Манипуляции сознанием потребителей

Тест

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Манипуляции сознанием потребителей

Сообщение olana »

W→O→S предлагает проверить, насколько вы разбираетесь в уловках корпораций и что вы в итоге покупаете — сам продукт или его психологически выверенное позиционирование.
http://w-o-s.ru/article/2134

Я до конца не дошла... :pardon:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Аватара пользователя
Corwin
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 21:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Манипуляции сознанием потребителей

Сообщение Corwin »

Сожалеем,
но вы проиграли.

Вам удалось не попасться на удочку глобальных корпораций. Главное — применить полученные знания на практике и не дать им обмануть себя в ближайшем супермаркете.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Манипуляции сознанием потребителей

Сообщение Академик Иосиф »

Не промыт
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34427
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1119 раз
Контактная информация:

Re: Манипуляции сознанием потребителей

Сообщение renatius »

Уроды все они, фашисты. Гореть им в аду.

Не дошёл до конца :)
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Манипуляции сознанием потребителей

Сообщение Dimedrol »

К реалиям российской торговли и рекламы этот тест, по моему мнению, имеет крайне посредственное отношение.
avshkol
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск, Бакунина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Манипуляции сознанием потребителей

Сообщение avshkol »

Я сторонник теории нащупывания - конкретный потребитель "ищет свое" и изначально не знает, придется ли ему по вкусу конкретный продукт. Обильной рекламой добиваются в реальности не привязки к продукту, а только того, что ища свое, потребитель с бОльшей вероятностью попробует первым именно рекламируемый продукт, а уж потом, если он ему не продойдет или захочется разнообразия, и менее рекламируемые...

Поэтому продукты, поставщикам которых хватает средств на массированную рекламу, все же не так плохи (соотношением цена-качество), ибо выдержали у большой массы людей "первоначальный тест".
Ответить Пред. темаСлед. тема