Правильно. Нужно подвести к ручью. Но заставить пить - не получится.Тут дело не в заставить обучаться, а из общего вала информации сделать приоритетными именно нужные темы для обучения.
Реформа образования
как будут учиться наши дети
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Не обучают ВУЗовских педагогов никаким технологиям :(А для этого педагогов обучают специальным технологиям .
И на "технологический процесс" заставления не отводят времени. Я уже писал, что современная концепция - студент должен учиться сам (только кому он это должен - мне не понятно)
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Aml,
Подумайте хорошенько. Не торопитесь. Задача ВУЗовского педагога правильно изложить материал , доступно подать его, ответить на все вопросы понятно... Если человек просто знает материал , и не умеет его преподносить - как он может быть преподавателем?
Тогда раздать учебники и список вопросов.
Медведя в цирке на велосипеде учат кататься , а вы какую-то науку преподать не можете ... да и отмазываетесь ))))))))))))))))))) Не тот нынче медведь пошёл , необучаемый .... вот в наше время медведи приходили в цирк уже со знанием основ велосипедизма.))))))))))))
Подумайте хорошенько. Не торопитесь. Задача ВУЗовского педагога правильно изложить материал , доступно подать его, ответить на все вопросы понятно... Если человек просто знает материал , и не умеет его преподносить - как он может быть преподавателем?
Тогда раздать учебники и список вопросов.
Медведя в цирке на велосипеде учат кататься , а вы какую-то науку преподать не можете ... да и отмазываетесь ))))))))))))))))))) Не тот нынче медведь пошёл , необучаемый .... вот в наше время медведи приходили в цирк уже со знанием основ велосипедизма.))))))))))))
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Именно, отмазываемся. ))))) Вот только откуда берутся выпускники с красными дипломами? В тех же группах, что и троечники? Их кто-то другой учит?да и отмазываетесь )))))))))))))))))))
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Краснодипломники, равно как и медалисты в школах - это самомотивированные люди, так сказать. Ставят себе цель быть первыми, быть лучшими. Даже, если по предмету полные нули, всё равно найдут способ добиться своего. Что касаемо остальных, то на получение знаний их нужно стимулировать. Вот Вы пишете:Вот только откуда берутся выпускники с красными дипломами? В тех же группах, что и троечники? Их кто-то другой учит?
Прежде чем, заставить пить, нужно показать как пить и объяснить какая от питья польза.Правильно. Нужно подвести к ручью. Но заставить пить - не получится.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Aml,
1. представим поле интересов человека , как этакий ёжик разнонаправленных векторов, где направление вектора будет обозначать его интерес , а длина - степень интереса.
2. длина векторов может меняться от времени суток и переключения внимания , а также под внешним воздействием
3. теперь примем за упрощённую аксиому , что эти вектора могут складываться
4. предположим также некую минимальную величину длину вектора - т.е. вектор не может стать нулевым.
5. предположим , что у всех ёжиков одинаковый набор векторов, но все разной длины.
а теперь рассмотрим взаимодействие двух таких ёжиков по какому-либо вопросу.
1. допустим , что их мнения совпадают - вектора у каждого складываются - результирующий вектор совпадает с изначальным и вдвое длинее.
2. мнения равны и противоположны - вектора обнуляются до предельно минимального вектора(мы берём условный мир)
3. мнения не совсем совпадают (вектор не сонаправлен) тогда результирующие вектора также получат отклонение.
Теперь сделаем контакты не единичными: тогда вектор нашего условного ёжика будет колебаться и отклоняться в разные стороны.
Добавим массированные повторения с источниками мнений (в т. ч. учебниками , преподавателями, т.е. априори не вызывающими сомнений в правильности) - тогда результирующий вектор будет расти.
Добавим рекламу(регулярно повторяющееся векторное поле , накрывающее определённую территорию) и параллельные вопросы , переключающие внимание на другие сферы - вектор будет уменьшаться и отклоняться.
Добавим сомнение - вектор распадается на несколько разнонаправленных меньшей длины , из которых верен лишь один.
Добавим привыкание - затухание восприятия повторяющейся однотипной информации. Влияние на результирующий вектор снижается.
Посадим нашего ёжика на реальную территорию, которая также влияет на его мнения.
А вот теперь, Aml, найди своё место и правильную линию донесения своего предмета в этом буйстве информационного влияния.
1. представим поле интересов человека , как этакий ёжик разнонаправленных векторов, где направление вектора будет обозначать его интерес , а длина - степень интереса.
2. длина векторов может меняться от времени суток и переключения внимания , а также под внешним воздействием
3. теперь примем за упрощённую аксиому , что эти вектора могут складываться
4. предположим также некую минимальную величину длину вектора - т.е. вектор не может стать нулевым.
5. предположим , что у всех ёжиков одинаковый набор векторов, но все разной длины.
а теперь рассмотрим взаимодействие двух таких ёжиков по какому-либо вопросу.
1. допустим , что их мнения совпадают - вектора у каждого складываются - результирующий вектор совпадает с изначальным и вдвое длинее.
2. мнения равны и противоположны - вектора обнуляются до предельно минимального вектора(мы берём условный мир)
3. мнения не совсем совпадают (вектор не сонаправлен) тогда результирующие вектора также получат отклонение.
Теперь сделаем контакты не единичными: тогда вектор нашего условного ёжика будет колебаться и отклоняться в разные стороны.
Добавим массированные повторения с источниками мнений (в т. ч. учебниками , преподавателями, т.е. априори не вызывающими сомнений в правильности) - тогда результирующий вектор будет расти.
Добавим рекламу(регулярно повторяющееся векторное поле , накрывающее определённую территорию) и параллельные вопросы , переключающие внимание на другие сферы - вектор будет уменьшаться и отклоняться.
Добавим сомнение - вектор распадается на несколько разнонаправленных меньшей длины , из которых верен лишь один.
Добавим привыкание - затухание восприятия повторяющейся однотипной информации. Влияние на результирующий вектор снижается.
Посадим нашего ёжика на реальную территорию, которая также влияет на его мнения.
А вот теперь, Aml, найди своё место и правильную линию донесения своего предмета в этом буйстве информационного влияния.
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Если человек пришел учиться в ВУЗ и не знает какая польза ему будет от этого, то зачем он вообще туда пришел? Родители привели? Вот они и должны тогда это объяснить. Да и в 18-то лет уже должно быть какое-то соображение.Инженер писал(а):Прежде чем, заставить пить, нужно показать как пить и объяснить какая от питья польза.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Зачем поступать в ВУЗ понятно, если не всем, то многим. Но, зачем изучать тот или иной предмет в ВУЗе - это уже другое дело. Вам не приходилось, например, слышать из уст гуманитариев "Зачем на физика?", или из уст технарей "Зачем нам философия?"Если человек пришел учиться в ВУЗ и не знает какая польза ему будет от этого, то зачем он вообще туда пришел?
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
В данном случае, для общего развития, вот и вся польза. По-моему, вполне понятно.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Инженер,
В России ВО уже является обязательным.
Какого лешего ты попёрся в ВУЗ, если тебя надо еще и мотивировать хлебать из ручья
Не испытываешь жажды? - приходи позже, или совсем не приходи.
...Не нравится физика или философия, не знаешь зачем они тебе нужны - иди в другой ВУЗ.
Так и прёт инфантилизмом от твоих умствований.
В России ВО уже является обязательным.
Какого лешего ты попёрся в ВУЗ, если тебя надо еще и мотивировать хлебать из ручья
???....и объяснить какая от питья польза.
Не испытываешь жажды? - приходи позже, или совсем не приходи.
...Не нравится физика или философия, не знаешь зачем они тебе нужны - иди в другой ВУЗ.
Так и прёт инфантилизмом от твоих умствований.
Последний раз редактировалось hodok 15 янв 2013, 12:30, всего редактировалось 2 раза.
- mur3ilka1906
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 21:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Всем привет!!!!
Ребят поможите вопрос не по теме!!!!
МОЖНО ГДЕ НИБУДЬ ПОСМОТРЕТЬ ЭФИР ТНТ-ФЕНИКС ЗА 14.01.2013!!!!! В основном новости!!!
Ребят поможите вопрос не по теме!!!!
МОЖНО ГДЕ НИБУДЬ ПОСМОТРЕТЬ ЭФИР ТНТ-ФЕНИКС ЗА 14.01.2013!!!!! В основном новости!!!
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
В Гугле забанили?
Телекомпания "ТНТ-Феникс"
Адрес: 214000, г. Смоленск , Октябрьской революции ул., 6 а
Телефон: (4812) 38-81-80
- mur3ilka1906
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 21:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
К вопросу о мотивации и антимотивации. Доска объявлений Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С.П. Королёва
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Работая в "Суши..." успешность человека сомнительна. Работая в отделе разработки документации, можно набрать опыт и пойти дальше. Кроме того, запись "повар" в трудовой книжке может отрицательно сказаться на будущей карьере, в отличие от записи "инженер-конструктор".К вопросу о мотивации и антимотивации.
-
- Сообщения: 17889
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
Кое-что о мотивации))) И о царе -батюшке)))) Забавно, право же.
http://filmin.ru/22398-tabachnyy-kapitan.html
Простите не научилась пока добавлять "картинку"
http://filmin.ru/22398-tabachnyy-kapitan.html
Простите не научилась пока добавлять "картинку"
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Сергей! Вот абсолютно согласен.Aml писал(а):Правильно. Нужно подвести к ручью. Но заставить пить - не получится.Тут дело не в заставить обучаться, а из общего вала информации сделать приоритетными именно нужные темы для обучения.
Заставить учиться кого либо, если у него нет своей, внутренней мотивации... практически невозможно.
И рассказки, что мол надо эту мотивацию воспитать и организовать... По меньшей меры смешны. По отношению к преподавателям ВУЗа.
ВУЗ это не ясли, где воспитатель учит ребёнка пользоваться горшком. На это просто нет ни времени ни ресурсов.
И я, на пример, могу студенту дать "удочку" (образно) и даже подвести к реке и показать КАК пользоваться этой удочкой.
Но уж рыбу ловить ему и в рот совать.... Нет, от таких студентов предпочитаю избавляться сразу. Это в армии - " ...не хочешь - заставим..."
ВУЗ не этим должен заниматься. А вот школа, начальная, средняя... должна как раз подготовить человека к этому. К тому, что он ОБЯЗАН находить и получать знания.
И для этого Человек должен быть РАЗНОСТОРОННЕ образован. Именно ОБУЧЕН! А не натаскан на угадывание ответов в тестах.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
А вот с этим не согласен.Инженер писал(а):Работая в "Суши..." успешность человека сомнительна. Работая в отделе разработки документации, можно набрать опыт и пойти дальше. Кроме того, запись "повар" в трудовой книжке может отрицательно сказаться на будущей карьере, в отличие от записи "инженер-конструктор".К вопросу о мотивации и антимотивации.
Человек набирает опыт и знания эффективнее всего там, где ему самому интересно. И если он по призванию повар, то какая бы суперзапись в трудовой о том, что он пуперинженер-конструктор ни была, карьера ему не светит. Ну правда только если он не "инвалид". Когда сам он тут, а "лапа" у него "наверху".
Я знаю достаточно много и прекрасных поваров с великолепной карьерой, и барменов, и официантов, и слесарей-сантехников, и просто слесарей и уж иженеров всех мастей...
И также и противоположные примеры, будь ты хоть "семи пядей во лбу". И дело не в записи в трудовой книжке и даже не очень и в знаниях и умениях Человека.
Бывает по разному. Иногда один дебильный начальник, ну ооочень "породистый" может нафиг всю карьеру обломать гению. Увы.
Так что и работа в "Суши..." может быть не менее престижной и доходной, чем даже инженера-конструктора-разработчика.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Если, объявление в техническом ВУЗе и человек обучается по технической специальности, то о каком "Суши" может идти речь?А вот с этим не согласен.
Человек набирает опыт и знания эффективнее всего там, где ему самому интересно. И если он по призванию повар, то какая бы суперзапись в трудовой о том, что он пуперинженер-конструктор ни была, карьера ему не светит. Ну правда только если он не "инвалид". Когда сам он тут, а "лапа" у него "наверху".
Я знаю достаточно много и прекрасных поваров с великолепной карьерой, и барменов, и официантов, и слесарей-сантехников, и просто слесарей и уж иженеров всех мастей...
И также и противоположные примеры, будь ты хоть "семи пядей во лбу". И дело не в записи в трудовой книжке и даже не очень и в знаниях и умениях Человека.
Бывает по разному. Иногда один дебильный начальник, ну ооочень "породистый" может нафиг всю карьеру обломать гению. Увы.
Так что и работа в "Суши..." может быть не менее престижной и доходной, чем даже инженера-конструктора-разработчика.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
да-да-даИнженер писал(а):Работая в "Суши..." успешность человека сомнительна. Работая в отделе разработки документации, можно набрать опыт и пойти дальше. Кроме того, запись "повар" в трудовой книжке может отрицательно сказаться на будущей карьере, в отличие от записи "инженер-конструктор".К вопросу о мотивации и антимотивации.
повар "суши" будет зарабатывать 40+, приблизительно, как доктор наук на 2 ставки
а инженер на заводе 15+(5-10)
...это к вопросу о мотивации....
и к сожалению, востребованность "поваров суши" в нашей стране СЕЙЧАС много выше, чем инженеров-технарей :(
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
) нечто подобное я видела, когда около двух лет назад приехала в Питер начала искать работу, страшно подумать какая зарплата у багетного мастера, если даже у его помощника зарплата выше, чем у художника )))Aml писал(а):К вопросу о мотивации и антимотивации. Доска объявлений Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С.П. Королёва
...
Последний раз редактировалось Ju_77 16 янв 2013, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Неправильный у Вас ВУЗ какой-то. Вообще-то обучать обязаны в любом ВУЗе (и не реже чем раз в 5 лет обучать повторно с выдачей удостоверений).Aml писал(а):Не обучают ВУЗовских педагогов никаким технологиям :(А для этого педагогов обучают специальным технологиям .
Угу. А потом приходит такой медведь, у которого мозги дальше велосипеда не отросли, и хочет диплом лётчика. Выдайте. Уплочено.tuman69 писал(а):Медведя в цирке на велосипеде учат кататься , а вы какую-то науку преподать не можете
При этом не каждый студент имеет хотя бы интеллект медведя. А уровень мотивации к учёбе часто и сравнивать нельзя. Медведь уже через месяц знает: хочешь жрать - крути педали. А тупого и ленивого студента родители в любом случае кормят, ещё и пожалеют несчастного. И нахер сдалась эта учёба, когда есть девки, пиво и кваку нужно погонять (или теперь уже танчики?).
Был у нас тут харизматичный персонаж - anovikov - который говорил, что оценка это не показатель знаний и умений в конкретной предметной области, а всего лишь показатель умения учиться. Красные дипломы и медали, увы, не часто выливаются в успешную карьеру. Умение учиться и умение работать далеко не всегда знакомы друг с другом. А "дух предпринимательства" и красный диплом обычно вообще живут на противоположных концах. Билл Гейтс бросил Гарвард на 3 курсе и высшего образования никогда не получил. Что не помешало в 31 стать миллиардером, а Гарвардский диплом ему подарили уже потом. После Гейтса Гарвард бросил Цукерберг. Видимо, херовый это универ - совсем не мотивирует умных людей на учёбу. Стив Джобс проучился в колледже 6 месяцев, ему этого хватило. У известного Ричарда Бренсона даже законченного среднего образования нет. В споре мотивация vs. качество преподавания однозначно выигрывает мотивация, причём с огромным отрывом. Любой достаточно мотивированный человек всему НУЖНОМУ (лично для него) научится сам. И Новиков мог бы подтвердить )) Пытаться вколачивать знания в тех, кто не испытывает внутренней потребности в них - затея бессмысленная чуть более, чем полностью. Им нужно просто помочь покинуть ВУЗ, чтобы проявить себя на другом поприще.Инженер писал(а):Краснодипломники, равно как и медалисты в школах - это самомотивированные люди, так сказать. Ставят себе цель быть первыми, быть лучшимиВот только откуда берутся выпускники с красными дипломами? В тех же группах, что и троечники? Их кто-то другой учит?
Последний раз редактировалось Walking Past 16 янв 2013, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Помимо заводов, есть коммерческие организации, занимающиеся проектированием всевозможных объектов. Зарплаты вполне на уровне.да-да-да
повар "суши" будет зарабатывать 40+, приблизительно, как доктор наук на 2 ставки
а инженер на заводе 15+(5-10)
...это к вопросу о мотивации....
Не спорю, повар тоже прибыльная и может даже интересная профессия, но, повторюсь, если речь о техническом ВУЗе и человек учится на инженера, то зачем ему идти на повара? Тем более, в этой теме уже упоминали, что человек осознанно выбирает ВУЗ и следовательно область своей профессиональной деятельности.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Инженер, еще раз, для тех, кто в танке
большинство выпускников СФ МЭИ работаюи не по специальности
так как
1. вакансий по специальности просто нет, по крайней мере в Смолнске
2. за работу "в такси" платят в разы больше, чем "по специальности"
зы: работа менеджером по продаже электрооборудования-это не совсем "по специальности" для выпускника СФ МЭИ
большинство выпускников СФ МЭИ работаюи не по специальности
так как
1. вакансий по специальности просто нет, по крайней мере в Смолнске
2. за работу "в такси" платят в разы больше, чем "по специальности"
зы: работа менеджером по продаже электрооборудования-это не совсем "по специальности" для выпускника СФ МЭИ
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Это я всё понимаю. Новый виток обсуждения начался с того, что уважаемый Aml выложил фотографию, где на выбор студента два пути развития карьеры, "Суши", либо конструкторское бюро. Как я понял, Aml, он считает, что размер зарплаты предопределит выбор студента. Я же считаю, что нужно ориентироваться не только на денежный критерий, но ещё руководствоваться, так сказать, полезностью профессии. Как-то так.alisa.smol писал(а):Инженер, еще раз, для тех, кто в танке
большинство выпускников СФ МЭИ работаюи не по специальности
так как
1. вакансий по специальности просто нет, по крайней мере в Смолнске
2. за работу "в такси" платят в разы больше, чем "по специальности"
зы: работа менеджером по продаже электрооборудования-это не совсем "по специальности" для выпускника СФ МЭИ
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Инженер, :fool:
бывает ЗП -маленькая
а бывает-не совместимая с жизнью
так вот: зп молодого инженера-это нечто среднее между первым и вторым
есть конечно патриоты (может еще есть) кто поставит Х на семье, нормальном питании, возможности купить жилье и иметь хоть какой-то досуг и пойдет на завод на 15 тыс-но это скорее....а может сейчас таких уже и нет
бывает ЗП -маленькая
а бывает-не совместимая с жизнью
так вот: зп молодого инженера-это нечто среднее между первым и вторым
есть конечно патриоты (может еще есть) кто поставит Х на семье, нормальном питании, возможности купить жилье и иметь хоть какой-то досуг и пойдет на завод на 15 тыс-но это скорее....а может сейчас таких уже и нет
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Большинство выпускников практически КАЖДОГО ВУЗа в РФ работают не по специальностиalisa.smol писал(а):Инженер, еще раз, для тех, кто в танке
большинство выпускников СФ МЭИ работаюи не по специальности
так как
1. вакансий по специальности просто нет, по крайней мере в Смолнске
2. за работу "в такси" платят в разы больше, чем "по специальности"
зы: работа менеджером по продаже электрооборудования-это не совсем "по специальности" для выпускника СФ МЭИ
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Да не о том речь. Короче, ладно забей. Буду учится доноситься свои мысли, тогда может понятнее напишу.alisa.smol писал(а):Инженер, :fool:
бывает ЗП -маленькая
а бывает-не совместимая с жизнью
так вот: зп молодого инженера-это нечто среднее между первым и вторым
есть конечно патриоты (может еще есть) кто поставит Х на семье, нормальном питании, возможности купить жилье и иметь хоть какой-то досуг и пойдет на завод на 15 тыс-но это скорее....а может сейчас таких уже и нет