Видео-интересности
Соберем баяны и не только ;)
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Видео-интересности
Такой задорный клипчик... Вроде ничего необычного но понравился...
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
// Vovo.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Видео-интересности
Бабурин всегда был мудаком.SMOLA писал(а):POISON, На фоне этих"молодых и продвинутых",мы просто гении.Смешно и грустно.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- renatius
- Сообщения: 34505
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1125 раз
- Контактная информация:
Re: Видео-интересности
ВГТРК обвинили в фальсификации сюжета об РГТЭУВолоденька писал(а):Бабурин всегда был мудаком.SMOLA писал(а):POISON, На фоне этих"молодых и продвинутых",мы просто гении.Смешно и грустно.
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Видео-интересности
:good:vovaivanov писал(а):Такой задорный клипчик... Вроде ничего необычного но понравился...
[youtube][/youtube]
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Видео-интересности
:good:renatius писал(а):Старенькое. Но не грех напомнить.
[youtube][/youtube]
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
-
- Сообщения: 7958
- Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 09:35
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Видео-интересности
лента.вру жеrenatius писал(а):ВГТРК обвинили в фальсификации сюжета об РГТЭУ
я бы вообще всех мужиков, практикующих анал, в террористы записала (С) alisa.smol
- POISON
- Сообщения: 12027
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Видео-интересности
GTA в Сургуте
[youtube][/youtube]
Кстати, миссию прошёл.
[youtube][/youtube]
Кстати, миссию прошёл.
В конечном итоге ему удалось скрыться. Задержали подозреваемого поздним вечером, в ходе оперативно-розыскных мероприятий..
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Видео-интересности
Швеция - первое место по суициду. Слишком там скучно.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- режиссёр Якин
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:13
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Видео-интересности
Хороший баян, качественный. Но не видео:
http://grumblerr.livejournal.com/178545.htmlЗа свою службу мне пришлось совершить несколько штурманских кунштюков. Нет, конечно, до подвига самого великого навигатора всех времён Негоро, приведшего корабль с помощью топора вместо Америки в точное место побережья Африки, мне далеко. Хотя и до уровня матроса Железняка, который "шёл на Одессу, а вышел к Херсону" я не падал. Но различного занимательного таки случалось.
В частности, мною был освоен нетрадиционный штурманский метод ПРОКЛАДКИ ПО ГАЗЕТЕ.
Одной из подводных лодок 613 проекта предстояло совершить переход из Лиепаи в Палдиски. Лодка стояла в консервации, потом была расконсервирована силами кадрового состава и призванных из запаса "партизан". Потом она прошла и сдала курс боевой подготовки, потом докование в Лиепае, и вот теперь её надо было перегнать к новому месту службы, чтобы снова поставить в резерв. Поскольку доковый ремонт несколько затянулся, у большинства переподготовщиков окончился срок призыва, их демобилизовали и отправили по домам. А на перегон лодки прикомандировали сборный экипаж, ибо дело это нехитрое - просто тихо доползти из точки А в точку Б. Так я и попал на эту лодку.
Сказать, что лодка представляла из себя жалкое зрелище, было бы не совсем справедливо. Что-то из механизмов на ней работало, крутилось, жужжало и даже погромыхивало. Но далеко не всё. Из моего родного штурманского оборудования на ней работал только гирокомпас. Эхолот, правда, тоже подавал признаки жизни, но только на глубинах не свыше 10 метров. Об этом мне доложил весёлый штурманский электрик, которого я по прибытии на борт отыскал в аккумуляторной яме.
- Ничего, лейтенант, прорвёмся,- успокоил меня командир, которому я доложил эту, как мне тогда казалось, ужасную правду, - Делов-то... Надводный переход. Пойдём ближе к берегу, по маякам будешь определяться.
Командир тоже был приписным, мне незнакомым, и, как и я, прибывшим на борт за два часа до отхода. Не успев разобраться что к чему в своём заведовании, мне уже пришлось вылетать наверх, на мостик, по команде "По местам стоять, со швартовых сниматься". Забурлила вода за кормой, потянулись вдоль бортов знакомые берега Военного канала, и вот мы уже проходим ворота аванпорта. Погода отличная, настроение немного улучшается, хотя на душе всё же тревожно.
- Товарищ командир, разрешите хотя бы определить девиацию магнитного компаса? - вдруг спохватываюсь я.
- Время только тратить... - ворчит кэп, - хотя ладно, может и есть смысл. Даю тебе полчаса.
Прыгаю к магнитному компасу, вглядываюсь в увеличительное стекло гермитичной тумбы. Ничего не видно. Подсветка не работает. И неизвестно ещё что там внутри.
- Да сними ты у него колпак, нам же погружение не грозит, - советует командир, с интересом наблюдающий за моей суетой с мостика.
Посылаю боцмана за гаечным ключом, сам становлюсь на руль. Через десять минут колпак лежит на палубе, котелок магнитного компаса оказывается целым и не выпитым (в чём были главные сомнения). Лодка описывает циркуляцию, я снимаю отсчёты.
И очень вовремя. Потому что внезапно все репитеры гирокомпаса, издав печальное жужжание вдруг остановливаются. Ныряю вниз, в центральный пост. Там стоит вонь горелого электролака и суетятся вахтенный механик с электриком.
- Девятка сгорела, - радостно докладывает мне штурманский электрик.
Девятка - трансляционный прибор гирокомпаса. С него показане курса передаётся на все репитеры. Изоляция у него от времени отсырела и постоянно горели предохранители. Поэтому их заменили "жучками". Прибор нормально тянул весь прошлый месяц. И вот теперь наступили кранты - сгорел трансформатор. Запасного, естественно нет. Всё это он мне рассказывает с неубиваемым оптимизмом. Лезу на мостик пересказать это всё командиру уже с трагическими интонациями. Рекомендую вернуться в базу для устранения неисправности.
Но командир - бывалый морской волк! Он и слушать не хочет ни о каком возвращении. Плавали, знаем! И не в таких переплётах бывали. Боцман! Рулить по магнитному компасу. Как раз кстати колпак сняли, гы-гы-гы. К тому же, у него есть личный интерес. По приходу в Палдиски он должен сразу ехать в отпуск за позапрошлый год. Комбриг поклялся, что на этот раз точно отпустит. Даже отпускным билетом перед носом помахал. И чтобы он после этого из-за какого-то паршивого гирокомпаса вернулся? Хрен! Только вперёд!
Блин, похоже я попал в экипаж отчаянных весельчаков. Но что поделать? Второй после Бога приказал вперёд, значит вперёд. Вырубаю напрочь свой когнитивный диссонанс между тем, чему ещё недавно учили в училище и суровой правдой жизни, пытаюсь мыслить категориями реальности. Тщетно! Меня настигает последний удар - КАРТЫ ЗАБЫЛИ!
Ага, уймитесь, остряки... Не обе колоды, а натуральные навигационные карты перехода, разпротудыть их в трижды Нептуна пасть с проворотом! Альфу и Омегу навигации! Вот, лежит карта подходов к Лиепае на штурманском столе - и всё! Ящик пуст! Куда идём? И я не проверил... хотя, какое там в том дурдоме перед выходом... но всё же... блин, понадеялся... ну, теперь точно хана, возвращаться.
Извлечённый на этот раз из-за торпедного аппарата штурманский электрик, захлёбываясь от счастья, подтверждает, что да, он помнит рулон карт, который относил в казарму по приказанию предыдущего штурмана, тот их корректировал. Где этот рулон сейчас он понятия не имеет. Я уже ненавижу его веснушчатую, вечно улыбающуюся физиономию, но себя я начинаю ненавидеть ещё больше.
На этот раз командир серьёзен. Так, давай, думай, лейтенант. Тебя ж учили. К тому же ты сам виноват, что не проверил перед выходом. Мало ли что времени не было! Тебе что, тепличные условия подавай? Вернёшься обратно - рапорт на тебя накатаю, спишут на тральщик или складом заведовать! Пойми, никак нельзя мне возвращаться. Иначе... неважно, не твоего ума дело. Нельзя и всё! Обыщи всю лодку, может где-то завалялись старые карты. Но обеспечь навигацию до Палдиски, считай это боевой задачей! Нам главное - попасть в Финский залив, а там разберёмся...
Убитый горем и непосильной ответственностью спускаюсь вниз. Весь экипаж начинает шарить по закоулкам в поисках карт. То один, то другой приносят мне обрывки, обрезки, какие-то плакаты с картами на обороте. Не то..., не то...
Через час поисков удалось отыскать старую карту западной части Финского залива, которая служила подложкой на книжной полке в каюте старпома. Всё. Маршрут между этими кусками, бОльшая часть перехода - терра инкогнита. Что делать? Ни радиопеленгатора, ни визуального пеленга, да и на кой они без карт? Отыскался, правда, секстан. Почти новенький, непользованный. И астрономический ежегодник. И закрутилась, заскрипела тут тяжёлая штурманская думка...
В результате долгих размышлений, метаний и рефлексий переход был совершён следующим образом:
Выйдя из Лиепаи, легли на курс чистый N на меридиане 20°30' и шли этим курсом до конца карты. А потом перевели счисление на газету. Не помню её даты, но то, что это была "Правда" - совершенная истина. Так и шли мы на север примерно до широты, гарантирующей влезть в Финский залив, то есть 59°20'. Там легли в дрейф до полудня. В полдень с помощью секстана определили меридиональную высоту Солнца и по ней скорректировали широту места. Затем повернули строго на восток и пришли осорожненько этим курсом в видимость острова Осмуссаар, а там уже вдоль знакомых берегов на выпуклый военно-морской глаз и до Палдиски. Лодка снова стала в консервацию и больше никогда уже в строй не вводилась, через 10 лет её сдали на слом.
Первые седые волосы у меня появились именно на этом переходе. Первые слои бегемотовой кожи на чувствительных местах моей души отросли тогда же. Ну, и зародились первые навыки нестандартного подхода к точным наукам..
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Видео-интересности
парад грозной латвийской армии. угар полный.
http://re2ro.ru/armiya-litvyi/
http://re2ro.ru/armiya-litvyi/
О, сколько нам открытий чудных...
- MyX
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:19
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: 54°47'N, 32°03'E
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Видео-интересности
Могучая конечно армия, ничего не скажешь. Но это ничего по сравнению с Андорой. Хочу заметить, что ни одна из стран СНГ вообще не имела своей армии при СССР, как и сейчас допустим Татарстан или еще какие входящие государства в Россию.
Так же где-то читал что в ЕС к 2015 планируют оставить 4-5 стран с армией, все остальные будут предоставлять только солдат для экономии бюджета, как и в России.
ЗЫ. Но танк эстонцам зря дали.
Так же где-то читал что в ЕС к 2015 планируют оставить 4-5 стран с армией, все остальные будут предоставлять только солдат для экономии бюджета, как и в России.
ЗЫ. Но танк эстонцам зря дали.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз