СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: СитиКом

Сообщение semen.altov »

СКОЛКОВО, вопрос в том что у меня возникает сомнение в том что человек от провайдера и настройщик роутера приедут в одно время. и как следствие я без роутера.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
dARthSEN
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 13:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение dARthSEN »

semen.altov вот тоже никогда не занимался настройкой роутера, но когда купил, понял что ничего сложного в этом нет. Логин и пароль забить и всё.
А ситикому пора бы аварийную бригаду завести, а то вчера сбой на оборудовании был в районе 18.00, оператор его видит, но сделать ничего не может, только с утра приедут ремонтники починят :aggressive:. Уже второй раз за 3 месяца пригодился ADSL задействовать, раньше такой х.рни не было.
СКОЛКОВО
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
Настоящее имя: Василий
Откуда: Кардымово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение СКОЛКОВО »

semen.altov писал(а):СКОЛКОВО, вопрос в том что у меня возникает сомнение в том что человек от провайдера и настройщик роутера приедут в одно время. и как следствие я без роутера.
А ты не сомневайся, ты попробуй.
Как минимум будеш знать точно.
А можно еще им роутер отнести (см.ниже [HC]hunter 4.Привозите его к нам, мы его настроим.....) я так и делаю.
И в общем их понимаю - купил сам по себе лобуду Linksys EA6500 соблазнился что WiFi больше 1G
принес в Ситиком, ковыряли три дня а путного ничего не получилось, ну не может он по WiFi мультикаст гнать а
прошивок альтернативных еще нет он свежий (802.11 ас). Надо было сразу их послушать и ASUS купить 56ой.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: СитиКом

Сообщение semen.altov »

dARthSEN, я что то наверно проглядел в ответах. они могут настроить у себя в офисе?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
dARthSEN
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 13:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение dARthSEN »

semen.altov на прошлой странице их комерс сказал что да.
Катакток писал(а):Если говорить сухо и точно: мы не производим настройку оборудования, которое было приобретено не у нас. Ни за деньги, ни без денег. У нас нет такой услуги и людей, которые этим занимаются.
Услуга вам предоставлена. Доступ к сети интернет, тоже. Проблемы не вижу.
А если говорить отстраненно:1. На месте, в частном порядке, договорились бы с монтажниками, если роутер вы настроить сами не можете. 2.В интернете и на нашем форуме, ситикомовские альтруисты, в помощь абонентам, выкладывают настройки наиболее ходовых роутеров. 3.Есть множество компаний, которые оказывают услуги по настройке компьютерной техники и сетевого оборудования. 4.Привозите его к нам, мы его настроим.....
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: СитиКом

Сообщение semen.altov »

dARthSEN, это пропустил
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

sol88 писал(а):Так-то оно так... Но у нас пока не настолько острая конкуренция на этом рынке, и за клиента борются пока в первую очередь качеством и стоимостью основной услуги, и клиент именно за это голосует рублём.

"У нас" - понятие относительное. Всё больше домов, где уже по 5 провайдеров. Тот же Ростелеком и Ман-сеть идут в сторону компьютерной помощи например.
sol88 писал(а): А что касается данного конкретного случая - один безрукий, но чересчур привередливый "клиент" погоды не делает, но мозг вынести может на раз (что мы и наблюдаем :pleasantry: ). Есть такое понятие - потребительский экстремизм ))) вот это он и есть в чистом виде.
Рыночный тренд... Клиент хочет получить максимум услуг в одном месте и с полным сопровождением, а не бегать по городу и искать где проведут , где настроят, где починят... Прошли времена, когда всё паялось и собиралось на дому своими руками.
Потребительского экстремизма нигде тут не увидел. Человек просто попросил настроить ему роутер (не за спасибо). Сотрудники Смолтелекома/Ситикома в очередной раз продемонстрировали сервис по-смоленски.
hodok писал(а):
semen.altov писал(а):hodok, так это же их профиль. сами то небось те же самые диры и продают, т.ч. не вижу разницы
кстати они могут сделать эту же настройку у себя в офисе?
Считай. Инженеру нужно заплатить тысячу рублей за рабочий день?
Если "инженер" занимается только настройкой роутеров абонентам, смело дели на 1,5. А то и на 2. Особой квалификации такая работа не требует.
А во вторых, что мешает отдать на аутсорсинг тем же монтажникам?
Mick
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

GuestX, мне просто интересно, у тебя есть такие же претензии к компьютерным фирмам, продающим железки для подключения домашнего Интернета? Они же просто обязаны, по твоей логике, настраивать железки для подключения, чтобы быть в "рыночном тренде".
Аватара пользователя
Напильнег
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Напильнег »

GuestX писал(а): Человек просто попросил настроить ему роутер (не за спасибо). Сотрудники Смолтелекома/Ситикома в очередной раз продемонстрировали сервис по-смоленски.
Позвольте не согласиться с вами. Причем тут сотрудники ситикома/маннета /корбины/итд. Они сразу сказали, что они этого сделать не могут. Или если "не за спасибо", то они обязаны кинутся на ваши 300рублей?
Но главная причина моего участия в этом споре, фраза "бизнес по смоленски". Да он везде такой!!!!!!!! На то он и бизнес. И в каждом городе я это слышу: о! "бизнес по псковски, "бизнес по тульски" а в москве сразу кричат: "бизнес по русски!". Обычно распространители таких фраз рассматривают проблему однобоко и без желания мыслить реально, ссылаясь на какое то место где все здорово и человеки живут почти в раю. Мммммм должнобытьляндия! (с). Не хочу никого обидеть, но по личному наблюдению в основном такие люди либо обиженные на все, либо просто неадекваты.Повторюсь: из личного опыта.
В итоге, роутер настроили или нет?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

Видите ли, "мне" нужно, чтобы и интернет подключили, и роутер настроили, не известно какой, приобретённый не известно где -и всё это прям тютелька в тютельку по времени...
Извините, но всё это похоже на "дай говна, дай ложку!!!"
:hi:
СКОЛКОВО
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
Настоящее имя: Василий
Откуда: Кардымово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение СКОЛКОВО »

Ситиком, так приносил Вам semen.altov роутер в настройку.
Даже интересно стало. Аж 3 страницы этому посвещено.
Dust
Сообщения: 9835
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Фан-клуб Маруси
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Dust »

А что касается данного конкретного случая - один безрукий, но чересчур привередливый "клиент" погоды не делает, но мозг вынести может на раз (что мы и наблюдаем ). Есть такое понятие - потребительский экстремизм ))) вот это он и есть в чистом виде.
есть такое понятие - клиент всегда прав (хотя и не всегда). кто ему следует, несмотря не на что, - тот и завоевывает рынок.
ни в обиду ситикома (меня все устраивает) - но "отбрыкивание" по причине отсутствия какой-либо услуги не делает чести. можно было просто сказать - не предоставляем такую услугу, пока нет возможности - будем расти, стараться и т.п. дело с концом. по поводу криворуких клиентов - :bad: надеюсь не сотрудник написал, а человек , который не в теме современной конкуренции и тенденциях в развитии сервиса и услуг.
п.с. айпитиви - половина каналов не работает сегодня почему -то... :pardon:
Dust
Сообщения: 9835
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Фан-клуб Маруси
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Dust »

..все таки c айпитв посмотрите пожалуйста что случилось (договор №01124978)
Dust
Сообщения: 9835
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Фан-клуб Маруси
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Dust »

только что проверил - все заработало. перебои какие-то. отбой.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

Dust писал(а):есть такое понятие - клиент всегда прав (хотя и не всегда)
Сам-то понял, что написал? :rofl: Помимо "понятий" есть здравый смысл и правила оказания услуг, как собственно и перечень этих самых услуг, и у каждого провайдера перечень может быть свой собственный, на его усмотрение. О чём недовольному "клиенту" и попытались усиленно втолковать, но он почему-то "встал в позу". Ну это уже как раз его проблемы.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Dust писал(а):..все таки c айпитв посмотрите пожалуйста что случилось (договор №01124978)
Что-то всё таки было с нашей стороны, что-то подшаманили. Завтра узнаю.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Toxa писал(а):
Dust писал(а):..все таки c айпитв посмотрите пожалуйста что случилось (договор №01124978)
Что-то всё таки было с нашей стороны, что-то подшаманили. Завтра узнаю.
Вышла из строя плата, которая в мультикаст каналы пакует. Ушли на резерв.
Аватара пользователя
Utro
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 14:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Utro »

Ситиком ваще супер провайдер)) Теле идёть)) Смотрю два форума и погоду и вообще хватает. Недавно ещё сказали чтоб тарфиф поменял, мол такой как у меня 750 к/бит - старый - стало 10 м/бит вроде за те же деньги.
А вот про роутер мне надо узнать, по телефону сказали что у вас есть за 1600 с настройками. Какая скорость на нем будет и настройки эти тяжелые? Т.е. сам не справлюсь?
Аватара пользователя
kvacek
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение kvacek »

Ситиком сам палится и предлагает скорость повыше за теже деньги))) Я у ртк летом просил тариф поменять на более современный-морозили и молчали как партизаны. Роутер и самому можно настроить, там ниче сложного. Но если ты такой же далекий от этих вещей, как тот чел, который про роутер на 3х страницах тут писал и так в раж вошел, что ему сказали:приезжай мы настроим, а он все продолжал просить :rofl: Тогда лучше купи рекомендуемый с настройками уже установленными под тебя.
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

Mick писал(а):GuestX, мне просто интересно, у тебя есть такие же претензии к компьютерным фирмам, продающим железки для подключения домашнего Интернета? Они же просто обязаны, по твоей логике, настраивать железки для подключения, чтобы быть в "рыночном тренде".
Причём тут претензии? Я просто обратил внимание на неправильную стратегию. А так каждый сам выбирает как работать. Или срубить бабла здесь и сейчас и побольше, а там хоть трава не расти. Тогда действительно лишние сервисы нафиг не нужны...главное больше понастроить и набрать абонентскую базу (увеличить стоимость компании). Или думать о развитии бизнеса, а тут уже сложнее. Надо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, внедрять индивидуальный подход.
У некоторых компьютерных фирм, на сколько мне известно, есть такой сервис - настройка абонентского железа. Некоторые работают в качестве подрядчиков у тех же провайдеров.
Аватара пользователя
GUVadim
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:41
Настоящее имя: Вадим
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение GUVadim »

Присоединюсь к теме роутера...
Странно, но настройка роутера это не такая уж великая проблема для монтажника. Но суть улавливаю почему отказ произошёл - время монтажника ограничено! Много Вас а он один-два-три! ) :rofl:

P.S. Настраивали и даже за просто так. Не отказывали мы... безотказные мы. )

Цитата из м/ф "Говорящая рыба": "Делай добро и бросай его в воду"
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

P.S. Настраивали и даже за просто так
:rofl: шутка понравилась
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

GuestX, ты собственник или акционер успешной телекоммуникационной компании?
Твой бизнес лидирует на рынке?
Или с этим
? Я просто обратил внимание на неправильную стратегию.
ты просто так, "во двор посцать/пописать вышел"?
Аватара пользователя
Utro
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 14:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Utro »

kvacek писал(а): Но если ты такой же далекий от этих вещей, как тот чел, который про роутер на 3х страницах тут писал и так в раж вошел, что ему сказали:приезжай мы настроим, а он все продолжал просить :rofl: Тогда лучше купи рекомендуемый с настройками уже установленными под тебя.
:rofl: Ну тгда думаю справлюсь. Мне тут подогнали задачку адаптер сделать роутером(((( И главное 100% дали что оно так должно работать(( Часа 4 бился -нафиг плюнул. Всё экономия , точнее жадность((((((((((((((
Аватара пользователя
Wartex
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
Откуда: Ленинский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Wartex »

Utro писал(а):Ситиком ваще супер провайдер)) Теле идёть)) Смотрю два форума и погоду и вообще хватает.
Вот это чудеса , и даже с телевизором не тормозит ?
СКОЛКОВО
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
Настоящее имя: Василий
Откуда: Кардымово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение СКОЛКОВО »

Даже без пачкорда не тормозит. И вообще тормоза придумали трусы :pleasantry:
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

СКОЛКОВО писал(а):Даже без пачкорда не тормозит. И вообще тормоза придумали трусы :pleasantry:
Ага. Тебе бы жаловаться. Скоро 10G прямо в мозг выцыганишь :)
Grambungum
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:19
Откуда: ЙазеДар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Grambungum »

Фигня, седня вот транспондеры на 40G подняли -)
grdimon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:54
Настоящее имя: дмитрий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение grdimon »

А на улице Пушкина, возможно провести интернет.
Аватара пользователя
Alexxandr
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:17
Откуда: из окраин нашего мегаполиса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Alexxandr »

СитиКом,
а подскажите, пожалуйста, когда можно ожидать подключение дома №32 по ул. Рыленкова? Он, собственно, является продолжением домов 38 и 34, которые уже подключены.
Ответить Пред. темаСлед. тема