:good: Т.е. можно предполагать, что там самый большой процент настоящего бензина. Я уже как-то писал на автофоруме, что Смоленский аэроклуб давно брал на некоторых заправках бензин для самолётов, предупредив для чего берут и с обязательной экспертизой. Редкие заправки шли на это, но такие были. Потом на заправках брать перестали :pardon: , брали только на базе, предварительно позвонив :pardon:А однажды не смогли съездить на базу в один день два раза, чтобы забрать всё, на следующий день им сказали "всё..., надо подождать :crazy: "Т.е. можно предположить, что его усовершенствуют уже там, а потом ещё чуток на заправках. Ведь операторам заправок тоже надо "как-то выживать". :pardon:[TEQUILA] писал(а):он реально 95-й а не 92-й с присадками, что расслоится послезавтраsemen.altov писал(а):а чем впринципе отличается этот супер95й от обычного 95го?
Выбор бензина
в Смоленске
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Выбор бензина
Ваш Люцифер △ 666
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор бензина
Лью 92 на РН, сегодня там был прием бенза - залил на ВР 92 - у меня на Приусе МИНИМАЛЬНЫЙ расход именно на 92. А насчет тяги - ну не самолет у меня - как-то пофиг, поэтому 92 на РН, ну или что по пути - самое то!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор бензина
интересно а экспертизами никто не занимается в смоленске?
скинулись бы да провели тесты на основных заправках
скинулись бы да провели тесты на основных заправках
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Farcry
- Сообщения: 34622
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Выбор бензина
Коллега заправилась на шелл в Липецкой области, через 40 км встала.... До Воронежа ехала на тросе....
В итоге - замена фильтров и промывка инжектора, слитый бензин с хлопьями не пойми чего :hi:
В итоге - замена фильтров и промывка инжектора, слитый бензин с хлопьями не пойми чего :hi:
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Выбор бензина
Знакомый залился также на Луке, только на красной горке, в баке как мазута была( Сам льюс на бипи, вполне устраивает.Farcry писал(а):Коллега заправилась на шелл в Липецкой области, через 40 км встала.... До Воронежа ехала на тросе....
В итоге - замена фильтров и промывка инжектора, слитый бензин с хлопьями не пойми чего :hi:
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Выбор бензина
Farcry, после Шелла перед Гагариным я один раз на двух цилиндрах до Смола ехал. а всего дважды карбюратор ездил чистить. Заправлял 92.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор бензина
будете заказывать желтое такси в районе 19 часов вечера имейте ввиду что у них пересменок на БиПи, вчера там машин 25 наблюдал на заправке.
заправлялись, кофе пили, курили
а при этом более чем уверен что оператор отвечал что все машины заняты...
заправлялись, кофе пили, курили
а при этом более чем уверен что оператор отвечал что все машины заняты...
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Выбор бензина
:good:healer писал(а):Эйнштейн, я при замене свечей провожу профилактику коксования колец заливая в цилиндры спец. чистюльку, по инструкции есно.
Ооочень полезная операция!!! Неделю назад пришлось проделать. 80000км 5лет. (Пользовался маслом Шелл синетка 5w30 с автокорта с начала эксплуатации кирогаза и весь движёк под крышкой в лохмотьях.) При движении накатом последние 2 месяца двиг стал рычать и с низов плохо поднимал. Залил Лавр для раскоксовки за 300р. под свечи. Через 2 часа проверил, а жижа только в 3 цилиндре. Бежать в магазин ещё за Лавром, тоже просочится. Залил остатки Лавра для инжекторов. Через 3 часа в 1 цилиндре чуток и в 3 как было. Залил остатки и на ночь. После ночи опять только в 3. Дальше по инструкции.
В итоге пропало рычание и дергание при торможении двигом и вернулась тяга на низах 1-2 передачи. Даже сын с племянником, с их опытом вождения в 3 месяца, это заметили.
Рекомендую - раскоксовку, (любую, на вкус) регулярно перед заменой масла. :good:
Не рекомендую масло шелл. ИМХО
Ваш Люцифер △ 666
Re: Выбор бензина
Рекомендую: ТатНефть, очень хороший бензин, заправлял неоднократно, машина реагирует мгновенно при давлении на гашетку, расход снизился на 10% мощность увеличилась на 15%(смешанный цикл, о мощности судил по троганью на светофорах). ГазПромНефть бензин хороший если заливать G версию. Лукойл вообще не рекомендую, бегите от нее, испортилось качество конкретно за последнее время, случай был недавно: ехали далеко, нужно дозаправиться 50л, лукойл впереди, ну вроде хорошая заехали, залил (не помню как называется у всех по разному, путаюсь) толи экто толи фора, короче 95-й который подороже обычного и типа с присадками :pleasantry:. первые 10 км все было нормально(видимо пока не перемешался с остатками прошлого бенза), а потом как началось.... давишь газ машина, а по ощущениям что тормоз зажал! по городу вообще невозможно было ехать, машина дергается, трогается модленно, обороты не набирает, тупила по страшному, кое-как отмучались, а потом ТатНефть с их обычным 95м спасли ситуацию.
Без борьбы, ваша победа не имеет никакого значения. Без борьбы, вы не совершенствуетесь. Отсутствие борьбы - это застой.
Re: Выбор бензина
Газпромнефть на королевке - 95й простой и 95й с присадками разницы по расходу и экономии нет. Роснефть 92й - разница по расходу с 92й Лукойл и 92й Газпромнефть есть на Роснефти расход больше на литр или недолив или топливо г.. Проверено на двух авто, заправляюсь всегда до полного бака и веду учет.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор бензина
Sceapt, с чего такие утверждения??
У Луки своя в Кардымово, у РН несколько штук по области. Есть еще независимые мелкие, которые могут оказывать услуги по перевалке. У Смол Топливных Систем была/есть. На Shell бензовозы идут с Подмосковья (правда по утверждениям оператора АЗС).
У Луки своя в Кардымово, у РН несколько штук по области. Есть еще независимые мелкие, которые могут оказывать услуги по перевалке. У Смол Топливных Систем была/есть. На Shell бензовозы идут с Подмосковья (правда по утверждениям оператора АЗС).
Re: Выбор бензина
Сёма, знаю :acute: это рекомендация если ехать долеко, их по трассам полно.
viktor_ccs, прав, не все заправки с одной бочки льют, по области нефтебаз хватает, Sceapt, громкое заявление!
viktor_ccs, прав, не все заправки с одной бочки льют, по области нефтебаз хватает, Sceapt, громкое заявление!
Без борьбы, ваша победа не имеет никакого значения. Без борьбы, вы не совершенствуетесь. Отсутствие борьбы - это застой.
Re: Выбор бензина
AONn, имелось ввиду не совсем это, а что у одного производителя в пределах области бенз примерно одинаковый, дальше вопрос уже что происходит с бензином и почему даже на одних и тех же заправках он бывает разный по качеству.
Re: Выбор бензина
Sceapt, ну я ж не телепат)
Без борьбы, ваша победа не имеет никакого значения. Без борьбы, вы не совершенствуетесь. Отсутствие борьбы - это застой.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Выбор бензина
Ну да. Один фиг на всех ослиной мочой разбавляют.Walter писал(а):не понимаю я людей, которые от заправки к заправке бегают
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор бензина
не в этом делоОлег Осипов писал(а):Ну да. Один фиг на всех ослиной мочой разбавляют.Walter писал(а):не понимаю я людей, которые от заправки к заправке бегают
ты, к примеру, каждый раз при смене масла в двигателе новую марку заливаешь? типа щас шелл, потом попробую лукойл....?
- Farcry
- Сообщения: 34622
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Выбор бензина
А как бензин с разных заправок вредит то?не в этом дело
ты, к примеру, каждый раз при смене масла в двигателе новую марку заливаешь? типа щас шелл, потом попробую лукойл....?
- Farcry
- Сообщения: 34622
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Выбор бензина
Walter, сорри, но не понял тебя:
не понимаю я людей, которые от заправки к заправке бегают
???к примеру, каждый раз при смене масла в двигателе новую марку заливаешь? типа щас шелл, потом попробую лукойл....?
Re: Выбор бензина
А причем здесь смена масла и смена производителя топлива? У меня масло меняет сервис ибо авто гарантийное, но на форде пробовали шелл - оно угорает и приходится доливать, перешли на оригинал форд до 2013г. перестало угорать. Сейчас фордовское масло производит видимо шелл, оно опять стало угорать, будем искать предыдущее поколение оригинала форд. Но по топливу расход меньше на газпромнефти на королевке после роснефти на дамбе, краснинском шоссе и тенешевой. Так же на лукойле на краснинском шоссе. Скорее всего на заправках Роснефти где заправлялся идет недолив или топливо гавно, ибо всегда вел учет и заправлялся до полного бака на роснефти ровно год, потом заправился пару раз на газпромнефти и расход упал при одинаковых данных поездок. Сейчас заправляюсь на лукойле так как у них в выходные дешевле и топливо 5 класс, по компу показывает средний расход как на 95-м газпромнефти на королевке.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Выбор бензина
Вот и я крайних 3 заправки залил на Лукойле на Николаева.
Последнее время машина затупила. Всё поменяли-проверили и решил последнее средство - сменить заправку. Сработало. Машина поехала. И по дороге в Крым заправлял на Лукойле и сейчас по горкам с кондеем в жару всё окей.
Заправлял 95 экто.
Последнее время машина затупила. Всё поменяли-проверили и решил последнее средство - сменить заправку. Сработало. Машина поехала. И по дороге в Крым заправлял на Лукойле и сейчас по горкам с кондеем в жару всё окей.
Заправлял 95 экто.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Выбор бензина
В каких там точках в Крыму эти заправки?Владимир13 писал(а): И по дороге в Крым заправлял на Лукойле и сейчас по горкам с кондеем в жару всё окей.
Заправлял 95 экто.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбор бензина
Почитаешь всё это -- прям как сказки на ночь, про магию Вуду и всё такое прочее
Чек на заправках горит, как правило из-за наличия эфиров в бензине, которые при сгорании дают избыточный кислород. Который, в свою очередь, не нравится лямбда-зонду (который считает, что смесь бедновата, на основании фиксируемого им относительно большого количества кислорода), который пытается корректировать смесь и вылезает более чем на 25% за пределы прошитого в него диапазона. Происходит такое, как правило, на японцах, и чаще всего на японцах, сделанных под американский рынок.
Если точнее, то вот:
1. Не заправляться на сомнительных заправках (и по возможности, на заправках франшизных). Ибо ХЗ, откуда они бенз берут;
2. Не заправляться в момент приёмки топлива на заправку, и не менее 20 минут после неё. Потому что танки с топливом редко когда чистятся, в итоге за годы эксплуатации там скапливается всякая херокава. Которая поднимается вверх при залитии свежего топлива. Не хотите проблем с движком (пена, хлопья в баке) -- подождите, пока поднятая залитым топливом в танки муть хоть немного осядет. А то ж многие спешат аж ппц, как только бензовоз уехал, сразу начинают ломиться, типа "я опаздываю, давайте меня заправляйте". Хотя на заправке не зря технологические перерывы делаются с 20-минутным или более запасом. А потом спешащие страдают, что им пришлось стопицот километров на верёвке преодолеть, вот какой плохой бензин на этих заправках.
Ближе к делу: заправлялся на куче заправок по всей длине трассы М1 от Смоленска до Москвы (включая концы) на 4 разных машинах -- Ниссан Альмера N15, Сузуки Гранд Витара, Ауди А6, Опель Мерива Б. В основном Лучок и Шелл, иногда Роснефть, иногда BP. Разницы -- НИ-КА-КОЙ. Ни в динамике, ни в расходе, и чек ни на одной из машин не загорался. Я щасливчик?
Чек на заправках горит, как правило из-за наличия эфиров в бензине, которые при сгорании дают избыточный кислород. Который, в свою очередь, не нравится лямбда-зонду (который считает, что смесь бедновата, на основании фиксируемого им относительно большого количества кислорода), который пытается корректировать смесь и вылезает более чем на 25% за пределы прошитого в него диапазона. Происходит такое, как правило, на японцах, и чаще всего на японцах, сделанных под американский рынок.
Если точнее, то вот:
Ну и так же есть пара общих правил:Причиной столь странного поведения, является несовершенство прошивок некоторых автомобилей и их восприимчивость к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа. Норма содержания таких добавок, типа распространенного эфира МТБЭ, в товарных высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе, при этом, не должна превышать 2,7%. Для стандартной стехиометрии, это добавка примерно +0,2% по кислороду на выходе. В виду этого, использование того же МТБЭ на грани допустимой нормы, это своего рода виртуальное "забеднение" смеси, которое по повышенному содержанию кислорода и начинает чувствовать датчик установленный после катализатора - именно по этому критерию он оценивает эффективность его работы.
Бензин, разумеется, полностью "товарный" - все показатели в норме.
Дальше начинается вторая часть, более прибыльная, aka сервис-кормушка: "заправился всякой дрянью!" (это универсальная фраза как для сервисмена, так и для владельца - взаимное НЛП - один "виноват", второй - поддерживает "в горе" и оба хором клянут воротил нефтебизнеса). Давайте помоем "форсунки-свечи-провода-наконечники", поменяем лямбда-зонд(!) и заменим катализатор(!) - вы ж тока что его убили наповал! А следом, часть затрато-оправдательная, капитан-очевидность рекомендует: не вздумайте там больше заправляться! Клиент перестает и... чек не горит. Бинго.
Часть третья, бонусная, "форумная": составим список заправок, где "горят чеки". Будем объезжать "бодяжников". Другие варианты - как опцион, ибо настоящая глупость не имеет границ.
Максимум реакции производителя - для некоторых "проблемных" регионов отрубается лапочка "CE" на приборке. Какие чудеса вы ждете от программистов, если многие производители нормальную поршневую не могут сделать с первого раза?!
1. Не заправляться на сомнительных заправках (и по возможности, на заправках франшизных). Ибо ХЗ, откуда они бенз берут;
2. Не заправляться в момент приёмки топлива на заправку, и не менее 20 минут после неё. Потому что танки с топливом редко когда чистятся, в итоге за годы эксплуатации там скапливается всякая херокава. Которая поднимается вверх при залитии свежего топлива. Не хотите проблем с движком (пена, хлопья в баке) -- подождите, пока поднятая залитым топливом в танки муть хоть немного осядет. А то ж многие спешат аж ппц, как только бензовоз уехал, сразу начинают ломиться, типа "я опаздываю, давайте меня заправляйте". Хотя на заправке не зря технологические перерывы делаются с 20-минутным или более запасом. А потом спешащие страдают, что им пришлось стопицот километров на верёвке преодолеть, вот какой плохой бензин на этих заправках.
Ближе к делу: заправлялся на куче заправок по всей длине трассы М1 от Смоленска до Москвы (включая концы) на 4 разных машинах -- Ниссан Альмера N15, Сузуки Гранд Витара, Ауди А6, Опель Мерива Б. В основном Лучок и Шелл, иногда Роснефть, иногда BP. Разницы -- НИ-КА-КОЙ. Ни в динамике, ни в расходе, и чек ни на одной из машин не загорался. Я щасливчик?
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Выбор бензина
Олег Осипов, В самом Судаке нет, заправлялся по дороге сюда. Сейчас буду искать, может рядом где есть. Но в прошлом году заправлялись на местных заправках и всё было гут.
Ваш Люцифер △ 666