Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

hodok писал(а):"инженер", не перевирай первоисточники
Вопрос звучал так - кто написал Капитал Карла Маркса. Это во-первых.
Во-вторых, от того сюжета сильно отдаёт постановкой
Слово "Карла" отсутствовало.
О, сколько нам открытий чудных...
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

Walking Past писал(а):
Инженер писал(а):Давным-давно было сказано: "Ученик – это не кувшин, который надо наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь»
Логики в этом нет. Не вложив ничего, ничего и не получишь. Что можно зажечь, если дрова не заложены?
Знаете, господин инжАнер, логика в этом месте начисто отсутствует в Вас, как и представление об образовании. У британцев на эту же самую тему ещё с 12 века есть расхожая поговорка: "'You can lead a horse to water, but you can't make it drink" - Вы можете отвести лошадь к воде, но невозможно заставить её пить. Через какое место Вы планируете засовывать в студента дрова, если оно брыкается, упирается и норовит звездануть в лоб копытом? Мотивация - двигатель всего. Будет внутренний движущий мотив - сам где попить поучиться найдёт.
Ситуация бывает и диаметрально противоположной :

"Ходют коооони над рекооою,
Ищут кооони водопооою,
Ааааа ...... к речке не идут - больно беерег крут...."

Это , похоже , про будущее образования.

Как я писал выше , образование - это всегда государственный заказ.
Если государству , в лице людей , стоящих у власти становится понятна необходимость в грамотных специалистах - оно развивает образование. Варьируя специализации, чтобы не допустить перекосов.
Трудность тут одна - сдвиг по фазе лет на десять между желанием государства и получением специалиста.
В девяностых у власти стояли люди , не понимавшие масштабов страны , которой управляют . Цели их с целями страны не совпадали совсем. Вели они себя подобно прапорщикам , ворующим платы с о стратегических бомбардировщиков.
Система образования лишилась планирования , была пущена на самотёк и к настоящему времени серьёзно разбалансирована.
Polina2013
Сообщения: 17889
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

tuman69, :hi:
Как я писал выше , образование - это всегда государственный заказ.
Если государству , в лице людей , стоящих у власти становится понятна необходимость в грамотных специалистах - оно развивает образование. Варьируя специализации, чтобы не допустить перекосов.
А если государство страшится грамотных людей???
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

tuman69 писал(а): Если государству , в лице людей , стоящих у власти становится понятна необходимость в грамотных специалистах - оно развивает образование. Варьируя специализации, чтобы не допустить перекосов.
Трудность тут одна - сдвиг по фазе лет на десять между желанием государства и получением специалиста.
В девяностых у власти стояли люди , не понимавшие масштабов страны , которой управляют . Цели их с целями страны не совпадали совсем. Вели они себя подобно прапорщикам , ворующим платы с о стратегических бомбардировщиков.
Система образования лишилась планирования , была пущена на самотёк и к настоящему времени серьёзно разбалансирована.
А сегодняшние "стоящие у власти", лучше?
Да они, даже не знают, что такое образование, так как по блату дипломы получали.
В системе ценностей, когда что ни дурак, то начальник, когда умность (хитрожопость) ценится (в материальном плане) на порядки выше ума - образование обречено на деградацию.
Polina2013
Сообщения: 17889
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

leopold, когда умность (хитрожопость) ценится (в материальном плане) на порядки выше ума - образование обречено на деградацию.
так и еще моральными принципами не обременены...так проще и понятнее...
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

Государство не может страшится умных людей - это бред.
Под них либо есть задачи , либо нет .
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Чиновники, представляющие государство, вполне могут страшиться.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

Aml,
неправильно.... они могут страшиться только конкретных людей и сейчас ...
долгосрочными вероятностными категориями они не мыслят (не тратят время впустую)
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bam67 »

Ну и кто говорил, что это не постановка? Читайте: http://lenta.ru/news/2012/12/26/vgtrk/
Хорошая знакомая учится там, им сразу сказали, что их попросту "сливают". Я придерживаюсь того же мнения. Почему? А потому, что на коммерческом отделении студенты платили сравнительно немного для Москвы, а сейчас, при присоединении к Плешке, цены подскочат в разы. Вот вам и бизнес. К тому же закроются около 20 филиалов по всей России, так как Плешке они попросту не нужны.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Ничего личного. Только бизнес. Нужным образом поданная информация - страшное оружие.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

bam67, в стране не хватает слесарей и фрезеровщиков.

Что-то пишешь - имя, фамилию и контакты "хорошей знакомой" в студию , чтоб можно было проверить твои слова.
Далее : кто сказал и кому - им?
А закроются 20 филиалов по России - так России они не слишком нужны. Юристов и экономистов реально перебор, а вот бизнес-план написать некому.
А информация твоя как бы несвежая - 20 дней прошло. Очнулся из комы ? Приехал с отдыха? И резко вспомнил, что нужно возбудиться?
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bam67 »

bam67, в стране не хватает слесарей и фрезеровщиков.
Какое это отношение имеет к РГТЭУ? Первым лицам государства вопросы задавай.
Что-то пишешь - имя, фамилию и контакты "хорошей знакомой" в студию , чтоб можно было проверить твои слова.
А масло на хлебушек тебе не намазать? Я сказал - ты услышал, верить или нет, дело твое.
Очнулся из комы ? Приехал с отдыха? И резко вспомнил, что нужно возбудиться?
А вот хамить не надо.

Я не говорю, что экономисты и юристы там лучшие в стране. Такие же как и везде. А то, что показано в этом сюжете - очень напоминает постановку. Бизнес с использованием СМИ.
Юпитер
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:33
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Юпитер »

Инженер писал(а): Надо деньги зарабатывать, а не лекции посещать и курсовые делать. Я вообще удивляюсь, как студент может думать об учебё, если надо думать о том, на что жить и где достать деньги на жизнь.
Почему тогда не способны учиться те, у кого нет этой проблемы?
Инженер писал(а):
Aml писал(а):никому его знания особо нужны не будут?
А это уже простите от кого зависит от студента или от ВУЗа, который формирует учебную программу? Что вложат в студента, то и получится на выходе.
Задайте это вопрос не вузу, а тому, кто составляет стандарт. Никогда еще не приходилось видеть под стандартом фамилии его авторов.
Инженер писал(а): До тех пор, пока не сделают стипендии на уровне хотя бы 20.000-30.000 рублей, я думаю, ни одного действительно грамотного специалиста не выйдет из ВУЗа.
В университетах МВД стипендия 30 000 на 5 курсе после того, как погоны получат. А до этого 12 000. Для сравнения - на ВМК МГУ
1200. Выводы о том, к чему движемся, понятны.
Инженер писал(а): Грамотных преподавателей в ВУЗах очень мало.
Это Ваше личное мнение? На чём базируется?
Инженер писал(а):В любом случае, задача наделить знаниями, умениями, навыками лежит на том кто наделяет, т.е. на преподавателе/учителе. Нет плохих учеников, студентов.
А Вы знаете, каков сейчас процент тех, кого нужно посчитать необучаемыми? И я даже знаю, кто старался, чтобы это процент рос. Тут в теме о "реформаторах" много писали.
Инженер писал(а): А в последние времена, не просто не умеют доносить, но и не хотят. Невыгодно. Проще вынудить студента или ученика заплатить на экамене, за курсовую и т.п.
Нельзя о массе людей сказать, что они дураки или взяточники. С целью разжигания сюда явились? В вузах мониторинг коррупционности идет очень активно. Единичные случаи взяток в 2-3 тысячи раздуваются с особым тщанием. Да-да, самые у нас коррупционеры - преподы. А нефть как утекала куда-то, так и утекает. Не переводите стрелки.
Инженер писал(а): Любимых преподавателей как таковых не было. Для меня, вообще, нет понятия "любимый" применительно к педагогу.
Жаль Вас. Потому что завоевать любовь студента не дешевыми способами демонстрации лояльности или заигрываний с обучаемыми, а совокупностью всех качеств личности педагога как образца для подражания нелегко, но если это удается - это еще прекрасный стимул мотивации студента к получению знаний.
Человеческий фактор хотя и субъективен, но все средства хороши, чтобы вызвать у студента любовь к предмету. Кроме того, сухие спецы с высоким уровнем профессионализма могут быть отвратительны как личности. А любой хороший преподаватель не только учит, но еще и воспитывает молодое поколение, стремится знать его беды и проблемы. Будьте уверены, студенты всегда чувствуют, где Личность, а где только "уровень профессионализма".
Инженер писал(а): Сложно представить, что препод с кафедры, приезжая на крутом внедорожнике с официальной зарплатой в N-малых рублей, хорошо обучает студентов.
Не допускаете, что у препода не одна работа? Что у него пара хорошо оплачиваемых грантов? Или свой бизнес?
В МГУ, Плешке и Бауманке много прекрасных преподавателей. Не надо всех поливать грязью.
In hostem omnia licita.
Юпитер
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:33
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Юпитер »

Walking Past писал(а): Знаете, господин инжАнер, логика в этом месте начисто отсутствует в Вас, как и представление об образовании.
hodok писал(а): Сильно сомневаюсь, что "инженер" есть иженер, и вообще знаком с настоящим ВО.
Цель прихода персоны с двумя ВО в тему прозрачна.
In hostem omnia licita.
Юпитер
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:33
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Юпитер »

Aml писал(а): По новым стандартам образования лекции считаются практически ненужными.
А ведь традиционно в вузе был принят теоретический подход к обучению (в начальной школе - деятельностный, в средних и старших классах - теоретико-деятельностный). То есть лекции в университете должны были доминировать над семинарами. Либо их было равное количество.

Теперь лекция может быть сведена к тому, что можно пробормотать две-три фразы, включить презентацию. И пусть переписывают со слайда. Или вообще отправить студентам текст лекции по почте или вывесить в соцсетях. А потом 1,5 часа пытать, что они запомнили, поняли, и убедиться, что бОльшая часть не удосужилась даже прочитать.
Но зато продвинуто. Инновационно.

Да и вербально, как ни распинайся, какие ораторские таланты ни проявляй, какой продуманный видеоряд ни предлагай - увлечь уже сложно. Внимают единицы.
Aml писал(а): Но по факту родители понимают, что образование - весьма полезная вещь. А дети - нет. Им и так хорошо.
Увы, перед глазами у них слишком много примеров, доказывающих, что и без образования или с купленным дипломом можно неплохо прожить.
Aml писал(а): государственная политика на этот счет сейчас такова: студент по максимуму должен обучаться сам и мотивироваться сам.
Еще раз хочется повторить, что разрушают образование люди, получившие качественное советское образование. В те времена выражение "дать знания" не считалось чем-то неприличным, сейчас нельзя ставить такие задачи - уволят. Компетенции - вот конёк. Ведущая роль преподавателя тогда не вызывала сомнений, но при этом значение самообразования никак не отрицалось, а только приветствовалось. Сейчас Личность преподавателя не нужна. На фоне посредственностей, не умеющих говорить, но всемерно поддерживающих "инновации", разучивших новую бла-бла-бла - терминологию типа "компетенций", сами фигуры реформаторов кажутся не такими уж серыми и безликими. Чего посредственностям всегда и хочется.

"Мотивироваться сам" - это погружение в хаос. Не имея знания основ наук после средней школы, не получив никакой профессиональной ориентации, кроме родительских мечт о будущей профессии отпрыска или примера соседа Кольки, говорящего, что там, где он учится, преподы не напрягают, "мотивироваться" студент никак не может. Часто выбор вуза определяется его близостью к дому.
Назвать это подход "нежизнеспособным" - слишком мягко. Разрушительным!
Aml писал(а): Т.е. 58% учебных работ студенты должны выполнить/изучить самостоятельно и только 42% - с участием преподавателя.
Сомневаюсь, что это реально.
А если учесть, что на проверку самостоятельной работы преподу часов не дают...то это всё из области фантазий.
In hostem omnia licita.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

bam67, тогда грош цена твоим словам ... этакий запоздалый пук для послевкусия...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

bam67 писал(а):Ну и кто говорил, что это не постановка? Читайте: http://lenta.ru/news/2012/12/26/vgtrk/
Хорошая знакомая учится там, им сразу сказали, что их попросту "сливают". Я придерживаюсь того же мнения. Почему? А потому, что на коммерческом отделении студенты платили сравнительно немного для Москвы, а сейчас, при присоединении к Плешке, цены подскочат в разы. Вот вам и бизнес. К тому же закроются около 20 филиалов по всей России, так как Плешке они попросту не нужны.
Поражаюсь твоей наивности. Образование здесь дело десятое, тут важнее масквабадская натурализация.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Знаете, господин инжАнер, логика в этом месте начисто отсутствует в Вас, как и представление об образовании. У британцев на эту же самую тему ещё с 12 века есть расхожая поговорка: "'You can lead a horse to water, but you can't make it drink" - Вы можете отвести лошадь к воде, но невозможно заставить её пить. Через какое место Вы планируете засовывать в студента дрова, если оно брыкается, упирается и норовит звездануть в лоб копытом? Мотивация - двигатель всего. Будет внутренний движущий мотив - сам где попить поучиться найдёт.
Walking Past , да и остальные точне, не коверкайте родную речь. Если, Вы испытаваете какой-то негатив ко мне, то пишите конкретно хоть в тему, хоть в личные сообщения свои претензии. Что касаемо мотивации, то мой первй пост в этой теме, как раз о мотивации. А по поводу "внутреннего движущего мотива", могу ответить так. Даже, если будет сверхжелание изучить предмет, многое будет зависить от токого, кто этот предмет доносит, т.е. от преподавателя.
Ты, милок, в своём Масквабаде совсем умишком тронулся. Это в столицах работает каждый как минимум второй студент, потому что есть огромный рынок труда, даже не смотря на гастеров, на периферии такого нет, работают процентов 15 не больше, ну, к старшим курсам до 30 и то не факт.
Города в России с наименованием "Масквабад" нет, есть город "Москва". Gem запомните это. Я несмолянин, но не позволяю себе юродствовать над названием города героя. И никогда подобным заниматься не буду. Студенты подрабатывают в любом городе, будь то Москва или Смоленск.
Инженер писал(а): Надо деньги зарабатывать, а не лекции посещать и курсовые делать. Я вообще удивляюсь, как студент может думать об учебё, если надо думать о том, на что жить и где достать деньги на жизнь.

Почему тогда не способны учиться те, у кого нет этой проблемы?
Не забывайте, что некоторые обучаются ради "корочки".
Инженер писал(а): До тех пор, пока не сделают стипендии на уровне хотя бы 20.000-30.000 рублей, я думаю, ни одного действительно грамотного специалиста не выйдет из ВУЗа.

В университетах МВД стипендия 30 000 на 5 курсе после того, как погоны получат. А до этого 12 000. Для сравнения - на ВМК МГУ
1200. Выводы о том, к чему движемся, понятны.
У меня есть определенные выводы, но хотелось бы услышать Ваши. Сказали "А" - говори "Б".
Инженер писал(а): Грамотных преподавателей в ВУЗах очень мало.

Это Ваше личное мнение? На чём базируется?
Да моё сугубо личное мнение, которое базируется на рассказах знакомых, а также естественно на своём учебном опыте.
Инженер писал(а):В любом случае, задача наделить знаниями, умениями, навыками лежит на том кто наделяет, т.е. на преподавателе/учителе. Нет плохих учеников, студентов.

А Вы знаете, каков сейчас процент тех, кого нужно посчитать необучаемыми? И я даже знаю, кто старался, чтобы это процент рос. Тут в теме о "реформаторах" много писали.
Нет, не знаю. Просветите меня, пожалуйста. И заодно поясните критерий по которому людей признали необучаемыми.
Инженер писал(а): А в последние времена, не просто не умеют доносить, но и не хотят. Невыгодно. Проще вынудить студента или ученика заплатить на экамене, за курсовую и т.п.

Нельзя о массе людей сказать, что они дураки или взяточники. С целью разжигания сюда явились? В вузах мониторинг коррупционности идет очень активно. Единичные случаи взяток в 2-3 тысячи раздуваются с особым тщанием. Да-да, самые у нас коррупционеры - преподы. А нефть как утекала куда-то, так и утекает. Не переводите стрелки.
Мнение складывается из большинства. На счёт дураков я не высказывался, максимум мог писать о непрофессионализме. Также не приписывайте мне лишнего. А что касаемо взяточников, то могу ответить так. Шоколадка учителю таже взятка. Про нефть и прочее я и вовсе умолчу. Мы обсуждаем образование. Не надо выходить за рамки темы.
Не допускаете, что у препода не одна работа? Что у него пара хорошо оплачиваемых грантов? Или свой бизнес?
В МГУ, Плешке и Бауманке много прекрасных преподавателей. Не надо всех поливать грязью.
Я всех и не поливаю грязью. В любом стаде есть паршивая овца, которое портит стадо.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Инженер, наверное, что-бы как -то рассуждать об образовании, надо хотя-бы кого-то из близких родственников там иметь
по вашим постам вижу, что вы очень далеки от темы...
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Как отучившийся человек, я вполне могу иметь свои умозаключения по некоторым моментам образования.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Инженер, а не надо было на своем образовании экономить :))))
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

alisa.smol писал(а):Инженер, а не надо было на своем образовании экономить :))))
Не совсем понял шутку, честно говоря.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Инженер, ну когда вы ВУЗы для себя выбирали, интересовались ли вы кто там преподает, какая у ВУЗа материально-техническая база, сколько на ВУЗе НИРов итыды
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Инженер, ну когда вы ВУЗы для себя выбирали, интересовались ли вы кто там преподает, какая у ВУЗа материально-техническая база, сколько на ВУЗе НИРов итыды
Естественно интересовался. Только при тут это? Вы считаете, что статистика по ВУЗу может говорить о качестве образования в этом ВУЗе, о уровне преподавания? Отвечу сразу. Статистика вещь хорошая, но не точная и зачастую далека от реальности. Если кафедра выпускает медалистов пачками, это ещё не означает, что кафедра сильна своим преподавательским составом и качеством обучения. Это также может говорить и о том, что на данной кафедре преподы набивают карманы взятками и ставят оценки не по уровню знаний, а по количеству занесенных дензнаков.

Хотя, по вашему, я наверно, пишу фантастические вещи. Что ж, мне в таком случае добавить нечего.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Инженер, вообще-то есть иная зависимость :)
в сильном ВУЗе всегда медалистов меньше, чем в слабом, но вы этого тоже не знаете...
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Polina2013
Сообщения: 17889
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Статистика вещь хорошая, но не точная и зачастую далека от реальности.
Бабушка надвое сказала)))
Начнём с того , что наука интересная, точная, востребованная и призванная решать определённые задачи. Она , в купе с социологией представляет мощный аналитический блок и в плане развития общества решает и позволяет прогнозировать( а зачастую и проводить в жизнь) различные проекты ( политические в том числе). Это к тому, что кто платит , тот и музыку заказывает...А беспристрастные эксперты есть, но очень дороги...Все мы люди и являемся продуктом системы)))
Здесь надо смотреть на мощь и компетентность организации -заказчика исследований да и самому реально представлять , ради чего затеяно всё это.
Последний раз редактировалось Polina2013 12 янв 2013, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

Инженер,
Ясен пень , фантастические ...
Медалистов выпускают школы , а не кафедры)))))))))))))))))
А остальные ваши слова - бред хомячков из телевизора , бессмысленный , но беспощааааадныыый!!!!
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

tuman69, не придирайся к словам
и так смысл постов Инженера понять сложно :pleasantry:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Polina2013
Сообщения: 17889
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

alisa.smol, Да уж...Инженер, наверное, достаточно молодой человек ...и видимо технарь хороший...но плохой ему достался период - постсоветское образование...раздёрганность мыслей - факт...нет целостности восприятия процесса....Но ведь посмотрите, столь не изгалялись над народом всяко-разные фурсенки...живинку мысли и желание постичь правду не убили в России ...И это вселяет надежду!
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Polina2013, образование всерьез разваливаться начало где-то после 2006 года...
когда в платных ВУЗах зп ППС стала раза в 2-3 выше, чем в Гос, но в платных ВУзах был спрос со студентов меньше-по ряду причин....а теперь спроса похоже нигде нет :(
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Ответить Пред. темаСлед. тема