Кому мешает российский автопром?
- Farcry
- Сообщения: 35405
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
R717, Про б/у иномарки примерно такого же мнения.... Из б/у бы, если бы брал, только 3х летнее и не ниже классом чем kexus rx350...
А чего, новая калина спорт весьма прикольная и резвая, только, сцука, стоит 430 круб...
А чего, новая калина спорт весьма прикольная и резвая, только, сцука, стоит 430 круб...
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Новая это которая второго поколения?

Ну да, она разгоняется до сотни за 5.4 сек, но в серию не пойдет. А если и пойдет то денег будет стоит, что лучше уж форд фокус.

Ну да, она разгоняется до сотни за 5.4 сек, но в серию не пойдет. А если и пойдет то денег будет стоит, что лучше уж форд фокус.
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Кстати, 2-ая калина очень милая вышла, особенно универсал)
добавили бы в линейку 1.6 турбо двигатели например (насколько я знаю, прототипы 1.8 есть давно) и ценник не больше полумиллиона, и разошлась бы как пирожки
добавили бы в линейку 1.6 турбо двигатели например (насколько я знаю, прототипы 1.8 есть давно) и ценник не больше полумиллиона, и разошлась бы как пирожки
- Вложения
-
- 201202030802_kalina_universal_front.jpg (198.38 КБ) 3495 просмотров
-
- 201202030757_03.jpg (178.75 КБ) 3495 просмотров
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Взял себе недавно ниссан тииду, '06 года, за 180 тыс бат (1 бат примерно равен 1 рублю), просто чтобы по острову кататься до апреля, да, машинка не новая, с пробегом за сотню. но блин, с задачей свой справляется, комфорт на уровне, очень доволен. к левостороннему движению привык за сутки, даже на нг уже в горах отметились пьяные, выпили с местными полицаями, они нас с мигалками еще просто так до дома проводили, чтобы мы с тех серпантинов могли хоть как то спустится :)) я никогда в жизни до этого пьяным не ездил за рулем, а здесь себе вот позволил. тут даже права не нужны, я их распечатал на всякий случай на принтере, т.к. забыл оригиналы в РФ, за езду без прав - штраф 300 рублей :) да, к чему я - за те же 180 тыс р, в России фик вообще что вменяемое возьмешь, разве тазик, а тут неплохая машина...
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Триальный, нууу тут уже проблема государства, люди выше уже писали о такой напасти как налоги, сборы, проценты и прочее.. якобы для стимуляции отеч.производителя... но мы то знаем...
у нас кстати пока 100 , недавно имел честь быть оштрафованным :)за езду без прав - штраф 300 рублей
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
я в тайланде пока живу. тут кстати пошлин только на япошек нет :) на европейцев ого го...ту же ауди тт взять будет дороже тыщ на 30 долларов, чем даже в рф.
но насчет пошлин в рф я согласен, потому и не горю желанием жить в этой стране :)
но насчет пошлин в рф я согласен, потому и не горю желанием жить в этой стране :)
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
не, реально, тут ауди тт в самой дешевой комплектации в районе 2.5 млн рублей стоит, ппц цены. зато навару можно новую за 1 млн взять :)
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
IRL она по-другому выглядит немногоRockman писал(а):Кстати, 2-ая калина очень милая вышла, особенно универсал)
добавили бы в линейку 1.6 турбо двигатели например (насколько я знаю, прототипы 1.8 есть давно) и ценник не больше полумиллиона, и разошлась бы как пирожки




Та же история что с пятнашкой - крылья\капот от гранты, фары и бампера свои собственные - вот вам "новая" машина. У которой стекла так и не опускаются полностью вниз :bad: И да, болт в рулевом кожухе до сих пор так и торчит на всеобщем обозрении.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
А пока что из-за долбанных пошлин второй год на первом месте одно и то же авто
http://basetop.ru/samyie-populyarnyie-a ... 2012-goda/
http://basetop.ru/samyie-populyarnyie-a ... 2012-goda/
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
R717, Торпедо очень удачная на мой взгляд, надеюсь качество сборки будет выше уровнем) А откуда про стекла известно, есть уже обзор? можно ссылку
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Так двери те же, что у калины. Ты думаешь в новых дверях что то изменилось? У гранты такие же двери - та же проблема.
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ну это унификация, многие производители так же делают, причем не только в автомобильной промышленности. А что плохого в калиновских дверях?R717 писал(а):Так двери те же, что у калины. Ты думаешь в новых дверях что то изменилось? У гранты такие же двери - та же проблема.
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ну это кстати зависит от дерзости воришек мне кажется, в регионах типа нашего могут по-бояться такие корыта трогать)R717 писал(а):
вот в такие моменты тоже понимаешь преимущества простых ТС )))
- Вложения
-
- гы-гы))
- T3YLmDURYfk.jpg (60.85 КБ) 3973 просмотра
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Я же писал - стекла не опускаются полностью. Такие унификации делают только днищенские производители типа daewoo. Жаль что автотаз очередной раз доказал это.Rockman писал(а):Ну это унификация, многие производители так же делают, причем не только в автомобильной промышленности. А что плохого в калиновских дверях?R717 писал(а):Так двери те же, что у калины. Ты думаешь в новых дверях что то изменилось? У гранты такие же двери - та же проблема.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Эксклюзивная фишка автотаза: купи крылья \ капот от гранты и фары \ бампер от калины 2 - и у тебя будет калина 2. Сделай сам, как в СССР.Rockman писал(а):Кстати, 2-ая калина очень милая вышла, особенно универсал)

- Jesus Jones
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 14:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Кому мешает российский автопром?
Ларгус понравился, жаль нет с автоматом
Недостаток алкоголя - это, пожалуй, единственный недостаток алкоголя...
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Налуркал ответ на вопрос в теме
Кстати возвращаясь к КПП, гранты и "старые" калины уже оснащаются КПП с троссовым приводом, как у ино: короткий ход и отсутствие вибраций на рычаге. Исчезла противная блокировка задней скорости, задняя теперь после пятой.В современных условиях АВТОВАЗу тяжело конкурировать с другими «няшными» машинками из-за, в первую очередь, чёрного пиара продукции. Никакой иностранной компании и концерну не выгодно, чтобы Россия сама себе штамповала колёса, иначе вышеупомянутые не получат денежку в обмен на ихнюю «няшку». В недавние дни ЛАДА Калина не успела ещё родиться, как её уже умудрялись негативно воспринимать и поливать тем, чем она явно не является. Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы. Ну посудите сами, если длинный ход ручки — купи короткую или удлини себе руку! А барабанные тормоза, на которые порой с презрением смотрят «нормальные такие» водилы, установлены на… Mitsubishi Outlander. Но это же японец! Ему можно. Не смотря на то, что Форды делают в России, их почему-то меньше ездит по дорогам, чем наших «матрёшек». Единственные марки, которые могут всерьёз конкурировать с современным продуктом АВТОВАЗа — Шкода, Опель, Шевроле. Ходят слухи, что якобы был проведён эксперимент: в ЛАДУ приору был посажен «зажравшийся буржуй», а вместо эмблемы АВТОВАз прилепили эмблему Форда. Как не старались экспериментаторы — «жирная буржуйская жаба» не квакнула ни разу в сторону нашей «матрёшки», но мы то знаем. Подобные кваканья можно услышать со всех сторон, если поднять тему о наших машинах, к примеру «При скорости 10 км/ч — взрывается», «больше 60 её страшно разгонять», «кидает, как лодку при шторме». Эти люди — обиженные лягушата, которые полжизни ездили на одной и той же машинке, сошедшей с АВТОВАЗа и тем не менее требуют от нее безупречной работы и отсутствия недостатков времени.
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Кстати есть один рецепт, как избавиться от вибрации, по крайней мере шума нет, у меня работаетR717 писал(а):Налуркал ответ на вопрос в темеКстати возвращаясь к КПП, гранты и "старые" калины уже оснащаются КПП с троссовым приводом, как у ино: короткий ход и отсутствие вибраций на рычаге. Исчезла противная блокировка задней скорости, задняя теперь после пятой.В современных условиях АВТОВАЗу тяжело конкурировать с другими «няшными» машинками из-за, в первую очередь, чёрного пиара продукции. Никакой иностранной компании и концерну не выгодно, чтобы Россия сама себе штамповала колёса, иначе вышеупомянутые не получат денежку в обмен на ихнюю «няшку». В недавние дни ЛАДА Калина не успела ещё родиться, как её уже умудрялись негативно воспринимать и поливать тем, чем она явно не является. Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы. Ну посудите сами, если длинный ход ручки — купи короткую или удлини себе руку! А барабанные тормоза, на которые порой с презрением смотрят «нормальные такие» водилы, установлены на… Mitsubishi Outlander. Но это же японец! Ему можно. Не смотря на то, что Форды делают в России, их почему-то меньше ездит по дорогам, чем наших «матрёшек». Единственные марки, которые могут всерьёз конкурировать с современным продуктом АВТОВАЗа — Шкода, Опель, Шевроле. Ходят слухи, что якобы был проведён эксперимент: в ЛАДУ приору был посажен «зажравшийся буржуй», а вместо эмблемы АВТОВАз прилепили эмблему Форда. Как не старались экспериментаторы — «жирная буржуйская жаба» не квакнула ни разу в сторону нашей «матрёшки», но мы то знаем. Подобные кваканья можно услышать со всех сторон, если поднять тему о наших машинах, к примеру «При скорости 10 км/ч — взрывается», «больше 60 её страшно разгонять», «кидает, как лодку при шторме». Эти люди — обиженные лягушата, которые полжизни ездили на одной и той же машинке, сошедшей с АВТОВАЗа и тем не менее требуют от нее безупречной работы и отсутствия недостатков времени.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_h ... 152960226/
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/R717 писал(а):Эксклюзивная фишка автотаза: купи крылья \ капот от гранты и фары \ бампер от калины 2 - и у тебя будет калина 2. Сделай сам, как в СССР.Rockman писал(а):Кстати, 2-ая калина очень милая вышла, особенно универсал)
один из таких примеров :)
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Вот в этом вся фишка наших машин, вся ее душа. Потратить время, что бы заработать деньги, купить таз и продолжать тратить время на устранение конструкционно-сборочных недостатков )Rockman писал(а): Кстати есть один рецепт, как избавиться от вибрации, по крайней мере шума нет, у меня работает
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ну это да, но опять же стоят дешевле остальных) Серьёзные машины почти от полу-миллиона стоят Фокусы, Сераты, Солярисы, Половики итд :)R717 писал(а):Вот в этом вся фишка наших машин, вся ее душа. Потратить время, что бы заработать деньги, купить таз и продолжать тратить время на устранение конструкционно-сборочных недостатков )Rockman писал(а): Кстати есть один рецепт, как избавиться от вибрации, по крайней мере шума нет, у меня работает
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Солярис серьезная машина? Пффф кусок фольги. Такой же как и рио. На rusdtp.ru есть эпический пример где калина без подушек выпиливат рио вместе с водителем на тот свет. И водитель калины не просто жив, но и не переломан. Просто железо в калине пальцем не прогнешь, как в поделках наших ускоглазых соседей.
-
- Сообщения: 18464
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Алчность "Автоваза" в смысле ценовой политики делает покупку его продукции нежелательной.
Re: Кому мешает российский автопром?
Кстати, по поводу надежности русского автопрома. Использую Калину спорт 1.6 с Августа 2010, до настоящего момента сломалось на 400р (Сигнал, 3 лампочки габаритов, реле на дворники, противотуманка).
Так что все не так плохо :)
Так что все не так плохо :)
- Farcry
- Сообщения: 35405
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
А пробег?Alkid писал(а):Кстати, по поводу надежности русского автопрома. Использую Калину спорт 1.6 с Августа 2010, до настоящего момента сломалось на 400р (Сигнал, 3 лампочки габаритов, реле на дворники, противотуманка).
Так что все не так плохо :)
Re: Кому мешает российский автопром?
26к, конечно маловато наездил, знакомый, с которым вместе покупали уже наездил 50к, но он и часто в область выезжает. У него тоже поломки незначительны, по электрике в основном.