Именно поэтому столь широк ассортимент продукции Apple. Или это китайские подделки на Android?DroidOne писал(а):мы специализируемся на Android именно поэтому
Ну не может дроидон не солгать. Хоть по мелочи.
Честные цены, знающие консультанты
Именно поэтому столь широк ассортимент продукции Apple. Или это китайские подделки на Android?DroidOne писал(а):мы специализируемся на Android именно поэтому
Не вижу связи между специализации на Android и продажей продукции Apple не в полном объеме, все усилия мы вкладываем именно в Android, у нас даже iPod нет, не говоря уже о миллионах чехлах и аксессуарах для продукции компании из Купертино! Мы и наушники продаем, фотоаппараты, но все равно весь акцент на Android, это видно невооруженным взглядом при просмотре нашего сайта. Где ложь в наших словах?POISON писал(а):Именно поэтому столь широк ассортимент продукции Apple. Или это китайские подделки на Android?DroidOne писал(а):мы специализируемся на Android именно поэтому
Ну не может дроидон не солгать. Хоть по мелочи.
Вкладывайте. iOS тут каким боком? Хорошо продаётся? Согласен, хорошо. Тогда не нужно позиционироваться как магазин андроид-устройств. Пиши честнее: продаём дорогие аппараты с хорошей маржей.все усилия мы вкладываем именно в Android
А мы и не позиционируем себя как чистый магазин одних Android устройств, у нас основной акцент на данную платформу, но попутно есть iOS и WP - это же не чайники и не табуретки. А вообще мы забыли у Вас разрешение спросить, что нам продаватьPOISON писал(а):Вкладывайте. iOS тут каким боком? Хорошо продаётся? Согласен, хорошо. Тогда не нужно позиционироваться как магазин андроид-устройств. Пиши честнее: продаём дорогие аппараты с хорошей маржей.все усилия мы вкладываем именно в Android
Странный тип этот дроидон. Сам пишет откровенную чушь, сам над нею же и угорает. Женское поведение какое-то.DroidOne писал(а): А вообще мы забыли у Вас разрешение спросить, что нам продавать
Какую чушь мы пишем? Конкретно можно ответить по факту данного вопроса? Кто сказал (кроме Вас естественно :)) что мы должны продавать только Android? В чем преступление кибермаркета DroidOne, плохо обошлись с клиентами, обманули, нахамили, продали некачественный товар?POISON писал(а):Странный тип этот дроидон. Сам пишет откровенную чушь, сам над нею же и угорает. Женское поведение какое-то.DroidOne писал(а): А вообще мы забыли у Вас разрешение спросить, что нам продавать
Ты пиши-пиши, раскрывайся в полный рост. Тебя читаю не только я.
Я процитировал. И там ещё дальше пара абзацев.DroidOne писал(а): Какую чушь мы пишем?
Как Вы заметили, у нас нет проблем с данным качеством :) Тем более, учитывая факт, что при каждом сообщении включая тролей, наша ветка на верху пыточной, посетители сайта растут, потенциальные покупатели видят кто прав и виноват и кто и что из себя представляет, мы только за дискуссии, единственно, не много надоедает отвечать на оди и те же вопросы, которые обсуждались в данной ветке не один раз. Так все ок.SergeyS писал(а):DroidOne, это же какое терпение нужно иметь, чтобы на все выпадки отвечать? )))
Что Вы процитировали, конкретнее или опять соскочим? Какое отношение эта цитата имеет к разговору об эксклюзивных продажа Android устройств ?POISON писал(а):Я процитировал. И там ещё дальше пара абзацев.DroidOne писал(а): Какую чушь мы пишем?
Слово "процитировал" является гиперссылкой. Попробуй нажать на неё (не пальцем).Что Вы процитировали, конкретнее
А я и не знал :)... И что Вы хотите этим сказать?POISON писал(а):Слово "процитировал" является гиперссылкой. Попробуй нажать на неё (не пальцем).Что Вы процитировали, конкретнее
Эта цитата является ответом на твой абсолютно конкретный вопрос.Какое отношение эта цитата имеет к разговору об эксклюзивных продажа Android устройств ?
DroidOne писал(а): Какую чушь мы пишем?
Отлично. Топикстартер, за неимением аргументов, активно провоцирует флуд и оффтопик в собственноручно созданной теме. Странный дроидон, очень странный.DroidOne писал(а):И что Вы хотите этим сказать?
Каких аргументов, Вы хоть сами понимаете про что пишете? Вздохнем и еще раз и спросим, какие у Вас к нам претензии? По существу без прыгания по ссылкам и форуму.POISON писал(а):Отлично. Топикстартер, за неимением аргументов, активно провоцирует флуд и оффтопик в собственноручно созданной теме. Странный дроидон, очень странный.DroidOne писал(а):И что Вы хотите этим сказать?
Пишет та самая девушка с FM. Удивляться не стоит т. к. выше сказанное DroidOne правда. Действительно в sony xperia j плохо работало радио. С DroidOne договорились о замене на другой телефон , но я не нашла подходящей модели и мне без проблем вернули деньги.schwarzritter писал(а):Aleksiy, Да нет, просто рассказ про девушку с фм удивил. Неужели считает, что с наивными детьми общается тут?
Здесь, уважаемые зрители, ловкий дроидон одновременно требует разговора по существу и запрещает оппоненту аргументировать свои доводы ссылками на первоисточник. Данный ход, по мнению дроидона, должен помочь ему одержать мнимую "победу" в дискуссии. Насколько этот ход чистоплотен, решать вам, уважаемые читатели.DroidOne писал(а): По существу без прыгания по ссылкам и форуму.
Опять с темы соскочили, как то глупо и нелепо у Вас это получается. Неужели обида на то, что мы обделили Вас скидкой так сильно надломила Вас?!POISON писал(а):Здесь, уважаемые зрители, ловкий дроидон одновременно требует разговора по существу и запрещает оппоненту аргументировать свои доводы ссылками на первоисточник. Данный ход, по мнению дроидона, должен помочь ему одержать мнимую "победу" в дискуссии. Насколько этот ход чистоплотен, решать вам, уважаемые читатели.DroidOne писал(а): По существу без прыгания по ссылкам и форуму.
По поводу подхода, приятно получать оценку своих усилий и действий именно от клиентов, мы всегда готовы идти на встречу своим покупателям, хотя например лично для меня радио в смарфтоне как функция стоит пожалуй на последнем месте, но это совсем не значит, что оно не должно работать! Именно поэтому замена или возврат денег совершенно оправданы и мы были просто обязаны это сделать :hi:malina7 писал(а):И спасибо вам за доброжелательный подход к клиентам , даже к таким привередливым как я.
Как это нет обиды, если сразу после не получения скидки, Вы сразу резко стали негативно относится к нашему кибермаркету, Вы очень даже обиделись, не нужно отрицать очевидного факта :)POISON писал(а):Да, я уже не раз замечал, что ты не понимаешь с первого раза. В силу моей гуманности я повторю ещё раз по пунктам:DroidOne писал(а):Неужели обида на то, что мы обделили Вас скидкой так сильно надломила Вас?!
1) Никакой обиды нет и быть не может. Нанести обиду может только равный, ты к таковым не относишься.
2) Ты предложил мне скидку по собственной инициативе, просто она не пригодилась. И, как показывают отзывы пользователей Вахтанг и [TEQUILA], не зря я обошёл твой "супермаркет, проверенный электроникой" стороной.
Причем заметьте как умело проигнорированы все сообщения о том, что мы вернули деньги за по сути рабочий аппарат, но зато приводятся в пример нелепые цитаты и укор в том, что мы якобы продаем не то, что нужно по его мнению и что мы занимаемся флудом!DroidOne писал(а):Человеку заняться не чем, нам то хоть за это платят, а ему какой резон, не понятно.. Хотя может и ему за это тоже платят, стоит задуматься...SergeyS писал(а):POISON, да сколько же можно? Самому еще не надоело?
Ложь №1. Скидку ты мне предоставил. Цитирую по первоисточнику:если сразу после не получения скидки,
Я ею не воспользовался, но она была предоставлена.Мы можем максимально понизить ценник, устроить так сказать, аттракцион неслыханной щедрости за то, что вы и ночью проявляете интерес к нашему магазину))
17400 - финальная цена - только для вас и только сейчас))
Фантазия, рождённая в твоей голове, не может стать фактом, как бы тебе ни хотелось. Она останется ложью (№2, в данном случае). И не нужно уподобляться нацистам и бесконечно повторять одну и ту же ложь, пока читающие забудут о правде. Это мерзко.Вы очень даже обиделись, не нужно отрицать очевидного факта
Ложь №3. Текила собирался купить Lumia 920. И он её купил, в конечном итоге, что свидетельствует о серьёзных намерениях, а не о праздном любопытстве.TEQUILA вообще у нас ничего не покупал и не собирался.
Да мы скидками не размахиваемся, просто в данном случае у POISON это больная тема, он ОЧЕНЬ хотел сбить цену, но не вышло, вот и вылезла натура наружу.[TEQUILA] писал(а):DroidOne, да, человек пришел прошить смарт. Да, за деньги. Это нормально. Его не предупредили по поводу русификации сразу, ну а дома, полазив по аппарату и увидев, что к чему, обратился ко мне, мы соседи. Кстати, если бы не покупал, то и вопроса про русификацию и "вечную" 2.3.6 не возникло бы.
Да, я хотел купить Люмию, но Вы мне сказали что их нет и не очень-то и хотелось, аппарат плохой, и т.д.
Ну и прекратите Вы, наконец, размахивать скидками. "обида на то, что мы обделили Вас скидкой" "сразу после не получения скидки". Причем тут это? Не скидками нужно привлекать. :hi:
Ты себя слышишь? Очевидно, что нет. Как в одном сообщении могут укладываться взаимоисключающие параграфы, известно одному тебе, адекватные люди не делают два противоречащих друг друг утверждения одновременно.DroidOne писал(а): №1, скидку мы Вам предоставили <...>
после неполучения скидки...
Ты не знаешь, что означает слово "ложь", но очень хочешь использовать его в своей речи. Я ошибся с ценниками на разных сайтах, и в дальнейшем, действительно, согласился с этим. Это ошибка, не ложь.Более того Вы соврали нам, и пытались ввести в заблуждения, что мы якобы подняли цену, хотя этого не было и Вы признали свою ложь.
Что говорит всем о том, что твоя шарашка не в состоянии обеспечить наиболее актуальными продуктами взыскательных пользователей, стремящихся находиться на острие прогресса и новых технологий.TEQUILA собирался покупать Lumia 920, но только не у нас, более того он это сделать физически не смог бы в тот момент, так как данного аппарата у нас не было.
Достойного аргументированного ответа взять негде, осталось оскорбить оппонента. В случае с тобой, это не ново.Получается что Вы лжец, да еще и флудер,
Купил за меньшую стоимость у гораздо более адекватного продавца. Без китайской левой прошивки, без кривой русификации, без необходимости сразу после покупки нового аппарата обращаться к помощи специалистов, без каких бы то ни было "танцев с бубном".он ОЧЕНЬ хотел сбить цену, но не вышло, вот и
А чем ему ещё размахивать? Нечем. Аргументации, подкреплённой фактами, ноль. Значит, нужно выдумать бредовое утверждение и пытаться многократными повторениями возвести его в ранг факта, хотя бы внутри собственной головы.[TEQUILA] писал(а): Ну и прекратите Вы, наконец, размахивать скидками. "обида на то, что мы обделили Вас скидкой" "сразу после не получения скидки". Причем тут это? Не скидками нужно привлекать.
Вам не угодишь, сами же сказали "Что-то гложат меня сомнения... В любом случае нужен подопытный образец - клиент купивший в магазине телефон и которому отремонтировали/отказали в официальном СЦ...." только вот отписался не подопытный образец как Вы выразились, а реальный человек, который покупал у нас смартфон и получил назад деньги за дефект, по поводу правдоподобности которого вы высказались весьма однозначно: "Неужели считает, что с наивными детьми общается тут?".schwarzritter писал(а):malina7, вы уж простите, но за 2,5 года 8 сообщений, из них ДВА в поддержку сомнительного магазина... На девушку, и на "со стороны" вы не тянете :)
DroidOne, а ружьё над каминов у вас не висит? А то спектакль начинает увлекать. Если да, то иду за попкорном ;)
Очевидно что это провокация с Вашей стороны или бурная фантазия. Кстати черный пиар еще более эффективен :hi:[TEQUILA] писал(а):Драки не было, но были угрозы и мат... Хз, может и набросился бы, но я коллегу подвожу после работы как правило, так что нас двое вышло. И вот не лень же было приходить в мороз, ждать? Такого я еще не припомню за 5 лет на форуме