и то и другое. Транспорт в городе не развивается совершенно, муниципальный так точно, если бы была альтернатива ехать на автобусе, маршрутке, трамвае, но она есть в очень небольшом количестве случаев. Нельзя забывать и о льготниках, студентах и пенсионерах. Но пока у нас с этим совсем как то никак.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

mikevs, я уже не знаю, что предпочитают льготники (пенсионеры, студенты) ждать пол часа трам/бус или сесть в шрутку.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Old Ranger »

hodok писал(а):Old Ranger,
ощущается вибрация от двигателя
Или от компрессора?
могу ошибаться, но по ощущениям от двигателя -вибрация нарастала по мере набора скорости.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Какого-то идейного спора лично я не вижу. В большинстве случаев идет обычная дискуссия с приведением доводов. Тема "маршрутки vs муниципалы" сквозит все 260 с лишним страниц темы.
В данном контексте под идейностью подразумевается, что стоит сказать хоть слово о недостатках трамвая, как это воспринимается исключительно в плане пропаганды маршруток. Жизнь, между тем, гораздо более "разноцветная".
AJen писал(а):Все вагоны шли в парк - вполне возможно, что движение было закрыто в сторону Киселевки. Но Вас как пассажироа это не волнует и совершенно справедливо - поэтому Вы и пошли на маршрутку. Только о чем говорит этот пример?
Этот пример говорит об отношении к пассажиру. Каждый трамвай оборудован внешними громкоговорителями, и ни один из вагоновожатых, как говорится, не расклеился бы, связавшись с диспетчером и объяснив ожидающим на остановке причины, по которым ТТУ в самый разгар вечера фактически организована забастовка. Тем более, что, перевозя воздух, электроэнергию вагоны расходовали практически в тех же объемах, что и при работе по маршруту, и наверняка она потом будет включена в ту самую пресловутую "себестоимость", которой объясняется нерентабельность трамвая и все связанные с ней проблемы.
AJen писал(а):Да в том то и дело, что гремящие салоны и оторванные сидушки встречаются уже у 2-3 летних маршруток. Не говоря уже о компоновки салона у некоторых моделей маршруток. Такое впечатление, что если б было разрешение, то хозяева маршруток готовы на потолок подвесить сиденья ради лишнего пассажира.
ИМХО на центральных маршрутах таких уже практически не осталось - все больше иномарки. Впрочем, из маршруток мне чаще случается пользоваться "большими" - типа Богданов или ПАЗов.
AJen писал(а):Короткие сроки - лично для меня не главный критерий. Главное, чтобы эти сроки были разумные по времени. А то, что я окажусь где-то на 5-10 минут позже - в подавляющем большинстве случаев не страшно и не стоит того, чтобы сидеть в тесноте и скрюченном состоянии.
5-10 - это хорошо. А если 20-25 (как получилось в примере, описанном мною)? Если ездить регулярно - не слишком ли это большая роскошь?
AJen писал(а):Да и аварийность маршруток, особенно в части тяжести последствий, тоже на слуху - Вы не задумывайтесь об этом, Вам повезло, а я чего-то иногда думаю об этом, может слишком мнительный конечно...
Про свою личную статистику аварийности я писал. А то, что одни вещи на слуху, а другие - нет, так это нюансы распространения информации. Я вот, например, много читал о недавнем случае в Питере, когда водитель трамвая вышел, чтобы подтолкнуть "застрявший" ЛВС, а тот взял - и поехал, пока не врезался в опору моста, да так, что вагон пришлось резать на месте. И что же, мне теперь на трамваях не ездить?
AJen писал(а):Чем очень часто пользуюсь, так это трамваем в сторону ж/д вокзала после 22:00. Единственно, что с точностью до минуты не скажу, но где- то в 22:05 идет последняя 4ка, а в 22:20 - последняя тройка теперь уже. И за последние 7 лет меня было максимум 2-3 случая, когда этих рейсов не было.
Вот именно, что "с точностью не скажу" и "где-то". Что мешает вывесить на остановках точное расписание (хотя бы на раннее утро и вечер) и более-менее строго соблюдать его? Уж в это-то время вероятность блокирования движения из-за ДТП невелика, зато, придя на остановку, точно будешь знать, что тебя ждет.
AJen писал(а):Непосредственно воздействием резины конечно волны не появляются - но благодаря авто, на рельсы чаще попадают посторонние предметы, которые трамы в силу своей массы в большинстве случаев просто раздавливают, но раздавливают на рельсах, а это уже дополнительное воздействие. Оно не главное, но свою лепту в общее дело вносит.
Интересно, какие же это посторонние предметы могут занести на пути автомобили? А если учесть, что размерность протектора шин соизмерима с таковой у подошв обуви пешеходов, то последних, следовательно, тоже надо запретить :-)
AJen писал(а):Это хорошо можно почувствовать самому на участках, где на выделенной линии есть переезды.К примеру переезд на Багратиона в районе городка Коминтерна, во время проезда на трамвае непосредственно через переезд, где ездят авто, шум кратковременно увеличивается. Такая же ситуаци на Рыленкова на проспекте Строителей на кольце и П. Алексеева.
Как автомобилист скажу, что шум при движении весьма существенно зависит от свойств дороги - иногда различия на глаз едва заметны, а ощущения таковы, будто в машине что-то внезапно сломалось.
Аналогично и здесь - мы наблюдаем переход от участка с открытыми рельсами, к участку, где они залиты асфальтом (возможно, под асфальтом еще лежат бетонные плиты). Отсюда и разница в шуме. Надо еще посмотреть, может, и шпалы разных типов уложены.
AJen писал(а):Вообще где-то читал про износ рельс, там очень хорошо про разные виды написано. Пока ссыылку найти не могу, затерялась где-то...
Речь не про то, из-за чего износ возникает, а почему с ним не ведут борьбу.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

hodok писал(а):
KoD@K писал(а):hodok, по последней официальной информации: 17 р себестоимость проезда на трамвае, следовательно 5р за нос.
Спасибо за уточнение. 29% сталобыть, за счет казны.
Интересно, сюда включены льготы на проезд?
А как насчет затрат на ремонт путей и приобретение новых вагонов?
SvyatSvyat
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение SvyatSvyat »

AJen писал(а): Чем очень часто пользуюсь, так это трамваем в сторону ж/д вокзала после 22:00. Единственно, что с точностью до минуты не скажу, но где- то в 22:05 идет последняя 4ка, а в 22:20 - последняя тройка теперь уже. И за последние 7 лет меня было максимум 2-3 случая, когда этих рейсов не было.
В вышеуказанное время трамвай выходит из парка в сторону вокзала или это о какой-то остановке?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Говорящие "нет" не ленитесь, отмечайтесь в голосовалке. А то как было против 221, так и осталось.
LancX
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение LancX »

Да :tease:
galameh
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение galameh »

Если судить объективно, то Смоленску трамвай нужен. Это транспорт пенсионеров, бюджетников, и прочих малоимущих (не путать с нищебродами) слоёв населения, а таковых в Смоленске пока еще очень много. Так что без трамвая пока никак.
ДА!!! :hi:
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):В данном контексте под идейностью подразумевается, что стоит сказать хоть слово о недостатках трамвая, как это воспринимается исключительно в плане пропаганды маршруток. Жизнь, между тем, гораздо более "разноцветная".
За других говорить не буду, а я это абсолютно обычно воспринимаю. Недостатков у сегодняшнего трамвая предостаточно и это объективная реальность.

lexa1-87 писал(а):Этот пример говорит об отношении к пассажиру. Каждый трамвай оборудован внешними громкоговорителями, и ни один из вагоновожатых, как говорится, не расклеился бы, связавшись с диспетчером и объяснив ожидающим на остановке причины, по которым ТТУ в самый разгар вечера фактически организована забастовка. Тем более, что, перевозя воздух, электроэнергию вагоны расходовали практически в тех же объемах, что и при работе по маршруту, и наверняка она потом будет включена в ту самую пресловутую "себестоимость", которой объясняется нерентабельность трамвая и все связанные с ней проблемы.
Да согласен, объяснять причину закрытия движения будет не лишним, но делать это для тех, кто ждет на остановки, через салонный микрофон не всегда эффективно.


lexa1-87 писал(а):ИМХО на центральных маршрутах таких уже практически не осталось - все больше иномарки. Впрочем, из маршруток мне чаще случается пользоваться "большими" - типа Богданов или ПАЗов.
Значит я такой не везучий, потому что не скажу, что часто, но достаточно регулярно попадаю на маршрутки-иномарки с болтающимися или оторванными сидушками. А уж теснота... А по комфорт ПАЗов и Богданов - на вкус и цвет товарищей нет. МНе вот лично больше всего нравится салон троллейьуса "Мегаполис", хотя обругать его салон уже стало признаком хорошего тона. Так что тут вс индивидуально.


lexa1-87 писал(а):5-10 - это хорошо. А если 20-25 (как получилось в примере, описанном мною)? Если ездить регулярно - не слишком ли это большая роскошь?
20-25 - никуда не годится. Это часто объективные причины, но над устранением причин этого никто не работает, почему - не знаю. Поэтому каждый выбирает то, что ему подходит.

lexa1-87 писал(а):Про свою личную статистику аварийности я писал. А то, что одни вещи на слуху, а другие - нет, так это нюансы распространения информации. Я вот, например, много читал о недавнем случае в Питере, когда водитель трамвая вышел, чтобы подтолкнуть "застрявший" ЛВС, а тот взял - и поехал, пока не врезался в опору моста, да так, что вагон пришлось резать на месте. И что же, мне теперь на трамваях не ездить?
Едить или не ездить Вам на трамваях - решать только Вам. А про аварии трамваев можно ещё парочку навскидку вспомнить (сгоревший в Коломне, столкновение с другим трамваем в Казани и т.д.). Но последствия там оказались не такими тяжелыми, как при аварии большинства маршруток, не редко со смертельным исходом. МОжет это везение, может какрма хорошая, но тем не менее...

lexa1-87 писал(а):Вот именно, что "с точностью не скажу" и "где-то". Что мешает вывесить на остановках точное расписание (хотя бы на раннее утро и вечер) и более-менее строго соблюдать его? Уж в это-то время вероятность блокирования движения из-за ДТП невелика, зато, придя на остановку, точно будешь знать, что тебя ждет.
А зачем мне с точностью говорить? Мне например в подавляющем большинстве случаев без разницы, подойдет трамвай в 22:06, в 22:10 или в 22:13. Я знаю, что из дома надо выйти в 22:00, а дальше уже не столь важно. А на уровне "более-менее" оно соблюдается и сейчас. Точность минута-в минуту пока у нас не достижима и я готов это принять, если зазор будет в 5-7, ну пусть иногда 10 минут. Вы не готовы? Ну что ж, это Ваше требование и Вы вольны выбирать то, подходит больше Вам.
lexa1-87 писал(а):Интересно, какие же это посторонние предметы могут занести на пути автомобили? А если учесть, что размерность протектора шин соизмерима с таковой у подошв обуви пешеходов, то последних, следовательно, тоже надо запретить :-)
lexa1-87 писал(а):Как автомобилист скажу, что шум при движении весьма существенно зависит от свойств дороги - иногда различия на глаз едва заметны, а ощущения таковы, будто в машине что-то внезапно сломалось.
Аналогично и здесь - мы наблюдаем переход от участка с открытыми рельсами, к участку, где они залиты асфальтом (возможно, под асфальтом еще лежат бетонные плиты). Отсюда и разница в шуме. Надо еще посмотреть, может, и шпалы разных типов уложены.
Разные предметы, начиная от совсем мелких. Можно шутить и смеяться, но факт остается фактом - комфорт при движении по выделенке выше, чем на совмещенке. Про разницу, что в одном месте пути открыты, а в другом залиты асфальтом или уложены плиткой что-то не очень похоже - когда рельсы новые, то шум везде небольшой, а вот со временем в тех местах, где переезд для авто он увеличивается больше, чем на участках, где на рельсы авто не воздействуют. Значит воздействие авто увеличивает износ рельс.

lexa1-87 писал(а):Речь не про то, из-за чего износ возникает, а почему с ним не ведут борьбу.
Борьбу не ведут, потому что не чем. Как к этому относиться - каждый решает сам.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

SvyatSvyat писал(а):
AJen писал(а): Чем очень часто пользуюсь, так это трамваем в сторону ж/д вокзала после 22:00. Единственно, что с точностью до минуты не скажу, но где- то в 22:05 идет последняя 4ка, а в 22:20 - последняя тройка теперь уже. И за последние 7 лет меня было максимум 2-3 случая, когда этих рейсов не было.
В вышеуказанное время трамвай выходит из парка в сторону вокзала или это о какой-то остановке?
Это время крайних рейсов с Багратиона вниз. Пользуюсь ими, когда надо на московский поезд.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

AJen писал(а):А зачем мне с точностью говорить? Мне например в подавляющем большинстве случаев без разницы, подойдет трамвай в 22:06, в 22:10 или в 22:13. Я знаю, что из дома надо выйти в 22:00, а дальше уже не столь важно. А на уровне "более-менее" оно соблюдается и сейчас. Точность минута-в минуту пока у нас не достижима и я готов это принять, если зазор будет в 5-7, ну пусть иногда 10 минут. Вы не готовы? Ну что ж, это Ваше требование и Вы вольны выбирать то, подходит больше Вам.
Ну я не знаю, как у вас с точностью. Я каждый день езджу на Багратиона из Синяков. На одном и том же трамвае, в одно и то же с точностью до минуты время. Как проверяю? Придумывать ничего не стал, на колхозке висят часы, на них всегда 8:58 когда я там проезжаю (хоть они и спешат на 20 минут)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

3-ton, как впечатления от белорусов? И движется ли ремон простаивающих 623-х?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Да согласен, объяснять причину закрытия движения будет не лишним, но делать это для тех, кто ждет на остановки, через салонный микрофон не всегда эффективно.

Цитирую сам себя:
Каждый трамвай оборудован ВНЕШНИМИ громкоговорителями.
За последние модели не скажу, но в КТМ-5 эта опция совершенно точно имеется. Впрочем, и салонный при открытых дверях слышно отлично.
AJen писал(а):Значит я такой не везучий, потому что не скажу, что часто, но достаточно регулярно попадаю на маршрутки-иномарки с болтающимися или оторванными сидушками. А уж теснота... А по комфорт ПАЗов и Богданов - на вкус и цвет товарищей нет. МНе вот лично больше всего нравится салон троллейьуса "Мегаполис", хотя обругать его салон уже стало признаком хорошего тона. Так что тут вс индивидуально.
Не знаю, я в маршрутках помещаюсь нормально (трудности возникают, разве что, если в руках везешь что-то крупное). А про "Мегаполис" могу навскидку назвать три "минуса" салона: ничем не прикрытое изнутри железо каркаса; смещенный проход в районе задних арок (с одной стороны арка выступает из-под сидений, с другой - сиденье несколько свисает); неиспользуемая площадка напротив задней двери по левому борту. Про "кирпичный" дизайн и облицовку борта "крышками от газовых плит" я просто молчу...
AJen писал(а):А зачем мне с точностью говорить? Мне например в подавляющем большинстве случаев без разницы, подойдет трамвай в 22:06, в 22:10 или в 22:13. Я знаю, что из дома надо выйти в 22:00, а дальше уже не столь важно. А на уровне "более-менее" оно соблюдается и сейчас. Точность минута-в минуту пока у нас не достижима и я готов это принять, если зазор будет в 5-7, ну пусть иногда 10 минут. Вы не готовы? Ну что ж, это Ваше требование и Вы вольны выбирать то, подходит больше Вам.
Очень просто. Я не могу спланировать свое путешествие с точностью до минуты, всегда остается некий "люфт". Если бы было точное расписание на остановке, то можно было бы, ориентируясь на него, решить - ждать следующий трамвай или, допустим, поехать на такси. Кроме того, чтобы узнать, когда же будет нужный мне вагон, мне, выходит, нужно один из предшествующих вечеров провести на этой остановке и составить свое расписание?
AJen писал(а):Разные предметы, начиная от совсем мелких. Можно шутить и смеяться, но факт остается фактом - комфорт при движении по выделенке выше, чем на совмещенке. Про разницу, что в одном месте пути открыты, а в другом залиты асфальтом или уложены плиткой что-то не очень похоже - когда рельсы новые, то шум везде небольшой, а вот со временем в тех местах, где переезд для авто он увеличивается больше, чем на участках, где на рельсы авто не воздействуют. Значит воздействие авто увеличивает износ рельс.
Сам не видел, но народная молва утверждает, что трамвай без видимого ущерба "перекусывает" лом (сам видел подобное только с черенком лопаты). Крупный гравий легко размалывается в пыль.
Что реально может колесо автомобиля занести на рельсы? Песок, какие-то веточки и т.п. И этим можно повредить закаленную сталь? Смешно.
AJen писал(а):Борьбу не ведут, потому что не чем. Как к этому относиться - каждый решает сам.
Много раз убеждался, что главная проблема - не в отсутствии денег, а в отсутствии идей и желания. Проблема существует, техника для ее решения выпускается.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Сам не видел, но народная молва утверждает, что трамвай без видимого ущерба "перекусывает" лом (сам видел подобное только с черенком лопаты). Крупный гравий легко размалывается в пыль.
Что реально может колесо автомобиля занести на рельсы? Песок, какие-то веточки и т.п. И этим можно повредить закаленную сталь? Смешно.
Смейся, только грязь способствует пробуксовкам и юзу, вот и износ.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение 3-ton »

AJen писал(а):3-ton, как впечатления от белорусов? И движется ли ремон простаивающих 623-х?
Про белорусов, МПСУ на уровень ниже, плавность хода, хромает по сравнению с 623, за один месяц сложно судить о качестве вагона.
Про рыжих, ремонт затрудняется не хваткой кадров и не соблюдение гарантийных обязанностей ТД УКВЗ.
Утоплено четыре вагона (238,243,245,248) замена тяговых двигател -я -ей, и сопутствующего оборудования.
244-готовится к выпуску на этой недели.(износ реборды колеса).
250 ждёт тележек с уквз. (заклинило КП).
241 ждёт тележку с уквз. (заклинило КП).
235 ждёт тележку с уквз. (заклинило КП).
234 плановый ремонт (ожидание запчастей для проведения планового ремонта).
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

3-ton писал(а): Про белорусов, МПСУ на уровень ниже, плавность хода, хромает по сравнению с 623, за один месяц сложно судить о качестве вагона.
Про рыжих, ремонт затрудняется не хваткой кадров и не соблюдение гарантийных обязанностей ТД УКВЗ.
Утоплено четыре вагона (238,243,245,248) замена тяговых двигател -я -ей, и сопутствующего оборудования.
244-готовится к выпуску на этой недели.(износ реборды колеса).
250 ждёт тележек с уквз. (заклинило КП).
241 ждёт тележку с уквз. (заклинило КП).
235 ждёт тележку с уквз. (заклинило КП).
234 плановый ремонт (ожидание запчастей для проведения планового ремонта).
А на какие-то вагоны ещё действует гарантия? Вроде ж крайний вагон поступил летом 2011 года, уже достаточно давно.
Вагоны, ожидающие тележки с УКВЗ - ремонт тележек уже идет за счет МУТТП?
По 234 - запчасти видимо импортные, если так затянулся срок ожидания?
Wadim
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:29
Настоящее имя: Вадим Николаевич
Откуда: Россия, Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Wadim »

А сколько стоит новый трамвай?
Говорят, чтобы закупить, нужны бешеные деньги
tuman69
Сообщения: 26854
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

Wadim,
перечитай тему ... там всё подробно разжёвано , вплоть до нюансов конструкции и стоимости отдельных запчастей.
У нас на форуме считается дурным тоном прочитать последнее сообщение и , всвязи с этой грандиозной работой , задать не совсем умный вопрос....
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

Чем очень часто пользуюсь, так это трамваем в сторону ж/д вокзала после 22:00. Единственно, что с точностью до минуты не скажу, но где- то в 22:05 идет последняя 4ка, а в 22:20 - последняя тройка теперь уже. И за последние 7 лет меня было максимум 2-3 случая, когда этих рейсов не было.
Вот именно, что где-то когда-то без всякой точности. Вчера случай: приехал на колхозку в 22.25. С маршрутками в сторону покровки в это время всё ненадёжно, решил пойти как раз на последний трамвайчик. Простоял прождал его до 22.45, потом понял, что он, видимо, уже был. Попёрся назад на маршрутку, которую тоже прождал прилично, а ведь за те 20 минут, что я ждал травмвая, наверняка хоть одна да была. А вот знал бы я точно, что трамвай на желябова приезжает, к примеру, в 22.23, не пошёл бы я на него. А из-за этой приблизительности остаётся только гадать, был трамвай уже, не был, но будет, или не было и не будет...

А расписание-то у них есть наверняка, только где оно? На сайте муттп только интервалы движения указаны (какой дебил придумал указывать именно интервалы??), на остановках - ваще хз, есть ли хоть какая-то инфа. В общем, до гордого названия "общественный транспорт" нашему трамваю ещё далеко.
tuman69
Сообщения: 26854
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

John Prick, расслабься ... машрутки после 22:00 практически нереальны.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

tuman69, да я спокоен. Трамвай после 22.00 реален, но его прибытие на остановки определяется, видимо, по положению звёзд на небе (и всё бы ничего, да что делать в пасмурную погоду?). А самый последний транспорт на покровку - 27й автобус (в 23.13 с Кирова), но этот фрукт непредсказуем, как капризная принцесса.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Igor K. »

Трамваи - единственный транспорт на который можно положиться после 22.00. А вот про троллейбусы я пожалуй промолчу, после 21.00 2 маршрут вообще можно не ожидать
Jenni F.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 11:49
Настоящее имя: Evgeniya
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Jenni F. »

Конечно же трамвай необходим городу и горожанам.
Ответить Пред. темаСлед. тема