Куда пропадают маршрутки вечером?

Разговоры обо всем
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение bass »

at_hacker писал(а):Интерес схалтурить есть на любом уровне.
но кое-где меньше принципиальных возможностей его реализовать
at_hacker писал(а):А зачем, простите, контролёр на каждой остановке? Выше речь шла о том, что маршрутки стоят на конечных, набиваясь под завязку, и потом невозможно сесть на не-конечной, потому что маршрутка уже полная. Соответственно, контроль нужно ставить на конечных остановках. Учитывая, что в ряде узловых точек сходятся не один и не два маршрута (Киселёвка, Кловка, Ситники), то контролёров потребуется не так уж и до фига. Их задача -- следить за интервалом прибытия/отправления.
речь о том, что ставить контроль - тупиковый путь. за интервалом в теории и GPS последит, но ведь дальше еще нужно это оформить, перевозчика наказать и т.п. И чем добиваться неотвратимости и строгости наказания (а это всеьма сложно на практике), проще и разумнее запилить иную систему денежной мотивации. Если дать труд прочесть теорию по организации общественного транспорта, там это обсосано неоднократно.
at_hacker писал(а):Хуже, чем могло быть -- всяко лучше, чем совсем никак.
кто б спорил, что лучше быть богатым и здоровм, чем бедным и больным. Но речь опять же о том, как улучшить то, что имеем.
at_hacker писал(а):См. выше -- на конечные остановки.
количество маршрутов, временной интервал, контролируемые параметры, реперные точки и т.п.? есть нюансы)
at_hacker писал(а):Необоснованно косить -- это уже сфера административного, а местами и уголовного кодекса. Подход в духе "давайте будем держать низкие цены, чтобы у перевозчиков не было возможности накосить бабла" -- это глупость.
это твоя глупость, я такого не говорил. уголовки там нет ни под каким соусом, есличо.
at_hacker писал(а):Необходимо задать чёткие критерии работы общественного транспорта -- в час суток X должно быть N машин на маршруте, интервал движения не более K минут, стоимость проезда исчислить исходя из потребных расходов на всё. И что там перевозчики внутри себя будут делать, чтобы эти условия соблюдать -- это их дело. Хотят -- пусть трекеры ставят, не хотят -- пусть контролёров в каждую машину сажают, надо -- пусть берут субподряды, главное, чтобы вот эти все критерии были реально выполнены. А вот за нарушение или необоснованные попытки "косить бабло" -- стучать по попе.
очень хорошо говорить голосом стороннего наблюдателя: "надо, надо, надо". Но если ты когда-нибудь столкнешься с реальной социальной системой, то поймешь, что законы по которым они управляются и развиваются, отличаются от систем искусственного интеллекта и прочих автоматизаций. Здесь ты граничные условия для функций не задашь, а если задашь, то функция пошлет тебя на хер. Поэтому у нас получается разговор в стиле "слепые щупают слона". Рекомендую сначала ознакомиться с теорией, чтобы мне не переписывать мнографии. Нубы начинают отсюда: http://lib.rus.ec/b/376526/read. увлекательное чтение гарантирую.
at_hacker писал(а): Ещё раз. Для чего служит общественный транспорт?
1. Для получения прибыли.
2. Для обеспечения функционирования города.

А что, это взаимоисключающие вещи?
ты, конечно, не поверишь, но да - взаимоисключающие, и это даже доказано (настолько, насколько позволяет парадигма научного знания для неточных наук). Настоятельно еще раз рекомендую ознакомиться с источниками, во избежании нубских вопросов.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

За всем этим спором потерялся собственно сабж. Похоже ответ напрашивается сам собой - маршрутки вечером никуда не исчезают, их просто нет, не было и не предвидится!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение leopold »

AJen писал(а):За всем этим спором потерялся собственно сабж. Похоже ответ напрашивается сам собой - маршрутки вечером никуда не исчезают, их просто нет, не было и не предвидится!
Именно так.
Аватара пользователя
myrzinka
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение myrzinka »

itisnotverylongname писал(а):Запаситесь телефонами контор, которые обслуживают пассажиров и спрашивайте, где их машины. Если конторы конечно работают в это время.
Сегодня простояла на остановке возле Крепостной стены – «Никольские ворота» (пересечение улиц Тухачевского и Исаковского) 40 минут. Два раза в неделю езжу от туда на Королевку. Все бы ничего (и по 20 мин стояла, нужно понять – интервал движения!), но тут уже накопилось… До Королевки, как до края мира после 21 часа не добраться. За это время прошло пять 22 маршруток, три 27 (на котором пришлось ехать, чтобы хоть как то добраться поближе к дому), три 46, две 10, ну и один 21 кажется (считала :), что б до конца не замерзнуть). Даже интервал движения нашла прикрепленный к остановке. Это ладно сейчас -1, а при -15 как отстоять столько, чтобы до дома добраться?! Сколько это безобразие будет продолжаться?!
Может подскажет кто - куда жалобу написать; так один повозмущается, другой, третий – глядишь, что-нибудь измениться, желательно к лучшему :)
Вложения
идеальное расписание движения :)
идеальное расписание движения :)
20121126_220506.jpg (483.28 КБ) 2913 просмотров
- Что же мне с тобой делать?
- Кормить, любить и никогда не покидать! © Гарфилд
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Академик Иосиф »

myrzinka, а чем 27 не устраивает? От него идти всего то метров на 300 больше. Если хочешь писани в комитет по транспорту.
Аватара пользователя
myrzinka
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение myrzinka »

Наличие, точнее отсутствие нормального (огражденного) тротуара, ну и думаю погодные условия (в дождь, и при -15) - не особо вечерняя прогулочка может понравиться по малоосвещенной дорожке хрупкой девушке :) а ежели еще и с сумками (редко, но не исключено), попробуйка доползи до ул. Ударников
- Что же мне с тобой делать?
- Кормить, любить и никогда не покидать! © Гарфилд
Аватара пользователя
myrzinka
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение myrzinka »

Академик Иосиф писал(а):myrzinka, Если хочешь писани в комитет по транспорту.
спасибо, учту :hi:
- Что же мне с тобой делать?
- Кормить, любить и никогда не покидать! © Гарфилд
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

Может и в Смоленске попытаться?

В Москве с весны льготники смогут бесплатно ездить на маршрутках - http://newsmsk.com/article/23Jan2013/marshrut_lgot.html
Столичные власти намерены начать реформу пассажирских перевозок, которые коснутся частных извозчиков. Они будут бесплатно возить льготников и соблюдать график движения. Об этом в эфире радиостанции "Говорит Москва" рассказал советник заммэра по вопросам транспорта Дмитрий Беликов.

По словам Беликова, частные перевозчики не интересуются перевозкой льготных категорий граждан, которые ездят по городу бесплатно, и не заезжают в отдаленные уголки Москвы с низким пассажиропотоком. Чтобы исправить ситуацию, власти намерены внедрить новый механизм работы с перевозчиками.

Как предполагается, весной перевозчики начнут получать фиксированную сумму из городского бюджета, которая будет поставлена в зависимость от совершенного объема перевозок. При этом им придется соблюдать расписание, следить за комфортом пассажиров и обеспечивать их безопасность, оборудуя салоны валидаторами и датчиками ГЛОНАСС. Речь при этом будет идти не только об автобусах, но и о маршрутках: контракт будет заключен на несколько лет, за которые перевозчик сможет обновить свой парк за счет автобусов большей вместимости. Проверять работу частных перевозчиков будет служба контроля и информационная транспортная система, монтаж которой завершится в этом году. При этом не исключено, что для проезда в маршрутках будут действительны и новые виды билетов.

Напомним, что изначально бесплатный проезд для льготников предполагалось внедрить за счет единого тарифа для всей системы наземного общественного транспорта. Эксперты и сами перевозчики раскритиковали эту идею, заявив, что выбрать удовлетворяющий всех тариф практически невозможно, так как у разных структур разнятся расходы, доходы и сама организация работы.
В принципе, движение в правильном направлении - город заказывает определенный объем перевозок и платит за это.
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Sergrv »

AJen, играя на настроениях пытаются решить проблемы за чужой счёт.
А ключевое здесь:
AJen писал(а):оборудуя салоны валидаторами и датчиками ГЛОНАСС
В маршрутках сии предметы конечно же сильно повысят удобство и комфорт. Особенно второе. И, конечно же, обеспечат нехилый заказ на оборудование очередным дармоедам производящим то что не могут продать, а с ним и откаты за контракт на поставку.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

Sergrv писал(а):AJen, играя на настроениях пытаются решить проблемы за чужой счёт.
ЗА чужой счет? По-моему как раз за свой, т.е. за счет городского бюджета. Ещё бы требования к автобусам прописали, чтобы микроавтобусов на линиях было по-минимуму.

Sergrv писал(а): В маршрутках сии предметы конечно же сильно повысят удобство и комфорт. Особенно второе. И, конечно же, обеспечат нехилый заказ на оборудование очередным дармоедам производящим то что не могут продать, а с ним и откаты за контракт на поставку.
А как ещё посчитать количество пассажиров и при этом разделить их на категории кроме как с помощью валидаторов? Да и с помощью навигаторов удобнее следить за автобусами. При условии конечно, что контролеры будут наблюдать честно)))
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Sergrv »

AJen писал(а):ЗА чужой счет? По-моему как раз за свой, т.е. за счет городского бюджета. Ещё бы требования к автобусам прописали, чтобы микроавтобусов на линиях было по-минимуму.
За свой - это покупка техники и организация единого городского парка перевозок. В твоей же цитате: дадут скока-то денег перевозчикам за какие-то объёмы и обяжут закупать какую-то хрень, возить льготников и менять маршрутки на автобусы.

А теперь вопрос: если выделяемых денег с лихвой хватает на всё перечисленное, зачем их раздавать?
AJen писал(а):А как ещё посчитать количество пассажиров и при этом разделить их на категории кроме как с помощью валидаторов? Да и с помощью навигаторов удобнее следить за автобусами. При условии конечно, что контролеры будут наблюдать честно)))
Это конечно же первостатейно животрепещущие вопросы. А ешё навигатор будет маршрут показывать, а то водила заблудится ещё.
Продажа и продвижение непонятно под кого разработанных хреновин тут не при чём. ГЛОНАСС - так вообще манна небесная, а все, убогие, не понимают щастья.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

Sergrv писал(а): За свой - это покупка техники и организация единого городского парка перевозок. В твоей же цитате: дадут скока-то денег перевозчикам за какие-то объёмы и обяжут закупать какую-то хрень, возить льготников и менять маршрутки на автобусы.

А теперь вопрос: если выделяемых денег с лихвой хватает на всё перечисленное, зачем их раздавать?
На всё и сразу денег не хватает. Именно поэтому есть необходимость привлечения транспортных компаний. Хотя это всё-таки шаг вперед к созданию единой системы для пассажиров, когда билет действует на любой автобус, а не так, что по проездному только муниципал, а если на маршрутке, то только налом и чаще всего без выдачи билета.

Sergrv писал(а): Это конечно же первостатейно животрепещущие вопросы. А ешё навигатор будет маршрут показывать, а то водила заблудится ещё.
Продажа и продвижение непонятно под кого разработанных хреновин тут не при чём. ГЛОНАСС - так вообще манна небесная, а все, убогие, не понимают щастья.
Это хоть какое-то движение вперед. Может в этот раз наконец-то прекратится бесконтрольное размножение маршруток, которые работают, не соблюдая графики.
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Sergrv »

AJen писал(а):На всё и сразу денег не хватает. Именно поэтому есть необходимость привлечения транспортных компаний. Хотя это всё-таки шаг вперед к созданию единой системы для пассажиров, когда билет действует на любой автобус, а не так, что по проездному только муниципал, а если на маршрутке, то только налом и чаще всего без выдачи билета.

Это хоть какое-то движение вперед. Может в этот раз наконец-то прекратится бесконтрольное размножение маршруток, которые работают, не соблюдая графики.
Вот только по старой русской традиции это движение хотят обеспечить за чужой счёт: мы вам дадим рубль, за который вы должны потратить ещё 10 и нам будет хорошо. Любой разумный человек пошлёт их на 3 буквы и свернёт лавочку.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

Sergrv, даже при отсутствии компенсаций ни один маршрутчик добровольно с маршрута ещё не ушел, а тут еще гарантированные деньги прибудут - за это стоит побороться. Вопрос в том, как это будет контролироваться и какой размер штрафа?
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Sergrv »

AJen, у тебя с логикой нормуль? Деньги дают при куче затратных условий, на которые этих денег точно не хватит - за что бороться?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

Sergrv, посмотрим на результаты первых экспериментов. Может ты и прав. Но мне почему-то кажется, что там, где государственные гарантированные бабки могут приплыть в карман - там обычно идет за них борьба.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

А вот смоленские маршрутчики требуют повышения тарифов - http://www.moyareklama.ru/Смоленск/новости/197355
Частные перевозчики Смоленска судятся с властями, добиваясь увеличения цен на билеты. Однако доказать обоснованность своих требований им пока не удалось.



Хозяева маршрутных такси областного центра считают, что стоимость поездки для одного пассажира в пределах городской черты не должна быть менее 17,5 рубля и может достигать 20 рублей. Они подали заявление с требованием установить такие тарифы в областной департамент по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике.

"Документально подтвердить фактически понесенные расходы никто из перевозчиков не смог, и по этой причине им было отказано", - рассказала корреспонденту портала moyareklama.ru начальник отдела профильного облдепартамента Елена Соколова.

Однако на этом предприниматели не успокоились и стали добиваться удовлетворения своих требований через суд. Вначале иск рассматривал Арбитражный суд Смоленской области и в его удовлетворении отказал. Заявители обжаловали это решение сначала в одной, а потом в другой апелляционной инстанции, но результат оказался таким же. Теперь истцы направили жалобу в Высший арбитражный суд.

"Судебных заседаний по данному делу было немало, а теперь нам предстоит еще одна тяжба. Перевозчики подали новый иск, изменяющий предмет спора. Теперь они пытаются отменить постановление, утверждающее действующие на сегодняшний день тарифы", - продолжила собеседница.

Отметим, что проезд в муниципальном транспорте Смоленска после сентябрьского повышения цен практически сравнялся со стоимостью билета в маршрутках. Однако власти утверждают, что взимаемая с пассажиров плата не покрывает фактических расходов муниципальных транспортных предприятий и недостающая сумма покрывается за счет городского бюджета.
Не очень понимаю,если сейчас стоимость проезда ниже себестоимости, то как они работают и закупают микроавтобусы-иномарки? Ни один ещё не сказал "Идите вы все куда подальше, продаю все свои автобусы, вместо маршруточного бизнеса пойду лучше на стройку кирпичи класть!"
Аватара пользователя
Turgraf
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Turgraf »

"Хозяева маршрутных такси областного центра считают, что стоимость поездки для одного пассажира в пределах городской черты не должна быть менее 17,5 рубля и может достигать 20 рублей." А чо так скромно? Сразу по сотке, чего там мелочиться? В Москве вон единый билет по 28 собираются делать. Надо их переплюнуть обязательно...
Аватара пользователя
lserg86
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
Настоящее имя: Сергей
Откуда: из Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение lserg86 »

А кто знает, сколько за день расходуется бензина на пазике и на микроавтобусе?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Академик Иосиф »

Turgraf писал(а):"Хозяева маршрутных такси областного центра считают, что стоимость поездки для одного пассажира в пределах городской черты не должна быть менее 17,5 рубля и может достигать 20 рублей." А чо так скромно? Сразу по сотке, чего там мелочиться? В Москве вон единый билет по 28 собираются делать. Надо их переплюнуть обязательно...
А не треснет?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Академик Иосиф »

Хотя в 27 часто нет кондуров. Не говорит ли это о том, что им нечем платить?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

Репортаж канала Рен - Смоленск о проверке 26 маршрута -

Интересная фраза прозвучала:
Чистая прибыль от одной маршрутки составляет в среднем около двух с половиной тысяч рублей в день, если маршрут ходовой!


И наши маршрутчики ещё плачутся, что стоимость проезда нужно повышать?
Аватара пользователя
lserg86
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
Настоящее имя: Сергей
Откуда: из Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение lserg86 »

Вчера долго не мог уехать на Киселёвку, сначала с Дзержинки 22.00-22.20, потом с пл. Победы, время 22.30-22-45, пришлось вызывать такси. Где то в 22.50 шёл муниципальный 22 номер, приличная толпа народа уехала на нём, а пара 22 маршруток пронеслась мимо. Как то пару лет назад и в 12 ночи без проблем добирался на маршрутке из центра, а сейчас ничего не ходит, печально(((
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

Маршрутки - транспорт будущего, запрещать их все равно что запрещать прогресс - http://oleg-kozyrev.livejournal.com/4451518.html
С удивлением узнал о планах убрать из Москвы маршрутки. Еще более меня удивило, что одобрение этой бредовой идеи исходит не только от чиновников, но и от так называемых "экспертов"-блогеров, научившихся в последние годы постить красивые городские картинки с именем Вучека на устах.

Вообще настойчиво репрессивный взгляд на москвичей и желание их всех загнать в газенвагены общественного транспорта уже начинает раздражать. То автомобилистов мучают, то предлагают красивые прожекты и вводят полосы для общественного транспорта. Делают все, что угодно, кроме самого очевидного - не улучшают привлекательности передвижения на автобусе.

Сразу оговорюсь, что весь мой текст посвящен в основном Москве. Я допускаю, что в небольших городах транспортные решения могут быть иные.

Для начала надо вспомнить, что маршрутное такси есть не что иное как общественный транспорт. Это такой же элемент транспортной сети, как и автобусы, метро, электрички, троллейбусы, трамваи, монорельс, такси. При этом мало кто будет отрицать, что маршрутки, появившись совсем недавно в городе, не просто нашли свою нишу для перевозки пассажиров, но и по сути стали доминировать в очень многих транспортных маршрутах. Вариант движения маршрутка-метро выбирают очень и очень многие.

Минусы маршруток известны. Это разбитые автомобили, это неграмотные водители, опасная езда, в некоторых случаях - пренебрежение расписанием.
Разбитость авто - эта проблема в последние годы снижается. Убитые газельки меняются на вполне комфортные мерседесы. да еще и с автоматическими дверями.
Остается проблема водителей и манеры их вождения. На мой взгляд эту проблему решить более менее легко - чуть большим контролем водителей.

Важно осознавать, что водители автобусов тоже все более начинают водить в таком же стиле. Так что надеяться, что автобусы будут безопаснее без должного контроля - наивно.

Плюсы же маршруток относительно автобусов, например, просто огромны.
Если автобус ходит раз в час, то маршрутка становится ровно тем транспортом, который выбирают, чтобы не опоздать на работу. Маршрутка движется быстрее и потому, что останавливается не на каждой остановке, а по требоанию. Кроме того маршрутке легче объезжать любые заторы и места аварий. Автобус на порядок менее маневренный.
разница в полчаса, а иногда и час - существенный повод выбрать маршрутку, а не автобус.

Критически важна маршрутка для тех, кто едет на работу или с нее. Человек уставший. И маршрутка привлекает тем, что ты в ней сидишь и очень редко стоишь. В автобусе же ты всегда стоишь и очень редко можешь сидеть. Т.е. в маршрутке ты хотя бы отдыхаешь, можешь почитать, узнать новости, даже поспать. В автобусе - он и едет дольше и ты стоишь и не можешь особо отдохнуть. В общем, в автобусе ты мучаешься.

Еще раз. Я не против автобусов. Пусть будут. Они незаменимы для колясочников, для мам с детьми в колясках, для лыжников и велосипедистов. Но если уж что можно сокращать - так это автобусы. Большинство автобусов ездит незаполненными. Пусть их будет меньше, но ходят жестко по расписанию.

Допускаю, что автобус сможет выправиться и стать общегородским транспортом снова. Но тогда надо не уничтожать маршрутные такси, а делать автобусы привлекательнее. Если автобус станет для меня удобнее - я пересяду на него. Но именно когда он станет удобнее, а не когда вы уберете все альтернативы и потом запихнете меня как сельдь в бочку.

Периодически ссылаются на мировой опыт. "Ах в Лондоне, ах в Лондоне". Не побоюсь сказать - считаю, что Москва нашла в виде маршруток возможно лучшее решение для мегаполиса. И тем более это оправданно думать, если думаешь именно о Москве.
Здесь все еще не так много у кого есть автомобили. Здесь все еще редко и тяжело и слишком дорого поймать такси, а в части ситуаций такси просто отказываются ехать.
И вот маршрутные такси прекрасно восполняют отсутствие такси традиционных, а равно и недостаток личного транспорта.

Маршрутные такси надо не уничтожать, а развивать. Не надо смотреть на Лондон, если Москва нашла лучшее решение. Не надо стесняться того, что ты живешь в мегаполисе, который в его транспортной ситуации смог найти решение лучшее, чем есть в европейских городах.

Автобусы может и можно развивать, но надо взвесить все. Может чем городить инфраструктуру под автобусы - лучше сделать инфраструктуру под маршрутные такси? Я подозреваю это будет и дешевле и эффективнее.

И вот мое субъективное мнение. Транспорт будущего - не автобус (он слишком велик и не может учесть интересы всех пассажиров), не трамвай или троллейбус (слишком привязан к маршруту), не такси (слишком дорого), не личный транспорт (не экологично, не экономно), а именно маршрутные такси. Причем там - в далеком будущем - пользователи сами смогут формировать маршруты такси через интернет и бронировать места в маршруте.

Автобусу пора на пенсию. Маршрутка - транспорт будущего.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Академик Иосиф »

:rofl:
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

Академик Иосиф писал(а)::rofl:
Когда-то смеялись и над людьми, которые планировали полеты в космос...

:bayan:
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Walter »

AJen, на самом деле в статье - бред сумасшедшего в лунную ночь
а ты еще это гуано продвигаешь в массы
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

Редкостная ересь...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

Walter писал(а):AJen, на самом деле в статье - бред сумасшедшего в лунную ночь
а ты еще это гуано продвигаешь в массы
Так интересно ж послушать разные точки зрения. Приверженцев маршруток ведь немало. И они готовы закрывать глаза на то, что к примеру, та же пресловутая "высокая маневренность" маршруток достигается в большинстве случаев при помощи нарушения ПДД.

Также интересно будет найти объяснение следующей тенденции - в местах, где убирают трамвай, его непременно хотят заменить или заменяют троллейбусом. Это всероссийская тендеция. Откуда у чиновников, никак между собой не связанных и не знакомых, работающих в абсолютно разных населенных пунктах, стойкое убеждение, что троллейбус - это трамвай на колесах? :unknw:
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Walter »

AJen, ты не тот способ агитации выбрал, потому и намекаю)))
Ответить Пред. темаСлед. тема