Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
hodok, по последней официальной информации: 17 р себестоимость проезда на трамвае, следовательно 5р за нос.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Спасибо за уточнение. 29% сталобыть, за счет казны.KoD@K писал(а):hodok, по последней официальной информации: 17 р себестоимость проезда на трамвае, следовательно 5р за нос.
Интересно, сюда включены льготы на проезд?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну и надо оно? Я давно предлагаю закрыть половину путей типа рославльского и покровки.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, Гагарина закрыли уже, что нибудь взамен предложили? Нет. Рославское сейчас огромный район, там много новостроек высокоэтажных, его тоже нельзя без транспорта оставлять.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, Мне оно тоже не нравится, там еще остановки медгородок нет теперь, как то раз уехал, забыл что туда тоже трамваи ходят, пришлось возвращаться. Но лучше бы оставили и то и другое. Транспорт в городе не развивается совершенно, муниципальный так точно, если бы была альтернатива ехать на автобусе, маршрутке, трамвае, но она есть в очень небольшом количестве случаев. Нельзя забывать и о льготниках, студентах и пенсионерах. Но пока у нас с этим совсем как то никак.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mikevs, я уже не знаю, что предпочитают льготники (пенсионеры, студенты) ждать пол часа трам/бус или сесть в шрутку.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
могу ошибаться, но по ощущениям от двигателя -вибрация нарастала по мере набора скорости.hodok писал(а):Old Ranger,Или от компрессора?ощущается вибрация от двигателя
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В данном контексте под идейностью подразумевается, что стоит сказать хоть слово о недостатках трамвая, как это воспринимается исключительно в плане пропаганды маршруток. Жизнь, между тем, гораздо более "разноцветная".AJen писал(а):Какого-то идейного спора лично я не вижу. В большинстве случаев идет обычная дискуссия с приведением доводов. Тема "маршрутки vs муниципалы" сквозит все 260 с лишним страниц темы.
Этот пример говорит об отношении к пассажиру. Каждый трамвай оборудован внешними громкоговорителями, и ни один из вагоновожатых, как говорится, не расклеился бы, связавшись с диспетчером и объяснив ожидающим на остановке причины, по которым ТТУ в самый разгар вечера фактически организована забастовка. Тем более, что, перевозя воздух, электроэнергию вагоны расходовали практически в тех же объемах, что и при работе по маршруту, и наверняка она потом будет включена в ту самую пресловутую "себестоимость", которой объясняется нерентабельность трамвая и все связанные с ней проблемы.AJen писал(а):Все вагоны шли в парк - вполне возможно, что движение было закрыто в сторону Киселевки. Но Вас как пассажироа это не волнует и совершенно справедливо - поэтому Вы и пошли на маршрутку. Только о чем говорит этот пример?
ИМХО на центральных маршрутах таких уже практически не осталось - все больше иномарки. Впрочем, из маршруток мне чаще случается пользоваться "большими" - типа Богданов или ПАЗов.AJen писал(а):Да в том то и дело, что гремящие салоны и оторванные сидушки встречаются уже у 2-3 летних маршруток. Не говоря уже о компоновки салона у некоторых моделей маршруток. Такое впечатление, что если б было разрешение, то хозяева маршруток готовы на потолок подвесить сиденья ради лишнего пассажира.
5-10 - это хорошо. А если 20-25 (как получилось в примере, описанном мною)? Если ездить регулярно - не слишком ли это большая роскошь?AJen писал(а):Короткие сроки - лично для меня не главный критерий. Главное, чтобы эти сроки были разумные по времени. А то, что я окажусь где-то на 5-10 минут позже - в подавляющем большинстве случаев не страшно и не стоит того, чтобы сидеть в тесноте и скрюченном состоянии.
Про свою личную статистику аварийности я писал. А то, что одни вещи на слуху, а другие - нет, так это нюансы распространения информации. Я вот, например, много читал о недавнем случае в Питере, когда водитель трамвая вышел, чтобы подтолкнуть "застрявший" ЛВС, а тот взял - и поехал, пока не врезался в опору моста, да так, что вагон пришлось резать на месте. И что же, мне теперь на трамваях не ездить?AJen писал(а):Да и аварийность маршруток, особенно в части тяжести последствий, тоже на слуху - Вы не задумывайтесь об этом, Вам повезло, а я чего-то иногда думаю об этом, может слишком мнительный конечно...
Вот именно, что "с точностью не скажу" и "где-то". Что мешает вывесить на остановках точное расписание (хотя бы на раннее утро и вечер) и более-менее строго соблюдать его? Уж в это-то время вероятность блокирования движения из-за ДТП невелика, зато, придя на остановку, точно будешь знать, что тебя ждет.AJen писал(а):Чем очень часто пользуюсь, так это трамваем в сторону ж/д вокзала после 22:00. Единственно, что с точностью до минуты не скажу, но где- то в 22:05 идет последняя 4ка, а в 22:20 - последняя тройка теперь уже. И за последние 7 лет меня было максимум 2-3 случая, когда этих рейсов не было.
Интересно, какие же это посторонние предметы могут занести на пути автомобили? А если учесть, что размерность протектора шин соизмерима с таковой у подошв обуви пешеходов, то последних, следовательно, тоже надо запретитьAJen писал(а):Непосредственно воздействием резины конечно волны не появляются - но благодаря авто, на рельсы чаще попадают посторонние предметы, которые трамы в силу своей массы в большинстве случаев просто раздавливают, но раздавливают на рельсах, а это уже дополнительное воздействие. Оно не главное, но свою лепту в общее дело вносит.
Как автомобилист скажу, что шум при движении весьма существенно зависит от свойств дороги - иногда различия на глаз едва заметны, а ощущения таковы, будто в машине что-то внезапно сломалось.AJen писал(а):Это хорошо можно почувствовать самому на участках, где на выделенной линии есть переезды.К примеру переезд на Багратиона в районе городка Коминтерна, во время проезда на трамвае непосредственно через переезд, где ездят авто, шум кратковременно увеличивается. Такая же ситуаци на Рыленкова на проспекте Строителей на кольце и П. Алексеева.
Аналогично и здесь - мы наблюдаем переход от участка с открытыми рельсами, к участку, где они залиты асфальтом (возможно, под асфальтом еще лежат бетонные плиты). Отсюда и разница в шуме. Надо еще посмотреть, может, и шпалы разных типов уложены.
Речь не про то, из-за чего износ возникает, а почему с ним не ведут борьбу.AJen писал(а):Вообще где-то читал про износ рельс, там очень хорошо про разные виды написано. Пока ссыылку найти не могу, затерялась где-то...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А как насчет затрат на ремонт путей и приобретение новых вагонов?hodok писал(а):Спасибо за уточнение. 29% сталобыть, за счет казны.KoD@K писал(а):hodok, по последней официальной информации: 17 р себестоимость проезда на трамвае, следовательно 5р за нос.
Интересно, сюда включены льготы на проезд?
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В вышеуказанное время трамвай выходит из парка в сторону вокзала или это о какой-то остановке?AJen писал(а): Чем очень часто пользуюсь, так это трамваем в сторону ж/д вокзала после 22:00. Единственно, что с точностью до минуты не скажу, но где- то в 22:05 идет последняя 4ка, а в 22:20 - последняя тройка теперь уже. И за последние 7 лет меня было максимум 2-3 случая, когда этих рейсов не было.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Говорящие "нет" не ленитесь, отмечайтесь в голосовалке. А то как было против 221, так и осталось.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно, то Смоленску трамвай нужен. Это транспорт пенсионеров, бюджетников, и прочих малоимущих (не путать с нищебродами) слоёв населения, а таковых в Смоленске пока еще очень много. Так что без трамвая пока никак.
ДА!!! :hi:
ДА!!! :hi:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
За других говорить не буду, а я это абсолютно обычно воспринимаю. Недостатков у сегодняшнего трамвая предостаточно и это объективная реальность.lexa1-87 писал(а):В данном контексте под идейностью подразумевается, что стоит сказать хоть слово о недостатках трамвая, как это воспринимается исключительно в плане пропаганды маршруток. Жизнь, между тем, гораздо более "разноцветная".
Да согласен, объяснять причину закрытия движения будет не лишним, но делать это для тех, кто ждет на остановки, через салонный микрофон не всегда эффективно.lexa1-87 писал(а):Этот пример говорит об отношении к пассажиру. Каждый трамвай оборудован внешними громкоговорителями, и ни один из вагоновожатых, как говорится, не расклеился бы, связавшись с диспетчером и объяснив ожидающим на остановке причины, по которым ТТУ в самый разгар вечера фактически организована забастовка. Тем более, что, перевозя воздух, электроэнергию вагоны расходовали практически в тех же объемах, что и при работе по маршруту, и наверняка она потом будет включена в ту самую пресловутую "себестоимость", которой объясняется нерентабельность трамвая и все связанные с ней проблемы.
Значит я такой не везучий, потому что не скажу, что часто, но достаточно регулярно попадаю на маршрутки-иномарки с болтающимися или оторванными сидушками. А уж теснота... А по комфорт ПАЗов и Богданов - на вкус и цвет товарищей нет. МНе вот лично больше всего нравится салон троллейьуса "Мегаполис", хотя обругать его салон уже стало признаком хорошего тона. Так что тут вс индивидуально.lexa1-87 писал(а):ИМХО на центральных маршрутах таких уже практически не осталось - все больше иномарки. Впрочем, из маршруток мне чаще случается пользоваться "большими" - типа Богданов или ПАЗов.
20-25 - никуда не годится. Это часто объективные причины, но над устранением причин этого никто не работает, почему - не знаю. Поэтому каждый выбирает то, что ему подходит.lexa1-87 писал(а):5-10 - это хорошо. А если 20-25 (как получилось в примере, описанном мною)? Если ездить регулярно - не слишком ли это большая роскошь?
Едить или не ездить Вам на трамваях - решать только Вам. А про аварии трамваев можно ещё парочку навскидку вспомнить (сгоревший в Коломне, столкновение с другим трамваем в Казани и т.д.). Но последствия там оказались не такими тяжелыми, как при аварии большинства маршруток, не редко со смертельным исходом. МОжет это везение, может какрма хорошая, но тем не менее...lexa1-87 писал(а):Про свою личную статистику аварийности я писал. А то, что одни вещи на слуху, а другие - нет, так это нюансы распространения информации. Я вот, например, много читал о недавнем случае в Питере, когда водитель трамвая вышел, чтобы подтолкнуть "застрявший" ЛВС, а тот взял - и поехал, пока не врезался в опору моста, да так, что вагон пришлось резать на месте. И что же, мне теперь на трамваях не ездить?
А зачем мне с точностью говорить? Мне например в подавляющем большинстве случаев без разницы, подойдет трамвай в 22:06, в 22:10 или в 22:13. Я знаю, что из дома надо выйти в 22:00, а дальше уже не столь важно. А на уровне "более-менее" оно соблюдается и сейчас. Точность минута-в минуту пока у нас не достижима и я готов это принять, если зазор будет в 5-7, ну пусть иногда 10 минут. Вы не готовы? Ну что ж, это Ваше требование и Вы вольны выбирать то, подходит больше Вам.lexa1-87 писал(а):Вот именно, что "с точностью не скажу" и "где-то". Что мешает вывесить на остановках точное расписание (хотя бы на раннее утро и вечер) и более-менее строго соблюдать его? Уж в это-то время вероятность блокирования движения из-за ДТП невелика, зато, придя на остановку, точно будешь знать, что тебя ждет.
lexa1-87 писал(а):Интересно, какие же это посторонние предметы могут занести на пути автомобили? А если учесть, что размерность протектора шин соизмерима с таковой у подошв обуви пешеходов, то последних, следовательно, тоже надо запретить
Разные предметы, начиная от совсем мелких. Можно шутить и смеяться, но факт остается фактом - комфорт при движении по выделенке выше, чем на совмещенке. Про разницу, что в одном месте пути открыты, а в другом залиты асфальтом или уложены плиткой что-то не очень похоже - когда рельсы новые, то шум везде небольшой, а вот со временем в тех местах, где переезд для авто он увеличивается больше, чем на участках, где на рельсы авто не воздействуют. Значит воздействие авто увеличивает износ рельс.lexa1-87 писал(а):Как автомобилист скажу, что шум при движении весьма существенно зависит от свойств дороги - иногда различия на глаз едва заметны, а ощущения таковы, будто в машине что-то внезапно сломалось.
Аналогично и здесь - мы наблюдаем переход от участка с открытыми рельсами, к участку, где они залиты асфальтом (возможно, под асфальтом еще лежат бетонные плиты). Отсюда и разница в шуме. Надо еще посмотреть, может, и шпалы разных типов уложены.
Борьбу не ведут, потому что не чем. Как к этому относиться - каждый решает сам.lexa1-87 писал(а):Речь не про то, из-за чего износ возникает, а почему с ним не ведут борьбу.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это время крайних рейсов с Багратиона вниз. Пользуюсь ими, когда надо на московский поезд.SvyatSvyat писал(а):В вышеуказанное время трамвай выходит из парка в сторону вокзала или это о какой-то остановке?AJen писал(а): Чем очень часто пользуюсь, так это трамваем в сторону ж/д вокзала после 22:00. Единственно, что с точностью до минуты не скажу, но где- то в 22:05 идет последняя 4ка, а в 22:20 - последняя тройка теперь уже. И за последние 7 лет меня было максимум 2-3 случая, когда этих рейсов не было.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну я не знаю, как у вас с точностью. Я каждый день езджу на Багратиона из Синяков. На одном и том же трамвае, в одно и то же с точностью до минуты время. Как проверяю? Придумывать ничего не стал, на колхозке висят часы, на них всегда 8:58 когда я там проезжаю (хоть они и спешат на 20 минут)AJen писал(а):А зачем мне с точностью говорить? Мне например в подавляющем большинстве случаев без разницы, подойдет трамвай в 22:06, в 22:10 или в 22:13. Я знаю, что из дома надо выйти в 22:00, а дальше уже не столь важно. А на уровне "более-менее" оно соблюдается и сейчас. Точность минута-в минуту пока у нас не достижима и я готов это принять, если зазор будет в 5-7, ну пусть иногда 10 минут. Вы не готовы? Ну что ж, это Ваше требование и Вы вольны выбирать то, подходит больше Вам.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
3-ton, как впечатления от белорусов? И движется ли ремон простаивающих 623-х?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen писал(а):Да согласен, объяснять причину закрытия движения будет не лишним, но делать это для тех, кто ждет на остановки, через салонный микрофон не всегда эффективно.
Цитирую сам себя:
За последние модели не скажу, но в КТМ-5 эта опция совершенно точно имеется. Впрочем, и салонный при открытых дверях слышно отлично.Каждый трамвай оборудован ВНЕШНИМИ громкоговорителями.
Не знаю, я в маршрутках помещаюсь нормально (трудности возникают, разве что, если в руках везешь что-то крупное). А про "Мегаполис" могу навскидку назвать три "минуса" салона: ничем не прикрытое изнутри железо каркаса; смещенный проход в районе задних арок (с одной стороны арка выступает из-под сидений, с другой - сиденье несколько свисает); неиспользуемая площадка напротив задней двери по левому борту. Про "кирпичный" дизайн и облицовку борта "крышками от газовых плит" я просто молчу...AJen писал(а):Значит я такой не везучий, потому что не скажу, что часто, но достаточно регулярно попадаю на маршрутки-иномарки с болтающимися или оторванными сидушками. А уж теснота... А по комфорт ПАЗов и Богданов - на вкус и цвет товарищей нет. МНе вот лично больше всего нравится салон троллейьуса "Мегаполис", хотя обругать его салон уже стало признаком хорошего тона. Так что тут вс индивидуально.
Очень просто. Я не могу спланировать свое путешествие с точностью до минуты, всегда остается некий "люфт". Если бы было точное расписание на остановке, то можно было бы, ориентируясь на него, решить - ждать следующий трамвай или, допустим, поехать на такси. Кроме того, чтобы узнать, когда же будет нужный мне вагон, мне, выходит, нужно один из предшествующих вечеров провести на этой остановке и составить свое расписание?AJen писал(а):А зачем мне с точностью говорить? Мне например в подавляющем большинстве случаев без разницы, подойдет трамвай в 22:06, в 22:10 или в 22:13. Я знаю, что из дома надо выйти в 22:00, а дальше уже не столь важно. А на уровне "более-менее" оно соблюдается и сейчас. Точность минута-в минуту пока у нас не достижима и я готов это принять, если зазор будет в 5-7, ну пусть иногда 10 минут. Вы не готовы? Ну что ж, это Ваше требование и Вы вольны выбирать то, подходит больше Вам.
Сам не видел, но народная молва утверждает, что трамвай без видимого ущерба "перекусывает" лом (сам видел подобное только с черенком лопаты). Крупный гравий легко размалывается в пыль.AJen писал(а):Разные предметы, начиная от совсем мелких. Можно шутить и смеяться, но факт остается фактом - комфорт при движении по выделенке выше, чем на совмещенке. Про разницу, что в одном месте пути открыты, а в другом залиты асфальтом или уложены плиткой что-то не очень похоже - когда рельсы новые, то шум везде небольшой, а вот со временем в тех местах, где переезд для авто он увеличивается больше, чем на участках, где на рельсы авто не воздействуют. Значит воздействие авто увеличивает износ рельс.
Что реально может колесо автомобиля занести на рельсы? Песок, какие-то веточки и т.п. И этим можно повредить закаленную сталь? Смешно.
Много раз убеждался, что главная проблема - не в отсутствии денег, а в отсутствии идей и желания. Проблема существует, техника для ее решения выпускается.AJen писал(а):Борьбу не ведут, потому что не чем. Как к этому относиться - каждый решает сам.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Смейся, только грязь способствует пробуксовкам и юзу, вот и износ.lexa1-87 писал(а): Сам не видел, но народная молва утверждает, что трамвай без видимого ущерба "перекусывает" лом (сам видел подобное только с черенком лопаты). Крупный гравий легко размалывается в пыль.
Что реально может колесо автомобиля занести на рельсы? Песок, какие-то веточки и т.п. И этим можно повредить закаленную сталь? Смешно.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Про белорусов, МПСУ на уровень ниже, плавность хода, хромает по сравнению с 623, за один месяц сложно судить о качестве вагона.AJen писал(а):3-ton, как впечатления от белорусов? И движется ли ремон простаивающих 623-х?
Про рыжих, ремонт затрудняется не хваткой кадров и не соблюдение гарантийных обязанностей ТД УКВЗ.
Утоплено четыре вагона (238,243,245,248) замена тяговых двигател -я -ей, и сопутствующего оборудования.
244-готовится к выпуску на этой недели.(износ реборды колеса).
250 ждёт тележек с уквз. (заклинило КП).
241 ждёт тележку с уквз. (заклинило КП).
235 ждёт тележку с уквз. (заклинило КП).
234 плановый ремонт (ожидание запчастей для проведения планового ремонта).
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А на какие-то вагоны ещё действует гарантия? Вроде ж крайний вагон поступил летом 2011 года, уже достаточно давно.3-ton писал(а): Про белорусов, МПСУ на уровень ниже, плавность хода, хромает по сравнению с 623, за один месяц сложно судить о качестве вагона.
Про рыжих, ремонт затрудняется не хваткой кадров и не соблюдение гарантийных обязанностей ТД УКВЗ.
Утоплено четыре вагона (238,243,245,248) замена тяговых двигател -я -ей, и сопутствующего оборудования.
244-готовится к выпуску на этой недели.(износ реборды колеса).
250 ждёт тележек с уквз. (заклинило КП).
241 ждёт тележку с уквз. (заклинило КП).
235 ждёт тележку с уквз. (заклинило КП).
234 плановый ремонт (ожидание запчастей для проведения планового ремонта).
Вагоны, ожидающие тележки с УКВЗ - ремонт тележек уже идет за счет МУТТП?
По 234 - запчасти видимо импортные, если так затянулся срок ожидания?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:29
- Настоящее имя: Вадим Николаевич
- Откуда: Россия, Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А сколько стоит новый трамвай?
Говорят, чтобы закупить, нужны бешеные деньги
Говорят, чтобы закупить, нужны бешеные деньги
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Wadim,
перечитай тему ... там всё подробно разжёвано , вплоть до нюансов конструкции и стоимости отдельных запчастей.
У нас на форуме считается дурным тоном прочитать последнее сообщение и , всвязи с этой грандиозной работой , задать не совсем умный вопрос....
перечитай тему ... там всё подробно разжёвано , вплоть до нюансов конструкции и стоимости отдельных запчастей.
У нас на форуме считается дурным тоном прочитать последнее сообщение и , всвязи с этой грандиозной работой , задать не совсем умный вопрос....
- John Prick
- Сообщения: 9234
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот именно, что где-то когда-то без всякой точности. Вчера случай: приехал на колхозку в 22.25. С маршрутками в сторону покровки в это время всё ненадёжно, решил пойти как раз на последний трамвайчик. Простоял прождал его до 22.45, потом понял, что он, видимо, уже был. Попёрся назад на маршрутку, которую тоже прождал прилично, а ведь за те 20 минут, что я ждал травмвая, наверняка хоть одна да была. А вот знал бы я точно, что трамвай на желябова приезжает, к примеру, в 22.23, не пошёл бы я на него. А из-за этой приблизительности остаётся только гадать, был трамвай уже, не был, но будет, или не было и не будет...Чем очень часто пользуюсь, так это трамваем в сторону ж/д вокзала после 22:00. Единственно, что с точностью до минуты не скажу, но где- то в 22:05 идет последняя 4ка, а в 22:20 - последняя тройка теперь уже. И за последние 7 лет меня было максимум 2-3 случая, когда этих рейсов не было.
А расписание-то у них есть наверняка, только где оно? На сайте муттп только интервалы движения указаны (какой дебил придумал указывать именно интервалы??), на остановках - ваще хз, есть ли хоть какая-то инфа. В общем, до гордого названия "общественный транспорт" нашему трамваю ещё далеко.
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
John Prick, расслабься ... машрутки после 22:00 практически нереальны.
- John Prick
- Сообщения: 9234
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, да я спокоен. Трамвай после 22.00 реален, но его прибытие на остановки определяется, видимо, по положению звёзд на небе (и всё бы ничего, да что делать в пасмурную погоду?). А самый последний транспорт на покровку - 27й автобус (в 23.13 с Кирова), но этот фрукт непредсказуем, как капризная принцесса.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Трамваи - единственный транспорт на который можно положиться после 22.00. А вот про троллейбусы я пожалуй промолчу, после 21.00 2 маршрут вообще можно не ожидать