Принцип Компани
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Более того открою тайну полишинеля, что подобный ремонт крупным фирмам нужен как собаке пятая нога, если бы вещь покупалась не у них, они бы вообще невежливо послали подальше.
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
Нетбук был сдан в руки,отговорок быть не может.HTC писал(а):prost, скорее всего вы им позвонили и сказали что петли сломались. Как всякий нормальный человек, специалист ПК скорее всего подумал что и пластик, который закрывает сами петли тоже сломан. Это уже петли и накладка на экран под замену. Пошуршав по каталогу он нашел только дисплей в сборе , т.к. миниатюрные "свистелки-перделки" это редкость и исключение, которые есть лишь в Китае. Товар что по ссылке в статусе sold (продан), т.е. он еще и штучный был. Доставка занимает около 25 дней. Вы думали про то, как покупать на ибее юридическим лицам?
Соглашусь с Maksum, что это разоблачение ни о чем. Как и то, что если можешь сам заказать и сделать - то собственно зачем идти в сервисный центр. К специалистам претензий не может быть никаких -все правильно сказали
Re: Принцип Компани
prost, ну ладно "сдал в руки" один фиг 90% что пластик сломан.
semen.altov, можно взять и неоригинальную. Металический стержень , да шарнир вот и вся тяга - не нанотехнологии. С авто как раз все проще - куча неоригинальных запчастей. А вот в нетбуке /планшете/телефоне - максимум это винт, оперативка и аккум.
semen.altov, можно взять и неоригинальную. Металический стержень , да шарнир вот и вся тяга - не нанотехнологии. С авто как раз все проще - куча неоригинальных запчастей. А вот в нетбуке /планшете/телефоне - максимум это винт, оперативка и аккум.
blah blah blah
Re: Принцип Компани
Да, я в машине с подобным сталкивался-поэтому понимаю суть изложенного.HTC писал(а):prost, ну ладно "сдал в руки" один фиг 90% что пластик сломан.
semen.altov, можно взять и неоригинальную. Металический стержень , да шарнир вот и вся тяга - не нанотехнологии. С авто как раз все проще - куча неоригинальных запчастей. А вот в нетбуке /планшете/телефоне - максимум это винт, оперативка и аккум.
Re: Принцип Компани
Да, я в машине с подобным сталкивался-поэтому понимаю суть изложенного По себе могу сказать,что купил на ebay аукционе видеорегистратор за 30 $ и продал его здесь за 1000 рублей. Своего не искал и не ищу. Но когда вместо петлей по разумной цене впариввают дисплей-простите.prost писал(а):HTC писал(а):prost, ну ладно "сдал в руки" один фиг 90% что пластик сломан.
semen.altov, можно взять и неоригинальную. Металический стержень , да шарнир вот и вся тяга - не нанотехнологии. С авто как раз все проще - куча неоригинальных запчастей. А вот в нетбуке /планшете/телефоне - максимум это винт, оперативка и аккум.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принцип Компани
Видел щит в городе с объявлением о каких то грандиозных скидках, если ничего не путаю в ночь. Может кто знает подробности?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Розовый фламинго, ага тоже видел
говницо сливать собрались
прошлый раз на подобной распродаже был у них, ничего толкового не нашел. старье одно сливали.
скидки ДАЛЕКО не на все
говницо сливать собрались
прошлый раз на подобной распродаже был у них, ничего толкового не нашел. старье одно сливали.
скидки ДАЛЕКО не на все
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
Проезжал сейчас мимо, народу было три калеки на улице, скопления машин не наблюдалось.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
bam67, дык все в днс пошли
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Магазин растет в лучшую сторону. Вчера приобретал мышу, сотрудник проконсультировал, даже мануалы скачал, погуглили функции, что мне надо. На выдаче очереди не было. респект. Продолжайте в том же духе.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
То что очереди не было- это не показатель качества работы, просто народ ушел в другие места.bender писал(а):Магазин растет в лучшую сторону. Вчера приобретал мышу, сотрудник проконсультировал, даже мануалы скачал, погуглили функции, что мне надо. На выдаче очереди не было. респект. Продолжайте в том же духе.
Я уже давно от них проголосовал ногами, если только какую мелочь купить, благо они по пути с работы.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:40
- Откуда: Небраска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Maksum, закупки ещё ни о чем не говорят. Ты им что-то сдавал по гарантии в недалеком прошлом?
Я сдавал в 10-м году видеокарту. Так они вернули деньги за НЕРАБОЧУЮ карточку не по чеку, а по прайсу, где стоимость на момент возврата была на 600 р. меньше. Я бы заметил, но сразу же с доплатой взял другую и заметил только дома. Ругаться не пошел, хотя надо было бы.
Я сдавал в 10-м году видеокарту. Так они вернули деньги за НЕРАБОЧУЮ карточку не по чеку, а по прайсу, где стоимость на момент возврата была на 600 р. меньше. Я бы заметил, но сразу же с доплатой взял другую и заметил только дома. Ругаться не пошел, хотя надо было бы.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
healer, возвращал, без проблем, в этом отношении они гораздо лучше многих других контор, у них раньше были другие косяки, если полистаешь тему увидишь, я уже писал, повторяться не буду, как сейчас х.з. редко бываю, посему нет выборки, кроме сервис центра, тот работает имхо вполне нормально.
Абонент вне зоны доступа
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Maksum, чуть раньше еще косяк их работников.
Полетел HDD Seagate 10-й серии на 750 Гб. Сдал по гарантии. Надо отдать должное позвонили ч/з пару -тройку дней и сказали что можно делать замену.
Дали бумажку и отправили вниз в магазин к продавану (конкретному).
Тот посмотрел, покопался в базе и выдал что можно заменить на точно такую же модель.
Я согласился и Ч/З пару десятков минут диск принесли и продаван стал оформлять документы. И тут я краем глаза вижу что в строке срок гарантии он пишет не положенные 12 месяцев а остаток от прошлого гарантийника (пара месяцев).
Я в недоумении ему говорю: " Уважаемый, а куда делись остальные месяцы". И получаю ошарашивающий ответ: " А остальные месяцы израсходованы прошлым гарантийником".
После минуты моих вразумений что он не прав, я же получаю НОВЫЙ HDD и гарантия должна начинаться с момента получения товара, он соглашается и переписывает гарантийник заново.
Вот так работал сабж и думаю работает и сейчас.
Полетел HDD Seagate 10-й серии на 750 Гб. Сдал по гарантии. Надо отдать должное позвонили ч/з пару -тройку дней и сказали что можно делать замену.
Дали бумажку и отправили вниз в магазин к продавану (конкретному).
Тот посмотрел, покопался в базе и выдал что можно заменить на точно такую же модель.
Я согласился и Ч/З пару десятков минут диск принесли и продаван стал оформлять документы. И тут я краем глаза вижу что в строке срок гарантии он пишет не положенные 12 месяцев а остаток от прошлого гарантийника (пара месяцев).
Я в недоумении ему говорю: " Уважаемый, а куда делись остальные месяцы". И получаю ошарашивающий ответ: " А остальные месяцы израсходованы прошлым гарантийником".
После минуты моих вразумений что он не прав, я же получаю НОВЫЙ HDD и гарантия должна начинаться с момента получения товара, он соглашается и переписывает гарантийник заново.
Вот так работал сабж и думаю работает и сейчас.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
healer, -- " А остальные месяцы израсходованы прошлым гарантийником". -- а можете сказать, где именно работал ваш ж\д?
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
healer, вообще срок гарантии должен продляться лишь на время ремонта/диагностики, так что продавец по идее верно 2 месяца писал... Другое дело, что в официальных сервисах производителя год должен быть... Опять же по идее...
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Мне делали не возврат ОТРЕМОНТИРОВАННОГО диска а ЗАМЕНУ на НОВЫЙ. Значит гарантийный срок должен начинаться с момента замены. Это закон. Который не любят соблюдать в ПК.opv88 писал(а):healer, вообще срок гарантии должен продляться лишь на время ремонта/диагностики, так что продавец по идее верно 2 месяца писал... Другое дело, что в официальных сервисах производителя год должен быть... Опять же по идее...
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
healer, да я в принципе не спорю :) в меридиане мне давали новый гарантийник на убитый хард...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
все просто, новый винт-новая гарантия. винт после ремонта-продление гарантии на время этого ремонта.
принцы как всегда отжигают, на клиентов насрать!
принцы как всегда отжигают, на клиентов насрать!
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
НЕ понял. Это как??? Наверно на отремонтированный?opv88 писал(а):healer, да я в принципе не спорю :) в меридиане мне давали новый гарантийник на убитый хард...
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Принцип Компани
Eris, я не пропадал :) просто сейчас намного больше способов общения с покупателями, где мы решаем вопросы.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Два серьезных косяка ВАШИХ менеджеров и я еще злопамятный.Princip писал(а):упс) это злопамятный helaer оказывается :)
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.