eldorado67.ru
Новый интернет магазин
- Farcry
- Сообщения: 34717
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: eldorado67.ru
Заказал йогуртницу, привезли без проблем. Правда цена чуть выше, чем ранее oxi из Меридиана привозил. Но этой модели больше нигде не было.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Ну что ж, как и писал выше, если купили в elmall67, то про адекватную гарантию можете забыть. Отдал 15 августа уши: долго не мог дозвониться, а потом сплошные "не готово", "не готово", "позже", "позже"... Вот и сегодня звонил - ничего не сделали и не проверили. Попытаюсь расшевелить наше ОЗПП и пр., если они что-то смогут сделать, учитывая, что контора в Москве. Законные 45 дней уже благополучно канули в лету :) Эх, чувствую снова судиться (опыт цифрограда и союз gsm до сих пор в памяти). Не то, чтобы большая сумма, но дело принципа.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Вот как всегда, только плохое можно написать, а то, что opv88 давно деньги за уши вернули можно и не писать...
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, кстати, хотел сразу написать, но передумал. Учитывая, что на сообщения о том, что я к Вам никак не могу дозвониться, Вы никак не реагировали, то можно и не писать. Я так считаю. Ну раз уж так хотите, то могу полный отзыв написать:
1) Прошло более 45 дней с момента вручения ушей в руки курьера.
2) Долго не мог дозвониться: то менеджер не отвечал, то бросали трубку.
3) Вернули действительно всю сумму, кроме доставки (что, кстати, тоже не соответствует зпп, в частности статьям 18-23, если, конечно, с ними ознакомиться, но вот действительно лень было очередной раз писать офф письмо с последующим обращением в суд за копейки, с нашими конторами с сотовыми телефонами это задолбало уже делать)
Так что возврат денег, регламентируемый ст23, не добавляет плюсов лично для меня умершему магазину. Это был не жест доброй воли, а то, что необходимо было сделать по закону. И что все равно бы сделали, мирным или судебным путем :)
P.S. Жаль, pc67 сроками стал подводить, придется на Днс и озон переключиться.
1) Прошло более 45 дней с момента вручения ушей в руки курьера.
2) Долго не мог дозвониться: то менеджер не отвечал, то бросали трубку.
3) Вернули действительно всю сумму, кроме доставки (что, кстати, тоже не соответствует зпп, в частности статьям 18-23, если, конечно, с ними ознакомиться, но вот действительно лень было очередной раз писать офф письмо с последующим обращением в суд за копейки, с нашими конторами с сотовыми телефонами это задолбало уже делать)
Так что возврат денег, регламентируемый ст23, не добавляет плюсов лично для меня умершему магазину. Это был не жест доброй воли, а то, что необходимо было сделать по закону. И что все равно бы сделали, мирным или судебным путем :)
P.S. Жаль, pc67 сроками стал подводить, придется на Днс и озон переключиться.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
opv88 писал(а):eldorado67.ru, кстати, хотел сразу написать, но передумал. Учитывая, что на сообщения о том, что я к Вам никак не могу дозвониться, Вы никак не реагировали, то можно и не писать. Я так считаю. Ну раз уж так хотите, то могу полный отзыв написать:
1) Прошло более 45 дней с момента вручения ушей в руки курьера.
2) Долго не мог дозвониться: то менеджер не отвечал, то бросали трубку.
3) Вернули действительно всю сумму, кроме доставки (что, кстати, тоже не соответствует зпп, в частности статьям 18-23, если, конечно, с ними ознакомиться, но вот действительно лень было очередной раз писать офф письмо с последующим обращением в суд за копейки, с нашими конторами с сотовыми телефонами это задолбало уже делать)
Так что возврат денег, регламентируемый ст23, не добавляет плюсов лично для меня умершему магазину. Это был не жест доброй воли, а то, что необходимо было сделать по закону. И что все равно бы сделали, мирным или судебным путем :)
P.S. Жаль, pc67 сроками стал подводить, придется на Днс и озон переключиться.
на счет сроков, прежде чем заказывать товар того или иного производителя, узнайте для начала как осуществляется гарантийное обслуживание у них, почитайте отзывы и прочее, Ваши наушники в сервис были сданы в течении 3-4 дней после получения их от Вас, менеджер регулярно названивал и узнавал в сервисе судьбу Ваших синхов, нам не сложно сдать товар в сервис центр производителя, а вот как там уже идет работа, это другой вопрос!
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, пофиг как там их чинили в СЦ, вы не обеспечили адекватной обратной связи. Нет обратки - будут недовольные покупатели. А это вам минус в карму.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru,
Вот вот, прежде чем что то возить узнайте то что написали и думайте стоит ли работать с таким поставщиком. А то как всегда, я не я и лошадь не моя. За поставщиков перед потребителем вы отвечаете, это к слову, если не знали.на счет сроков, прежде чем заказывать товар того или иного производителя, узнайте для начала как осуществляется гарантийное обслуживание у них, почитайте отзывы и прочее, Ваши наушники в сервис были сданы в течении 3-4 дней после получения их от Вас, менеджер регулярно названивал и узнавал в сервисе судьбу Ваших синхов, нам не сложно сдать товар в сервис центр производителя, а вот как там уже идет работа, это другой вопрос!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
1) Без обид, но с законом ознакомьтесь. После того как я их отдал, мне все равно, что Вы с ними делать будете - отсчет 45 дней пошел. Я не обязан даже знать в какой сервис Вы их отвозили и отвозили ли вообще. У меня на руках документ, в котором четко указана дата вручения товара продавцу.eldorado67.ru писал(а): на счет сроков, прежде чем заказывать товар того или иного производителя, узнайте для начала как осуществляется гарантийное обслуживание у них, почитайте отзывы и прочее, Ваши наушники в сервис были сданы в течении 3-4 дней после получения их от Вас, менеджер регулярно названивал и узнавал в сервисе судьбу Ваших синхов, нам не сложно сдать товар в сервис центр производителя, а вот как там уже идет работа, это другой вопрос!
2) Негативные отзывы, которые я пишу тут и везде где только можно, вполне обоснованны, я считаю. Насчет "почитайте отзывы": во-первых я отзыв и пишу сейчас, а во-вторых за отзывы на яндекс-маркете Вы, извините, деньги платите на сотовый (100р), что, в общем-то известно всем, кто когда-либо заказывал что-нибудь у Вас (приходит на мыло инфа и на сайте где-то страничка была об этом: указать в отзыве номер заказа нужно и все).
3) Я рад, что менеджер узнавал о судьбе ремонта, однако, я узнаю об этом сейчас. А последний звонок, который-таки до менеджера дошел, был вообще показательный, ответ был прямо: "когда закончится ремонт не знаем... не знаем". На слова о том, что сроки уже прошли ответ был "ну вот так".
Причем, если тут я высказываюсь может и резко, официально по телефону и при личной встрече я говорил вполне адекватно, задавал точные вопросы, разве что в последний раз уже начал тыкать в ЗПП, который Вы просто не знаете или закрываете на него глаза, уж извините.
P.S. Не подумайте, что я сейчас ищу любой предлог, чтобы заминусовать магазин, цены у Вас на многие позиции низкие в городе, но пишу, что есть и как было.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Storm писал(а):eldorado67.ru,Вот вот, прежде чем что то возить узнайте то что написали и думайте стоит ли работать с таким поставщиком. А то как всегда, я не я и лошадь не моя. За поставщиков перед потребителем вы отвечаете, это к слову, если не знали.на счет сроков, прежде чем заказывать товар того или иного производителя, узнайте для начала как осуществляется гарантийное обслуживание у них, почитайте отзывы и прочее, Ваши наушники в сервис были сданы в течении 3-4 дней после получения их от Вас, менеджер регулярно названивал и узнавал в сервисе судьбу Ваших синхов, нам не сложно сдать товар в сервис центр производителя, а вот как там уже идет работа, это другой вопрос!
Поставщики, это лишь официальные диллеры производителя, они никакого отношения к сервисам не имеют, на памяти вспомнился случай, когда неремонтопригодный монитор известного производителя мы пол года пытались вернуть поставщику, непринимали из-за одной бумажки, точнее недописанного слова в этой бумажке, клиент с пониманием ко всему относился, потому что часть работы с сервисом проделывал сам и видел на сколько глупо бодаться с сервисом, кто когда-нибудь обращался в сервис это знает и сам, за деньги без проблем, а вот по гарантии будут запчасти по несколько месяцев слать и прочие проволочки, я не говорю что мы правы, я лишь рассказываю об обратной стороне медали и прошу, в некоторых случаях, относиться с пониманием к гарантийным случаям и срокам их разрешения! Поверьте, менеджер из сервиса слышит тоже, что и Вы от менеджера! По-моему никто здесь не писал о невозвращенных средствах за неремонтопригодный товар с гарантийным случаем, все дело в сроках.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
А на счет 100 руб за отзывы, это лишь стимул, не думаю, что если бы клиент был недоволен нашей работой, то он бы за 100 руб пошел бы на сделку с совестью и написал хороший отзыв о нас!
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, на будущее. в случае нарушения сроков клиент имеет право написать претензию на компенсацию просрочки 1% в день.
рано или поздно нарветесь на такого и БУДЕТЕ платить. ваши личные взаимоотношения с серваками никого не волнуют. есть Закон-будте добры исполнять.
рано или поздно нарветесь на такого и БУДЕТЕ платить. ваши личные взаимоотношения с серваками никого не волнуют. есть Закон-будте добры исполнять.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Вы правы, но мы лишь пытаемся объяснить почему так долго иногда длиться процесс разрешения гарантийного случая!semen.altov писал(а):eldorado67.ru, на будущее. в случае нарушения сроков клиент имеет право написать претензию на компенсацию просрочки 1% в день.
рано или поздно нарветесь на такого и БУДЕТЕ платить. ваши личные взаимоотношения с серваками никого не волнуют. есть Закон-будте добры исполнять.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
- Настоящее имя: Egor
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Добрый день. 13 Сентября 2012 года в данном магазине было приобретено офисное кресло Buro 811 (стоит кресло 12 тысяч рублей), в процессе эксплуатации у данного кресла отказала функция фиксации спинки кресла в любом положении. Вчера я звонил по номеру 60-61-27 мне сказали, что мой менеджер Виталий 106 с которым мне и пришлось вести беседу. В процессе общения, выяснилось, что у Elmall 67 На механические изделия гарантия 1 неделя по правилам дистанционной торговли! Я попросил его связать меня с руководством, на что он ответил, пишите на email. Написал на email, ответ пришёл не от руководства, а от всё того же Виталия 106 который мне второй раз повторил - *Делайте экспертизу. пусть эксперты официально докажут, что кресло сломано не по вашей вине. На механические изделия гарантия 1 неделя по правилам дистанционной торговли!*
Прошу сюда привести фото, ссылку документа в котором будет написано, что На механические изделия гарантия 1 неделя по правилам дистанционной торговли! Без подтверждения Ваших слов документами, прошу Вас забрать данное кресло на ремонт за Ваш счёт, либо заменить данное кресло аналогичной моделью, либо вернуть деньги. На гарантийном талоне никаких правил дистанционной торговли я не обнаружил, в графе гар. срок написано Call.
Так же прошу людей разбирающихся в данном вопросе подсказать мне куда лучше обратиться за помощью? Спасибо.
Прошу сюда привести фото, ссылку документа в котором будет написано, что На механические изделия гарантия 1 неделя по правилам дистанционной торговли! Без подтверждения Ваших слов документами, прошу Вас забрать данное кресло на ремонт за Ваш счёт, либо заменить данное кресло аналогичной моделью, либо вернуть деньги. На гарантийном талоне никаких правил дистанционной торговли я не обнаружил, в графе гар. срок написано Call.
Так же прошу людей разбирающихся в данном вопросе подсказать мне куда лучше обратиться за помощью? Спасибо.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
- Настоящее имя: Egor
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Компания Бюрократ даёт гарантию на свою продукцию 12 месяцев http://www.buro.ru/partners.aspx?choice=2
Ещё хотел бы уточнить, когда привезли кресло на коробке был стикер магазина Shop77.ru коробка была мятая, несколько раз переклеенная скотчем, там было наверное слоя 3 скотча. Какое отношение магазин Shop77 имеет к ElMall 67?
Ещё хотел бы уточнить, когда привезли кресло на коробке был стикер магазина Shop77.ru коробка была мятая, несколько раз переклеенная скотчем, там было наверное слоя 3 скотча. Какое отношение магазин Shop77 имеет к ElMall 67?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: eldorado67.ru
а что за правило такое про мех повреждения с недельной гарантией?
что то в Законе не встречал такого?
что то в Законе не встречал такого?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Human, все просто: вместо того, чтобы слушать, что там Вам будут говорить люди без фамилии и отчества по телефонам, мылам и прочим средствам связи, пишете претензию (форму подскажет юрист либо можно нагуглить: она, в принципе, произвольная, но следует избегать двусмысленных толкований и т.п., поэтому лучше воспользоваться известными шаблонами) и отправляете заказным письмом на юридический адрес фирмы с уведомлением. Если официального ответа не последует, спокойно идете с этим всем в суд и требуете расторжения договора покупки. Как уже говорил, такая практика была и она успешно работает. Можно обратиться в озпп, но там помогают в 50% случаев, насколько я знаю. Правда, экспертизу все же, видимо, придется провести в этом случае с целью установления того, что повреждение было получено не по вине потребителя.
P.S. Зря многие думают, что механическое повреждение - признак того, что потребитель виноват в порче товара. Производственного брака - вполне достаточно.
semen.altov, К сожалению, получить компенсацию без решения суда - сложно. Если продавец откажет (а он так и сделает, потому как не обязан ничего возмещать), то принудить его может только решение суда. Чаще всего товар меняют или деньги возвращают, но компенсацию не дают. И многих устраивает уже то, что хоть что-то вернули, т.к. возиться с компенсациями не особо хочется.
P.S. Зря многие думают, что механическое повреждение - признак того, что потребитель виноват в порче товара. Производственного брака - вполне достаточно.
semen.altov, К сожалению, получить компенсацию без решения суда - сложно. Если продавец откажет (а он так и сделает, потому как не обязан ничего возмещать), то принудить его может только решение суда. Чаще всего товар меняют или деньги возвращают, но компенсацию не дают. И многих устраивает уже то, что хоть что-то вернули, т.к. возиться с компенсациями не особо хочется.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Если через суд, то и компенсацию. В требованиях: возврат денег+ неустойка за просрочку исполнения требований+моральный ущерб (1...2 тыр). Т.к. дело по ЗоЗПП, то пошлина не платится + в случае выйгрыша на фирму штраф - половина иска. Вроде так.Чаще всего товар меняют или деньги возвращают
Но первоначально - претензию. 14 дней на претензию о возврате денег в случае недостатка (по штемпелю будет определяться). Но могу и напутать, лучше всетаки первоисточник прочитать (закон о защите прав потребителей), там не так много ;) Экспертизу фирма сама будет делать в течении 10 дней (от даты вручения письма).
П.С. Только нужно список смотреть, что там не подлежит возврату в случае обнаружения недостатка (если удастся доказать, что недостаток существенный, то вроде всё подлежит) в общем на этот момент тоже нужно внимание обратить.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
- Настоящее имя: Egor
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Буду проводить экспертизу, вот только делать это буду первый раз в жизни, поэтому скажите, это вообще где находится? У меня есть телефоны Общества защиты прав потребителей и Рос.потреб надзора. Куда звонить? Я так понял:
1) Провожу экспертизу. Эксперты доказали, что вина не моя.
2) Пишу претензию на юридический адрес ElMall форму ищу либо в гугле, либо обращаюсь к услугам юриста.
3) Жду их ответа, если нет ответа то -
4) Обращаюсь в суд.
Так?
Кресло я так понял мне придётся на своём горбу волочить до экспертизы? Выезда эксперта на дом нет?
Semen.Altov, opv88, Storm
Спасибо товарищи за поддержку.
1) Провожу экспертизу. Эксперты доказали, что вина не моя.
2) Пишу претензию на юридический адрес ElMall форму ищу либо в гугле, либо обращаюсь к услугам юриста.
3) Жду их ответа, если нет ответа то -
4) Обращаюсь в суд.
Так?
Кресло я так понял мне придётся на своём горбу волочить до экспертизы? Выезда эксперта на дом нет?
Semen.Altov, opv88, Storm
Спасибо товарищи за поддержку.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: eldorado67.ru
Human, делай через Фемиду либо через Торгово-промышленную палату
как будешь проводить экспертизу, лучше пригласить(письменно) представителя продавца, дабы не было потом проблем.
как будешь проводить экспертизу, лучше пригласить(письменно) представителя продавца, дабы не было потом проблем.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Так уже давно известно, что в этом магазине покупать не стоит.Eris писал(а):Ой, а где же представитель магазина? А как же "мы решим все ваши проблемы"?
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Задержался с ответом. В энтере или токифуко. По ним пока не было негатива тут.Schumi писал(а):bender, а где стоит?
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
R717, ну ты дал.... на IP этого сайта уже давно 100500 сайтов рассадников висит...
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
например
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"