Кому мешает российский автопром?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Чел все верно говорит
Первую минуту можно промотать, но далее исключительно все по делу
[youtube][/youtube]
Первую минуту можно промотать, но далее исключительно все по делу
[youtube][/youtube]
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
была у меня ауди-80 88 года, так там все реле и сигналы стояли заводские, 88 годаAlkid писал(а):Кстати, по поводу надежности русского автопрома. Использую Калину спорт 1.6 с Августа 2010, до настоящего момента сломалось на 400р (Сигнал, 3 лампочки габаритов, реле на дворники, противотуманка).
Так что все не так плохо :)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ага, это как упомянутая мной на прошлой странице Audi 100 в 44 кузове 1989 года - все, что может шевелиться колом, но зато все реле исправны :hi:
Сразу предопережая хомячков, у которых при слова "калина" расслабляется сфинктер и несется поток нечистот. По поводу внешности у новой, чтоб не напрягались напрасно, и не гадали с какой 20-ти летней мазды\форда\опеля взята внешность и биодизайн


Да, совпадений тут какие то % и то в морде, но зато больше не нужно напрягаться и гадать.
спасибо за внимание :hi:
Сразу предопережая хомячков, у которых при слова "калина" расслабляется сфинктер и несется поток нечистот. По поводу внешности у новой, чтоб не напрягались напрасно, и не гадали с какой 20-ти летней мазды\форда\опеля взята внешность и биодизайн


Да, совпадений тут какие то % и то в морде, но зато больше не нужно напрягаться и гадать.
спасибо за внимание :hi:
Re: Кому мешает российский автопром?
R717, а толку, если внутри всё то же самое? Интересно сколько за сей "шедевр" отвалили дизайнерам, точнее каков был откат. Лично мне Автоваз мешает жить из-за того, что ради него, любимого, введены драконовские пошлины и у нас цены просто ломовые. Учитывая государственные дотации в автоваз - его можно смело признать убыточным и закрыть. Но тут все вспоминают что это целый город работников и огромная цепочка посредников завязаны. Короче говоря - "я же говорил, что место проклятое, а ты все "руки из жопы"" (с)
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
У автотаза наоборот какие то наполеоновские планы созревают... Что то у меня ютуб не работает. Там короче ролик был, типа "альянсы, качество и тд". Жаль только что одни делом занимаются, а другие все шум производят, и рожают одну модель раз в 10 лет, и то на базе старой. У меня вообще есть подозрение, что еще лет 5 и кетайцы начнут свое победоносное шествие... Лет 10 назад никто корею всерьез не воспринимал, а сейчас всякии киа и хёдай считай на равне с япами продаются если не больше.
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ну почему же такие крайности? Не надо 20 лет. За цену Приоры можно купить трех-пятилетний Фокус, Меган, или Октавию с пробегом до 100. У меня был новый автомобиль от ВАЗа, продержался я с ним год. Вроде и ездил и заводился нормально, только один хрен ощущение ведра никак не покидало. Во всем - в мелочах, в звуках, сборке, конструкционных глупостях и пр. Фтопку.Либо ваз с рандомным качеством, либо 20-ти летняя некропомойка, либо еще хуже кетаец
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ах ну да, совсем забыл [:|||||:]
Вообще мдя. Рено делает самые страшные машины в мире, да и японцы редко красавцев рожают в бюджетном сегменты (а тойота вообще везде). Снова невезуха.Отличные новости, коллеги. АвтоВАЗ перестаёт быть русским. Renault-Nissan покупает контрольный пакет предприятия.
Теперь у французов и японцев будет 50% акций, а у Ростехнологий останется 25%:
http://www.kommersant.ru/doc/2031992
Почему я так радуюсь этому событию? Ведь, казалось бы, наоборот, надо огорчаться тому, что стратегическое предприятие уползает в руки иностранного бизнеса…
По трём причинам.
1. Тот факт, что иностранцы купили акции АвтоВАЗа по рыночной цене, безо всяких скидок, означает, что предприятие находится в хорошей форме, и что иностранцы намерены его развивать.
Если бы предприятие оставалось в руках государства, можно было бы предположить, что Кремль дотирует убыточный АвтоВАЗ, чтобы поддержать тот миллион человек, который завязан на этот завод: поставщиков комплектующих, продавцов, слесарей…
Сделка по покупке АвтоВАЗа франкояпонцами доказывает, что АвтоВАЗ наконец-то превратился в полноценный, цивилизованный, прибыльный бизнес.
Что характерно, французы намерены сохранить российский менеджмент. Это значит, что качество управления заводом их устраивает.
2. Производство легковых автомобилей никогда не было стратегически важным для России. Космос, оружие, энергетика, информационные технологии… у нас есть другие сферы, в которых мы реально можем претендовать на первые места в мире.
В сегменте недорогих легковых автомобилей нам ловить реально нечего. Поэтому именно здесь для государства гораздо выгоднее опытные иностранные собственники, которые сами будут следить в своих новых владениях за развитием, борьбой с коррупцией и так далее.
Стоимость покупки АвтоВАЗа доказывает, что иностранцы намерены не выжать из него соки в стиле позорных девяностых, а работать вдолгую, развивать завод. Карлос Гон собирается занять продукцией АвтоВАЗа и автомобилями Renault-Nissan больше половины российского рынка.
Россию это более чем устраивает.
3. Так как АвтоВАЗ стал теперь одной из главных частей концерна Renault-Nissan, мы можем смело ожидать передачи на предприятие современных автомобильных технологий. АвтоВАЗ является крупнейшим заводом в восточной Европе, и именно на его базе будет строиться экспансия альянса в нашем регионе.
В первую очередь это означает повышение качества. С того момента как Renault-Nissan взял в свои руки контроль качества поставок от производителей запчастей, качество выросло в 10 раз. И будет расти дальше, так как гнать брак с оглядкой на российские реалии просто не в интересах альянса.
Что ещё более важно, в 2014 году на платформе Lada Kalina начнётся производство возрождённого Nissan Datsun
К 2016 году альянс намерен производить на мощностях АвтоВАЗа до 100 тысяч таких автомобилей.
Разумеется, продаваться они будут не только в России. АвтоВАЗ сейчас, например, занимает 37% рынка Казахстана. Кроме того, мы поставляем наши автомобили в Среднюю Азию и Закавказье.
Будет развиваться и регион. Для жителей Тольятти запуск большого числа новых моделей на АвтоВАЗе будет означать гарантированную работу. Кроме того, появление новых рабочих мест для высококвалифицированных специалистов будет стимулировать местных жителей на учебу, которая, в свою очередь будет конвертироваться в хороший заработок.
Подведу итог
Завершение продажи АвтоВАЗа французам станет первым крупным успехом Ростехнологий. Относительно недавно АвтоВАЗ контролировался бандитами и был планово убыточен, дотации государства разворовывались под ноль:
http://fritzmorgen.livejournal.com/487746.html
http://fritzmorgen.livejournal.com/496262.html
Сейчас Ростехнологии завершили полный цикл оздоровления — от приёма в работу больного и коррумпированного предприятия до продажи в хорошие руки уже вылеченного завода по высокой цене.
Одна из авгиевых конюшен успешно очищена.
Re: Кому мешает российский автопром?
R717, так у автоваза корни фиата )))) итальянскую "надежность" и качество сборки мы уже получили )))
- Farcry
- Сообщения: 35405
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Да ладно, первые копейки и трешки до сих пор бегают....Sceapt писал(а):R717, так у автоваза корни фиата )))) итальянскую "надежность" и качество сборки мы уже получили )))
Так что надежность была ))))
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
ну ну... после того какой тест-драйв он ТАЗику провел в ролике :) то там будет скрипеть все, что можно, а половина отвалится :crazy:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
ничего с ТАЗом концерн РЕНО-НИССАН не сможет сделать... место там проклятое... :crazy: пусть завод в другое место переносят :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Свою "двойку" 1976 года выпуска ( машина моих покойных родителей) я успешно разбил об вологодский рейсовый автобус в сентябре 2011.Farcry писал(а):Да ладно, первые копейки и трешки до сих пор бегают....Sceapt писал(а):R717, так у автоваза корни фиата )))) итальянскую "надежность" и качество сборки мы уже получили )))
Так что надежность была ))))
Пробег - 120 000.
Масла - не ела. Компрессия - в норме.
Кузов правда местами насквозь проржавел - из-за этого пришлось сдавать в металлолом. Отказались чинить - железо мол старое.
До сих пор до слёз жалко.
На "Приоре" с той поры накатал уже 26 000
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104829
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Vologda-gda, Дык со временем будут гоняться за дедками, которые копейки-двойки в гаражах хранят :) Ибо раритет уже.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104829
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
И раритеты на авто ру есть, по вполне приличной цене
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33693754-a78474.html
чем не красавец? :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33693754-a78474.html
чем не красавец? :)

Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Farcry
- Сообщения: 35405
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Lada для «крутых»

Текст полностью: http://auto.mail.ru/article.html?id=39879
В ближайшее время АвтоВАЗ выведет на российский рынок гражданскую версию седана Lada Granta Sport. Производство модели начнется в середине февраля 2013 года, а в салонах автомобиль появится к концу месяца.......
На спортивную модификацию Lada Granta Sport устанавливают 1,6-литровый двигатель, развивающий 120 л.с. мощности и 160 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость Lada Granta Sport — 197 км/ч.

Текст полностью: http://auto.mail.ru/article.html?id=39879
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
В конце 1952 года :shok: в техассе протестировали первый автомобильный кондиционер, в 1960 80% автомобилей сша были оснащены кондиционерами, не в допопциях никаких

Напомнить вам, что у нас, где эта опция.
Зы: про коробку автомат вообще молчу, 4х ступенчатые только в вазе и применяются

Напомнить вам, что у нас, где эта опция.
Зы: про коробку автомат вообще молчу, 4х ступенчатые только в вазе и применяются
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Вы думаете что по программе утилизации не всё сдали?SERGIO писал(а):Vologda-gda, Дык со временем будут гоняться за дедками, которые копейки-двойки в гаражах хранят :) Ибо раритет уже.
Ведь летом 2011 на улицах Вологды я насчитал 4 машины марки ВАЗ-2102. Считая со своей
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104829
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36628602-1ca833.html
год-пробег впечатляют))
год-пробег впечатляют))
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
barmoglot,
А в каком "ВАЗе" выпускаемом последние 5 лет 4-ступенчатая коробка?
А в каком "ВАЗе" выпускаемом последние 5 лет 4-ступенчатая коробка?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
На всех люксахVologda-gda писал(а):barmoglot,
А в каком "ВАЗе" выпускаемом последние 5 лет 4-ступенчатая коробка?
Зы: для тех кто в танке, автоматическая коробка передач, это когда 2 педальки вместо 3х
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
А что смешного? У соляриса, который самая продаваемая у нас иномарка тоже 4 ступенчатая АКПП. Ну давайте посмеемся над суперсовременным автоматом. Ха-ха-ха.
Я бы даже сказал что это хорошо. Новое в механике меня как то пугает.
Для современных двигателей определенный жор масла - норма, я читал такое даж в мануале для С190-го мерина. А старый допотопный двигатель 11183 масло не ест )
Макферсон и сзади балка на сраном логане ходит больше многорычажных подвесок на каких нить БэМэВэ.
Вот теперь добрались до старого, но проверенного временем автомата четырехступенчатого. Где смеяться?
Я бы даже сказал что это хорошо. Новое в механике меня как то пугает.
Для современных двигателей определенный жор масла - норма, я читал такое даж в мануале для С190-го мерина. А старый допотопный двигатель 11183 масло не ест )
Макферсон и сзади балка на сраном логане ходит больше многорычажных подвесок на каких нить БэМэВэ.
Вот теперь добрались до старого, но проверенного временем автомата четырехступенчатого. Где смеяться?
Последний раз редактировалось R717 16 янв 2013, 19:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 18464
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Кому мешает российский автопром?

Вот она! Гранта-спорт для "крутых". Скоро за примерно 429 тыщ. Записывайтесь.)
http://auto.mail.ru/article.html?id=39879
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Для конкретного потребителя это имеет какое-либо значение?barmoglot писал(а):На всех люксахVologda-gda писал(а):barmoglot,
А в каком "ВАЗе" выпускаемом последние 5 лет 4-ступенчатая коробка?которые оснащены суперсовременным 4х ступенчатым автоматом. И ставится она первый год.
Зы: для тех кто в танке, автоматическая коробка передач, это когда 2 педальки вместо 3х
Педалей-то всё равно - две!
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Тыщ на 100 дешевле аналогичного иностранного поповоза :pardon:Олег Осипов писал(а):
Вот она! Гранта-спорт для "крутых". Скоро за примерно 429 тыщ. Записывайтесь.)
http://auto.mail.ru/article.html?id=39879
- Farcry
- Сообщения: 35405
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Имеет, DSG, роботы и вариаторы в обслуживание дороже и ломаются чаще чем гидротрансформаторная....Для конкретного потребителя это имеет какое-либо значение?
Педалей-то всё равно - две!
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Не видел суперсовременных солярисов ни разу.R717 писал(а):А что смешного? У соляриса, который самая продаваемая у нас иномарка тоже 4 ступенчатая АКПП. Ну давайте посмеемся над суперсовременным автоматом. Ха-ха-ха.
Я бы даже сказал что это хорошо. Новое в механике меня как то пугает.
Для современных двигателей определенный жор масла - норма, я читал такое даж в мануале для С190-го мерина. А старый допотопный двигатель 11183 масло не ест )
Макферсон и сзади балка на сраном логане ходит больше многорычажных подвесок на каких нить БэМэВэ.
Вот теперь добрались до старого, но проверенного временем автомата четырехступенчатого. Где смеяться?
Масло ест турбина а не двигатель
Максферон и балка приводит к хорошей болтанке задней части авто в такую погоду как сейчас при скорости более 90 км/ч на трассе. А какой нибудь бмв без труда 150 пойдет.
Проверенный временем автомат
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
За комфорт нужно платить, сам знаешь, можно в землянке жить, а можно в пентхаузе, кровать везде кровать. По поводу поломок - доказательства.Farcry писал(а):Имеет, DSG, роботы и вариаторы в обслуживание дороже и ломаются чаще чем гидротрансформаторная....Для конкретного потребителя это имеет какое-либо значение?
Педалей-то всё равно - две!