СитиКом
новый провайдер?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: СитиКом
СКОЛКОВО, вопрос в том что у меня возникает сомнение в том что человек от провайдера и настройщик роутера приедут в одно время. и как следствие я без роутера.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: СитиКом
semen.altov вот тоже никогда не занимался настройкой роутера, но когда купил, понял что ничего сложного в этом нет. Логин и пароль забить и всё.
А ситикому пора бы аварийную бригаду завести, а то вчера сбой на оборудовании был в районе 18.00, оператор его видит, но сделать ничего не может, только с утра приедут ремонтники починят :aggressive:. Уже второй раз за 3 месяца пригодился ADSL задействовать, раньше такой х.рни не было.
А ситикому пора бы аварийную бригаду завести, а то вчера сбой на оборудовании был в районе 18.00, оператор его видит, но сделать ничего не может, только с утра приедут ремонтники починят :aggressive:. Уже второй раз за 3 месяца пригодился ADSL задействовать, раньше такой х.рни не было.
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Кардымово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
А ты не сомневайся, ты попробуй.semen.altov писал(а):СКОЛКОВО, вопрос в том что у меня возникает сомнение в том что человек от провайдера и настройщик роутера приедут в одно время. и как следствие я без роутера.
Как минимум будеш знать точно.
А можно еще им роутер отнести (см.ниже [HC]hunter 4.Привозите его к нам, мы его настроим.....) я так и делаю.
И в общем их понимаю - купил сам по себе лобуду Linksys EA6500 соблазнился что WiFi больше 1G
принес в Ситиком, ковыряли три дня а путного ничего не получилось, ну не может он по WiFi мультикаст гнать а
прошивок альтернативных еще нет он свежий (802.11 ас). Надо было сразу их послушать и ASUS купить 56ой.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: СитиКом
dARthSEN, я что то наверно проглядел в ответах. они могут настроить у себя в офисе?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: СитиКом
semen.altov на прошлой странице их комерс сказал что да.
Катакток писал(а):Если говорить сухо и точно: мы не производим настройку оборудования, которое было приобретено не у нас. Ни за деньги, ни без денег. У нас нет такой услуги и людей, которые этим занимаются.
Услуга вам предоставлена. Доступ к сети интернет, тоже. Проблемы не вижу.
А если говорить отстраненно:1. На месте, в частном порядке, договорились бы с монтажниками, если роутер вы настроить сами не можете. 2.В интернете и на нашем форуме, ситикомовские альтруисты, в помощь абонентам, выкладывают настройки наиболее ходовых роутеров. 3.Есть множество компаний, которые оказывают услуги по настройке компьютерной техники и сетевого оборудования. 4.Привозите его к нам, мы его настроим.....
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: СитиКом
dARthSEN, это пропустил
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
sol88 писал(а):Так-то оно так... Но у нас пока не настолько острая конкуренция на этом рынке, и за клиента борются пока в первую очередь качеством и стоимостью основной услуги, и клиент именно за это голосует рублём.
"У нас" - понятие относительное. Всё больше домов, где уже по 5 провайдеров. Тот же Ростелеком и Ман-сеть идут в сторону компьютерной помощи например.
Рыночный тренд... Клиент хочет получить максимум услуг в одном месте и с полным сопровождением, а не бегать по городу и искать где проведут , где настроят, где починят... Прошли времена, когда всё паялось и собиралось на дому своими руками.sol88 писал(а): А что касается данного конкретного случая - один безрукий, но чересчур привередливый "клиент" погоды не делает, но мозг вынести может на раз (что мы и наблюдаем :pleasantry: ). Есть такое понятие - потребительский экстремизм ))) вот это он и есть в чистом виде.
Потребительского экстремизма нигде тут не увидел. Человек просто попросил настроить ему роутер (не за спасибо). Сотрудники Смолтелекома/Ситикома в очередной раз продемонстрировали сервис по-смоленски.
Если "инженер" занимается только настройкой роутеров абонентам, смело дели на 1,5. А то и на 2. Особой квалификации такая работа не требует.hodok писал(а):Считай. Инженеру нужно заплатить тысячу рублей за рабочий день?semen.altov писал(а):hodok, так это же их профиль. сами то небось те же самые диры и продают, т.ч. не вижу разницы
кстати они могут сделать эту же настройку у себя в офисе?
А во вторых, что мешает отдать на аутсорсинг тем же монтажникам?
-
- Сообщения: 5766
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
GuestX, мне просто интересно, у тебя есть такие же претензии к компьютерным фирмам, продающим железки для подключения домашнего Интернета? Они же просто обязаны, по твоей логике, настраивать железки для подключения, чтобы быть в "рыночном тренде".
Re: СитиКом
Позвольте не согласиться с вами. Причем тут сотрудники ситикома/маннета /корбины/итд. Они сразу сказали, что они этого сделать не могут. Или если "не за спасибо", то они обязаны кинутся на ваши 300рублей?GuestX писал(а): Человек просто попросил настроить ему роутер (не за спасибо). Сотрудники Смолтелекома/Ситикома в очередной раз продемонстрировали сервис по-смоленски.
Но главная причина моего участия в этом споре, фраза "бизнес по смоленски". Да он везде такой!!!!!!!! На то он и бизнес. И в каждом городе я это слышу: о! "бизнес по псковски, "бизнес по тульски" а в москве сразу кричат: "бизнес по русски!". Обычно распространители таких фраз рассматривают проблему однобоко и без желания мыслить реально, ссылаясь на какое то место где все здорово и человеки живут почти в раю. Мммммм должнобытьляндия! (с). Не хочу никого обидеть, но по личному наблюдению в основном такие люди либо обиженные на все, либо просто неадекваты.Повторюсь: из личного опыта.
В итоге, роутер настроили или нет?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Видите ли, "мне" нужно, чтобы и интернет подключили, и роутер настроили, не известно какой, приобретённый не известно где -и всё это прям тютелька в тютельку по времени...
Извините, но всё это похоже на "дай говна, дай ложку!!!"
:hi:
Извините, но всё это похоже на "дай говна, дай ложку!!!"
:hi:
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Кардымово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Ситиком, так приносил Вам semen.altov роутер в настройку.
Даже интересно стало. Аж 3 страницы этому посвещено.
Даже интересно стало. Аж 3 страницы этому посвещено.
-
- Сообщения: 9835
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Фан-клуб Маруси
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
есть такое понятие - клиент всегда прав (хотя и не всегда). кто ему следует, несмотря не на что, - тот и завоевывает рынок.А что касается данного конкретного случая - один безрукий, но чересчур привередливый "клиент" погоды не делает, но мозг вынести может на раз (что мы и наблюдаем ). Есть такое понятие - потребительский экстремизм ))) вот это он и есть в чистом виде.
ни в обиду ситикома (меня все устраивает) - но "отбрыкивание" по причине отсутствия какой-либо услуги не делает чести. можно было просто сказать - не предоставляем такую услугу, пока нет возможности - будем расти, стараться и т.п. дело с концом. по поводу криворуких клиентов - :bad: надеюсь не сотрудник написал, а человек , который не в теме современной конкуренции и тенденциях в развитии сервиса и услуг.
п.с. айпитиви - половина каналов не работает сегодня почему -то... :pardon:
Re: СитиКом
Сам-то понял, что написал? Помимо "понятий" есть здравый смысл и правила оказания услуг, как собственно и перечень этих самых услуг, и у каждого провайдера перечень может быть свой собственный, на его усмотрение. О чём недовольному "клиенту" и попытались усиленно втолковать, но он почему-то "встал в позу". Ну это уже как раз его проблемы.Dust писал(а):есть такое понятие - клиент всегда прав (хотя и не всегда)
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Что-то всё таки было с нашей стороны, что-то подшаманили. Завтра узнаю.Dust писал(а):..все таки c айпитв посмотрите пожалуйста что случилось (договор №01124978)
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Вышла из строя плата, которая в мультикаст каналы пакует. Ушли на резерв.Toxa писал(а):Что-то всё таки было с нашей стороны, что-то подшаманили. Завтра узнаю.Dust писал(а):..все таки c айпитв посмотрите пожалуйста что случилось (договор №01124978)
Re: СитиКом
Ситиком ваще супер провайдер)) Теле идёть)) Смотрю два форума и погоду и вообще хватает. Недавно ещё сказали чтоб тарфиф поменял, мол такой как у меня 750 к/бит - старый - стало 10 м/бит вроде за те же деньги.
А вот про роутер мне надо узнать, по телефону сказали что у вас есть за 1600 с настройками. Какая скорость на нем будет и настройки эти тяжелые? Т.е. сам не справлюсь?
А вот про роутер мне надо узнать, по телефону сказали что у вас есть за 1600 с настройками. Какая скорость на нем будет и настройки эти тяжелые? Т.е. сам не справлюсь?
Re: СитиКом
Ситиком сам палится и предлагает скорость повыше за теже деньги))) Я у ртк летом просил тариф поменять на более современный-морозили и молчали как партизаны. Роутер и самому можно настроить, там ниче сложного. Но если ты такой же далекий от этих вещей, как тот чел, который про роутер на 3х страницах тут писал и так в раж вошел, что ему сказали:приезжай мы настроим, а он все продолжал просить Тогда лучше купи рекомендуемый с настройками уже установленными под тебя.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Причём тут претензии? Я просто обратил внимание на неправильную стратегию. А так каждый сам выбирает как работать. Или срубить бабла здесь и сейчас и побольше, а там хоть трава не расти. Тогда действительно лишние сервисы нафиг не нужны...главное больше понастроить и набрать абонентскую базу (увеличить стоимость компании). Или думать о развитии бизнеса, а тут уже сложнее. Надо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, внедрять индивидуальный подход.Mick писал(а):GuestX, мне просто интересно, у тебя есть такие же претензии к компьютерным фирмам, продающим железки для подключения домашнего Интернета? Они же просто обязаны, по твоей логике, настраивать железки для подключения, чтобы быть в "рыночном тренде".
У некоторых компьютерных фирм, на сколько мне известно, есть такой сервис - настройка абонентского железа. Некоторые работают в качестве подрядчиков у тех же провайдеров.
- GUVadim
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:41
- Настоящее имя: Вадим
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Присоединюсь к теме роутера...
Странно, но настройка роутера это не такая уж великая проблема для монтажника. Но суть улавливаю почему отказ произошёл - время монтажника ограничено! Много Вас а он один-два-три! )
P.S. Настраивали и даже за просто так. Не отказывали мы... безотказные мы. )
Цитата из м/ф "Говорящая рыба": "Делай добро и бросай его в воду"
Странно, но настройка роутера это не такая уж великая проблема для монтажника. Но суть улавливаю почему отказ произошёл - время монтажника ограничено! Много Вас а он один-два-три! )
P.S. Настраивали и даже за просто так. Не отказывали мы... безотказные мы. )
Цитата из м/ф "Говорящая рыба": "Делай добро и бросай его в воду"
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
GuestX, ты собственник или акционер успешной телекоммуникационной компании?
Твой бизнес лидирует на рынке?
Или с этим
Твой бизнес лидирует на рынке?
Или с этим
ты просто так, "во двор посцать/пописать вышел"?? Я просто обратил внимание на неправильную стратегию.
Re: СитиКом
Ну тгда думаю справлюсь. Мне тут подогнали задачку адаптер сделать роутером(((( И главное 100% дали что оно так должно работать(( Часа 4 бился -нафиг плюнул. Всё экономия , точнее жадность((((((((((((((kvacek писал(а): Но если ты такой же далекий от этих вещей, как тот чел, который про роутер на 3х страницах тут писал и так в раж вошел, что ему сказали:приезжай мы настроим, а он все продолжал просить Тогда лучше купи рекомендуемый с настройками уже установленными под тебя.
- Wartex
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
- Откуда: Ленинский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Вот это чудеса , и даже с телевизором не тормозит ?Utro писал(а):Ситиком ваще супер провайдер)) Теле идёть)) Смотрю два форума и погоду и вообще хватает.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Ага. Тебе бы жаловаться. Скоро 10G прямо в мозг выцыганишь :)СКОЛКОВО писал(а):Даже без пачкорда не тормозит. И вообще тормоза придумали трусы :pleasantry:
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:19
- Откуда: ЙазеДар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Alexxandr
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:17
- Откуда: из окраин нашего мегаполиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
СитиКом,
а подскажите, пожалуйста, когда можно ожидать подключение дома №32 по ул. Рыленкова? Он, собственно, является продолжением домов 38 и 34, которые уже подключены.
а подскажите, пожалуйста, когда можно ожидать подключение дома №32 по ул. Рыленкова? Он, собственно, является продолжением домов 38 и 34, которые уже подключены.