Автошколы

Форум для водителей и о водителях
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение lexa1-87 »

Luksi писал(а): Простите мне мое природное любопытство, но каким образом производители симуляторов передают ощущения при начинающейся потере сцепления колес с дорожным покрытием?)))
Отвечу вопросом на вопрос: а каким образом, обучаясь летом, на "убитых" ВАЗах при разрешенной скорости 40 км/ч можно вообще что-то подобное почувствовать? (Не говоря уже о том, что "шестерочные" навыки экстремальной езды в принципе не применимы, допустим, к Audi Quattro.) Если Вы считаете, что в автошколах готовят раллистов, то, поверьте, это не так. Да что говорить, в автошколах даже не учат ездить ночью (что дает повод нашим сенаторам выступать с требованием о запрете начинающим водителям ездить в сумерках и СМУ).
Luksi писал(а): Что ж тогда до сих пор в этом бренном мире делают школы контраварийного вождения, если все так просто - сел, погонял на симуляторе и стал асом))))
Можно узнать, какова доля среди автолюбителей тех, кто закончил такие школы/курсы? Уверен, что доли процента, иначе наши дороги превратились бы в настоящий ад, потому что каждый, вместо непосредственного следования ПДД, искал бы "оптимальную" траекторию "управляемого" заноса (который в рамках действующих ПДД нужно очень постараться, чтобы вызвать).

Luksi писал(а): И, если не трудно, поделитесь ссылкой на то, что автогонщики тренируются на симуляторах))
Ссылкой не поделюсь, могу только сказать, что упоминания об этом неоднократно встречал в специализированных изданиях.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11957
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 263 раза

Re: Автошколы

Сообщение POISON »

неоднократно встречал упоминания, что автогонщики, включая самых-самых, вначале тренируются на автосимуляторах, и только потом выходят на трассу.
могу только сказать, что упоминания об этом неоднократно встречал в специализированных изданиях.
Симулятор для автогонщика настолько принципиально иное устройство, нежели компьютерный "нидфоспид" в автошколе, что сравнение просто некорректно.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение R717 »

lexa1-87 писал(а): Отвечу вопросом на вопрос: а каким образом, обучаясь летом, на "убитых" ВАЗах при разрешенной скорости 40 км/ч можно вообще что-то подобное почувствовать?
1) Где ты видал "убитые" ВАЗы? ВАЗы есть, но там все работает.
2) 40 не разрешенная, а рекомендованная. А разрешенная - 60. Летом тоже дождички идут. Я как то в такую погоду спросил у инструктора "что такое аквапланирование" он грит - разгоняйся и заезжай в лужу на скорости. Заехал, понял. А что ты там про симулятор говорил?
3) Площадка, не не слышал? Там показывают насколько трудно чайнику двигаться медленно и аккуратно, ощущать габариты, трогаться с ручника... Симулятор?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение lexa1-87 »

R717 писал(а):Я начал водить с нуля в 25 лет. До этого за рулем машины сидел 3 раза, быстрее второй скорости не ездил. ...накачал всяких 3D инструкторов, тоже думал себе руль с педалями купить.
Мне было за 40. До этого единственный раз пробовал лет на 10 раньше, на проселке в районе Мазальцева. Руля с педалями у меня нет (опасаюсь, что игры затянут, а времени на них катастрофически нет), только клавиатура. До специализированных симуляторов так и не дошел (хотя планы такие были), вполне хватило 1-й NFS-ки и Network Q RAC Rally, потом были "Дальнобойщики" и German / Euro Truck Simulator. На мой взгляд, этого оказалось достаточно, чтобы понять логику езды в комплексе (а не только процесса нажимания педалей и кручения руля).
R717 писал(а):Так как я уже не подросток я дико грузился по поводу привыкания к машине, накачал всяких 3D инструкторов, тоже думал себе руль с педалями купить. Аггггаааа. Я сомневаюсь, что пластмассовый руль с одним оборотом сравнится с настоящим (особенно без ГУРа \ ЭУРа) с 3-4 оборотами. Как можно на этих игрушках прочувствовать момент когда пора отпустить сцепление? Когда машина начинает дрожать и вот вот заглохнет, если педальку газа не притопишь? Есть конечно достойные экземпляры
http://www.nix.ru/autocatalog/game_cont ... 89420.html
за эту стоимость можно нанять инструктора аж на 30 академических часов (как в автошколе и получается) на какой удобно ТЕБЕ машине и в каком угодно ТЕБЕ месте (так как не автошкола нифига). Да и все равно - движение задним ходом по зеркалам сразу все эти симуляторы пустит на нет, если конечно у тебя не три монитора. Хотя если взять три монитора, хороший руль - да за эту цену можно купить шаху и учиться себе самому )
Мы говорим о принципиально разных вещах. Плотный городской трафик ну никак не подходит, чтобы учиться выжимать сцепление и переключать передачи. Для этого достаточно пустыря, проселочной дороги и т.п. А вот чему может научить симулятор, а уже перечислял (к слову, даже пару раз). Даже обычные "Дальнобойщики" (правда, я играл только во 2-ю версию, про последующие не в курсе) могут дать представление о многих важных для будущего водителя вещах: как выглядят знаки и разметка из салона, как работает светофор, как нужно проезжать перекрестки, какие бывают "подставы" со стороны других участников движения. Понятно, что полной картины не получить, но ИМХО катание одним и тем же маршрутом 40 раз вместо 10 вряд ли будет способствовать существенному росту навыков управления автомобилем. Не стоит также забывать, что свет клином на Смоленске не сошелся, автошколы есть и в райцентрах, и лично у меня есть большие сомнения, что предлагаемые 200 часов, "накатанные" в Красном, будут эквивалентны даже 50 часам в Москве.

Кстати, на мой взгляд, езда задним ходом не является одним из необходимых навыков вождения (конечно, если ты не водитель грузовика с исключительно задней разгрузкой), более того, она, как правило, создает излишний риск для окружающих (недаром постоянно появляются все новые парктроники, видеокамеры, системы автоматической парковки и т.п.). В нормальной жизни практически всегда можно найти вариант, не требующий филигранного маневрирования "по зеркалам".
А сдаваемый в качестве обязательного элемента заезд задним ходом в бокс вообще мне представляется опасным: если таким способом ставить машину в гараж, то выхлопная труба окажется на максимальном удалении от входа, соответственно, для водителя, запускающего или прогревающего двигатель, резко возрастают шансы получить отравление, а то и вовсе отправиться к праотцам!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение lexa1-87 »

R717 писал(а):
lexa1-87 писал(а): Отвечу вопросом на вопрос: а каким образом, обучаясь летом, на "убитых" ВАЗах при разрешенной скорости 40 км/ч можно вообще что-то подобное почувствовать?
1) Где ты видал "убитые" ВАЗы? ВАЗы есть, но там все работает.
В "Автокадрах", где я учился, большинство легковых машин - практически антиквариат (запомнилась одна "семерка", у которой педаль газа имела четко выраженную "ступеньку" по усилию, не позволявшую ехать с установившейся скоростью - либо с ускорением, либо с торможением двигателем). К слову, водителей грузовиков там тренируют на ЗИЛ-130 (во избежание отвлечения на частности позанудствую: рискну предположить, что точная модификация - ЗИЛ-138-80), а автобусников - на Икарус-256.
R717 писал(а): 2) 40 не разрешенная, а рекомендованная. А разрешенная - 60. Летом тоже дождички идут. Я как то в такую погоду спросил у инструктора "что такое аквапланирование" он грит - разгоняйся и заезжай в лужу на скорости. Заехал, понял. А что ты там про симулятор говорил?
Надо тогда уж было не мелочиться, а спросить, как управляется автомашина на скорости свыше 200 км/ч. Глядишь, разрешил бы попробовать :-)
Если серьезно, то мне настоящий дождик выпал только однажды - как раз когда сдавали внутренний экзамен на площадке. Так там главная проблема состояла в том, чтобы через запотевшие стекла разглядеть хоть что-нибудь. Поэтому такие вещи довелось осваивать самостоятельно.
И вообще, лучше бы инструктор поведал, что перед большой лужей скорость нужно сбросить до минимума: а вдруг там на середине открытый люк?! Да и окружающих грязной водой окатывать - не дело (и не только пешеходов - никогда в приоткрытое окно грязная вода не прилетала?).
R717 писал(а):3) Площадка, не не слышал? Там показывают насколько трудно чайнику двигаться медленно и аккуратно, ощущать габариты, трогаться с ручника... Симулятор?
Интересно, как же это так получается: опровергать меня, приводя в качестве контраргумента практически мои же доводы?!
Последний раз редактировалось lexa1-87 16 дек 2012, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение lexa1-87 »

POISON писал(а):
неоднократно встречал упоминания, что автогонщики, включая самых-самых, вначале тренируются на автосимуляторах, и только потом выходят на трассу.
могу только сказать, что упоминания об этом неоднократно встречал в специализированных изданиях.
Симулятор для автогонщика настолько принципиально иное устройство, нежели компьютерный "нидфоспид" в автошколе, что сравнение просто некорректно.
Я привел NFS в качестве примера того, что есть. А должен быть, само собой, специализированный симулятор, с отображением реальной дорожной обстановки, с возможностью регулирования интенсивности движения и с функцией фиксации и последующего разбора ошибок. Уверен, что такие разработки тоже существуют.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11957
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 263 раза

Re: Автошколы

Сообщение POISON »

специализированный симулятор, с отображением реальной дорожной обстановки, с возможностью регулирования интенсивности движения и с функцией фиксации и последующего разбора ошибок.
Я под "нидфоспидом" как раз такие и понимаю. Им до специализированных автоспортивных тренажёров как самокату до космического челнока. В общем, ни о чём они.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11957
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 263 раза

Re: Автошколы

Сообщение POISON »

Кстати, на мой взгляд, езда задним ходом не является одним из необходимых навыков вождения
Блондинко?..

[youtube][/youtube]
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение R717 »

lexa1-87, с 3D инструктором сталкивался?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение lexa1-87 »

POISON писал(а):
специализированный симулятор, с отображением реальной дорожной обстановки, с возможностью регулирования интенсивности движения и с функцией фиксации и последующего разбора ошибок.
Я под "нидфоспидом" как раз такие и понимаю. Им до специализированных автоспортивных тренажёров как самокату до космического челнока. В общем, ни о чём они.
Мы ведем речь не о спортивном мастерстве, а о получении первичных навыков движения в условиях города. Т.е. когда у занимающегося вообще нет никаких навыков, и он не знает, за что хвататься: то ли смотреть, какую ногу на какую педаль ставить, то ли в зеркала заднего вида, то ли на знаки впереди. Плюс еще нервы. И вот тут поможет устройство вроде этого:
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение R717 »

Это далеко не руль с педалями, который можно купить в магазе.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11957
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 263 раза

Re: Автошколы

Сообщение POISON »

lexa1-87 писал(а): И вот тут поможет устройство вроде этого:
Где такое в Смоленске?
Аватара пользователя
berd
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение berd »

POISON писал(а):
lexa1-87 писал(а): И вот тут поможет устройство вроде этого:
Где такое в Смоленске?
ДОСААФ на николаева 11 , тренажёр с 3мя мониторами
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

berd писал(а): ДОСААФ на николаева 11 , тренажёр с 3мя мониторами
Узнайте его стоимость ))) Уверяю, будете удивлены))
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

lexa1-87 писал(а):
А вот чему может научить симулятор, а уже перечислял (к слову, даже пару раз). Даже обычные "Дальнобойщики" (правда, я играл только во 2-ю версию, про последующие не в курсе) могут дать представление о многих важных для будущего водителя вещах: как выглядят знаки и разметка из салона, как работает светофор, как нужно проезжать перекрестки, какие бывают "подставы" со стороны других участников движения. Понятно, что полной картины не получить, но ИМХО катание одним и тем же маршрутом 40 раз вместо 10 вряд ли будет способствовать существенному росту навыков управления автомобилем.
Знать в теории у делать на практике - это две больших разницы. Поверьте, я знаю, о чем говорю))
И катание 40 раз одним и тем же маршрутом не может не дать больше, чем катание 10 раз. Или вы утверждаете, что 40 раз повторять трогание нет смысла, так как хватит и 10? Ну-ну..
lexa1-87 писал(а):Кстати, на мой взгляд, езда задним ходом не является одним из необходимых навыков вождения (конечно, если ты не водитель грузовика с исключительно задней разгрузкой), более того, она, как правило, создает излишний риск для окружающих (недаром постоянно появляются все новые парктроники, видеокамеры, системы автоматической парковки и т.п.). В нормальной жизни практически всегда можно найти вариант, не требующий филигранного маневрирования "по зеркалам".
А сдаваемый в качестве обязательного элемента заезд задним ходом в бокс вообще мне представляется опасным: если таким способом ставить машину в гараж, то выхлопная труба окажется на максимальном удалении от входа, соответственно, для водителя, запускающего или прогревающего двигатель, резко возрастают шансы получить отравление, а то и вовсе отправиться к праотцам!
Извините, но это уже даже не смешно. Даже странно, учитывая ваш стаж. Ну и что будет делать товарищ, не представляющий, как маневрировать задним ходом, в "ненормальной" жизни, когда иного варианта у него просто не останется? Вот тогда-то он и покажет во всей красе всю опасность заднего хода, что мы регулярно и наблюдаем, когда водители не могут справиться с элементарнейшей ситуацией. И смешно за ними наблюдать, только смех каждый раз рискует закончиться слезами, потому что горе-водители регулярно заканчивают свой неудавшийся маневр задом характерным звуком удара о препятствие..
И причем здесь способ парковки задом и гараж? Начиная элементарно с того, что машину греть можно и на улице или при открытых воротах, заканчивая тем фактом, что парковка задом активно используется при повседневной жизни. Странно, что вы не знаете, что не всегда удобно и вообще возможно припарковаться где-то передом (а ведь выезжать всяк задом придется..а водителям же и не обязательно уметь это делать, как оказалось..). Я, например, крайне редко паркуюсь передом. И никаких опасностей в этом за 9 лет не обнаружила. Только полезности, так как выезжать потом с парковочного места как раз проще именно передом.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11957
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 263 раза

Re: Автошколы

Сообщение POISON »

berd писал(а): ДОСААФ на николаева 11 , тренажёр с 3мя мониторами
Чем, кроме мониторов, похож на тот, что в ролике?
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

lexa1-87 писал(а): Отвечу вопросом на вопрос: а каким образом, обучаясь летом, на "убитых" ВАЗах при разрешенной скорости 40 км/ч можно вообще что-то подобное почувствовать? (Не говоря уже о том, что "шестерочные" навыки экстремальной езды в принципе не применимы, допустим, к Audi Quattro.) Если Вы считаете, что в автошколах готовят раллистов, то, поверьте, это не так. Да что говорить, в автошколах даже не учат ездить ночью (что дает повод нашим сенаторам выступать с требованием о запрете начинающим водителям ездить в сумерках и СМУ).
Давайте начнем с того, что курсы контраварийного вождения предполагают наличие уже довольно уверенных действий за рулем у обучаемого. К тому же Цыганкову попасть на площадку контраварийки можно лишь при условии как минимум самостоятельного добирания за рулем своего авто. И только после прохождения базового курса (неделя активной рулежки на тренажере).
О каких убитых восьмерках под управлением дрожащих и путающих пока еще педали учениках и заносах вы ведете речь?

К чему здесь пример неприменимости навыков на заднем приводе относительно полного? Естественно, между ними есть разница. Передний, задний и полный привода имеют свои особенности в управлении, именно в критической ситуации.. Поэтому на контраварийные курсы нужно приезжать на своей машине, и на ней учиться. И при смене авто очень желательно повторять курс. Но физика есть физика, и общие принципы управления автомобилем одинаковы для любого привода. Например, тот факт, что не стоит тормозить и одновременно с этим поворачивать колеса.

В автошколах дают базовые навыки управления автомобилем. Я уже говорила, что за 20 занятий невозможно выпустить идеального водителя. И это не вина автошкол (само собой, я сейчас предполагаю, что инструктор работал с учеником все эти занятия), это государство решило, что 20 занятий вполне достаточно. А брать дополнительные занятия, реально осознавая свой уровень подготовки, готовы лишь единицы учащихся. Большинство же предпочитает на авось пойти на экзамен. кому-то везет, но большинство потом ходит на пересдачи.

Автошколы работают с 8 утра, частники могут заниматься и в более ранне-позднее время. Вы считаете, что сейчас в 8 утра или в 6 вечера на улицах не темно ? Только про лето не надо. Все вопросы напрявляйте к тем, кто придумывает и утверждает программы обучения, а не к автошколам.
Про то, что автошколы не готовят раллистов вы прямо глаза открыли)))
lexa1-87 писал(а):Можно узнать, какова доля среди автолюбителей тех, кто закончил такие школы/курсы? Уверен, что доли процента, иначе наши дороги превратились бы в настоящий ад, потому что каждый, вместо непосредственного следования ПДД, искал бы "оптимальную" траекторию "управляемого" заноса (который в рамках действующих ПДД нужно очень постараться, чтобы вызвать).
А позвольте полюбопытствовать, кто мешает им это сделать? Так вот я могу ответить - одним мешает их стоимость, а другие просто уверены в том, что им это ни к чему, они и так все знают и умеют. Или они ездят так медленно, что им якобы так же не нужно знать, почему возникает снос-занос и что с ним делать. Вот вам ответ.
Ад мы имеем на дорогах сейчас, и во многом именно потому, что часть водителей очень переоценивают свои возможности, а большинство элементарно не знает основ безопасного вождения и не владеет элементарнейшими навыками этого безопасного вождения. И это так. Тот, кто знает, чем опасно то или иное действие - рисковать не станет.



lexa1-87 писал(а):Ссылкой не поделюсь, могу только сказать, что упоминания об этом неоднократно встречал в специализированных изданиях.
Имя, сестра, имя! (с)
Аватара пользователя
Demus7
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:41
Настоящее имя: Денис
Откуда: Пикалево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автошколы

Сообщение Demus7 »

Курсов контраварийного вождения, я так понимаю, в Смоленске нет?
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

Demus7 писал(а):Курсов контраварийного вождения, я так понимаю, в Смоленске нет?
К превеликому сожалению..
Открыть филиал ЦВВМ - весьма дорогое и хлопотное занятие, узнавали уже..элементарно трудноокупаемое.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение R717 »

Demus7 писал(а):Курсов контраварийного вождения, я так понимаю, в Смоленске нет?
Не знаю что такое контраварийно вождение (а так что, на аварийное учат чтоле?) а вот про курсы экстремального вождения говорили в Автокадрах. Еще я знаю, что товарищи из smolwheels собираются замутить школу подобного вождения.
Аватара пользователя
berd
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение berd »

:hi: В настоящий ад дороги превращаются из за невоспитанности тех,кто по ним ездит ! На западе передвигаться проще ,потому ,как там все законопослушные ,нет "блатных ,крутых " Просто люди спокойно передвигаются из п .А в п.Б и всё ! Что касается навыков контраварийной подготовки : Нужно НЕ ИСКАТЬ на свою (и чужую ) задницу приключений ,а водить так , чтобы КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ НЕ ВОЗНИКАЛО !!! Если рассматривать статистику аварий с тяжелыми последствиями и связать её с водительским стажем ,то дело совсем не в новичках ! Виноваты - ОБОРЗЕВШИЕ ! Новичок ещё долго после окончания автошколы будет тихонько щемиться в крайней правой полосе . Вот когда он слегка освоится - здесь часто наступает переоценка своих и авто возможностей ! У любого авто ,(не важно ,какой привод ) возможности ограничены ,не говоря уже о людях ! Законы физики ещё никто не отменял ! Масса ,скорость ,сила трения - были ,есть и будут ! А вот многих забывших об этом уже нет ...Желаю всем иметь здравый рассудок и долгих лет безаварийной езды на наших "аварийных " дорогах !!!
Аватара пользователя
berd
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение berd »

Demus7 писал(а):Курсов контраварийного вождения, я так понимаю, в Смоленске нет?
Представьте какой должен быть уровень преподавателей на этих курсах ,сколько нужно платить таким людям .оборудовать отдельную площадку и мн . другое ! Вряд ли они целесообразны , водить то в городских условиях (пробках ) придётся ! В условиях пробок равны "Ока " и мощный внедорожник ! Светофорам тоже плевать на ваш стаж ,опыт и социальный статус !
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение lexa1-87 »

berd писал(а)::hi: В настоящий ад дороги превращаются из за невоспитанности тех,кто по ним ездит ! На западе передвигаться проще ,потому ,как там все законопослушные ,нет "блатных ,крутых " Просто люди спокойно передвигаются из п .А в п.Б и всё ! Что касается навыков контраварийной подготовки : Нужно НЕ ИСКАТЬ на свою (и чужую ) задницу приключений ,а водить так , чтобы КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ НЕ ВОЗНИКАЛО !!! Если рассматривать статистику аварий с тяжелыми последствиями и связать её с водительским стажем ,то дело совсем не в новичках ! Виноваты - ОБОРЗЕВШИЕ ! Новичок ещё долго после окончания автошколы будет тихонько щемиться в крайней правой полосе . Вот когда он слегка освоится - здесь часто наступает переоценка своих и авто возможностей ! У любого авто ,(не важно ,какой привод ) возможности ограничены ,не говоря уже о людях ! Законы физики ещё никто не отменял ! Масса ,скорость ,сила трения - были ,есть и будут ! А вот многих забывших об этом уже нет ...Желаю всем иметь здравый рассудок и долгих лет безаварийной езды на наших "аварийных " дорогах !!!
В тему. Вчера поздним вечером сворачивал с Крупской на Кирова. За линией "Стоп" стояло 5 машин, при этом ни у одного не был включен поворотник. Какие курсы контраварийной подготовки помогут этим людям?!
Аватара пользователя
Demus7
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:41
Настоящее имя: Денис
Откуда: Пикалево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автошколы

Сообщение Demus7 »

lexa1-87 писал(а):В тему. Вчера поздним вечером сворачивал с Крупской на Кирова. За линией "Стоп" стояло 5 машин, при этом ни у одного не был включен поворотник. Какие курсы контраварийной подготовки помогут этим людям?!
Вот нас в автошколе тоже сегодня "в тему" линий стоп просветили. Кто регулярно или хотя бы иногда останавливается на линии стоп на николаева?) Если непонятно по скриншотам - знак висит там где край дома бывшего спутника (бенетона). метров за 20 до светофора.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Naiz
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 06:43
Откуда: эта страна
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Naiz »

что-то путаешь, это знак "остановка запрещена"
http://www.gazu.ru/znaki/3/3.27/
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение lexa1-87 »

Demus7 писал(а):
lexa1-87 писал(а):В тему. Вчера поздним вечером сворачивал с Крупской на Кирова. За линией "Стоп" стояло 5 машин, при этом ни у одного не был включен поворотник. Какие курсы контраварийной подготовки помогут этим людям?!
Вот нас в автошколе тоже сегодня "в тему" линий стоп просветили. Кто регулярно или хотя бы иногда останавливается на линии стоп на николаева?) Если непонятно по скриншотам - знак висит там где край дома бывшего спутника (бенетона). метров за 20 до светофора.
Я один раз, было дело, останавливался. При этом почувствовал себя одиноким дураком. На будущее решил, что фанатизма проявлять не стоит, т.к. почти круглосуточно там пробка, и пока от таблички доползешь до светофора, он может не только на красный переключиться, а и обратно на зеленый.
Интересно, а где-нибудь регламентировано, на каком максимальном удалении можно размещать линию остановки от светофора? Иначе ведь можно дойти до абсурда: если этот светофор погашен, руководствоваться сигналами того, что у Дома специалистов :-)

А еще у нас в городе есть настоящее чудо - дорога с односторонним движением, куда въезд запрещен с обоих сторон! Между тем, движение там очень оживленное - и все серьезно нарушают (по крайней мере, в теории), т.к. едут "под кирпич".
Аватара пользователя
Demus7
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:41
Настоящее имя: Денис
Откуда: Пикалево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автошколы

Сообщение Demus7 »

Naiz писал(а):что-то путаешь, это знак "остановка запрещена"
http://www.gazu.ru/znaki/3/3.27/
Не-не-не. Там табличка стоп висит над дорогой. Плохо просто видно. Вот похожий http://www.gazu.ru/znaki/6/6.16/
lexa1-87 писал(а): А еще у нас в городе есть настоящее чудо - дорога с односторонним движением, куда въезд запрещен с обоих сторон! Между тем, движение там очень оживленное - и все серьезно нарушают (по крайней мере, в теории), т.к. едут "под кирпич".
Это где так?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение lexa1-87 »

Demus7 писал(а):
lexa1-87 писал(а): А еще у нас в городе есть настоящее чудо - дорога с односторонним движением, куда въезд запрещен с обоих сторон! Между тем, движение там очень оживленное - и все серьезно нарушают (по крайней мере, в теории), т.к. едут "под кирпич".
Это где так?
На Колхозной площади, проезд вдоль "Нивы" и ЗУМа (где раньше ходил трамвай). Знаки 3.1 висят с обоих сторон, и их действие распространяется и на маршрутные транспортные средства тоже.
Аватара пользователя
Demus7
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:41
Настоящее имя: Денис
Откуда: Пикалево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автошколы

Сообщение Demus7 »

На Колхозной площади, проезд вдоль "Нивы" и ЗУМа (где раньше ходил трамвай). Знаки 3.1 висят с обоих сторон, и их действие распространяется и на маршрутные транспортные средства тоже.
Так, глдишь, форум мне поможет знаки выучить)

ПДД
3. Запрещающие знаки
[Правила дорожного движения] [Приложение 1] [3]
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1 "Въезд запрещен". Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

lexa1-87 писал(а): На Колхозной площади, проезд вдоль "Нивы" и ЗУМа (где раньше ходил трамвай). Знаки 3.1 висят с обоих сторон, и их действие распространяется и на маршрутные транспортные средства тоже.
Мдаа...Вам не про контраварийное вождение надо рассуждать, а вернуться к изучению ПДД))
Ответить Пред. темаСлед. тема