eldorado67.ru

Новый интернет магазин

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34642
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 1182 раза

Re: eldorado67.ru

Сообщение Farcry »

Заказал йогуртницу, привезли без проблем. Правда цена чуть выше, чем ранее oxi из Меридиана привозил. Но этой модели больше нигде не было.
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

Ну что ж, как и писал выше, если купили в elmall67, то про адекватную гарантию можете забыть. Отдал 15 августа уши: долго не мог дозвониться, а потом сплошные "не готово", "не готово", "позже", "позже"... Вот и сегодня звонил - ничего не сделали и не проверили. Попытаюсь расшевелить наше ОЗПП и пр., если они что-то смогут сделать, учитывая, что контора в Москве. Законные 45 дней уже благополучно канули в лету :) Эх, чувствую снова судиться (опыт цифрограда и союз gsm до сих пор в памяти). Не то, чтобы большая сумма, но дело принципа.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Вот как всегда, только плохое можно написать, а то, что opv88 давно деньги за уши вернули можно и не писать...
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

eldorado67.ru, кстати, хотел сразу написать, но передумал. Учитывая, что на сообщения о том, что я к Вам никак не могу дозвониться, Вы никак не реагировали, то можно и не писать. Я так считаю. Ну раз уж так хотите, то могу полный отзыв написать:
1) Прошло более 45 дней с момента вручения ушей в руки курьера.
2) Долго не мог дозвониться: то менеджер не отвечал, то бросали трубку.
3) Вернули действительно всю сумму, кроме доставки (что, кстати, тоже не соответствует зпп, в частности статьям 18-23, если, конечно, с ними ознакомиться, но вот действительно лень было очередной раз писать офф письмо с последующим обращением в суд за копейки, с нашими конторами с сотовыми телефонами это задолбало уже делать)

Так что возврат денег, регламентируемый ст23, не добавляет плюсов лично для меня умершему магазину. Это был не жест доброй воли, а то, что необходимо было сделать по закону. И что все равно бы сделали, мирным или судебным путем :)

P.S. Жаль, pc67 сроками стал подводить, придется на Днс и озон переключиться.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

opv88 писал(а):eldorado67.ru, кстати, хотел сразу написать, но передумал. Учитывая, что на сообщения о том, что я к Вам никак не могу дозвониться, Вы никак не реагировали, то можно и не писать. Я так считаю. Ну раз уж так хотите, то могу полный отзыв написать:
1) Прошло более 45 дней с момента вручения ушей в руки курьера.
2) Долго не мог дозвониться: то менеджер не отвечал, то бросали трубку.
3) Вернули действительно всю сумму, кроме доставки (что, кстати, тоже не соответствует зпп, в частности статьям 18-23, если, конечно, с ними ознакомиться, но вот действительно лень было очередной раз писать офф письмо с последующим обращением в суд за копейки, с нашими конторами с сотовыми телефонами это задолбало уже делать)

Так что возврат денег, регламентируемый ст23, не добавляет плюсов лично для меня умершему магазину. Это был не жест доброй воли, а то, что необходимо было сделать по закону. И что все равно бы сделали, мирным или судебным путем :)

P.S. Жаль, pc67 сроками стал подводить, придется на Днс и озон переключиться.

на счет сроков, прежде чем заказывать товар того или иного производителя, узнайте для начала как осуществляется гарантийное обслуживание у них, почитайте отзывы и прочее, Ваши наушники в сервис были сданы в течении 3-4 дней после получения их от Вас, менеджер регулярно названивал и узнавал в сервисе судьбу Ваших синхов, нам не сложно сдать товар в сервис центр производителя, а вот как там уже идет работа, это другой вопрос!
Eris
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 20:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Eris »

eldorado67.ru, пофиг как там их чинили в СЦ, вы не обеспечили адекватной обратной связи. Нет обратки - будут недовольные покупатели. А это вам минус в карму.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Storm »

eldorado67.ru,
на счет сроков, прежде чем заказывать товар того или иного производителя, узнайте для начала как осуществляется гарантийное обслуживание у них, почитайте отзывы и прочее, Ваши наушники в сервис были сданы в течении 3-4 дней после получения их от Вас, менеджер регулярно названивал и узнавал в сервисе судьбу Ваших синхов, нам не сложно сдать товар в сервис центр производителя, а вот как там уже идет работа, это другой вопрос!
Вот вот, прежде чем что то возить узнайте то что написали и думайте стоит ли работать с таким поставщиком. А то как всегда, я не я и лошадь не моя. За поставщиков перед потребителем вы отвечаете, это к слову, если не знали.
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

eldorado67.ru писал(а): на счет сроков, прежде чем заказывать товар того или иного производителя, узнайте для начала как осуществляется гарантийное обслуживание у них, почитайте отзывы и прочее, Ваши наушники в сервис были сданы в течении 3-4 дней после получения их от Вас, менеджер регулярно названивал и узнавал в сервисе судьбу Ваших синхов, нам не сложно сдать товар в сервис центр производителя, а вот как там уже идет работа, это другой вопрос!
1) Без обид, но с законом ознакомьтесь. После того как я их отдал, мне все равно, что Вы с ними делать будете - отсчет 45 дней пошел. Я не обязан даже знать в какой сервис Вы их отвозили и отвозили ли вообще. У меня на руках документ, в котором четко указана дата вручения товара продавцу.
2) Негативные отзывы, которые я пишу тут и везде где только можно, вполне обоснованны, я считаю. Насчет "почитайте отзывы": во-первых я отзыв и пишу сейчас, а во-вторых за отзывы на яндекс-маркете Вы, извините, деньги платите на сотовый (100р), что, в общем-то известно всем, кто когда-либо заказывал что-нибудь у Вас (приходит на мыло инфа и на сайте где-то страничка была об этом: указать в отзыве номер заказа нужно и все).
3) Я рад, что менеджер узнавал о судьбе ремонта, однако, я узнаю об этом сейчас. А последний звонок, который-таки до менеджера дошел, был вообще показательный, ответ был прямо: "когда закончится ремонт не знаем... не знаем". На слова о том, что сроки уже прошли ответ был "ну вот так".

Причем, если тут я высказываюсь может и резко, официально по телефону и при личной встрече я говорил вполне адекватно, задавал точные вопросы, разве что в последний раз уже начал тыкать в ЗПП, который Вы просто не знаете или закрываете на него глаза, уж извините.

P.S. Не подумайте, что я сейчас ищу любой предлог, чтобы заминусовать магазин, цены у Вас на многие позиции низкие в городе, но пишу, что есть и как было.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Storm писал(а):eldorado67.ru,
на счет сроков, прежде чем заказывать товар того или иного производителя, узнайте для начала как осуществляется гарантийное обслуживание у них, почитайте отзывы и прочее, Ваши наушники в сервис были сданы в течении 3-4 дней после получения их от Вас, менеджер регулярно названивал и узнавал в сервисе судьбу Ваших синхов, нам не сложно сдать товар в сервис центр производителя, а вот как там уже идет работа, это другой вопрос!
Вот вот, прежде чем что то возить узнайте то что написали и думайте стоит ли работать с таким поставщиком. А то как всегда, я не я и лошадь не моя. За поставщиков перед потребителем вы отвечаете, это к слову, если не знали.

Поставщики, это лишь официальные диллеры производителя, они никакого отношения к сервисам не имеют, на памяти вспомнился случай, когда неремонтопригодный монитор известного производителя мы пол года пытались вернуть поставщику, непринимали из-за одной бумажки, точнее недописанного слова в этой бумажке, клиент с пониманием ко всему относился, потому что часть работы с сервисом проделывал сам и видел на сколько глупо бодаться с сервисом, кто когда-нибудь обращался в сервис это знает и сам, за деньги без проблем, а вот по гарантии будут запчасти по несколько месяцев слать и прочие проволочки, я не говорю что мы правы, я лишь рассказываю об обратной стороне медали и прошу, в некоторых случаях, относиться с пониманием к гарантийным случаям и срокам их разрешения! Поверьте, менеджер из сервиса слышит тоже, что и Вы от менеджера! По-моему никто здесь не писал о невозвращенных средствах за неремонтопригодный товар с гарантийным случаем, все дело в сроках.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

А на счет 100 руб за отзывы, это лишь стимул, не думаю, что если бы клиент был недоволен нашей работой, то он бы за 100 руб пошел бы на сделку с совестью и написал хороший отзыв о нас!
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение semen.altov »

eldorado67.ru, на будущее. в случае нарушения сроков клиент имеет право написать претензию на компенсацию просрочки 1% в день.
рано или поздно нарветесь на такого и БУДЕТЕ платить. ваши личные взаимоотношения с серваками никого не волнуют. есть Закон-будте добры исполнять.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

semen.altov писал(а):eldorado67.ru, на будущее. в случае нарушения сроков клиент имеет право написать претензию на компенсацию просрочки 1% в день.
рано или поздно нарветесь на такого и БУДЕТЕ платить. ваши личные взаимоотношения с серваками никого не волнуют. есть Закон-будте добры исполнять.
Вы правы, но мы лишь пытаемся объяснить почему так долго иногда длиться процесс разрешения гарантийного случая!
Human
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
Настоящее имя: Egor
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Human »

Добрый день. 13 Сентября 2012 года в данном магазине было приобретено офисное кресло Buro 811 (стоит кресло 12 тысяч рублей), в процессе эксплуатации у данного кресла отказала функция фиксации спинки кресла в любом положении. Вчера я звонил по номеру 60-61-27 мне сказали, что мой менеджер Виталий 106 с которым мне и пришлось вести беседу. В процессе общения, выяснилось, что у Elmall 67 На механические изделия гарантия 1 неделя по правилам дистанционной торговли! Я попросил его связать меня с руководством, на что он ответил, пишите на email. Написал на email, ответ пришёл не от руководства, а от всё того же Виталия 106 который мне второй раз повторил - *Делайте экспертизу. пусть эксперты официально докажут, что кресло сломано не по вашей вине. На механические изделия гарантия 1 неделя по правилам дистанционной торговли!*
Прошу сюда привести фото, ссылку документа в котором будет написано, что На механические изделия гарантия 1 неделя по правилам дистанционной торговли! Без подтверждения Ваших слов документами, прошу Вас забрать данное кресло на ремонт за Ваш счёт, либо заменить данное кресло аналогичной моделью, либо вернуть деньги. На гарантийном талоне никаких правил дистанционной торговли я не обнаружил, в графе гар. срок написано Call.
Так же прошу людей разбирающихся в данном вопросе подсказать мне куда лучше обратиться за помощью? Спасибо.
Human
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
Настоящее имя: Egor
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Human »

Компания Бюрократ даёт гарантию на свою продукцию 12 месяцев http://www.buro.ru/partners.aspx?choice=2
Ещё хотел бы уточнить, когда привезли кресло на коробке был стикер магазина Shop77.ru коробка была мятая, несколько раз переклеенная скотчем, там было наверное слоя 3 скотча. Какое отношение магазин Shop77 имеет к ElMall 67?
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение semen.altov »

а что за правило такое про мех повреждения с недельной гарантией?
что то в Законе не встречал такого?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

Human, все просто: вместо того, чтобы слушать, что там Вам будут говорить люди без фамилии и отчества по телефонам, мылам и прочим средствам связи, пишете претензию (форму подскажет юрист либо можно нагуглить: она, в принципе, произвольная, но следует избегать двусмысленных толкований и т.п., поэтому лучше воспользоваться известными шаблонами) и отправляете заказным письмом на юридический адрес фирмы с уведомлением. Если официального ответа не последует, спокойно идете с этим всем в суд и требуете расторжения договора покупки. Как уже говорил, такая практика была и она успешно работает. Можно обратиться в озпп, но там помогают в 50% случаев, насколько я знаю. Правда, экспертизу все же, видимо, придется провести в этом случае с целью установления того, что повреждение было получено не по вине потребителя.

P.S. Зря многие думают, что механическое повреждение - признак того, что потребитель виноват в порче товара. Производственного брака - вполне достаточно.

semen.altov, К сожалению, получить компенсацию без решения суда - сложно. Если продавец откажет (а он так и сделает, потому как не обязан ничего возмещать), то принудить его может только решение суда. Чаще всего товар меняют или деньги возвращают, но компенсацию не дают. И многих устраивает уже то, что хоть что-то вернули, т.к. возиться с компенсациями не особо хочется.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Storm »

Чаще всего товар меняют или деньги возвращают
Если через суд, то и компенсацию. В требованиях: возврат денег+ неустойка за просрочку исполнения требований+моральный ущерб (1...2 тыр). Т.к. дело по ЗоЗПП, то пошлина не платится + в случае выйгрыша на фирму штраф - половина иска. Вроде так.
Но первоначально - претензию. 14 дней на претензию о возврате денег в случае недостатка (по штемпелю будет определяться). Но могу и напутать, лучше всетаки первоисточник прочитать (закон о защите прав потребителей), там не так много ;) Экспертизу фирма сама будет делать в течении 10 дней (от даты вручения письма).
П.С. Только нужно список смотреть, что там не подлежит возврату в случае обнаружения недостатка (если удастся доказать, что недостаток существенный, то вроде всё подлежит) в общем на этот момент тоже нужно внимание обратить.
Human
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
Настоящее имя: Egor
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Human »

Буду проводить экспертизу, вот только делать это буду первый раз в жизни, поэтому скажите, это вообще где находится? У меня есть телефоны Общества защиты прав потребителей и Рос.потреб надзора. Куда звонить? Я так понял:
1) Провожу экспертизу. Эксперты доказали, что вина не моя.
2) Пишу претензию на юридический адрес ElMall форму ищу либо в гугле, либо обращаюсь к услугам юриста.
3) Жду их ответа, если нет ответа то -
4) Обращаюсь в суд.
Так?
Кресло я так понял мне придётся на своём горбу волочить до экспертизы? Выезда эксперта на дом нет?
Semen.Altov, opv88, Storm
Спасибо товарищи за поддержку.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение semen.altov »

Human, делай через Фемиду либо через Торгово-промышленную палату

как будешь проводить экспертизу, лучше пригласить(письменно) представителя продавца, дабы не было потом проблем.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Eris
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 20:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Eris »

Ой, а где же представитель магазина? А как же "мы решим все ваши проблемы"?
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение bender »

Eris писал(а):Ой, а где же представитель магазина? А как же "мы решим все ваши проблемы"?
Так уже давно известно, что в этом магазине покупать не стоит.
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Schumi »

bender, а где стоит?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение [TEQUILA] »

в dns
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Eris
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 20:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Eris »

И бытовую технику тоже?
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение R717 »

Кто уже антивирусу не угодил
Вложения
вап.jpg
вап.jpg (74.36 КБ) 1630 просмотров
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение bender »

Schumi писал(а):bender, а где стоит?
Задержался с ответом. В энтере или токифуко. По ним пока не было негатива тут.
Аватара пользователя
Dms
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Dms »

R717, ну ты дал.... на IP этого сайта уже давно 100500 сайтов рассадников висит...
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Аватара пользователя
Dms
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Dms »

Изображение например
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Аватара пользователя
Dms
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Dms »

Изображение
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

http://elmall67.ru/ они давно... Эльдорадо им по шапке дало за бренд видимо:)
Ответить Пред. темаСлед. тема