Слово "Карла" отсутствовало.hodok писал(а):"инженер", не перевирай первоисточники
Вопрос звучал так - кто написал Капитал Карла Маркса. Это во-первых.
Во-вторых, от того сюжета сильно отдаёт постановкой
Реформа образования
как будут учиться наши дети
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ситуация бывает и диаметрально противоположной :Walking Past писал(а):Знаете, господин инжАнер, логика в этом месте начисто отсутствует в Вас, как и представление об образовании. У британцев на эту же самую тему ещё с 12 века есть расхожая поговорка: "'You can lead a horse to water, but you can't make it drink" - Вы можете отвести лошадь к воде, но невозможно заставить её пить. Через какое место Вы планируете засовывать в студента дрова, если оно брыкается, упирается и норовит звездануть в лоб копытом? Мотивация - двигатель всего. Будет внутренний движущий мотив - сам гдеИнженер писал(а):Давным-давно было сказано: "Ученик – это не кувшин, который надо наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь»
Логики в этом нет. Не вложив ничего, ничего и не получишь. Что можно зажечь, если дрова не заложены?попитьпоучиться найдёт.
"Ходют коооони над рекооою,
Ищут кооони водопооою,
Ааааа ...... к речке не идут - больно беерег крут...."
Это , похоже , про будущее образования.
Как я писал выше , образование - это всегда государственный заказ.
Если государству , в лице людей , стоящих у власти становится понятна необходимость в грамотных специалистах - оно развивает образование. Варьируя специализации, чтобы не допустить перекосов.
Трудность тут одна - сдвиг по фазе лет на десять между желанием государства и получением специалиста.
В девяностых у власти стояли люди , не понимавшие масштабов страны , которой управляют . Цели их с целями страны не совпадали совсем. Вели они себя подобно прапорщикам , ворующим платы с о стратегических бомбардировщиков.
Система образования лишилась планирования , была пущена на самотёк и к настоящему времени серьёзно разбалансирована.
-
- Сообщения: 17889
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
tuman69, :hi:
Как я писал выше , образование - это всегда государственный заказ.
Если государству , в лице людей , стоящих у власти становится понятна необходимость в грамотных специалистах - оно развивает образование. Варьируя специализации, чтобы не допустить перекосов.
А если государство страшится грамотных людей???
Как я писал выше , образование - это всегда государственный заказ.
Если государству , в лице людей , стоящих у власти становится понятна необходимость в грамотных специалистах - оно развивает образование. Варьируя специализации, чтобы не допустить перекосов.
А если государство страшится грамотных людей???
Re: Реформа образования
А сегодняшние "стоящие у власти", лучше?tuman69 писал(а): Если государству , в лице людей , стоящих у власти становится понятна необходимость в грамотных специалистах - оно развивает образование. Варьируя специализации, чтобы не допустить перекосов.
Трудность тут одна - сдвиг по фазе лет на десять между желанием государства и получением специалиста.
В девяностых у власти стояли люди , не понимавшие масштабов страны , которой управляют . Цели их с целями страны не совпадали совсем. Вели они себя подобно прапорщикам , ворующим платы с о стратегических бомбардировщиков.
Система образования лишилась планирования , была пущена на самотёк и к настоящему времени серьёзно разбалансирована.
Да они, даже не знают, что такое образование, так как по блату дипломы получали.
В системе ценностей, когда что ни дурак, то начальник, когда умность (хитрожопость) ценится (в материальном плане) на порядки выше ума - образование обречено на деградацию.
-
- Сообщения: 17889
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
leopold, когда умность (хитрожопость) ценится (в материальном плане) на порядки выше ума - образование обречено на деградацию.
так и еще моральными принципами не обременены...так проще и понятнее...
так и еще моральными принципами не обременены...так проще и понятнее...
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Государство не может страшится умных людей - это бред.
Под них либо есть задачи , либо нет .
Под них либо есть задачи , либо нет .
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Aml,
неправильно.... они могут страшиться только конкретных людей и сейчас ...
долгосрочными вероятностными категориями они не мыслят (не тратят время впустую)
неправильно.... они могут страшиться только конкретных людей и сейчас ...
долгосрочными вероятностными категориями они не мыслят (не тратят время впустую)
Re: Реформа образования
Ну и кто говорил, что это не постановка? Читайте: http://lenta.ru/news/2012/12/26/vgtrk/
Хорошая знакомая учится там, им сразу сказали, что их попросту "сливают". Я придерживаюсь того же мнения. Почему? А потому, что на коммерческом отделении студенты платили сравнительно немного для Москвы, а сейчас, при присоединении к Плешке, цены подскочат в разы. Вот вам и бизнес. К тому же закроются около 20 филиалов по всей России, так как Плешке они попросту не нужны.
Хорошая знакомая учится там, им сразу сказали, что их попросту "сливают". Я придерживаюсь того же мнения. Почему? А потому, что на коммерческом отделении студенты платили сравнительно немного для Москвы, а сейчас, при присоединении к Плешке, цены подскочат в разы. Вот вам и бизнес. К тому же закроются около 20 филиалов по всей России, так как Плешке они попросту не нужны.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Ничего личного. Только бизнес. Нужным образом поданная информация - страшное оружие.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
bam67, в стране не хватает слесарей и фрезеровщиков.
Что-то пишешь - имя, фамилию и контакты "хорошей знакомой" в студию , чтоб можно было проверить твои слова.
Далее : кто сказал и кому - им?
А закроются 20 филиалов по России - так России они не слишком нужны. Юристов и экономистов реально перебор, а вот бизнес-план написать некому.
А информация твоя как бы несвежая - 20 дней прошло. Очнулся из комы ? Приехал с отдыха? И резко вспомнил, что нужно возбудиться?
Что-то пишешь - имя, фамилию и контакты "хорошей знакомой" в студию , чтоб можно было проверить твои слова.
Далее : кто сказал и кому - им?
А закроются 20 филиалов по России - так России они не слишком нужны. Юристов и экономистов реально перебор, а вот бизнес-план написать некому.
А информация твоя как бы несвежая - 20 дней прошло. Очнулся из комы ? Приехал с отдыха? И резко вспомнил, что нужно возбудиться?
Re: Реформа образования
Какое это отношение имеет к РГТЭУ? Первым лицам государства вопросы задавай.bam67, в стране не хватает слесарей и фрезеровщиков.
А масло на хлебушек тебе не намазать? Я сказал - ты услышал, верить или нет, дело твое.Что-то пишешь - имя, фамилию и контакты "хорошей знакомой" в студию , чтоб можно было проверить твои слова.
А вот хамить не надо.Очнулся из комы ? Приехал с отдыха? И резко вспомнил, что нужно возбудиться?
Я не говорю, что экономисты и юристы там лучшие в стране. Такие же как и везде. А то, что показано в этом сюжете - очень напоминает постановку. Бизнес с использованием СМИ.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:33
- Откуда: Южное Бутово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Почему тогда не способны учиться те, у кого нет этой проблемы?Инженер писал(а): Надо деньги зарабатывать, а не лекции посещать и курсовые делать. Я вообще удивляюсь, как студент может думать об учебё, если надо думать о том, на что жить и где достать деньги на жизнь.
Задайте это вопрос не вузу, а тому, кто составляет стандарт. Никогда еще не приходилось видеть под стандартом фамилии его авторов.Инженер писал(а):А это уже простите от кого зависит от студента или от ВУЗа, который формирует учебную программу? Что вложат в студента, то и получится на выходе.Aml писал(а):никому его знания особо нужны не будут?
В университетах МВД стипендия 30 000 на 5 курсе после того, как погоны получат. А до этого 12 000. Для сравнения - на ВМК МГУИнженер писал(а): До тех пор, пока не сделают стипендии на уровне хотя бы 20.000-30.000 рублей, я думаю, ни одного действительно грамотного специалиста не выйдет из ВУЗа.
1200. Выводы о том, к чему движемся, понятны.
Это Ваше личное мнение? На чём базируется?Инженер писал(а): Грамотных преподавателей в ВУЗах очень мало.
А Вы знаете, каков сейчас процент тех, кого нужно посчитать необучаемыми? И я даже знаю, кто старался, чтобы это процент рос. Тут в теме о "реформаторах" много писали.Инженер писал(а):В любом случае, задача наделить знаниями, умениями, навыками лежит на том кто наделяет, т.е. на преподавателе/учителе. Нет плохих учеников, студентов.
Нельзя о массе людей сказать, что они дураки или взяточники. С целью разжигания сюда явились? В вузах мониторинг коррупционности идет очень активно. Единичные случаи взяток в 2-3 тысячи раздуваются с особым тщанием. Да-да, самые у нас коррупционеры - преподы. А нефть как утекала куда-то, так и утекает. Не переводите стрелки.Инженер писал(а): А в последние времена, не просто не умеют доносить, но и не хотят. Невыгодно. Проще вынудить студента или ученика заплатить на экамене, за курсовую и т.п.
Жаль Вас. Потому что завоевать любовь студента не дешевыми способами демонстрации лояльности или заигрываний с обучаемыми, а совокупностью всех качеств личности педагога как образца для подражания нелегко, но если это удается - это еще прекрасный стимул мотивации студента к получению знаний.Инженер писал(а): Любимых преподавателей как таковых не было. Для меня, вообще, нет понятия "любимый" применительно к педагогу.
Человеческий фактор хотя и субъективен, но все средства хороши, чтобы вызвать у студента любовь к предмету. Кроме того, сухие спецы с высоким уровнем профессионализма могут быть отвратительны как личности. А любой хороший преподаватель не только учит, но еще и воспитывает молодое поколение, стремится знать его беды и проблемы. Будьте уверены, студенты всегда чувствуют, где Личность, а где только "уровень профессионализма".
Не допускаете, что у препода не одна работа? Что у него пара хорошо оплачиваемых грантов? Или свой бизнес?Инженер писал(а): Сложно представить, что препод с кафедры, приезжая на крутом внедорожнике с официальной зарплатой в N-малых рублей, хорошо обучает студентов.
В МГУ, Плешке и Бауманке много прекрасных преподавателей. Не надо всех поливать грязью.
In hostem omnia licita.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:33
- Откуда: Южное Бутово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Walking Past писал(а): Знаете, господин инжАнер, логика в этом месте начисто отсутствует в Вас, как и представление об образовании.
Цель прихода персоны с двумя ВО в тему прозрачна.hodok писал(а): Сильно сомневаюсь, что "инженер" есть иженер, и вообще знаком с настоящим ВО.
In hostem omnia licita.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:33
- Откуда: Южное Бутово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
А ведь традиционно в вузе был принят теоретический подход к обучению (в начальной школе - деятельностный, в средних и старших классах - теоретико-деятельностный). То есть лекции в университете должны были доминировать над семинарами. Либо их было равное количество.Aml писал(а): По новым стандартам образования лекции считаются практически ненужными.
Теперь лекция может быть сведена к тому, что можно пробормотать две-три фразы, включить презентацию. И пусть переписывают со слайда. Или вообще отправить студентам текст лекции по почте или вывесить в соцсетях. А потом 1,5 часа пытать, что они запомнили, поняли, и убедиться, что бОльшая часть не удосужилась даже прочитать.
Но зато продвинуто. Инновационно.
Да и вербально, как ни распинайся, какие ораторские таланты ни проявляй, какой продуманный видеоряд ни предлагай - увлечь уже сложно. Внимают единицы.
Увы, перед глазами у них слишком много примеров, доказывающих, что и без образования или с купленным дипломом можно неплохо прожить.Aml писал(а): Но по факту родители понимают, что образование - весьма полезная вещь. А дети - нет. Им и так хорошо.
Еще раз хочется повторить, что разрушают образование люди, получившие качественное советское образование. В те времена выражение "дать знания" не считалось чем-то неприличным, сейчас нельзя ставить такие задачи - уволят. Компетенции - вот конёк. Ведущая роль преподавателя тогда не вызывала сомнений, но при этом значение самообразования никак не отрицалось, а только приветствовалось. Сейчас Личность преподавателя не нужна. На фоне посредственностей, не умеющих говорить, но всемерно поддерживающих "инновации", разучивших новую бла-бла-бла - терминологию типа "компетенций", сами фигуры реформаторов кажутся не такими уж серыми и безликими. Чего посредственностям всегда и хочется.Aml писал(а): государственная политика на этот счет сейчас такова: студент по максимуму должен обучаться сам и мотивироваться сам.
"Мотивироваться сам" - это погружение в хаос. Не имея знания основ наук после средней школы, не получив никакой профессиональной ориентации, кроме родительских мечт о будущей профессии отпрыска или примера соседа Кольки, говорящего, что там, где он учится, преподы не напрягают, "мотивироваться" студент никак не может. Часто выбор вуза определяется его близостью к дому.
Назвать это подход "нежизнеспособным" - слишком мягко. Разрушительным!
А если учесть, что на проверку самостоятельной работы преподу часов не дают...то это всё из области фантазий.Aml писал(а): Т.е. 58% учебных работ студенты должны выполнить/изучить самостоятельно и только 42% - с участием преподавателя.
Сомневаюсь, что это реально.
In hostem omnia licita.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
bam67, тогда грош цена твоим словам ... этакий запоздалый пук для послевкусия...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Поражаюсь твоей наивности. Образование здесь дело десятое, тут важнее масквабадская натурализация.bam67 писал(а):Ну и кто говорил, что это не постановка? Читайте: http://lenta.ru/news/2012/12/26/vgtrk/
Хорошая знакомая учится там, им сразу сказали, что их попросту "сливают". Я придерживаюсь того же мнения. Почему? А потому, что на коммерческом отделении студенты платили сравнительно немного для Москвы, а сейчас, при присоединении к Плешке, цены подскочат в разы. Вот вам и бизнес. К тому же закроются около 20 филиалов по всей России, так как Плешке они попросту не нужны.
О, сколько нам открытий чудных...
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Walking Past , да и остальные точне, не коверкайте родную речь. Если, Вы испытаваете какой-то негатив ко мне, то пишите конкретно хоть в тему, хоть в личные сообщения свои претензии. Что касаемо мотивации, то мой первй пост в этой теме, как раз о мотивации. А по поводу "внутреннего движущего мотива", могу ответить так. Даже, если будет сверхжелание изучить предмет, многое будет зависить от токого, кто этот предмет доносит, т.е. от преподавателя.Знаете, господин инжАнер, логика в этом месте начисто отсутствует в Вас, как и представление об образовании. У британцев на эту же самую тему ещё с 12 века есть расхожая поговорка: "'You can lead a horse to water, but you can't make it drink" - Вы можете отвести лошадь к воде, но невозможно заставить её пить. Через какое место Вы планируете засовывать в студента дрова, если оно брыкается, упирается и норовит звездануть в лоб копытом? Мотивация - двигатель всего. Будет внутренний движущий мотив - сам где попить поучиться найдёт.
Города в России с наименованием "Масквабад" нет, есть город "Москва". Gem запомните это. Я несмолянин, но не позволяю себе юродствовать над названием города героя. И никогда подобным заниматься не буду. Студенты подрабатывают в любом городе, будь то Москва или Смоленск.Ты, милок, в своём Масквабаде совсем умишком тронулся. Это в столицах работает каждый как минимум второй студент, потому что есть огромный рынок труда, даже не смотря на гастеров, на периферии такого нет, работают процентов 15 не больше, ну, к старшим курсам до 30 и то не факт.
Не забывайте, что некоторые обучаются ради "корочки".Инженер писал(а): Надо деньги зарабатывать, а не лекции посещать и курсовые делать. Я вообще удивляюсь, как студент может думать об учебё, если надо думать о том, на что жить и где достать деньги на жизнь.
Почему тогда не способны учиться те, у кого нет этой проблемы?
У меня есть определенные выводы, но хотелось бы услышать Ваши. Сказали "А" - говори "Б".Инженер писал(а): До тех пор, пока не сделают стипендии на уровне хотя бы 20.000-30.000 рублей, я думаю, ни одного действительно грамотного специалиста не выйдет из ВУЗа.
В университетах МВД стипендия 30 000 на 5 курсе после того, как погоны получат. А до этого 12 000. Для сравнения - на ВМК МГУ
1200. Выводы о том, к чему движемся, понятны.
Да моё сугубо личное мнение, которое базируется на рассказах знакомых, а также естественно на своём учебном опыте.Инженер писал(а): Грамотных преподавателей в ВУЗах очень мало.
Это Ваше личное мнение? На чём базируется?
Нет, не знаю. Просветите меня, пожалуйста. И заодно поясните критерий по которому людей признали необучаемыми.Инженер писал(а):В любом случае, задача наделить знаниями, умениями, навыками лежит на том кто наделяет, т.е. на преподавателе/учителе. Нет плохих учеников, студентов.
А Вы знаете, каков сейчас процент тех, кого нужно посчитать необучаемыми? И я даже знаю, кто старался, чтобы это процент рос. Тут в теме о "реформаторах" много писали.
Мнение складывается из большинства. На счёт дураков я не высказывался, максимум мог писать о непрофессионализме. Также не приписывайте мне лишнего. А что касаемо взяточников, то могу ответить так. Шоколадка учителю таже взятка. Про нефть и прочее я и вовсе умолчу. Мы обсуждаем образование. Не надо выходить за рамки темы.Инженер писал(а): А в последние времена, не просто не умеют доносить, но и не хотят. Невыгодно. Проще вынудить студента или ученика заплатить на экамене, за курсовую и т.п.
Нельзя о массе людей сказать, что они дураки или взяточники. С целью разжигания сюда явились? В вузах мониторинг коррупционности идет очень активно. Единичные случаи взяток в 2-3 тысячи раздуваются с особым тщанием. Да-да, самые у нас коррупционеры - преподы. А нефть как утекала куда-то, так и утекает. Не переводите стрелки.
Я всех и не поливаю грязью. В любом стаде есть паршивая овца, которое портит стадо.Не допускаете, что у препода не одна работа? Что у него пара хорошо оплачиваемых грантов? Или свой бизнес?
В МГУ, Плешке и Бауманке много прекрасных преподавателей. Не надо всех поливать грязью.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Инженер, наверное, что-бы как -то рассуждать об образовании, надо хотя-бы кого-то из близких родственников там иметь
по вашим постам вижу, что вы очень далеки от темы...
по вашим постам вижу, что вы очень далеки от темы...
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Как отучившийся человек, я вполне могу иметь свои умозаключения по некоторым моментам образования.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Инженер, а не надо было на своем образовании экономить :))))
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Не совсем понял шутку, честно говоря.alisa.smol писал(а):Инженер, а не надо было на своем образовании экономить :))))
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Инженер, ну когда вы ВУЗы для себя выбирали, интересовались ли вы кто там преподает, какая у ВУЗа материально-техническая база, сколько на ВУЗе НИРов итыды
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Естественно интересовался. Только при тут это? Вы считаете, что статистика по ВУЗу может говорить о качестве образования в этом ВУЗе, о уровне преподавания? Отвечу сразу. Статистика вещь хорошая, но не точная и зачастую далека от реальности. Если кафедра выпускает медалистов пачками, это ещё не означает, что кафедра сильна своим преподавательским составом и качеством обучения. Это также может говорить и о том, что на данной кафедре преподы набивают карманы взятками и ставят оценки не по уровню знаний, а по количеству занесенных дензнаков.Инженер, ну когда вы ВУЗы для себя выбирали, интересовались ли вы кто там преподает, какая у ВУЗа материально-техническая база, сколько на ВУЗе НИРов итыды
Хотя, по вашему, я наверно, пишу фантастические вещи. Что ж, мне в таком случае добавить нечего.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Инженер, вообще-то есть иная зависимость :)
в сильном ВУЗе всегда медалистов меньше, чем в слабом, но вы этого тоже не знаете...
в сильном ВУЗе всегда медалистов меньше, чем в слабом, но вы этого тоже не знаете...
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 17889
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
Статистика вещь хорошая, но не точная и зачастую далека от реальности.
Бабушка надвое сказала)))
Начнём с того , что наука интересная, точная, востребованная и призванная решать определённые задачи. Она , в купе с социологией представляет мощный аналитический блок и в плане развития общества решает и позволяет прогнозировать( а зачастую и проводить в жизнь) различные проекты ( политические в том числе). Это к тому, что кто платит , тот и музыку заказывает...А беспристрастные эксперты есть, но очень дороги...Все мы люди и являемся продуктом системы)))
Здесь надо смотреть на мощь и компетентность организации -заказчика исследований да и самому реально представлять , ради чего затеяно всё это.
Бабушка надвое сказала)))
Начнём с того , что наука интересная, точная, востребованная и призванная решать определённые задачи. Она , в купе с социологией представляет мощный аналитический блок и в плане развития общества решает и позволяет прогнозировать( а зачастую и проводить в жизнь) различные проекты ( политические в том числе). Это к тому, что кто платит , тот и музыку заказывает...А беспристрастные эксперты есть, но очень дороги...Все мы люди и являемся продуктом системы)))
Здесь надо смотреть на мощь и компетентность организации -заказчика исследований да и самому реально представлять , ради чего затеяно всё это.
Последний раз редактировалось Polina2013 12 янв 2013, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Инженер,
Ясен пень , фантастические ...
Медалистов выпускают школы , а не кафедры)))))))))))))))))
А остальные ваши слова - бред хомячков из телевизора , бессмысленный , но беспощааааадныыый!!!!
Ясен пень , фантастические ...
Медалистов выпускают школы , а не кафедры)))))))))))))))))
А остальные ваши слова - бред хомячков из телевизора , бессмысленный , но беспощааааадныыый!!!!
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
tuman69, не придирайся к словам
и так смысл постов Инженера понять сложно :pleasantry:
и так смысл постов Инженера понять сложно :pleasantry:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 17889
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
alisa.smol, Да уж...Инженер, наверное, достаточно молодой человек ...и видимо технарь хороший...но плохой ему достался период - постсоветское образование...раздёрганность мыслей - факт...нет целостности восприятия процесса....Но ведь посмотрите, столь не изгалялись над народом всяко-разные фурсенки...живинку мысли и желание постичь правду не убили в России ...И это вселяет надежду!
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Polina2013, образование всерьез разваливаться начало где-то после 2006 года...
когда в платных ВУЗах зп ППС стала раза в 2-3 выше, чем в Гос, но в платных ВУзах был спрос со студентов меньше-по ряду причин....а теперь спроса похоже нигде нет :(
когда в платных ВУЗах зп ППС стала раза в 2-3 выше, чем в Гос, но в платных ВУзах был спрос со студентов меньше-по ряду причин....а теперь спроса похоже нигде нет :(
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx