ОФФ. Никогда не мог понять, зачем из-за скидки в 200/N руб. себя ежедневно подставлять, имея шару, под возможные немалые штрафы/наказания? Про экономическую целесообразность домашнего 24/7 сервака молчу.SinXroid писал(а):...Бонусный тариф? ну да 200 рур скидки это круто, но кажется ради этого у меня работает отдельный ПК с шарой около 4Тб, при этом аптайм сервака 24\7...
Man-net
-
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:19
- Откуда: ЙазеДар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Man-net
Есть такая штука, хобби называется -)Mick писал(а):ОФФ. Никогда не мог понять, зачем из-за скидки в 200/N руб. себя ежедневно подставлять, имея шару, под возможные немалые штрафы/наказания? Про экономическую целесообразность домашнего 24/7 сервака молчу.SinXroid писал(а):...Бонусный тариф? ну да 200 рур скидки это круто, но кажется ради этого у меня работает отдельный ПК с шарой около 4Тб, при этом аптайм сервака 24\7...
- SinXroid
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:51
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Mick, ну помимо этого у меня там стоит медиа сервер, который шарит в мою сеть видео\музыку, при этом там же крутятся торенты.
и с чего вы взяли что мой сервер который работает 24\7 съедает за сутки больше энергии чем абстрактный ПК пользователя работающий скажем просто часов 5-8 в день?
и с чего вы взяли что мой сервер который работает 24\7 съедает за сутки больше энергии чем абстрактный ПК пользователя работающий скажем просто часов 5-8 в день?
-
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
А с чего ты взял, что я считаю, что твой сервак съедает за сутки больше чем какой-то ПК пользователя? Я писал, чтоSinXroid писал(а):... и с чего вы взяли что мой сервер который работает 24\7 съедает за сутки больше энергии чем абстрактный ПК пользователя работающий скажем просто часов 5-8 в день?
тут ИМХО надо все считать, и стоимость сервака, и электроэнергии. Хотя если тебе самому нужны 4 Тб шары, тогда сорри, ты прав.Mick писал(а):... Про экономическую целесообразность домашнего 24/7 сервака молчу.
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
У меня мой комп лопает 100-150 рублей в режиме 24/7, если верить статистике использования с бэкапса. Но почему-то в реальности всегда меньше.
Re: Man-net
Была сегодня какая-то авария в Южном. В конторе пропал интернет. Оставили заявку на проверку линии (при этом девушки из саппорта прогнали по кругу по своей шпаргалке зная о аварии в районе). Ремонтники приехали, рассказали об аварии, покапались в районе роутера, но интернет так и не появился. Ремонтники стали рассказывать про сбившееся настройки роутера и рекомендовали звонить в техподдержку и тихой сапой свалили. После их отъезда выяснилось что роутеру сделан hard reset. Звонок менеджеру заканчивается рассказами о том что роутеры сбрасываются до заводских настроек чуть ли не ежедневно и предложением воспользоваться услугами спецов маннета по его настройке.
Такой вот ненавязчивый сервис.
P.S. роутер настроил сам за 5 минут.
Такой вот ненавязчивый сервис.
P.S. роутер настроил сам за 5 минут.
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Вы меня простите, конечно, но лично я присутствовал при это разговоре. И фразы "о том что роутеры сбрасываются до заводских настроек чуть ли не ежедневно" там не было и в помине )))
А вот то, что ремонтная бригада никак не могла сделать полный сброс - было. И уж поверьте, нашим ремонтникам нет совершенно никакого резона ковыряться в роутре, хотя бы потому, что их специализация этого не предусматривает. И диагностировать с точностью 100% проблемы в роутере они не могут. Они могут только предположить это простым действием - отключить кабель от роутера и проверить его на своём ноутбуке.
Так что повторимся, теперь во всеуслышание - либо настройки сбросили вы сами, либо, очень редко такое встречается, настройки слетели из-за скачка напряжения. Сам такое видел однажды, за 3 года.
PS я не тот менеджер, с которым вы общались, я просто свидетель.
А вот то, что ремонтная бригада никак не могла сделать полный сброс - было. И уж поверьте, нашим ремонтникам нет совершенно никакого резона ковыряться в роутре, хотя бы потому, что их специализация этого не предусматривает. И диагностировать с точностью 100% проблемы в роутере они не могут. Они могут только предположить это простым действием - отключить кабель от роутера и проверить его на своём ноутбуке.
Так что повторимся, теперь во всеуслышание - либо настройки сбросили вы сами, либо, очень редко такое встречается, настройки слетели из-за скачка напряжения. Сам такое видел однажды, за 3 года.
PS я не тот менеджер, с которым вы общались, я просто свидетель.
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Кстати, да. Авария на Южном была - около часа отсутствовало электропитания на узле.
Так что примите наши искренние извинения. К сожалению такое случается, даже не по нашей вине.
Так что примите наши искренние извинения. К сожалению такое случается, даже не по нашей вине.
Re: Man-net
У нас это "раз в три года" случилось аккурат во время визита ремонтной бригады. Сами мы настройки не сбрасывали.Сам такое видел однажды, за 3 года.
З.Ы. Паровоз, а вы в маннете кем будете?
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Ну, тогда пусть там Господь разбирается, кто прав, кто виноват. Меня в этом случае переубедить будет сложно.
В момент аварии поступило 10 заявок, и после появления эл-ва, 9 из 10 абонентов заработали. Один нет, гадаем кто.
ЗЫ Никаких паровозов не знаю. Меня зовут Dan Claimant, либо Денис Владимирович, как угодно =)
В Маннете я протираю сервера от пыли.
В момент аварии поступило 10 заявок, и после появления эл-ва, 9 из 10 абонентов заработали. Один нет, гадаем кто.
ЗЫ Никаких паровозов не знаю. Меня зовут Dan Claimant, либо Денис Владимирович, как угодно =)
В Маннете я протираю сервера от пыли.
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
А я не гадаю, я факты высказал.
А за сервера не беспокойтесь, там всё чисто, они сами по себе не сбрасываются.
А за сервера не беспокойтесь, там всё чисто, они сами по себе не сбрасываются.
Re: Man-net
Да, офигенно звезды сошлись. Отключение оборудования маннета, визит ремонтной бригады, скачок напряжения и сброс настроек роутера в очень короткий интервал времени.Dan Claimant писал(а):Ну, тогда пусть там Господь разбирается, кто прав, кто виноват. Меня в этом случае переубедить будет сложно.
В момент аварии поступило 10 заявок, и после появления эл-ва, 9 из 10 абонентов заработали. Один нет, гадаем кто.
ЗЫ Никаких паровозов не знаю. Меня зовут Dan Claimant, либо Денис Владимирович, как угодно =)
В Маннете я протираю сервера от пыли.
Также, Денис Владимирович, если меняете ник то меняйте и аватар. Надеюсь ниже приложенная картинка освежит вам память о том кто такой Паровоз.
- Вложения
-
- паровоз.jpg (126.51 КБ) 1413 просмотров
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Ой, я так рад, что вы освежили мне память. Не часто, последнее время, встречаются любители раритета.
Признаю, так сошлись звёзды в очень короткий интервал времени =) И пришлось сменить ник. А чтобы люди не путали, оставил аватар старый.
А это меняет суть дела? Ни у кого ремонтники роутеры не трогали, а вот именно у вас его сбросили =) Прямо лотерея, и вы выиграли. Тогда поздравляю :clapping:
"Не верю" © Станиславский.
Признаю, так сошлись звёзды в очень короткий интервал времени =) И пришлось сменить ник. А чтобы люди не путали, оставил аватар старый.
А это меняет суть дела? Ни у кого ремонтники роутеры не трогали, а вот именно у вас его сбросили =) Прямо лотерея, и вы выиграли. Тогда поздравляю :clapping:
"Не верю" © Станиславский.
Re: Man-net
Маленькая ложь рождает большое недоверие. © ШелленбергDan Claimant писал(а):А это меняет суть дела?
Вначале про Паровоза не слышали , потом роутеры не сбрасывали...
За сим диалог прекращаю. :hi:
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Реально смеялся до слёз, спасибо. Эка вы вывернули свою ложь на меня ))) Аплодирую сидя )
Съехав на личности только доказали свою слабость.
Съехав на личности только доказали свою слабость.
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Profil писал(а):У нас это "раз в три года" случилось аккурат во время визита ремонтной бригады. Сами мы настройки не сбрасывали.Сам такое видел однажды, за 3 года.
З.Ы. Паровоз, а вы в маннете кем будете?
Уважаемый Profil, была авария в районе микрорайона южный, которая зацепила и вас, для диагностики аварии и посещением пострадавших клиентов (для диагностики на месте), поехала наиболее опытная бригада - ребята работают более 4 лет уже. Проблемы они диагностировали верно - связь до роутера есть, после - нет. В настройки роутера они не лезут по умолчанию, у них нет этого в регламенте, тем паче что - это абонентское оборудование. То, что роутеру не был сделан хард ресет нашими руками (руками ремонтников) - гарантирую 100%. То, что настройки роутера сбили при перепаде напряжения - не верю, это было действительно пару раз, при чем логин и пароль остаются не сброшенными (при хард ресете сбрасываются).
При разговоре менеджера (кстати говоря тоже ведущего) я не присутствовал, но с его слов знаю, что логин-пароль таки стал админ админ. вывод - хард ресет сделан был.
Совершенно очевидная ситуация, при отсутствие инета, полезли смотреть настройки роутера и сделали ему ресет.
Ничего страшного в этом нет, сказали бы правду, не знали, сбросили, бывает. Мы лояльно к этому относимся, и часто помогаем исправить - для этого у нас служба удаленной помощи и есть - мы из офиса может подключится и настроить.
НО! вводить в заблуждение манагера, валить с больной головы на здоровую - как минимум не по партнерски. не хорошо. Тем более, что у вас заняло 5 минут настроить все самому. И уж тем более необоснованно обвинять нас на информационном ресурсе. ай ай ай ))
если у вас в след раз слетят настройки роутера - просто позвоните 40 20 00, назовите номер договора и название организации, попросите услугу удаленной помощи - и все будет хорошо. Не стесняйтесь говорить правду.
Re: Man-net
yahimbo писал(а): сказали бы правду
валить с больной головы на здоровую -
Да ребят, вы хотябы от официальных представителей отказалаись.Dan Claimant писал(а): Съехав на личности только доказали свою слабость.
А то от имени компании ТАК разговаривать с клиентом-это позор! Сам работаю в продажах-еслиб я такое заявлял-меня бы выкинулиб давно с конторы моей.
Дай бог не придется к вам обращаться.
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Вы уж простите, но моя личность - моя. И её трогать никому не позволено.
Общаясь в пределах рабочих моментов, я никому не грубил, и не задавал "личных вопросов".
А выдёргивать из контекста могут все.
Общаясь в пределах рабочих моментов, я никому не грубил, и не задавал "личных вопросов".
А выдёргивать из контекста могут все.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 16:20
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
иди ситиклон продвигай,не дай бог таких втретитьkvacek писал(а):yahimbo писал(а): сказали бы правду
валить с больной головы на здоровую -Да ребят, вы хотябы от официальных представителей отказалаись.Dan Claimant писал(а): Съехав на личности только доказали свою слабость.
А то от имени компании ТАК разговаривать с клиентом-это позор! Сам работаю в продажах-еслиб я такое заявлял-меня бы выкинулиб давно с конторы моей.
Дай бог не придется к вам обращаться.
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
kvacek - ты работает в продажах, или в сфере услуг?
Когда клиент утверждает, что наша кампания пришла к нему в офис, и все испортила, мы выясняем ситуацию от и до.
По полученным сведениям принимаются либо административные решения - все исправить, и наказать виновных. Либо, если нашей вины нет, мы доступно объясняем клиенту что и как делать в следующий раз, если вдруг у него еще раз возникнет проблема.
Из опыта могу сказать, в 80% случаев, когда клиент что то у себя ломает - он звонит нам с обвинениями. Знаете почему? Из за хорошего отношения, как это ни странно. Из за того, что в последнее время, все провайдеры на максимум пытаются облизывать своих клиентов. Это абсолютно нормально, в конечном итоге от этого выигрывают все (и провайдер начинает работать качественнее, и клиент улыбается шире).
НО! когда возникает такая ситуация - когда клиент обвиняет нас в том, чего мы не делали, и не могли сделать. Когда клиент выносит это еще и на публику - извините, но я просто вынужден наругаться и пожурить. Это тоже нормально.
Когда клиент утверждает, что наша кампания пришла к нему в офис, и все испортила, мы выясняем ситуацию от и до.
По полученным сведениям принимаются либо административные решения - все исправить, и наказать виновных. Либо, если нашей вины нет, мы доступно объясняем клиенту что и как делать в следующий раз, если вдруг у него еще раз возникнет проблема.
Из опыта могу сказать, в 80% случаев, когда клиент что то у себя ломает - он звонит нам с обвинениями. Знаете почему? Из за хорошего отношения, как это ни странно. Из за того, что в последнее время, все провайдеры на максимум пытаются облизывать своих клиентов. Это абсолютно нормально, в конечном итоге от этого выигрывают все (и провайдер начинает работать качественнее, и клиент улыбается шире).
НО! когда возникает такая ситуация - когда клиент обвиняет нас в том, чего мы не делали, и не могли сделать. Когда клиент выносит это еще и на публику - извините, но я просто вынужден наругаться и пожурить. Это тоже нормально.
Re: Man-net
Dan Claimant, твоя личность-это вне рабочее время, а если ты представляеш тут компанию и пишеш от ее лица, то... надеюсь над тобой есть руководство.
Neoplan, я вообщето и ваш клиент тоже, помимо ситикома, но в качестве резерва-благо пользоваться резервом не приходилось особо. и судя по вашей троице представителей, сразу поменяю компанию по приходу мтс или ттк.
yahimbo, нет-это не нормально. клиент всегда прав. учитесь работать с людьми-
а потом сами решайте остальное внутри конторы. кто там че сделал или не сделал.
можете свои обвинения излагать комунибудь еще.
на курсы запишитесь какиенить
Neoplan, я вообщето и ваш клиент тоже, помимо ситикома, но в качестве резерва-благо пользоваться резервом не приходилось особо. и судя по вашей троице представителей, сразу поменяю компанию по приходу мтс или ттк.
yahimbo, нет-это не нормально. клиент всегда прав. учитесь работать с людьми-
а потом сами решайте остальное внутри конторы. кто там че сделал или не сделал.
можете свои обвинения излагать комунибудь еще.
на курсы запишитесь какиенить
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
kvacek - не улавливаю суть вашего меседжа, вы хотите повысить качество нашей работы, или просто поругать маннет?
зачем вы советуете нам как надо работать, если целиком негативно настроены? не во благо же получается?
последние два предложения вашего поста не понимаю кому и зачем написаны.
зачем вы советуете нам как надо работать, если целиком негативно настроены? не во благо же получается?
последние два предложения вашего поста не понимаю кому и зачем написаны.
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
yahimbo, Рекламирует сам себя.
kvacek, если клиент всегда прав, то я хочу чтобы вам понизили з/п. Просто так. Я клиент - я прав.
kvacek, если клиент всегда прав, то я хочу чтобы вам понизили з/п. Просто так. Я клиент - я прав.
Re: Man-net
yahimbo, суть своего "месседжа" я описал вверху
Dan Claimant, ерунду написали. я понял, что вы не работаете под это правило.
На замечания клиента начинаете отписывать в стиле -"сам дурак"
Dan Claimant, ерунду написали. я понял, что вы не работаете под это правило.
На замечания клиента начинаете отписывать в стиле -"сам дурак"
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
kvacek, нет, я клиент, и я прав. А вы менеджер, и вы неправ. На курсах вам не говорили разве?
В общем, надоело, свободны. Надеюсь никогда не придётся с вами работать или пользоваться вашими услугами.
yahimbo, думаю, нам пора переходить в тему конкурентов. Ну а почему и нет? Поучим их чему-нить, или они нам откроют смысл. Да и потролить - святое =)
PR, он такой PR.
В общем, надоело, свободны. Надеюсь никогда не придётся с вами работать или пользоваться вашими услугами.
yahimbo, думаю, нам пора переходить в тему конкурентов. Ну а почему и нет? Поучим их чему-нить, или они нам откроют смысл. Да и потролить - святое =)
PR, он такой PR.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Man-net
Паровоз, не пыхти. Я пока только читаю...Dan Claimant писал(а): yahimbo, думаю, нам пора переходить в тему конкурентов. Ну а почему и нет? Поучим их чему-нить, или они нам откроют смысл. Да и потролить - святое =)
PR, он такой PR.
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
вы действительно не отличаете "замечания" от "потребительского терроризма"? все же перечитайте мой пост еще раз, там подробно описано что и почему.kvacek писал(а):yahimbo, суть своего "месседжа" я описал вверху
Dan Claimant, ерунду написали. я понял, что вы не работаете под это правило.
На замечания клиента начинаете отписывать в стиле -"сам дурак"
конкуренты то тут при чем? у них свои заботы, у нас свои )Dan Claimant писал(а):kvacek
yahimbo, думаю, нам пора переходить в тему конкурентов. Ну а почему и нет? Поучим их чему-нить, или они нам откроют смысл. Да и потролить - святое =)
PR, он такой PR.
привет, Тоxа )Toxa писал(а):Паровоз, не пыхти. Я пока только читаю...Dan Claimant писал(а): yahimbo, думаю, нам пора переходить в тему конкурентов. Ну а почему и нет? Поучим их чему-нить, или они нам откроют смысл. Да и потролить - святое =)
PR, он такой PR.
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Toxa, кстати, очень удивлён.
Последний раз редактировалось Dan Claimant 30 окт 2012, 21:07, всего редактировалось 2 раза.