Кому мешает российский автопром?

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Kostya »

Изображение
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение R717 »

К приоре нужно еще болгарку продавать в придачу
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Azazelius »

Изображение
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 104829
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 2404 раза

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение SERGIO »

Azazelius, :rofl: :rofl:

По сабжу - приора 1.6 на трассе резвее и вдвое экономичнее двухлитрового кроссовера.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Azazelius »

SERGIO, на то она и 1,6 литра вместо 2,0 :) странно было бы, если бы было наоборот... да и она легче на порядок.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 104829
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 2404 раза

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение SERGIO »

Azazelius, ну, усе относительно))
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение hodok »

Azazelius писал(а): ... да и она легче на порядок.
На порядок это на один нолик, в десять раз сталобыть :hi:
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение barmoglot »

SERGIO писал(а):Azazelius, :rofl: :rofl:

По сабжу - приора 1.6 на трассе резвее и вдвое экономичнее двухлитрового кроссовера.
Поточнее кроссоверы тоже разные, сомневаюсь, что приора порезвее кашкая будет или спортажа.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение R717 »

Кстати если в гранту вложить 2.5 рубля - заменить решетку радиатора и повесить реснички она ничо так становится
Это реально первый "стайлинг" ваза, который так сильно преображает морду
Изображение
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

сRe: Кому мешает российский автопром?не

Сообщение hodok »

Ага, а если ещё и на вдро потратиться, то будет во что собирать всё, что в ней откручавается, выпадает, отваливается
Нет, конечно можт что и изменилось.... но, отъездил три года на 113-ой, с нуля, ...что почём вкусил сполна.
Четыре года прошло как на другой, что вспомню :
- корзина сцепления, раз или лва,
- стартер
- помпа
- уплотнение голвки блока
- напрочь замерзаюшие мозги (не бошевские), начиная с минус 15-ти
- привод воздушных заслонок
- то, что называлось регулятором температуры салона, так и не работало никогда
Ну и всякие мелочи, типа постоянно "отсыхающих" габаритов, стопарей, повороток, засирающегося фильтра топливного насоса и замена насоса горе-сервисом
:hi: :hi:
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Azazelius »

hodok, да да ... был у меня в свое время подобный опыт :) и тоже на АБСОЛЮТНО НОВОМ ТАЗике... ну его накуй этот гребаный отечественный автопром... это тока для тех кто поипстись с автомобилем любит... ну рыскать по городу запчасти ему искать, в выходные в гараже проводить что-нить подкручивать/менять/тюнинговать :rofl:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Azazelius »

R717 писал(а):Кстати если в гранту вложить 2.5 рубля - заменить решетку радиатора и повесить реснички она ничо так становится
Это реально первый "стайлинг" ваза, который так сильно преображает морду
Изображение
а если ей еще и двигатель заменить и коробку и подвеску и салон и кузов, то вообще шикарный авто будет :crazy: :rofl:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение hodok »

Вспомнил, еще шрус гавкнул (менялись оба) и тормозной диск, сцуко потрескался,.... благо не впиндюрился куда...менялись, понятно, оба
В гараже поипстись это да....только вот пока на гарантии была, ипстись приходилось на лада-сервисе, мать его!

Чесслово, с асконой 1986 гв ебатни меньше было
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение R717 »

Azazelius писал(а):а если ей еще и двигатель заменить и коробку и подвеску и салон и кузов, то вообще шикарный авто будет :crazy: :rofl:
Наверное стоит напомнить, что купить новую гранту можно не за 500, не за 400 и даже не за 300 тыр. Что мы имеем в таком диапазоне цен? Заз сенс, на который негативные отзывы сыпятся не с подачи телевизора как у калины, у которого нет даже тахометра да и разгон почти за 16 секунд? Или нексию, из фольги, с криво посаженными бамперами прямо из завода, да и вообще откровенно страшную? Может кетай который... Есть конечно нормальный китай, например Лифан Солано, но на него цена 420 еще в прошлом году была. :hi: Среди первых двух гранта все равно останется самой технически продвинутой и безопасной даже в самой днищенской комплектации.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: сRe: Кому мешает российский автопром?не

Сообщение R717 »

hodok писал(а):отъездил три года на 113-ой, с нуля, ...что почём вкусил сполна.
Четыре года прошло как на другой, что вспомню :
- корзина сцепления, раз или лва,
- стартер
- помпа
- уплотнение голвки блока
- напрочь замерзаюшие мозги (не бошевские), начиная с минус 15-ти
- привод воздушных заслонок
- то, что называлось регулятором температуры салона, так и не работало никогда
Собственно вопрос: а при чем тут гранта? У тринашки с ней общего только шильдик. Вспомни еще карбюраторную копейку. Гранта это уже не машина автоваза. Последняя его поделка была калина. И то она лет на 20 впереди тринашки.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение barmoglot »

R717 писал(а):
Azazelius писал(а):а если ей еще и двигатель заменить и коробку и подвеску и салон и кузов, то вообще шикарный авто будет :crazy: :rofl:
Наверное стоит напомнить, что купить новую гранту можно не за 500, не за 400 и даже не за 300 тыр. Что мы имеем в таком диапазоне цен? Заз сенс, на который негативные отзывы сыпятся не с подачи телевизора как у калины, у которого нет даже тахометра да и разгон почти за 16 секунд? Или нексию, из фольги, с криво посаженными бамперами прямо из завода, да и вообще откровенно страшную? Может кетай который... Есть конечно нормальный китай, например Лифан Солано, но на него цена 420 еще в прошлом году была. :hi: Среди первых двух гранта все равно останется самой технически продвинутой и безопасной даже в самой днищенской комплектации.
Наверное стоит напомнить, что за 300 тыр в лушем случае вы получаете бешенный набор опций современного автомобиля
ВАЗ Granta. Подушка безопасности для водителя
Иммобилайзер
Крепления для детского сиденья ISO FIX
Центральный замок
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Брусья безопасности боковых дверей
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Инерционные ремни безопасности
Передние электростеклоподъемники
Регулировка руля по углу наклона
Электроусилитель рулевого управления
Цифровые часы в центральной консоли
, что сказать, у меня в пежо 92 г/в набор был побольше, продал я его еще в 2001 за 60 тыр.
При этом эта "автомобиля" еще умудряется на 95 бензине ездить. Цифровые часы в центральной панели - верх изыска российского автопрома ,судя по всему.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение R717 »

Ты понимаешь в чем фишка, за эти деньги можно и пятисотого мерина взять того же года, там набор опций будет еще внушительнее... Но большинство почему то берет новые машины. В том числе и наши. Интересно, почему? И ради интереса глянь комплектацию сенса например за эту сумму. Чего его тут не ругают? Не модно?
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 104829
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 2404 раза

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение SERGIO »

Добавить 50 и купить Honda CR-V 2000 г., комфорт на порядок выше.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35405
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Farcry »

SERGIO писал(а):Добавить 50 и купить Honda CR-V 2000 г., комфорт на порядок выше.
А потом хонда эта неделю в сервисе/3дня на дороге... :bad:
Олег Осипов
Сообщения: 18464
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 241 раз

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Олег Осипов »

опель-астру за 600 уже купить
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 104829
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 2404 раза

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение SERGIO »

Farcry писал(а):
SERGIO писал(а):Добавить 50 и купить Honda CR-V 2000 г., комфорт на порядок выше.
А потом хонда эта неделю в сервисе/3дня на дороге... :bad:
Нихрена подобного.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение barmoglot »

R717 писал(а):Ты понимаешь в чем фишка, за эти деньги можно и пятисотого мерина взять того же года, там набор опций будет еще внушительнее... Но большинство почему то берет новые машины. В том числе и наши. Интересно, почему? И ради интереса глянь комплектацию сенса например за эту сумму. Чего его тут не ругают? Не модно?
Не берут 500е, потому как существует у нас интересный налог, который от колличества лошадей изменяется в геометрической прогрессии, а еще количество лошадок на стоимость страховки влияет, с какого это все нам нужно - непонятно нормальному человеку. В соседней с нами Белорусии никакого транспортного налога нет, его стоимость учтена в стоимости топлива, и тут самое удивительное - разница в одном литре 4,5 рубля не в нашу сторону, это как. Так вот к чему это я - налог на 500 мерин почти 50 рублей в год - это даже не пушистый северный зверек, это грабительство народа государством. Вас заставляют ездить на хламе, который застрял 30 лет назал в прошлом, и двигаться вперед как то нехочет. И уж поверьте - столкновение гранды и мерина 500 будет не в пользу нашепрома, движение в городе и за городом тоже, про комфорт и допопции промолчим, думаю топы ваза с большей вероятностью ездят на пульманах, чем на собственной продукции, где то за рубежом они бы были уволены в первый же день, но это расея, тут чем хуже - тем лучше, странно что еще путенг на желтой гранде нигде не проехал, эпопею с 5тью калинами все помнят, решили видимо гранда не переживет более 1000 км.
Зы: Чтобы вы понимали - в цене иностранного автомобиля 50% это всякие пошлины, сборы таможенные и прочая хрень, которая ограждает нас, великий народ, от иностранного "хлама" (мнение ярых сторонников едра). Т.е. Аналог гранды за рубежом нормальный автомобиль гольф+ класса, с которым гранда рядом не валялась http://www.autotrader.pl/volkswagen_gol ... 21302244/d
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение barmoglot »

Farcry писал(а):
SERGIO писал(а):Добавить 50 и купить Honda CR-V 2000 г., комфорт на порядок выше.
А потом хонда эта неделю в сервисе/3дня на дороге... :bad:
Это как выбирать, я два раза в сервисе был, менял крепление двигателя первый и бампер красил второй. Пробег с начала покупки 17000 км.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Azazelius »

barmoglot писал(а):И уж поверьте - столкновение гранды и мерина 500 будет не в пользу нашепрома
да нашепрому будет сразу, скажем так, звизда )))))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Azazelius »

barmoglot писал(а):думаю топы ваза с большей вероятностью ездят на пульманах, чем на собственной продукции, где то за рубежом они бы были уволены в первый же день, но это расея, тут чем хуже - тем лучше, странно что еще путенг на желтой гранде нигде не проехал, эпопею с 5тью калинами все помнят, решили видимо гранда не переживет более 1000 км.
смотрел передачу. мерсы у них. у топов ТАЗа... причем S-класса...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Azazelius »

barmoglot писал(а): Зы: Чтобы вы понимали - в цене иностранного автомобиля 50% это всякие пошлины, сборы таможенные и прочая хрень, которая ограждает нас, великий народ, от иностранного "хлама" (мнение ярых сторонников едра). Т.е. Аналог гранды за рубежом нормальный автомобиль гольф+ класса, с которым гранда рядом не валялась http://www.autotrader.pl/volkswagen_gol ... 21302244/d
таким образом государство спасает Тольяти целиком и ряд мелких фирмочек, которые для ТАЗов делают кто коврики, кто шарики для подшипников, кто болтики и тд и тп... так как если эту йопань, которую называют нашим автопромом закрыть, то писец придет эдак тысячам 200ам работников...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35405
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Farcry »

да нашепрому будет сразу, скажем так, звизда )))))
Смотря, что понимать под нашепромом?
Форды, фольцы, тойоты и куча других уже тоже нашепром, по крайней мере так правительство говорит, когда себе новые авто покупает на госденьги :blum:
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Azazelius »

Farcry, :) ну тож верно. но я имел ввиду конкретно ТАЗы :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35405
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение Farcry »

Azazelius писал(а):Farcry, :) ну тож верно. но я имел ввиду конкретно ТАЗы :)
Azazelius, так номинально его уже нет, 51% акций у рено-ниссан...
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кому мешает российский автопром?

Сообщение barmoglot »

Farcry писал(а):
да нашепрому будет сразу, скажем так, звизда )))))
Смотря, что понимать под нашепромом?
Форды, фольцы, тойоты и куча других уже тоже нашепром, по крайней мере так правительство говорит, когда себе новые авто покупает на госденьги :blum:
Правительство не покупает автомобили собранные в рф, в большинстве заказов опции которые в рф просто не ставят, так что 90% все равно поставляются из-за рубежа.
Ответить Пред. темаСлед. тема