semen.altov писал(а):СКОЛКОВО, звонил в их ТО, грят мало реализуемо. типо модель неудачная dir-620 маннетовский
А сам пробывал поковырять, например http://www.dlink.ru/ru/faq/233/1029.html
Тырнет я думаю заработает, а что касается тонких настроек типа TV через WiFi я в этих настройках овощ полный, мне лучше за пивом сходить.
semen.altov писал(а):Катакток, раньше с вами был подключен инет. по словах технарей ваших вроде даже мой кабель до сих пор подключен к хабу у вас.
как бы мне реализовать инет без приезда в офис?
на сколько я понял нужно только заново договор подписать
Если кабель остался и в порту и у вас:
1. можно позвонить в Коммерческую службу-оставить заявку и вас подключат(заключат договор) заехав к вам домой, но в общем порядке.
2. можете сами подъехать в офис и заново заключить договор, в любое для вас время.
Катакток, есть ли на начало следующего года бульвар Гагарина в планах на подключение? Тоха говорил подключать будете, хотелось бы примерно узнать когда :)
bam67 писал(а):Катакток, есть ли на начало следующего года бульвар Гагарина в планах на подключение? Тоха говорил подключать будете, хотелось бы примерно узнать когда :)
Тоха все правильно вам говорил -не раньше следующего года.
СКОЛКОВО писал(а):
Мне настроили ASUS RT-N56 под мои нужды (TV по WiFi и т.д.) за час, только и успел за двумя банками пива сходить.
Сейчас ковыряют Cisco Linksys EA6500 - говорят чуть осталось.
Не могу несколько дней зайти на km.ru. Получается зайти только с Оперы турбо. Что может быть? Если правильно понимаю, затык не в Ситикоме, почему-то блокируется запрос с определенного ip-адреса?
abvgdeika писал(а):собираетесь ли вы подключать 12 лет октября д.2а, через дорогу все дома подключены уже несколько лет, а нас отрезали почему то, вроде и дом большой(9эт)
Собирались. В планах было подключить до конца года.
надеюсь что это правда, а то биллайн достал, будем ждать
как я вас понимаю . сам на билайне сижу .дом в далеких планах а набрать 9 заявок для ускорения процесса в доме где всего 60 квартир весьма сложно . хотя если повесить обьяву на подъезд с тарифами и телефонам ситикома .... :pleasantry:
как я вас понимаю . сам на билайне сижу .дом в далеких планах а набрать 9 заявок для ускорения процесса в доме где всего 60 квартир весьма сложно . хотя если повесить обьяву на подъезд с тарифами и телефонам ситикома .... :pleasantry:
из ситикома позвонили и сказали что ломоносова 23 неизвесно когда подключат, подал заявку в ттк, в субботу уже подключат, а би в нужник
Подключили. Надоп оплатить. Мне объяснили если я не пользуюсь интернетом какое-то время, то могу не платить и у меня будет минус только за 1 месяц? А то перееду только весной, не хочется платить за то, чем не пользуюсь.
lam35 писал(а):Хорошая новость! Именно эти три канала планируете? В этом году?
Планируем больше спортивных каналов.Не забывайте, что все эти каналы + еще 20 спортивных мы предлагаем с IPTV НТВ+, в том числе собственного производства и в HD качестве.
bender писал(а):Подключили. Надоп оплатить. Мне объяснили если я не пользуюсь интернетом какое-то время, то могу не платить и у меня будет минус только за 1 месяц? А то перееду только весной, не хочется платить за то, чем не пользуюсь.
В "минус" не уходите. Оплатите непосредственно перед пользованием. Но, имейте ввиду, что при не использовании наших услуг более 6месяцев, мы расторгаем договор, предварительно позвонив вам и прояснив ситуацию. Наша компания против "мертвых душ". Путем маркетинг. анализа и прямого диалога с абонентами, мы выясняем потребности абонентов и положительные-отрицательные стороны нашей работы.
bender писал(а):Подключили. Надоп оплатить. Мне объяснили если я не пользуюсь интернетом какое-то время, то могу не платить и у меня будет минус только за 1 месяц? А то перееду только весной, не хочется платить за то, чем не пользуюсь.
В "минус" не уходите. Оплатите непосредственно перед пользованием. Но, имейте ввиду, что при не использовании наших услуг более 6месяцев, мы расторгаем договор, предварительно позвонив вам и прояснив ситуацию. Наша компания против "мертвых душ". Путем маркетинг. анализа и прямого диалога с абонентами, мы выясняем потребности абонентов и положительные-отрицательные стороны нашей работы.
Ок. Оплачу пицот рублей за подключение и за 1 месяц. А потом уже когда буду активно юзать буду оплачивать регулярно.