Я тут спросила у оператора на почте, когда минимум народа. Она сказала, что порой и в 8 утра 30 человек стоит. Тут раз на раз не приходитсяtonyk писал(а):HTC,постарайся приходить в период с 8 до 10 утра пока бабули с квитанциями на ЖКХ еще сладко спят,я сегодня в 9-30 получил бандероль в течении 10 минут
Почта и посылки
Re: Почта и посылки
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Почта и посылки
Может те кому пенсия вот-вот и рот не откроют,а остальные против этой потогонной системы голосуют-ногами,а именно увольняются пачками сразу же после получения первой зарплаты.Текучка сейчас в отделениях-страшная,повсеместно не хватает почтальонов,операторов-зато с начальниками-усё в порядке,они регулярно по ТВ экранам скачут на всевозможных турслётах,презентациях и гашениях юбилейных конвертов.SERGIO писал(а):Larry, сразу уж сюжеты организовывать, рядовые почтовики затюканы, рот не откроют.
Смоленский филиал Почты России был одним из первых,где ввели сдельную оплату труда практически всем сотрудникам,ещё в 2008 году,а Московские почтальоны-преспокойно работали по прошлый 2011 год на окладе,ходили не спеша-да работу свою нахваливали,но только им сделали сдельщину-как тут же работа вдруг резко разонравилась,поэтому сейчас у них набирают либо гастарбайтеров ,либо вахтами желающих из близлежащих областей.Головой :fool: "высокому" начальству нужно было думать прежде чем делать сдельную оплату труда,что для почтальонов,что для операторов.То что сейчас происходит-можно назвать агонией старой доброй почты,где оказывались именно почтовые услуги.Вот только эта агония приведёт всю систему с таким отношениям к людям,работающим по сути за копейки,к неминуемому краху.Поэтому и спешат сделать Связь-банк монополистом по доставке пенсий и денежных выплат населению,ибо понимают- система рушится,а так можно на проценты от пенсионных денег хоть как-то прожить!
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
Забрал сегодня посылку на Главпочтамте. Красиво, удобно, безлюдно. Понравилось. Во всех бы отделениях так.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:08
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Почта и посылки
Сегодня просто 13ое-большинство из дома решило не выбираться кабы чего не вышло)) Кстати почта цены решила повышать, на всё кроме самых тоненьких писем. Правда не понял только на письма или посылки тоже. Кто-нить знает с какого числа? Хочу успеть подарочки разослать)) :blum:Alex_dr писал(а):Забрал сегодня посылку на Главпочтамте. Красиво, удобно, безлюдно. Понравилось. Во всех бы отделениях так.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103751
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 2321 раз
Re: Почта и посылки
В 36-м на Киселевке сегодня так и было, и почти всем приспичило коммуналку платить. :chort:katusha писал(а): Я тут спросила у оператора на почте, когда минимум народа. Она сказала, что порой и в 8 утра 30 человек стоит. Тут раз на раз не приходится
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
В 36 на Киселевке всегда очередь. С недавних пор посылки получаю на Твардовского по адресу родителей - там более-менее. А в 36 иногда по 2-3 дня не мог получить ничего из-за очередей огромных, причем практически независимо от коммуналки. Но конечно 5-11 числа там вообще непроходимые.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103751
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 2321 раз
Re: Почта и посылки
Ну дык, удосужились наконец только Главпочтамт отремонтировать. А в отделениях как был совок, так и остался.sigeros писал(а):Почта России почти монополист..богатая контора, а платит копейки..
А бабло там реально немалое крутится.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
Сам себя не похвалишь...
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7526
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7526
Почта России в одном ряду с American Express, Samsung и Coca-cola по качеству
Выберите один из разделов:
Архив новостей
13.11.2012
Работа Почты России по повышению качества услуг отмечена на международном уровне: национальный почтовый оператор стал финалистом престижного международного конкурса Colloquy Loyalty Award. Жюри поставило Почту на один уровень с такими компаниями, как American Express, Samsung и Coca-Cola. Федеральный почтовый оператор стал единственным представителем России на конкурсе.
Высокой оценки Почта России удостоилась благодаря разработке и внедрению системы контроля качества обслуживания: новых стандартов качества, контроля по методу «Таинственный клиент», а также созданию специальных отделений почтовой связи — ОПС-лабораторий. Они представляют собой экспериментальные отделения, отличные от обычных ОПС. В таких фронт-офисах тестируются различные технологии & видео- и звукозаписывающее оборудование для контроля качества обслуживания, есть зоны комфортного обслуживания посетителей. В настоящее время действуют три ОПС-лаборатории. Пока они расположены в Москве, однако Почта планирует увеличить их количество и расширить географию их внедрения.
Метод «Таинственного клиента» также сыграл большую роль в конкурсе. Независимые «клиенты» посещают почтовые отделения и оценивают качество работы сотрудников. По результатам «таинственного клиента» в 2011 году уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. Почта России ожидает, что в 2012 году качество обслуживания поднимется до уровня 88%.
«Участие в конкурсе подобного уровня от лица Российской Федерации — для нас большая честь и ответственность, — отметил заместитель генерального директора Почты России Игорь Мандрыкин. — Несмотря на трудности, которое переживает сегодня наше предприятие, Почта России смогла доказать, что готова работать над повышением качества клиентского сервиса, и наша деятельность в данном направлении имеет положительный результат».
Для справки:
Colloquy — международная организация, занимающаяся изучением, консалтингом и информационными продуктами в области мирового рынка, программ лояльности и взаимоотношений с клиентами. Colloquy ежегодно проводит конкурс Loyalty Award с участием ведущих мировых компаний.
- Uliana
- Сообщения: 13913
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:00
- Настоящее имя: Ульяна
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 451 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Почта и посылки
Обязательно тёте покажу - "порадую"SvyatSvyat писал(а):Сам себя не похвалишь...
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7526
Почта России в одном ряду с American Express, Samsung и Coca-cola по качеству
Выберите один из разделов:
Архив новостей
13.11.2012
Работа Почты России по повышению качества услуг отмечена на международном уровне: национальный почтовый оператор стал финалистом престижного международного конкурса Colloquy Loyalty Award. Жюри поставило Почту на один уровень с такими компаниями, как American Express, Samsung и Coca-Cola. Федеральный почтовый оператор стал единственным представителем России на конкурсе.
Высокой оценки Почта России удостоилась благодаря разработке и внедрению системы контроля качества обслуживания: новых стандартов качества, контроля по методу «Таинственный клиент», а также созданию специальных отделений почтовой связи — ОПС-лабораторий. Они представляют собой экспериментальные отделения, отличные от обычных ОПС. В таких фронт-офисах тестируются различные технологии & видео- и звукозаписывающее оборудование для контроля качества обслуживания, есть зоны комфортного обслуживания посетителей. В настоящее время действуют три ОПС-лаборатории. Пока они расположены в Москве, однако Почта планирует увеличить их количество и расширить географию их внедрения.
Метод «Таинственного клиента» также сыграл большую роль в конкурсе. Независимые «клиенты» посещают почтовые отделения и оценивают качество работы сотрудников. По результатам «таинственного клиента» в 2011 году уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. Почта России ожидает, что в 2012 году качество обслуживания поднимется до уровня 88%.
«Участие в конкурсе подобного уровня от лица Российской Федерации — для нас большая честь и ответственность, — отметил заместитель генерального директора Почты России Игорь Мандрыкин. — Несмотря на трудности, которое переживает сегодня наше предприятие, Почта России смогла доказать, что готова работать над повышением качества клиентского сервиса, и наша деятельность в данном направлении имеет положительный результат».
Для справки:
Colloquy — международная организация, занимающаяся изучением, консалтингом и информационными продуктами в области мирового рынка, программ лояльности и взаимоотношений с клиентами. Colloquy ежегодно проводит конкурс Loyalty Award с участием ведущих мировых компаний.
В Москве называют это тайным клиентом, штрафные санкции могут быть и за отсутствие бейджика.
Тётя работает в отделе кадров на увольнениях (в Москве). Люди увольняются не то что после первой зарплаты, а на следующий день, одна женщина - несостоявшийся почтальон так и сказала: "Я думала буду ходить по подъездам, свежим воздухом дышать, а тут каторга". Люди увольняются отделениями - полным составом, с отдела кадров требуют: пришлите немедленно сотрудников, будто люди стоят в очереди на такие должности. Начальника отдела кадров вышестоящие обвиняют в текучке кадров, будто она сокращает з/п, лишает премий и создает невыносимые условия труда.
Последний маразм: уволились сотрудники склада (где хранятся марки, открытки и т.д.), так в отдел кадров пришло распоряжение: сотрудников отдела прислать на работу на склад - марки считать и т.д.
Руководство Почты России вообще кажется не представлет себе как работать нужно на почте: начитаются где-нибудь и начинают зарубежный опыт перенимать, потом отменяют, а деньги выделяются на это большие. Не понимаю, чем улучшает имидж Почты России: устраивание флешмобов, крутые рекламные ролики, организация бесполезных семинаров.
Re: Почта и посылки
Alex_dr, добрый день. Спасибо за Ваше доверие к Почте. Мы надеемся, что и в дальнейшем все Ваши отправления будут приходить без затруднений и в срок.Alex_dr писал(а):Забрал сегодня посылку на Главпочтамте. Красиво, удобно, безлюдно. Понравилось. Во всех бы отделениях так.
С уважением, Почта России.
Re: Почта и посылки
Сегодня просто 13ое-большинство из дома решило не выбираться кабы чего не вышло)) Кстати почта цены решила повышать, на всё кроме самых тоненьких писем. Правда не понял только на письма или посылки тоже. Кто-нить знает с какого числа? Хочу успеть подарочки разослать)) :blum:[/quote]
Здравствуйте. К сожалению, действительно иногда приходиться большой поток посетителей, мы решаем эту ситуацию и приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, Почта Росии.
Здравствуйте. К сожалению, действительно иногда приходиться большой поток посетителей, мы решаем эту ситуацию и приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, Почта Росии.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
Не иногда, а всегда:) 25 дней из 30.ruspost_b писал(а): Здравствуйте. К сожалению, действительно иногда приходиться большой поток посетителей, мы решаем эту ситуацию и приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, Почта Росии.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
Ах, боты, такие боты...действительно иногда приходиться большой поток посетителей
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- ChiP
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 21:02
- Откуда: Крупской стрит
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
ruspost_b, разрешите вопрос: почему меня заставляют расписываться в квитке о приходе посылки, когда я её ещё и в глаза не видел? Что мне делать, если я распишусь, а посылка будет "испорчена"?
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
Не имеют право заставлять. Это самодеятельность. Зови начальника в таких случаях.ChiP писал(а):ruspost_b, разрешите вопрос: почему меня заставляют расписываться в квитке о приходе посылки, когда я её ещё и в глаза не видел? Что мне делать, если я распишусь, а посылка будет "испорчена"?
Re: Почта и посылки
Я то научился их посылать на юх, но какие рожы корчат "вы заабыли раасписаться" в 36-м отделении.
Re: Почта и посылки
Добрый день. Расписываться за получение почтового отправления необходимо после осмотра внешнего вида посылки. В случае обнаружения повреждения - пишите заявление на возмещение ущерба.ChiP писал(а):ruspost_b, разрешите вопрос: почему меня заставляют расписываться в квитке о приходе посылки, когда я её ещё и в глаза не видел? Что мне делать, если я распишусь, а посылка будет "испорчена"?
С уважением, Почта России.
- ChiP
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 21:02
- Откуда: Крупской стрит
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
внешний осмотр подразумевает нахождение посылки в моих руках? А то последний раз на требование осмотра мне посылку через стекло перед носом повертели... И есть ли где мысль "Расписываться за получение почтового отправления необходимо после осмотра внешнего вида посылки" оформленная в виде оф. документа - буду с собой в качестве памятки рабочим почты носить?..
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17373
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 314 раз
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
Кстати, я таки заглянул на сайт СБ по поводу PayWell... Это же надо идти к ним в банк и счет открывать как минимум. Правильно? Еще небось за обслуживание чего-то платить.Walking Past писал(а):Тебе уже раз пять говорили - в PayWell'e. Не отрывая жопы от кресла.alexander писал(а):Где еще можно УЖСК платить как-то проще и без комиссий?
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Почта и посылки
1. Правильно. Нужно открыть счёт с привязанным к нему PayWell. Если испытываешь к банку стойкое предубеждение и избегаешь визитов, пополнять его сможешь через банкомат Cash-In - их много.
2. За обслуживание, по крайней мере с меня, не берут ни копейки. Если остаток на счёте будет (вроде бы) больше 1тр, ещё и проценты начислят. Коммунальные платежи без комиссии. Организация платежей самая удобная из всех виденных мной (для Смоленска по крайней мере).
2. За обслуживание, по крайней мере с меня, не берут ни копейки. Если остаток на счёте будет (вроде бы) больше 1тр, ещё и проценты начислят. Коммунальные платежи без комиссии. Организация платежей самая удобная из всех виденных мной (для Смоленска по крайней мере).
Последний раз редактировалось Walking Past 16 ноя 2012, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
alexander, в теме смолбанка я подробно описал как подключился к ихпэйвелу на этой неделе.
PS коммуналка оплачена сегодня:)
PS коммуналка оплачена сегодня:)
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
Болейте дальше. ruspost_b, почему у вас все делается через задницу?ruspost_b писал(а):Здравствуйте. Да, данный модуль готов к запуску.
С уважением, Почта России.
Спойлер
...на запрос информации о трек-номере.
Вместо того, чтобы оптимизировать работу сайта и предоставить доступ к информации по отслеживанию через легковесный запрос почта России пошла по другому пути, а именно закрыла доступ к ней в автоматическом режиме и теперь требуется вводить капчу (информацию с картинки).
Вот что пишут в новостях на сайте почты России ("новость" подленько удалили):
Конечно на любую хитрую гайку найдется нужный болт... можно "прикрутить" автоматическое распознавание капчи... но ДОКОЛЕ эта организация будет издеваться над нами?
Про бардак в почтовых отделениях, бескрайних сроках доставки отправлений, воровстве из посылок и прочих "прелестях" я промолчу... каждый, кто более-менее регулярно пользуется почтовыми услугами, с этим наверняка сталкивался.
А теперь еще десятки тысяч пользователей "программы-робота" оказались "вне закона". И более не имеют удобной возможности отслеживать свои посылки "в один клик".
В сентябре прошлого (2011го) года я уже обращался в эту организацию с вопросом о получении доступа к информации об отправлении без необходимости нагружать соответствующую страницу основного сайта:
Таким образом почта России пошла по пути противодействия "программам-роботам" вместо разумного сотрудничества с их разработчиками.
Почтовые организаций некоторых других стран без проблем пошли на встречу и предоставили доступ к API для отслеживания отправлений.
К примеру представители почты Новой Зеландии и Израиля сами вышли со мной на связь и предложили воспользоваться менее ресурсоемким доступом к необходимой информации, предоставили подробное описание и осуществляли необходимую техническую поддержку. У нас же все по-другому, увы.
В связи с этим "беспределом" предлагаю всем пользователям, которых признали роботами, написать обращения на доступные координаты глубокоуважаемой почты России (e-mail, указанный на их сайте: Client@russianpost.ru).
Смысл обращения, на мой взгляд, должен быть следующим: почему обычным смертным недоступна блага "крупных корпоративных клиентов" для отслеживания отправлений и почему они не могут более пользоваться горячо-любимой и удобной (я надеюсь) и бесплатной программой, а должны идти на сайт и вводить цифры с картинок....
Со своей стороны я собираюсь написать повторное обращение с просьбой предоставить доступ для пользователей программы к информации по отслеживанию отправлений без необходимости ввода капчи...
Вместе мы - сила. Я в вас верю, дорогие пользователи.
C уважением,
разработчик TrackChecker.
Вместо того, чтобы оптимизировать работу сайта и предоставить доступ к информации по отслеживанию через легковесный запрос почта России пошла по другому пути, а именно закрыла доступ к ней в автоматическом режиме и теперь требуется вводить капчу (информацию с картинки).
Вот что пишут в новостях на сайте почты России ("новость" подленько удалили):
Т.е. всех вас, дорогие пользователи программы (и других подобных сервисов) автоматически записали в строй "роботов", ваши запросы - "несанционированы" (кем????) и более вы не являетесь "настоящими клиентами" почты России."Отмечается, что запросы, поступающие от программ-роботов, уже осложняли работу с сайтом настоящих клиентов.
...
Эта мера поможет отсечь несанкционированные автоматические запросы"
Конечно на любую хитрую гайку найдется нужный болт... можно "прикрутить" автоматическое распознавание капчи... но ДОКОЛЕ эта организация будет издеваться над нами?
Про бардак в почтовых отделениях, бескрайних сроках доставки отправлений, воровстве из посылок и прочих "прелестях" я промолчу... каждый, кто более-менее регулярно пользуется почтовыми услугами, с этим наверняка сталкивался.
А теперь еще десятки тысяч пользователей "программы-робота" оказались "вне закона". И более не имеют удобной возможности отслеживать свои посылки "в один клик".
В сентябре прошлого (2011го) года я уже обращался в эту организацию с вопросом о получении доступа к информации об отправлении без необходимости нагружать соответствующую страницу основного сайта:
Получил ответ:Я являюсь автором-разработчиком программы для отслеживания почтовых отправлений
TrackChecker.
С недавнего времени у вас прекращен доступ к функционалу по
отслеживанию РПО без ввода логина/пароля.
В связи с чем возник вопрос: какие действия необходимо предпринять для
получения доступа к функциям отслеживания РПО по прежним "координатам"
- на info.russianpost.ru.
Конечно не проблема получать информацию и с "головного" сайта
(russianpost.ru), но там на странице находится много лишней
информации...
Но ни я, ни подавляющее большинство пользователей программы не являются "крупными корпоративными клиентами" и, исходя из вышеприведенного ответа, "недостойны" пользоваться удобным отслеживанием без ввода всяких цифр с картинок.Технологический сайт ИВЦ ОАСУ РПО (info.russianpost.ru) закрыт для общего доступа в части <Отслеживания РПО>. Веб-сайт ОАСУ РПО был разработан для нужд ФГУП <Почта России> и теперь доступен только ее сотрудникам.
Для отслеживания почтовых отправлений просим Вас пользоваться данным сервисом на официальном сайте ФГУП <Почта России>.
Крупным корпоративным клиентам ФГУП> Почта России> может предложить:
1 - обмен данными между информационной системой федеральных клиентов ФГУП <Почта России> и системой ОАСУ РПО (отслеживание статуса РПО партиями),
2 - интеграция сервиса отслеживания РПО с веб-сайтом клиента.
Для доступа к данным сервисам просьба обращаться в Дирекцию почтовых услуг
Таким образом почта России пошла по пути противодействия "программам-роботам" вместо разумного сотрудничества с их разработчиками.
Почтовые организаций некоторых других стран без проблем пошли на встречу и предоставили доступ к API для отслеживания отправлений.
К примеру представители почты Новой Зеландии и Израиля сами вышли со мной на связь и предложили воспользоваться менее ресурсоемким доступом к необходимой информации, предоставили подробное описание и осуществляли необходимую техническую поддержку. У нас же все по-другому, увы.
В связи с этим "беспределом" предлагаю всем пользователям, которых признали роботами, написать обращения на доступные координаты глубокоуважаемой почты России (e-mail, указанный на их сайте: Client@russianpost.ru).
Смысл обращения, на мой взгляд, должен быть следующим: почему обычным смертным недоступна блага "крупных корпоративных клиентов" для отслеживания отправлений и почему они не могут более пользоваться горячо-любимой и удобной (я надеюсь) и бесплатной программой, а должны идти на сайт и вводить цифры с картинок....
Со своей стороны я собираюсь написать повторное обращение с просьбой предоставить доступ для пользователей программы к информации по отслеживанию отправлений без необходимости ввода капчи...
Вместе мы - сила. Я в вас верю, дорогие пользователи.
C уважением,
разработчик TrackChecker.
Re: Почта и посылки
Побывал очередной раз в родном 36-м отделении. Было забавно, большая часть работниц была не в униформе, посылок/пакетов валялось много, аж на полу в общем помещении. Прикололо то, что каким то ребятам их пакеты искали минимум полчаса(до меня начали и только когда я уходил закончили). Но особо порадовала работница со злющим выражением лица. Когда я "забыл" расписаться она так клево психанула, что мой пакет нашла за минуту и выдала ее по регламенту с обязательным демонстрационным взвешиванием!
Блин если бы они так работали все время а не "со зла" я был бы только рад. А то ускоряя процесс они идут на нарушения в ущерб моим интересам.
Блин если бы они так работали все время а не "со зла" я был бы только рад. А то ускоряя процесс они идут на нарушения в ущерб моим интересам.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
Вчера отправил в Китай посылку через EMS. В час пик, к окошку вызвали сразу. Обслужили очень быстро. Правда денег взяли за посылку почти 100 долларов, чуть кондратий не схватил от таких расценок :) . В общей сложности по времени с заполнением документов ушло почти полчаса. Уже когда все завершалось, возле окна устроил истерику молодой человек, т.к. его долго не вызывали. Как оказалось, пришел он до меня. На его несчастье у него было получение обычной посылки, а ЕМС обслуживали вне очереди.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
С какого отчаяния....отправил в Китай посылку через EMS
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 12:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
36 отделение это нечто!!! Очереди из 70 человек это нормально. Жаловался на них, но бесполезно. Предлагал, что бы хотя бы олдин человепк выдавал и принимал почтовые отправления. Остальные пускай принимают платежи. Но ответ как всегда. Неукомплектовано отделение и т.д.Eris писал(а):Я то научился их посылать на юх, но какие рожы корчат "вы заабыли раасписаться" в 36-м отделении.
-
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Почта и посылки
В 19-м, висит объява, о наборе рабов.
Когда привозят этот поганый Эйвон, почта встаёт колом...
Когда привозят этот поганый Эйвон, почта встаёт колом...