"письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

что делать с ним

Разговоры обо всем
avshkol
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск, Бакунина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение avshkol »

Дана писал(а):
avshkol писал(а): и суд считает, что МРСК должно взыскать со Смоленскэнергосбыта, а он - с перечисленных третьих лиц-управляющих компаний указанную там сумму "недоплаченных ОДН"..
А чего тут печалиться и на что сетовать???
Все эти годы мы исправно отчисляли этот самый ОДН нашим УК в составе тарифа за содержание/ремонт. Почему вам УК не перечисляли наши деньги - разбирайтесь цивилизованно, в суде. В цивилизованном мире это называется регрессный иск. А Сбыт решил пойти по пути наименьшего сопротивления и собрать денежку не с УК, а с тех самых бессловесных дремучих пенсионеров.

:fool: У нас сегодня на подъезде повесили объявление:
1. В Сбыт не звонить
2. Старшие по дому будут снимать показания кварт. счётчиков одновременно с общедомовым и сообщать в Сбыт.
Маразм крепчал....
Регрессия за прошлые периоды, как раз, будет к УК.

То, что у вас организовались старшие по дому и снимут показания одновременно, это как раз не маразм, а большой плюс! Готов поспорить, что ОДН явно уменьшится по сравнению с прошлымси периодами!
tuman69
Сообщения: 26873
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение tuman69 »

avshkol, Если
ОДН явно уменьшится по сравнению с прошлымси периодами!
, то это повод для прокурорской проверки. И увольнение по статье.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Дана »

avshkol писал(а): Регрессия за прошлые периоды, как раз, будет к УК.
Странно, что будет. Процесс закончился не вчера, а регресс планируется в будущем? :shok:
Вот и я о том же)) - убытки безакцептно переложены на бессловесное население.
То, что у вас организовались старшие по дому и снимут показания одновременно, это как раз не маразм, а большой плюс!
Это именно для вас - большой плюс, а для населения - маразм!
Насколько понимаю, п.40 ПП-354 Сбыт выполнять не собирается?

Вчера отправила 2 жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор по поводу нарушения Сбытом ПП-354, зарегистрировали.
Ответ, сказали, в течение месяца.
Аватара пользователя
Дорогобужский
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Дорогобужский »

Забавно, но не лишено смысла, имхо:
"В соответствии с нормами ст.ст. 130 и 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество, включая чердаки, подвалы, лестничные клетки, лифты, коммуникации многоквартирных домов, подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре.
Регистрация этой недвижимости предусмотрена, в том числе, Постановлением Правительства РФ от 18.02.1998г № 219 «Об утверждении Правил ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а также «Инструкцией об особенностях внесения записей в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющимся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества», утвержденной приказом Минюста РФ от 14.02.2007г №29.
В соответствии с нормами ст. 210 ГК РФ, ст. 30 ЖК РФ, собственник имущества несет бремя его содержания.
В Свидетельстве «о государственной регистрации права» от 20 ноября 2002 года выданного мне, Кузнецову В.Н., Учреждением юстиции Омской области по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним значится собственность квартиры, состоящей из двух комнат, общей площадью 46,40 кв.м, расположенной по адресу: г. Омск, пер. Камерный, д.38, кВ.27. Право владения общедолевой собственностью данного многоквартирного дома в данном Свидетельстве, или ином, за мной не зарегистрировано.
Следовательно, я не являюсь владельцем общедолевой собственности дома №27 по Камерному переулку г. Омска, которая мне никаким образом не передавалась и за мной не зарегистрирована.
Так как передача имущества должна сопровождаться договором (ст. 218 ГК РФ), с последующей регистрацией в государственном регистрационном органе имущества у нового собственника.
Общедолевая собственность данного дома зарегистрирована и принадлежит собственнику, в лице Администрации г. Омска.
В соответствии с нормами действующего Гражданского и жилищного законодательства, в том числе, закона «О защите прав потребителей», ПРОШУ меня не беспокоить требованиями по оплате за содержание и ремонт дома №38 по Камерному переулку г. Омска, которым Вы управляете, как управляющая компания и которую я не выбирал.
Свои требования направляете собственнику имущества, Администрации г. Омска".
http://politomsk.ru/publ/19-1-0-578
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Дана »

Дорогобужский, конечно, логика забавная, но дело уже годичной давности и непонятно чем кончилось...
А вот немного про логику Роспотребнадзора, когда принимали моё заявление.
Мне сообщили, что моё заявление после регистрации будет перенаправлено в Жилищную инспекцию.
На каком, спрашиваю, основании?
- Но ведь у вас там про пересчёт ОДН!, - отвечают.
У меня глаза на лоб: - У меня там про услуги и про нарушение ЗоЗПП! Это чисто ваши вопросы! Вы само заявление, что, не читая перенаправили, что ли?
У них ступор. Да?- спрашивают. - Ну мы вообще-то ещё никуда не отсылали, а подумываем отослать! Сейчас ведь все про расчёты ОДН пишут!
А Вы тут про логику....
tuman69
Сообщения: 26873
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение tuman69 »

Ещё интересный факт. сбыт предписывает юрлицам платить за электричество предоплату на месяц вперёд. И строго вычитываетю. Одна знакомая мне организация так и платила не глядя. Сегодня возмутились, что за хрень - каждый месяц двойная оплата. Затребовали (!) ведомость (!) пресчитали - сказали в этом месяце вы ничего не должны.
При этом - ни одной конкретной цифры упомянуто не было.

Рекомендую всем организациям перепроверить суммы оплаты.
При этом нужно учитывать , что заплатив вначале предоплату за месяц вперёд , в следующих месяцах её уже платить не надо !!!!

Также предлагаю Смоленскому УФАС дать правовую оценку действиям Смоленскэнергосбыта.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Дана »

tuman69, Вы не в теме и во многом не правы.
Являюсь этим самым юр. лицом и уже больше 10 лет работаю со Сбытом. Дело в том, что Ваша знакомая организация сама, извините, лопухнулась. Вместо того, чтобы ежемесячно сообщать Сбыту показания счётчика (обязанность, закреплённая Договором) и платить по счётчику, она, видимо, платила по среднемесячному плановому расходу - есть такая табличка в Договоре на поставку эл.энергии. Этот расход - максимальное расчётное потребление, исходя из мощности имеющегося оборудования. Как правило, у меня получается ежемесячная оплата процентов 70-80 от расчётного, а летом - и вовсе 50%.
Да, действительно, требование Сбыта для юрлиц, оговорённое в Договоре, - делать 100% предоплату. Но это означает ровным счётом только предоплату в самый первый месяц потребления, а в дальнейшем - оплата по факту! И, если у потребителя или Сбыта возникают какие-либо сомнения или споры насчёт оплат, то распечатывается акт сверки, который Вы по незнанию назвали ведомостью, и все сомнения и разногласия устраняются. Акт сверки - обычная практика в отношениях не только со Сбытом, но и юр.лиц вообще. Например, я каждые полгода для собственного успокоения сверяюсь. Ваша знакомая организация опять же по незнанию ( или не хотению знать) сдуру платила в двойном размере ежемесячные оплаты. И не нужно тут уверять, что операторы в Сбыте намеренно предписывают платить в двойном размере - это неправда!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение ZONDER »

Слава богу что не установил себе счетчик после того как он сломался. это 2008 год. Плачу среднюю. Обогреватель в зале отработал уже десятикратную свою цену за то за что я его купил. 500 рублей за свет-это для меня смешная цена. Спасибо Что в России так комфортно жить. :pardon:
ЗЫ. Теперь еще и ёлка светится всеми цветами радуги! :hi:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение CADastr »

Смоленским должникам отключат электроэнергию
ОАО «Смоленскэнергосбыт» напоминает своим абонентам, имеющим задолженности по оплате электроэнергии, — погасить долги следует до наступления нового, 2013 года.

- С 1 сентября в полном объеме вступило в силу Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 («О предоставлении коммунальных услуг собственниками и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах»), — напомнила Ирина Анищенко. – Что касается введения ограничений подачи электроэнергии: теперь должника следует лишать энергоснабжения (приостанавливать или ограничивать подачу ресурса) в случае неоплаты трех периодов, рассчитанных исходя из норматива – в независимости от наличия индивидуального прибора учета. Мы будем вести работу по индивидуальному ограничению потребления — и будем обращаться в суды. Но начнем, конечно, со злостных неплательщиков.

Тем, кто не привык своевременно оплачивать коммунальные услуги, следует перечитать вышеназванное Постановление Правительства — оно четко установило сроки передачи показаний приборов учета и оплаты всех видов ресурсов.

- Согласно законодательству, за просрочку платежа мы имеем право начислять штрафы, пени – другое дело, что мы входим в положение потребителей и, как правило, не доводим дело до требований неустоек, — комментирует Ирина Анищенко. – Но тем не менее, чтобы не довести собственную квартиру до отключения, не следует пытаться спорить с нововведениями в законодательстве, а нужно приучить себя оплачивать услуги своевременно.

По информации пресс-службы «Смоленскэнергосбыт»
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Олег Осипов
Сообщения: 18463
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 241 раз

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Олег Осипов »

CADastr писал(а):Тем, кто не привык своевременно оплачивать коммунальные услуги, следует перечитать вышеназванное Постановление Правительства — оно четко установило сроки передачи показаний приборов учета и оплаты всех видов ресурсов.
Своевременная оплата - это святое, а вот с остальным я бы не нагнетал и не подбрасывал.)
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение alisa.smol »

дома ни Витебском шоссе
которым электроэнергию поставлял завод Калинина...
в сентябре начали передавать городу и Смолэнерго+Энергосбыт
как проводили перподключение-отдельная песня... :crazy:

до настоящего времени у людей НЕТ лицевых счетов
свекровь вчера 2 часа гоняли по 5 кабинетам Энергосбыта, так номера лицевых счетов и не выдали :unknw:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Дорогобужский
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Дорогобужский »

avshkol писал(а):Дорогобужский, да, ситуация крайне сложна и неутешительна. :sorry:
avshkol,
самое смешное, имхо, что эта ситуация с долгами по эл. энергии - суть есть проекция истории 8-10 летней давности. Тогда были МУПы. Региональная и муниципальная власть (с представительными органами - инфантилами, хе-хе) настолько тупа, что наступила на те же грабли, вместо того чему-либо научиться у своих предшественников (у себя любимой).
Правда есть небольшое отличие: тогда покрыли из бюджетов, сейчас - из семейных бюджетов потребителей, наверное. И все эти местные "говорящие головы" будут, глупо тараща глаза, мычать что-то о законах, об обращениях в правительство, а местные карманные партейки будут разыгрывать эту, даром свалившуюся козырную карту, в предстоящих выборах. Что-бы победив, вновь наступить в ....
Последний раз редактировалось Дорогобужский 26 дек 2012, 08:52, всего редактировалось 2 раза.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение CADastr »

Своевременная оплата - это святое
оплатить свой счётчик
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
tuman69
Сообщения: 26873
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение tuman69 »

Дана писал(а):tuman69, Вы не в теме и во многом не правы.
Являюсь этим самым юр. лицом и уже больше 10 лет работаю со Сбытом. Дело в том, что Ваша знакомая организация сама, извините, лопухнулась. Вместо того, чтобы ежемесячно сообщать Сбыту показания счётчика (обязанность, закреплённая Договором) и платить по счётчику, она, видимо, платила по среднемесячному плановому расходу - есть такая табличка в Договоре на поставку эл.энергии. Этот расход - максимальное расчётное потребление, исходя из мощности имеющегося оборудования. Как правило, у меня получается ежемесячная оплата процентов 70-80 от расчётного, а летом - и вовсе 50%.
Да, действительно, требование Сбыта для юрлиц, оговорённое в Договоре, - делать 100% предоплату. Но это означает ровным счётом только предоплату в самый первый месяц потребления, а в дальнейшем - оплата по факту! И, если у потребителя или Сбыта возникают какие-либо сомнения или споры насчёт оплат, то распечатывается акт сверки, который Вы по незнанию назвали ведомостью, и все сомнения и разногласия устраняются. Акт сверки - обычная практика в отношениях не только со Сбытом, но и юр.лиц вообще. Например, я каждые полгода для собственного успокоения сверяюсь. Ваша знакомая организация опять же по незнанию ( или не хотению знать) сдуру платила в двойном размере ежемесячные оплаты. И не нужно тут уверять, что операторы в Сбыте намеренно предписывают платить в двойном размере - это неправда!
Когда бы я не знал , я бы не говорил.
Приходишь на бабушкина в Сбыт на второй этаж говоришь название , подходишь к оператору, сообщаешь показание счётчика - тебе выставляют строго двойной счёт , мотивируя это пресловутой предоплатой. И так каждый месяц Так получилось, что я два месяца подряд был в курсе и , поскольку с арифметикой для третьего класса весьма дружен, обратил внимание , что сбыт , мягко говоря, неправ.
А если называть вещи своими именами - то сбыт вымогает лишние деньги , которые потом можно (легко) перезачесть. Суммы вроде небольшие - так ведь потребителей много . Копеечка эта лежит в банке месяц и приносит процентик - что является основанием для уголовной статьи. Я полагаю , что создатели такой распределёной системы ненавязчивого сбора денег с предприятий достойны внимания соответствующих служб.

Что же касается операторов и актов сверки. Вы, наверное, видели такое иностранное изобретение - счётно-вычислительную машину, так называемый компьютер? Так вот , даже обычная экселевская таблица считает сама и точно. До любых долей копейки. И хранит информацию вечно. И оператор точно знает в любой момент времени, сколько должен заплатить клиент с учётом колебания расхода эл. энергии и с учётом произведённой ранее предоплаты. Поэтому выставлять ежемесячно двойные счета - неграмотность или (во что я поверю гораздо быстрее ) умысел.
Так что не нужно агитировать за честность сбыта - строго двойные счета (по крайней мере за полгода) . Бухгалтерию описанной организации оставим на совести бухгалтеров - могли бы и догадаться сами.
Но операторы сбыта - не имеют права вводить клиента в заблуждение. Нарушают собственный договор , кстати.
Последний раз редактировалось tuman69 26 дек 2012, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Дана »

tuman69 писал(а): Когда бы я не знал , я бы не говорил.
Приходишь на бабушкина в Сбыт на второй этаж говоришь название , подходишь к оператору, сообщаешь показание счётчика - тебе выставляют строго двойной счёт , мотивируя это пресловутой предоплатой. И так каждый месяц Так получилось, что я два месяца подряд был в курсе и , поскольку с арифметикой для третьего класса весьма дружен, обратил внимание , что сбыт , мягко говоря, неправ.
Как будто я каждый месяц туда не езжу)). Только не на второй. а на третий этаж.
Оплата строго по моим показаним. Я им показания счётчика, они- счёт на оплату, равный кВт х тариф. Бывает, округляют до десятки. А бывает, что у меня в кошельке сумма оказывается меньше, чем по счёту, тогда счёт выписывают на ту сумму, которая у меня есть. Просто разговаривать нужно с операторами, а не снобами быть.
А бывало и так, что из-за отъездов не успевала месяц проплачивать, тогда "депозит" шёл в оплату по средней. Но при этом и долгов не образовывалось.
Вас конкретно не устраивает эта система оплаты с депозитом? Так опротестовывайте её, а не занимайтесь популизмом.
tuman69
Сообщения: 26873
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение tuman69 »

Дана, Я конкретно описал случай , которому стал свидетелем. Ничего более.
Вы , похоже , лучше меня знаете , что меня не устраивает. Держите себя в руках.
Я сторонник жёстких договоров. Это проще для всех сторон. А операторы на работе должны точно считать , а не разговаривать. Это выше ценится.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Дана »

tuman69 писал(а):Дана, Я конкретно описал случай , которому стал свидетелем. Ничего более..
А я поправила Вас конкретно как человек, находящийся внутри процесса. Разницу не улавливаете? Вы увидели небольшую часть и сомнительно, что правды, а выводы сделали при этом глобальные.
Вы , похоже , лучше меня знаете , что меня не устраивает. Держите себя в руках..
Ни в коем случае не желала Вас обидеть, о чём и сказала в начале своего поста:
Вы не в теме и во многом не правы
Если бы я себя в руках не держала, то выразилась бы похлеще.
Как выяснилось, Вы совершенно не в теме, но почему-то позволяете себе кидать обвинения в адрес Сбыта, вроде:
Но операторы сбыта - не имеют права вводить клиента в заблуждение. Нарушают собственный договор , кстати.
Насчёт заблуждения и договора я Вам уже ответила, читайте внимательнее.
А операторы на работе должны точно считать , а не разговаривать. Это выше ценится.
Отвечу Вашими же словами: похоже, Вы лучше всех знаете, что должны делать операторы на работе.
tuman69
Сообщения: 26873
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение tuman69 »

Дана,
С вашими словами не поспоришь ... по отдельности ... а все вместе они образуют абсурд. Я вам рассказываю случай , которому был свидетелем, а вы говорите , что это не так. Как будто присутствовали?
Ещё раз : я и не собираюсь быть правым или неправым - я рассказал подлинный случай. (предваряя реплики: документы представлять не собираюсь - перетопчетесь).

Как человек , находящийся внутри процесса , вы должны знать , что он крайне несложен и должен служить для удобства людей. Но, видимо, логика мышления в сбыте запрещена, поэтому имеем одну кассу, очередь из двадцати человек, приблизительные подсчёты и вечные жалобы на жизнь.

Может, поскольку вы внутри процесса , подсоветуете другим субъектам процесса "подправить что-то в консерватории".... сесть по-другому, мебель переставить, молитвы прочитать - мне люди находившиеся "внутри процесса" говорили , что молитва бесов изгоняет. Уверенно так говорили.

Про заблуждение и договор поясню ( а то вам изнутри процесса, может, и непонятно) - договор подразумевает предоплату за один месяц вперёд - следовательно превышать её - нарушать договор, получать доход в виде процента с сумм, превысивших предоплату за месяц - нарушать договор. Строго требовать с клиента заплатить предоплату при уже внесённой ранее предолате - означает вводить его в заблуждение.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Дана »

К сожалению, очень много воды при совершенном незнании материала - одна демагогия и лозунги :(.
tuman69 писал(а): Я вам рассказываю случай , которому был свидетелем, а вы говорите , что это не так. Как будто присутствовали? ]
А мне и присутствовать не нужно. Вы были один раз там случайно, о чём шла речь - слышали звон, да не поняли - откуда он, даже термины не знаете.
Рассказываете про какой-то мифический второй этаж, хотя операторы находятся на третьем...
Но, логика мышления в сбыте запрещена, поэтому имеем одну кассу, очередь из двадцати человек, приблизительные подсчёты и вечные жалобы на жизнь.
Ещё раз повторяю - не лгите! Нет там никаких приблизительных подсчётов! Сведения потребители-ЮЛ сообщают на бумажном носителе с подписью и печатью! Все данные переносятся в компьютер при клиенте, есть возможность при разногласиях запросить акт сверки. Всё, что Вы тут нагородили в праведном гневе - ложь, базирующаяся на безалаберности Ваших знакомых!
Насчёт кассы, к сведению: за все годы один раз только стояла в очереди. Просто нужно не дотягивать до последнего и платить не в последние дни месяца, и будет вам счастье!
Больше продолжать этот разговор не намерена, поскольку неблагодарное это дело - разговаривать с человеком, не имеющим понятия о теме разговора. И так уже нафлудили...
tuman69
Сообщения: 26873
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение tuman69 »

Дана, я вижу , что в том малюсеньком вопросе , который открылся мне - есть грубое привычное разводилово . Напоминание про предоплату выставляется в каждом счёте.
Касса одна , и мне ещё доверительно сообщили , что вот если бы вы дотянули до последнего , то была бы очередь , а это - вам ещё повезло.
Если все данные точны и передаются на компьютер при клиенте , то зачем выставляется двойной счёт? На бумажном носителе.....

Над знакомыми я , конечно, посмеялся - так разводиться на маленьких суммах , практически на ровном месте. В этом месяце похода не потребовалось - один звонок по телефону и всё пересчитали в нули , что ещё раз подтверждает правильность моих слов.

Завтра поеду в Стройдепо ,специально зайду в Сбыт - пересчитаю этажи. Если вы правы , я это признаю.
avshkol
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск, Бакунина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение avshkol »

tuman69,
Городское отделение, Шевченко, 86 (в здании, где ЦОК), обслуживание юрлиц - 3 этаж, оно в начале года переехало из здания тоже по Шевченко,86, но стоящего лицом на Шевченко.
На 2-м этаже - Западное отделение (управляет офисами в районах западнее Смоленска)

Если у Ваших знакомых какие-то вопросы, лучше пригласить МРСК, проверить подключение, трансформатор тока и его коэффициент, снять показания счетчика (в т.ч. может существовать и контрольный прибор на их стороне сети), и понять, переплачивают они или недоплачивают.
Невозможно оплачивать 2 раза за одно и то же потребление - внеся авансовый платеж, окончательный платеж корректируется с учетом аванса (а если аванс превысил фактическое потребление - то разница учитывается в счет след. платежа).
avshkol
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск, Бакунина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение avshkol »

Вчера закончили прием показаний приборов учета:
Под условия конкурса http://www.smesk.ru/nasel/pravila_konkursa/
(т.е. передать не менее 5 показаний через сайт, которые коррректно воспримет база данных)
подходит примерно 101 человек, передавшие 1021 сообщенний (еще идет проверка, результаты могут немного уменьшиться). Это очень большой результат, сами не ожидали такого (судя по всему, ветку в форуме читает немало народа :) )

Всего через сайт принято 16,8 тыс. показаний (6% всех потребителей в многоквартирных домах, что пока крайне мало). В ноябре было 14,7 тыс.

Буду сообщать новости. :)
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение CADastr »

Всего через сайт принято 16,8 тыс. показаний (6% всех потребителей в многоквартирных домах
Это по области в целом? Для города так супер результат.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
avshkol
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск, Бакунина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение avshkol »

CADastr, да, в целом по области.
tuman69
Сообщения: 26873
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение tuman69 »

avshkol,

спорим?

ставлю 1000 рублей против 1000 долларов ваших ( вы же уверены в своих словах ?, а я "не в теме")

В прошлом месяце выставили двойной счёт И он был оплачен почти полностью, а в этом вообще всё зачли в ноль без оплаты.
Вы утверждаете , что это - невозможно.
avshkol
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск, Бакунина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение avshkol »

tuman69, Я не исключаю, что Ваши знакомые оплатили в счет одного и того же месяца сначала авансовый счет, а потом фактический, т.е. двойную сумму. И, разумеется, в следующем месяце опалта должна быть в районе нуля (хотя авансовое начисление может и отличаться от фактического, как правило, холодной зимой часто ниже, тогда может быть не ноль).

Для этого нужно проводить сверки расчетов с нами и показаний с МРСК.

На Ваших условиях я, как поднаторевший в оценке рисков, :) спорить не могу:
1) мой проигрыш в 30 раз выше выигрыша;
2) Вы владеете более детальной информацией (знаете конкретную ситуацию), а я - не знаю, что это за юрлицо...
tuman69
Сообщения: 26873
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение tuman69 »

avshkol,
Вы только что утверждали , что такая ситуация невозможна , цитирую:
Невозможно оплачивать 2 раза за одно и то же потребление - внеся авансовый платеж, окончательный платеж корректируется с учетом аванса (а если аванс превысил фактическое потребление - то разница учитывается в счет след. платежа).
Невозможно - довольно безусловное слово. Вы - ответственный человек, по определению , досконально знающий работу своей организации.
Вероятность проигрыша стремится к нулю. Так чего вы опасаетесь?

Я ставлю тысячу рублей , потому что она у меня есть и я не боюсь её потерять. В случае же выигрыша , я могу поиметь приятно денег.

Если опасаетесь , тогда назовите организацию с которой произошёл этот (единичный)))))) случай. Вместе ткнём носом Дану.

Если угадаете, то я отказываюсь от спора.
Если не угадаете , то будет ясно , что это - система. Вы публикуете список всех организаций, у которых переплата больше , чем один месячный платёж. А я буду считать , что вы проиграли.
avshkol
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск, Бакунина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение avshkol »

Из более чем 10 тыс. юрлиц обязательно найдется несколько (думаю, под конец года даже несколько десятков!), кто переплатил аванса больше, чем месячное потребление (и даже двухмесячное).
Например, планировал потребление неудачно, сильно завысил (либо новый сотрудник неграмотный, либо ожидал, что будет работать, а заказов нет, либо просто решил под конец года забросить нам денег, чтобы на счете/в кассе не болтались или "создать базу" под выбивание бюджета на содержание у своих материнских компаний на след.год - разные бывают случаи...).

В моей цитате я был неправ, утверждая, что всякую переплату можно отловить следующим же месяцем - некоторые выплывают только при сверке... :sorry:
tuman69
Сообщения: 26873
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение tuman69 »

avshkol, я склонен думать , что (поскольку авансовые оплаты выставляются/требуются с каждым счётом), что это - система.
Поэтому и предлагаю всем юридическим лицам проверить , а не переплатили ли они Смоленскэнергосбыту денег. Заодно посчитать , как долго Смоленскэнергосбыт пользуется переплаченной частью , и взыскать с него моральный ущерб и упущенную выгоду.
А Смоленскому УФАС проверить легитимность действий Смоленскэнергосбыта и получения им незаконной выгоды.
А там , глядишь , и прокуратура заинтересуется.

Так, как спор ?
tuman69
Сообщения: 26873
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение tuman69 »

Наступил новый день.

И тишинаааа......
Ответить Пред. темаСлед. тема