Принцип Компани
Re: Принцип Компани
healer, ну чего ханжествовать? Встало на нее, так возьми телефончик, а отсутствующий бейджик хороший повод спросить имя)) :pardon:
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
ORICHAS, ну так перекрестись и желательно чем нибудь тяжелым, авось мозги пробьются, если бы вы посмотрели вначале эту тему и мои посты в ней, то поняли, что вам это могло привидеться только после прихода белочки. :crazy:
Я просто пишу правду о магазинах, что увидел, то и написал, если кому-то это не нравится его личные проблемы.
Я просто пишу правду о магазинах, что увидел, то и написал, если кому-то это не нравится его личные проблемы.
Абонент вне зоны доступа
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Так даже имени не знаю, был бы бэйдж было бы проще. :crazy: :crazy: :crazy:Eris писал(а):healer, ну чего ханжествовать? Встало на нее, так возьми телефончик, а отсутствующий бейджик хороший повод спросить имя)) :pardon:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
НЕ ханжествую.Eris писал(а):healer, ну чего ханжествовать? Встало на нее, так возьми телефончик, а отсутствующий бейджик хороший повод спросить имя)) :pardon:
Просто многие поливают грязью другие магазы, но в них, хотя бы, сотрудники блюдут (или с них требуют) корпоративный дрескод :hi: :hi: :hi:.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
А да, чуток попутал. Она сидела за ЛЕВОЙ кассой (если стоять лицом к кассам).
За ПРАВОЙ кассой сидела одетая подобающим образом (месту/времени) девушка с бэйджем. К ее внешнему виду никаких претензий. А напарнице, наверно, надо брать с нее пример.
Почему написал? Не от того что хам/импотент (все работает как надо) и т.д.
Просто впервые сталкиваюсь с тем когда на рабочем месте вижу ТАКОЕ.
Да и предыдущие посты, посвященные описаниям ТАИНСТВА принятия в сабже на работу сильно идут в разрез с тем что увидел.
За ПРАВОЙ кассой сидела одетая подобающим образом (месту/времени) девушка с бэйджем. К ее внешнему виду никаких претензий. А напарнице, наверно, надо брать с нее пример.
Почему написал? Не от того что хам/импотент (все работает как надо) и т.д.
Просто впервые сталкиваюсь с тем когда на рабочем месте вижу ТАКОЕ.
Да и предыдущие посты, посвященные описаниям ТАИНСТВА принятия в сабже на работу сильно идут в разрез с тем что увидел.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Farcry
- Сообщения: 34731
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Принцип Компани
healer, эта кассирша была принята задним числом.... Может ей теперь всё можно :crazy:
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
Господа прекращаем говносрач :hi: Тема посвящена ПК, тут их пинаем, критикуем, однобряем, хвалим, общаемся с представителем (который правда часто впадает в спячку :chort: ) нужное подчеркнуть, а не выясняем у кого .... толще.
Абонент вне зоны доступа
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
ORICHAS,
Да и не особо плюсанул, мы вообще-то собирались в Меридиан, но жена только перенесла тяжелое инфекционное заболевание, посему зашли в ПК, т.к. он был ближе от остановки, я был морально готов, что все равно придется идти дальше, но магазин реально сделал шаг вперед за последнее время, правда ориентация на обычного потребителя сказывается, но ничего экзотического мы не собирались покупать (я кстати был удивлен, что у них появились наушники, а не затычки для ушей, разумеется не аудифильские, но нормального начального уровня) и наконец-то магазин стал обращать внимания на мелкие детали, такие как удобства покупки, конечно до идеала тут еще далеко, но тенденции радуют, большая часть остальных и этим не балует.
Да и не особо плюсанул, мы вообще-то собирались в Меридиан, но жена только перенесла тяжелое инфекционное заболевание, посему зашли в ПК, т.к. он был ближе от остановки, я был морально готов, что все равно придется идти дальше, но магазин реально сделал шаг вперед за последнее время, правда ориентация на обычного потребителя сказывается, но ничего экзотического мы не собирались покупать (я кстати был удивлен, что у них появились наушники, а не затычки для ушей, разумеется не аудифильские, но нормального начального уровня) и наконец-то магазин стал обращать внимания на мелкие детали, такие как удобства покупки, конечно до идеала тут еще далеко, но тенденции радуют, большая часть остальных и этим не балует.
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
healer, приложи фотку своей красавицы, дай повод не усомнится в твоем троллинге. А то может ты ее выдумал, а Макс прав? :acute:
- Sly
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 14:13
- Откуда: Смоленск сити
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Чтото сервис начал падать, ну иль так - разгильдяйство начинается местами...
Сегодня забрали компьютер, приобретенный в субботу.
Но собрать его так сразу не получилось - комплектация монитора оказалась не полной.
Вот что - что, а шнурки проверять в наличии я и не подумал. И в инструкции написано что они должны быть в комплекте. ан нет...
Опечален я этим!
Сам монитор проверил на качество картинки, но вот царапины на корпусе не заметил((( - видимо витринный образец был и его чуть попинали...
ну это уж ладно - переживем. Но насчет кабеля - это реальная подстава!
Ну и еще не сильно был рад криво приклеиной рекламной наклейке(размером где-то 15 на 5 сантиметров) на лицевой части корпуса. Я конечно понимаю, что вы хотите всем показать, что этот системник собирался в принцип-компани, но зачем же портить внешний вид честно купленого корпуса! Вы ее лучше давайте в комплекте - кому понравится тот наклеит, а кому нет - тот сразу выкинет ее! Заранее скажу - после ее отклеивания надо будет еще и клей с поверхности отчистить потом. вообщем лишний гемор!
Да и так и не понял фишки с заклееными винты боковинок корпуса - это чтоб памяти добавить иль жосткий другой подцепить - надо тащить к вам в сервис?
Вообщем что-то как то фигня какая-то получается :unknw:
И что с этим делать- непонятно!
Сегодня забрали компьютер, приобретенный в субботу.
Но собрать его так сразу не получилось - комплектация монитора оказалась не полной.
Вот что - что, а шнурки проверять в наличии я и не подумал. И в инструкции написано что они должны быть в комплекте. ан нет...
Опечален я этим!
Сам монитор проверил на качество картинки, но вот царапины на корпусе не заметил((( - видимо витринный образец был и его чуть попинали...
ну это уж ладно - переживем. Но насчет кабеля - это реальная подстава!
Ну и еще не сильно был рад криво приклеиной рекламной наклейке(размером где-то 15 на 5 сантиметров) на лицевой части корпуса. Я конечно понимаю, что вы хотите всем показать, что этот системник собирался в принцип-компани, но зачем же портить внешний вид честно купленого корпуса! Вы ее лучше давайте в комплекте - кому понравится тот наклеит, а кому нет - тот сразу выкинет ее! Заранее скажу - после ее отклеивания надо будет еще и клей с поверхности отчистить потом. вообщем лишний гемор!
Да и так и не понял фишки с заклееными винты боковинок корпуса - это чтоб памяти добавить иль жосткий другой подцепить - надо тащить к вам в сервис?
Вообщем что-то как то фигня какая-то получается :unknw:
И что с этим делать- непонятно!
- ORICHAS
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Maksum, помощь и забота о ближнем плюс реальный взгляд на окр.действительность- признаки хорошего человека... :hi:
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
Sly, я думаю позвонить завтра по их телефону горячей линии и повыносить мозг представителю, думаю какой-то раздолбай потеряет часть премии, только вежливо и корректно, но настойчиво :chort:
п.с. вы что не требовали подключить монитор :shok:
п.с. вы что не требовали подключить монитор :shok:
Абонент вне зоны доступа
- Sly
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 14:13
- Откуда: Смоленск сити
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ну да, думаю сегодня заехать.Maksum писал(а):Sly, я думаю позвонить завтра по их телефону горячей линии и повыносить мозг представителю, думаю какой-то раздолбай потеряет часть премии, только вежливо и корректно, но настойчиво :chort:
п.с. вы что не требовали подключить монитор :shok:
А подключать - единственное что просили - проверить монитор. А собирать весь комп у них на столике даже не просили :unknw: . Проверили только наличие наклеек от винды и наличие диска от офиса и все.
В целом же конечно к плюсам можно отнести тот факт что приветливые менеджеры которые помогли подобрать то что надо. И то что их ловить по всему залу не пришлось)
Еще, конечно же если эту тему читают работники магазина, стоит отметить тот факт, что выбрать монитор, находясь в магазине, несколько проблемно.
Во всех других магазинах мониторы включены и показывают яркую картинку. По которой худо бедно но можно посмотреть качество картинки, и уж конечно же видно чем отличаются дорогие мониторы от дешовых. А в принцыпах рекламный ролик сделан в черных тонах и максимум что можно увидеть - насколько черный цвет является черным) Углы обзора или же цвета понять не удается(
Ну и не совсем понятна причина того, что на витрину попадают не лучшие образцы мониторов, а дефектные!
Так например на одном из витринных образцов шла зеленая полоса шириной милиметра 2 снизу экрана и до верху. Тоесть явно монитор который нужно отправить по гарантии. Ну и мне, как покупателю уже не шибко захотелось брать монитор этой фирмы. Менеджер же сказал, что все нормально и это именно витринный образец, а другие - нормальные.
А и все-же так до сих пор и не понял - можно ли открывать системник или же нет? винты то опечатаны не спроста.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принцип Компани
Да и так и не понял фишки с заклееными винты боковинок корпуса - это чтоб памяти добавить иль жосткий другой подцепить - надо тащить к вам в сервис?
думаю лучше ничего не трогать, гарантия как никакА и все-же так до сих пор и не понял - можно ли открывать системник или же нет? винты то опечатаны не спроста.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
Sly, что в договоре написано? читать не пробовал? Может у них расширенная гарантия на что-то при условии не лапанья пломб.
Никогда не брал готовые системники, посему даже ничем помочь не смогу, проще спросить у старшего менеджера зала (или как там его зовут..), последний раз там был такой угрюмый парень лет 30-35. У манагеров спрашивать беспал, мало того, что можно нарваться на деревянного, так и еще они ничего не решают.
Никогда не брал готовые системники, посему даже ничем помочь не смогу, проще спросить у старшего менеджера зала (или как там его зовут..), последний раз там был такой угрюмый парень лет 30-35. У манагеров спрашивать беспал, мало того, что можно нарваться на деревянного, так и еще они ничего не решают.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Если винты на крышке не вскрыты, то при обращении в гарантийный отдел ускоряется процесс приема системника, в противном случае будет "вскрытие" с переписыванием серийником, осмотром на повреждение и т.д.
Re: Принцип Компани
Sly, действительно, как написали выше, наличие пломб ускоряет процесс приемки в нашем техническом отделе. Конечно мы рекомендуем "апгрейды" и другие виды вмешательства проводить силами специалистов нашей компании, однако если Вы уверены что сможете сделать это самостоятельно - Ваше право, отсутствие пломбы с гарантии не снимает.
Насчет монитора... надо разобраться. Прежде всего, если Вас не затруднит,напишите мне в личку контактный номер, по которому я с могу с Вами связаться.
Насчет монитора... надо разобраться. Прежде всего, если Вас не затруднит,напишите мне в личку контактный номер, по которому я с могу с Вами связаться.
- Ventru
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:57
- Откуда: Smolgrad
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
а скидку пользователям форума давно отменили? сегодня консультант сказал, что нет такой :pardon:
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принцип Компани
ее никто не отменял О_О тебя обманулиа скидку пользователям форума давно отменили?
Re: Принцип Компани
от 09 апр 2010, 09:11 :
Наверное новый манагер, не в теме. Упомяни что Сергей Щебетков обещал и все будет.Princip писал(а): Предоставление скидок всем, без исключения, форумчанам является нашей многолетней традицией и подкреплено длительной практикой. Просто при покупке нужно сказать, что Вы - участник Смоленского Форума и скидка - у Вас в кармане!
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
Пробивают, я там покупаю в последнее время раза 2 в год максимум, но скидка действует.
Абонент вне зоны доступа
- Ventru
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:57
- Откуда: Smolgrad
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ну я раньше тоже всегда этой скидкой пользовался, а тут неожиданно "нет такой" и упоминание Щебеткова не помогло.
А кстати, сколько скидка 2.5% или 3%?
А кстати, сколько скидка 2.5% или 3%?