
Кому мешает российский автопром?
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104829
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Azazelius,
По сабжу - приора 1.6 на трассе резвее и вдвое экономичнее двухлитрового кроссовера.
По сабжу - приора 1.6 на трассе резвее и вдвое экономичнее двухлитрового кроссовера.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
SERGIO, на то она и 1,6 литра вместо 2,0 :) странно было бы, если бы было наоборот... да и она легче на порядок.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104829
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Azazelius, ну, усе относительно))
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Кому мешает российский автопром?
На порядок это на один нолик, в десять раз сталобыть :hi:Azazelius писал(а): ... да и она легче на порядок.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Поточнее кроссоверы тоже разные, сомневаюсь, что приора порезвее кашкая будет или спортажа.SERGIO писал(а):Azazelius,![]()
![]()
По сабжу - приора 1.6 на трассе резвее и вдвое экономичнее двухлитрового кроссовера.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Кстати если в гранту вложить 2.5 рубля - заменить решетку радиатора и повесить реснички она ничо так становится
Это реально первый "стайлинг" ваза, который так сильно преображает морду

Это реально первый "стайлинг" ваза, который так сильно преображает морду

- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
сRe: Кому мешает российский автопром?не
Ага, а если ещё и на вдро потратиться, то будет во что собирать всё, что в ней откручавается, выпадает, отваливается
Нет, конечно можт что и изменилось.... но, отъездил три года на 113-ой, с нуля, ...что почём вкусил сполна.
Четыре года прошло как на другой, что вспомню :
- корзина сцепления, раз или лва,
- стартер
- помпа
- уплотнение голвки блока
- напрочь замерзаюшие мозги (не бошевские), начиная с минус 15-ти
- привод воздушных заслонок
- то, что называлось регулятором температуры салона, так и не работало никогда
Ну и всякие мелочи, типа постоянно "отсыхающих" габаритов, стопарей, повороток, засирающегося фильтра топливного насоса и замена насоса горе-сервисом
:hi: :hi:
Нет, конечно можт что и изменилось.... но, отъездил три года на 113-ой, с нуля, ...что почём вкусил сполна.
Четыре года прошло как на другой, что вспомню :
- корзина сцепления, раз или лва,
- стартер
- помпа
- уплотнение голвки блока
- напрочь замерзаюшие мозги (не бошевские), начиная с минус 15-ти
- привод воздушных заслонок
- то, что называлось регулятором температуры салона, так и не работало никогда
Ну и всякие мелочи, типа постоянно "отсыхающих" габаритов, стопарей, повороток, засирающегося фильтра топливного насоса и замена насоса горе-сервисом
:hi: :hi:
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
hodok, да да ... был у меня в свое время подобный опыт :) и тоже на АБСОЛЮТНО НОВОМ ТАЗике... ну его накуй этот гребаный отечественный автопром... это тока для тех кто поипстись с автомобилем любит... ну рыскать по городу запчасти ему искать, в выходные в гараже проводить что-нить подкручивать/менять/тюнинговать 
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
а если ей еще и двигатель заменить и коробку и подвеску и салон и кузов, то вообще шикарный авто будет :crazy:R717 писал(а):Кстати если в гранту вложить 2.5 рубля - заменить решетку радиатора и повесить реснички она ничо так становится
Это реально первый "стайлинг" ваза, который так сильно преображает морду
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Кому мешает российский автопром?
Вспомнил, еще шрус гавкнул (менялись оба) и тормозной диск, сцуко потрескался,.... благо не впиндюрился куда...менялись, понятно, оба
В гараже поипстись это да....только вот пока на гарантии была, ипстись приходилось на лада-сервисе, мать его!
Чесслово, с асконой 1986 гв ебатни меньше было
В гараже поипстись это да....только вот пока на гарантии была, ипстись приходилось на лада-сервисе, мать его!
Чесслово, с асконой 1986 гв ебатни меньше было
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Наверное стоит напомнить, что купить новую гранту можно не за 500, не за 400 и даже не за 300 тыр. Что мы имеем в таком диапазоне цен? Заз сенс, на который негативные отзывы сыпятся не с подачи телевизора как у калины, у которого нет даже тахометра да и разгон почти за 16 секунд? Или нексию, из фольги, с криво посаженными бамперами прямо из завода, да и вообще откровенно страшную? Может кетай который... Есть конечно нормальный китай, например Лифан Солано, но на него цена 420 еще в прошлом году была. :hi: Среди первых двух гранта все равно останется самой технически продвинутой и безопасной даже в самой днищенской комплектации.Azazelius писал(а):а если ей еще и двигатель заменить и коробку и подвеску и салон и кузов, то вообще шикарный авто будет :crazy:
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сRe: Кому мешает российский автопром?не
Собственно вопрос: а при чем тут гранта? У тринашки с ней общего только шильдик. Вспомни еще карбюраторную копейку. Гранта это уже не машина автоваза. Последняя его поделка была калина. И то она лет на 20 впереди тринашки.hodok писал(а):отъездил три года на 113-ой, с нуля, ...что почём вкусил сполна.
Четыре года прошло как на другой, что вспомню :
- корзина сцепления, раз или лва,
- стартер
- помпа
- уплотнение голвки блока
- напрочь замерзаюшие мозги (не бошевские), начиная с минус 15-ти
- привод воздушных заслонок
- то, что называлось регулятором температуры салона, так и не работало никогда
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Наверное стоит напомнить, что за 300 тыр в лушем случае вы получаете бешенный набор опций современного автомобиляR717 писал(а):Наверное стоит напомнить, что купить новую гранту можно не за 500, не за 400 и даже не за 300 тыр. Что мы имеем в таком диапазоне цен? Заз сенс, на который негативные отзывы сыпятся не с подачи телевизора как у калины, у которого нет даже тахометра да и разгон почти за 16 секунд? Или нексию, из фольги, с криво посаженными бамперами прямо из завода, да и вообще откровенно страшную? Может кетай который... Есть конечно нормальный китай, например Лифан Солано, но на него цена 420 еще в прошлом году была. :hi: Среди первых двух гранта все равно останется самой технически продвинутой и безопасной даже в самой днищенской комплектации.Azazelius писал(а):а если ей еще и двигатель заменить и коробку и подвеску и салон и кузов, то вообще шикарный авто будет :crazy:
ВАЗ Granta. Подушка безопасности для водителя
Иммобилайзер
Крепления для детского сиденья ISO FIX
Центральный замок
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Брусья безопасности боковых дверей
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Инерционные ремни безопасности
Передние электростеклоподъемники
Регулировка руля по углу наклона
Электроусилитель рулевого управления
Цифровые часы в центральной консоли , что сказать, у меня в пежо 92 г/в набор был побольше, продал я его еще в 2001 за 60 тыр.
При этом эта "автомобиля" еще умудряется на 95 бензине ездить. Цифровые часы в центральной панели - верх изыска российского автопрома ,судя по всему.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ты понимаешь в чем фишка, за эти деньги можно и пятисотого мерина взять того же года, там набор опций будет еще внушительнее... Но большинство почему то берет новые машины. В том числе и наши. Интересно, почему? И ради интереса глянь комплектацию сенса например за эту сумму. Чего его тут не ругают? Не модно?
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104829
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Добавить 50 и купить Honda CR-V 2000 г., комфорт на порядок выше.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Farcry
- Сообщения: 35405
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
А потом хонда эта неделю в сервисе/3дня на дороге... :bad:SERGIO писал(а):Добавить 50 и купить Honda CR-V 2000 г., комфорт на порядок выше.
-
- Сообщения: 18464
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 241 раз
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104829
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Нихрена подобного.Farcry писал(а):А потом хонда эта неделю в сервисе/3дня на дороге... :bad:SERGIO писал(а):Добавить 50 и купить Honda CR-V 2000 г., комфорт на порядок выше.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Не берут 500е, потому как существует у нас интересный налог, который от колличества лошадей изменяется в геометрической прогрессии, а еще количество лошадок на стоимость страховки влияет, с какого это все нам нужно - непонятно нормальному человеку. В соседней с нами Белорусии никакого транспортного налога нет, его стоимость учтена в стоимости топлива, и тут самое удивительное - разница в одном литре 4,5 рубля не в нашу сторону, это как. Так вот к чему это я - налог на 500 мерин почти 50 рублей в год - это даже не пушистый северный зверек, это грабительство народа государством. Вас заставляют ездить на хламе, который застрял 30 лет назал в прошлом, и двигаться вперед как то нехочет. И уж поверьте - столкновение гранды и мерина 500 будет не в пользу нашепрома, движение в городе и за городом тоже, про комфорт и допопции промолчим, думаю топы ваза с большей вероятностью ездят на пульманах, чем на собственной продукции, где то за рубежом они бы были уволены в первый же день, но это расея, тут чем хуже - тем лучше, странно что еще путенг на желтой гранде нигде не проехал, эпопею с 5тью калинами все помнят, решили видимо гранда не переживет более 1000 км.R717 писал(а):Ты понимаешь в чем фишка, за эти деньги можно и пятисотого мерина взять того же года, там набор опций будет еще внушительнее... Но большинство почему то берет новые машины. В том числе и наши. Интересно, почему? И ради интереса глянь комплектацию сенса например за эту сумму. Чего его тут не ругают? Не модно?
Зы: Чтобы вы понимали - в цене иностранного автомобиля 50% это всякие пошлины, сборы таможенные и прочая хрень, которая ограждает нас, великий народ, от иностранного "хлама" (мнение ярых сторонников едра). Т.е. Аналог гранды за рубежом нормальный автомобиль гольф+ класса, с которым гранда рядом не валялась http://www.autotrader.pl/volkswagen_gol ... 21302244/d
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Это как выбирать, я два раза в сервисе был, менял крепление двигателя первый и бампер красил второй. Пробег с начала покупки 17000 км.Farcry писал(а):А потом хонда эта неделю в сервисе/3дня на дороге... :bad:SERGIO писал(а):Добавить 50 и купить Honda CR-V 2000 г., комфорт на порядок выше.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
да нашепрому будет сразу, скажем так, звизда )))))barmoglot писал(а):И уж поверьте - столкновение гранды и мерина 500 будет не в пользу нашепрома
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
смотрел передачу. мерсы у них. у топов ТАЗа... причем S-класса...barmoglot писал(а):думаю топы ваза с большей вероятностью ездят на пульманах, чем на собственной продукции, где то за рубежом они бы были уволены в первый же день, но это расея, тут чем хуже - тем лучше, странно что еще путенг на желтой гранде нигде не проехал, эпопею с 5тью калинами все помнят, решили видимо гранда не переживет более 1000 км.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
таким образом государство спасает Тольяти целиком и ряд мелких фирмочек, которые для ТАЗов делают кто коврики, кто шарики для подшипников, кто болтики и тд и тп... так как если эту йопань, которую называют нашим автопромом закрыть, то писец придет эдак тысячам 200ам работников...barmoglot писал(а): Зы: Чтобы вы понимали - в цене иностранного автомобиля 50% это всякие пошлины, сборы таможенные и прочая хрень, которая ограждает нас, великий народ, от иностранного "хлама" (мнение ярых сторонников едра). Т.е. Аналог гранды за рубежом нормальный автомобиль гольф+ класса, с которым гранда рядом не валялась http://www.autotrader.pl/volkswagen_gol ... 21302244/d
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Farcry
- Сообщения: 35405
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Смотря, что понимать под нашепромом?да нашепрому будет сразу, скажем так, звизда )))))
Форды, фольцы, тойоты и куча других уже тоже нашепром, по крайней мере так правительство говорит, когда себе новые авто покупает на госденьги :blum:
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Farcry, :) ну тож верно. но я имел ввиду конкретно ТАЗы :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Farcry
- Сообщения: 35405
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Azazelius, так номинально его уже нет, 51% акций у рено-ниссан...Azazelius писал(а):Farcry, :) ну тож верно. но я имел ввиду конкретно ТАЗы :)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Правительство не покупает автомобили собранные в рф, в большинстве заказов опции которые в рф просто не ставят, так что 90% все равно поставляются из-за рубежа.Farcry писал(а):Смотря, что понимать под нашепромом?да нашепрому будет сразу, скажем так, звизда )))))
Форды, фольцы, тойоты и куча других уже тоже нашепром, по крайней мере так правительство говорит, когда себе новые авто покупает на госденьги :blum: